Новости
 

Арустамян: «Чемпионская история Карреры в „Спартаке“ — череда совпадений»

17.05.2017, 10:29

Российский комментатор Нобель Арустамян поделился мнением о чемпионстве «Спартака» под руководством главного тренера Массимо Карреры.

«Невероятно, но третий тренер „Ювентуса“ и сборной Италии, который приезжает в Россию без намека на работу главным тренером, довольно легко выигрывает чемпионат с не самой отстроенной командой. Это, конечно, говорит и о сильных качествах итальянского специалиста, но, как ни печально, и об уровне нынешнего чемпионата.

Назначение Массимо — не продуманный шаг обеих сторон, и вся чемпионская история Карреры в „Спартаке“ — в первую очередь, череда совпадений. „Спартак“ и Каррера спокойно могли и не встретиться. Наверное, тренеру вратарей Джанлуке Риоми полагается двойная-тройная премия за то, что в клуб пришел Каррера. По сути, эта история — чистая случайность.

Но главное: и „Спартак“, и Каррера используют шанс, который им предоставился. Может, „Спартак“ вымучил такой шанс за последние годы и воспользовался им, или это предначертано судьбой — так уж получилось. Каррера вытащил счастливый билет — счастливый и для него, и для „Спартака“.

Думаю, у „Спартак“ есть хороший шанс стать командой, которую в хоккее бы называли командой-династией, а в футболе — гегемоном. Если у „Спартака“ все будет так же удачно, как в этом сезоне (я не про голы Глушакова и Промеса на 90-й минуте, а про игру и постоянный набор очков), если „Зенит“ так же и будет в поисках тренера, ЦСКА не усилит точечно состав, а „Краснодар“ и „Локомотив“ не сделают шага вперед, — вполне возможно, что красно-белые будут чемпионами ближайшие пару лет. Правда и сам „Спартак“ должен будет доказать свою силу уже в ближайшем будущем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mat73
17.05.2017, 21:45
Шнобель, узбагойся!
  0
AndSp
AndSp
ответ BDA8181 (раскрыть)
17.05.2017, 20:40
по себе не меряй профессиАнал - провидец.
Только время покажет, как и кто сыграет и на каком уровне.
  0
Мясо69
Мясо69
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
17.05.2017, 20:28
У тебя смешная аватарка. Гордишься кубками России?
  0
BDA8181
BDA8181
ответ AndSp (раскрыть)
17.05.2017, 19:32
Так такой же уровень , что покажете вы . Не лучше чем ЦСКА и Зенит )) Уровень чемпионата потому что полупрофессиАнальный )
  0
BDA8181
BDA8181
ответ spartacus333 (раскрыть)
17.05.2017, 19:31
Истеричка,ни кто не оспаривает что Спам чемпион,грят про череду случайностей и что все клубы там Российские просто поставщики очков . Но и не орут про то что в полуфинал с дуру хотят ))) И то что проделывал ЦСКА , теперь судьба у Спама . И кстате ЦСКА и Зенит если на то пошло то брали Еврокубки , что не дано пока что Спаму .
  0
Александр Настин
17.05.2017, 19:05
Нобель!То что ты родился,тоже череда совпадений.Любое событие можно так трактовать.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ BDA8181 (раскрыть)
17.05.2017, 18:51
Причем здесь лч уважаемый. В лч российским коубам делать нечего. Максимум это выход из группы. Поэтому не нпдо принижать спартак путем лч. Там все обо76ись и зенит и цска. Лч для россии это участие и не более того. А спартак чемпион россии и не надо говорить про лч. Лч это не наш чемпионат. А в россии спартак сильнейшмй на сегодня. Хватит зависти и заткнитесь насчет лч. Это не наш уровень. Цска три года плдряд 4 место в группе занимали. И что? Это наше законное место там. Спартак чемпион россии и это главное.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ dzvinka (раскрыть)
17.05.2017, 18:44
Очень классно отмечено.
  0
za logiku
za logiku
ответ Мяучело (комментарий удален)
17.05.2017, 18:23
в изначальном вопросе речь шла о том, сколько было игроков зенита на евро 2008.
когда выяснилось, что их представительство было бОльшим из всех - последовал другой вопрос: а кто сыграл ключевую роль?
я ответил и на этот вопрос, что аршавин, по статистике, был лучшим.
теперь речь о том, чего бы не было, если бы не было...)))
какое это отношение имеет к нашему диалогу с "димон 37"?
если бы мы не поехали на евро, то и не ушёл бы наверное павлюченко в тоттенхем и сейчас может быть праздновал бы чемпионство со спартаком... может и аршавин не уехал бы в арсенал и сейчас сидел бы вместе с кержаковым на лавке зенита или наоборот - зенит бы с аршавиным сейчас был бы чемпионом... могло случится и не случится много чего! но случилось так.
при чём тут наш диалог про количество игроков зенита на евро?
  0
dzvinka
17.05.2017, 18:14
чушь. Фузиотерапевт в сборной Италии или Юве - знает и умеет больше в футболе чем вся тренерская школа РФ в ее нынешнем состоянии.
  0
cska1948
cska1948
ответ за (раскрыть)
17.05.2017, 17:53
Буква "М" означает то, что это играет молодёжка.
  0
AndSp
AndSp
ответ BDA8181 (раскрыть)
17.05.2017, 17:50, ред.
скажи ка, мил человек, а чемпЬион всея армии, без ЧЕРЕДЫ СЛУЧАЙНОСТЕЙ и СОВПАДЕНИЙ, в ЛЧ какой уровень показывал три сезона подряд