Новости
 

На исполкоме РФС может быть пересмотрен порядок ранжирования команд при равенстве очков

22.05.2017, 16:24

Президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщил, что большинство клубов Премьер-Лиги не поддерживают текущий порядок ранжирования команд в турнирной таблице в случае равного количества очков. Напомним, сейчас более высокое место при равенстве очков занимает та команда, которая имеет в сезоне больше побед.

«Клубы задавали вопросы, связанные с подсчетом итоговой турнирной таблицы. „Краснодар“ выступил с предложением, чтобы вышестоящий клуб при равенстве очков определялся по очным матчам, а не количеству побед. Клубы это поддержали, и мы вынесем это на исполком Российского футбольного союза».

Также Прядкин высказался насчет возможных изменений лимита на легионеров. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Прядкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gotlib
Gotlib
ответ sergey3709 (раскрыть)
23.05.2017, 17:20
И чтобы бутсы были одного цвета.
  0
sergey3709
23.05.2017, 13:38
А ещё надо вернуться к тому,что бы стартовые номера игроков были от 1 до11
  1
Gotlib
Gotlib
ответ sergey3709 (раскрыть)
23.05.2017, 12:39
Согласен. Но за чемпионское звание ( при равенстве очков ) лучше провести дополнительный матч.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ Gotlib (раскрыть)
23.05.2017, 12:16
Спасибо за информацию.
Тем более, нет проблем с проведением 1 дополнительного матча лучших команд раз в 10-20 лет.
  1
sergey3709
23.05.2017, 11:36
Самое объективное при равенстве очков будет разница мячей забитых и пропущенных
  0
Gotlib
Gotlib
ответ vovanoff01 (раскрыть)
23.05.2017, 11:05
Такого не было никогда в советском футболе. Только первые две команды набирали одинаковое количество очков,и таких случаев было три. В 1947 году золотой матч между ЦДКА и Динамо ( Москва ) не разыгрывался,золото досталось ЦДКА по разнице мячей. В 1964 году золотой матч провели Динамо ( Тбилиси ) - Торпедо,тогда выиграли тбилисцы со счётом 4-1. В 1970 году ЦСКА - Динамо ( Москва ), выиграли армейцы 4-3. И можно вспомнить 1986 год,кода динамовцы Киева и Москвы.должны были по регламенту чемпионата набирать по 38 очков и играть золотой матч,но тогда киевлянам начислили лишнее очко против правил,в виде исключения,мотивируя это тем,что многие их футболисты участвовали в играх за сборную. Больше таких случаев в советских чемпионатах не было.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Shamil79 (раскрыть)
23.05.2017, 10:15
А когда то мячи были важнее побед,а сейчас оказались даже ниже личных результатов...
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ richi (раскрыть)
23.05.2017, 09:49
Тоже думал о таком варианте. Ведь, теоретически, может быть и еще больше.
Кстати, подобные ситуации происходили когда-нибудь? В СССР может?
В любом случае, играть мини турнир тогда с участием этих команд.
А что? Стыки играют? Играют. За неделю укладываются. А тут такая ставка - чемпионство! Если кому сложно, пусть берут самоотвод.
  0
richi
richi
ответ vovanoff01 (раскрыть)
23.05.2017, 08:49
А если три?
  0
Leha-ha50
23.05.2017, 00:27
Переигровка дома и в гостях!!!
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
22.05.2017, 23:40
Фиг знает.
А если при 0:0 много дальних ударов, куча штанг, перекладин, сейвов, запоротых моментов, а в других ничьих постоянные качели 2:2, 3:3, пенальти, ЖК, КК или даже драки на поле?
Это повеселее будет чем уловные 3:0 (например, со стандарта, автогол и рикошет), когда во второй половине матча первые уже ничего не хотят, только перепасовываются на своей половине, а вторые уже ничего не могут.
Ситуации, конечно, разные бывают и все эти вторичные показатели допустимо применять, но только не касаемо 1 места. Если уж на дистанции целого сезона две команды добились равенства по очкам - извольте играть золотой матч!
  0
Новочек
22.05.2017, 23:21
Очки,победы,разница мячей,забитых мячей; не кубок же,и по очным матчам смотреть нельзя,потому как состояние, состав,мотивация и т.д. команд может кардинально меняться по ходу сезона.
  1
Новочек
Новочек
ответ bsww (раскрыть)
22.05.2017, 23:08
Ваще гиниальна.
  0
Юрий путилин
22.05.2017, 21:28
Разница забитых и пропущенных.потом личные встречи а потом только количество побед. Вот тогда будут стараться забивать больше!
  0
dudka 98
dudka 98
ответ Женя Максимов (раскрыть)
22.05.2017, 20:55
не сомневаюсь что орен вынесет хабаровск вперед ногами
  0
bsww
22.05.2017, 20:19
НЕ ПРАВИЛЬНО. При равенстве очков на "первом" месте должна быть не та команда, что лучше провела "два" матча против клуба, набравшего столько же очков. И уж тем более не та команда, что одержала больше побед в матчах с остальными соперниками, а та что НАБРАЛА БОЛЬШЕ ОЧКОВ В МАТЧАХ ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ КОМАНД.
В одной отдельно взятой игре случиться может всё, что угодно. Ну не получалось у команды послать мяч в створ ворот, а у соперника всё получалось и тройку забили. А во втором матче у обоих клубов ничего не получалось, но первый смог один раз попасть в створ и забить, итого 1-3 и по победе у каждой из команд. При личных встречах победила вторая команда. Но это должно быть "потом", а не первым отбором лучшего.
  0
Ангел неБесГрешен
22.05.2017, 20:03
Предположим, одна команда имеет 10 побед и 10 поражений (30 очков), а вторая 5 побед и 15 ничьих (половина из них со счётом 0-0). Те же 30 очков, но... Какая из этих команд более зрелищная ,бескомпромиссная, какой матч интереснее смотреть? Зритель ходит на футбол за голами ,а не смотреть тягомотину ,пусть и классически сыгранную. Поэтому ценность победы должна быть намного выше. И в Европе те же приоритеты ,но если уж нашим деятелям хочется....
  1
Женя Гинер
22.05.2017, 19:55
Ну как же, помним-помним как в 2002 чеимпионом стал локомотив, когда им фактически уже был ЦСКА. Палыч поди занёс Прядкину.
  0
Shamil79
Shamil79
ответ Cvetkov (раскрыть)
22.05.2017, 19:50
при сущесивующей смстеие Оренбург выше только чем Арсенал КС и Томь
  0
Cvetkov
22.05.2017, 19:39
Положение Анжи и Оренбурга ? Оренбург должен быть выше даже при существующей системе.
  0
ДАША Д
22.05.2017, 19:21
При равенстве очков выше тот клуб у которого денег больше.
  0
Shamil79
Shamil79
ответ B.Y.O.B. (раскрыть)
22.05.2017, 19:20, ред.
правильно....при этом на 1 место ставится количество попед при равенстве очков
  0
B.Y.O.B.
B.Y.O.B.
ответ Shamil79 (раскрыть)
22.05.2017, 19:15
Так отработан же механизм. В таком случае составляется как бы мини турнирная таблица, в которой отражаются результаты только этих команд. Так и ранжируются.
  0
Shamil79
22.05.2017, 19:11
и поэтому
1-победы
2-мячи
3-очные результаты
Соответственно О-бург должен был быть на 12 месте
  1
Великолепный
Великолепный
ответ cska plus (комментарий удален)
22.05.2017, 19:10
Неоспоримый факт))
  0
Shamil79
22.05.2017, 19:02
в конце-концов есть УЕФА где всё это расписано!..но если правила хочет писать Галицкий надо уважить!!
  0
Shamil79
22.05.2017, 18:56, ред.
11. Урал 30 8 6 16 24:44 30
12. Анжи 30 7 9 14 24:38 30
13 Оренбург 30 7 9 14 25:36 30
нынешний расклад...но если бы О-бург имел по личке преимушество перед Уралом? при том что Анжи имеет преимущество по личке с Обургом
  1
Санчо Панса
22.05.2017, 18:46
Ох, уж эти перемены в нашем футболе! И кому они будут на руку? Врядли такая идея придется всем по душе) В России всегда были согласные и несогласные и так будет всегда.
  1
bnm750x
22.05.2017, 18:42
Так дело пойдёт,если команды делят 1-2 места.В случае если они находятся ниже,надо учитывать, как они сыграли с лидерами.Это важная составляющая,поскольку определяет общий уровень,силу команды.
  0
RMUKMU
22.05.2017, 18:42
Наконец-то Прядкин вещает что-то трезвое.
  0
Shamil79
22.05.2017, 18:40
это неправильно! например 3 команды А В С.....А имеет преимущество по личке перед В... В имеет преимущество перед С....но С по личке имеет преимущество перед А...как их распределить?
  2
mat73
22.05.2017, 18:35
Вопрос конечно интересный! Много всяких вариантов, есть ещё "по разнице забитых и пропущенных" например. А самый прикольный был бы - если назначать по итогам турнира дополнительный(ые) матч между такими командами!
  1
Gotlib
22.05.2017, 18:33
Важнее количество побед,но ещё важнее,как было в советское время разница забитых и прощенных мячей. Тогда и результативность игр повысится.
  1
Apsny
22.05.2017, 18:31
Победы важнее.
  0
Alex-96
22.05.2017, 18:28, ред.
А че, давай как в Советском союзе, больше 5 ничей за сезон, далее з
а ничью 0 очков.
А так я вообще согласен если команды рядом по очкам, то только очное противостояние, я бы только отменил преимущество гола на чужом поле.
  2
EAGinLE
22.05.2017, 18:11
Ничьих больще станет .
  0
Zivs
22.05.2017, 18:03
Глупое предложение. Важнее количество одержанных побед за сезон.
  6
Tommy Lee 2
22.05.2017, 17:53
Показуха видимости деятельности. Кто конкретно предложил такое распределение, а вообще давайте как в MLS с плей-офф играть.
  2
Дед Мазая
22.05.2017, 17:47
Главное создавать видимость каждодневной неустанной работы. А видеоповторы пока дорого оказывается. Бюджеты команд сотни миллионов долларов, а миллиона на систему нет ни у кого...
  4
Женя Максимов
Женя Максимов
ответ dudka 98 (раскрыть)
22.05.2017, 17:41
стыки все покажут)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ dudka 98 (раскрыть)
22.05.2017, 17:41
А личные встречи между ними как закончились? Вот Крылья могут на Анжи обижаться...
  1
Мигалков
Мигалков
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.05.2017, 17:40
Начислять три очка за победу стали с целью повышения зрелищности матчей, чтобы блеклые ничейки не гоняли, а не для того чтобы по кол-ву трехочковых побед определять место команд при равенстве очков.
  1
shur
22.05.2017, 17:32, ред.
...ушёл из жизни классный комментатор В.Перетурин,низкий поклон и светлая память!!!
  7
spartak kursk
22.05.2017, 17:12
У кого больше побед,тот и должен быть выше.Именно для этого стали применять 3 очка за победу.
В случае равенства при определении представителей в кубки,определении чемпиона,определении команд,повышающий свой статус или вылетающих неплохо бы было проводить золотые матчи....
  3
вячеслав остапенко
22.05.2017, 17:04
я согласен сновыми правилами Премьер Лиги
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
22.05.2017, 16:56
Да ещё чтобы болотным перед первым туром назначались 10 очков вперёд.
  1
lobsterdam
22.05.2017, 16:51
надо отдавать предпочтение тем, кто больше занесет.... Традиции на то и существуют, чтобы их свято хранить!
  0
dudka 98
22.05.2017, 16:43
нормальным раскладом было бы сохранение прописки в высшем дивизионе той команды, чей сезон является первым после повышения в классификации
орен в пример - и забил больше, и пропустил меньше чем анжи, но к сожалению играет в стыках
  0
Чаудда
22.05.2017, 16:43
МУЦИКИ своё крутят..
  0
denmig
22.05.2017, 16:43
После этого зенит прочно укрепится на третьем месте!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт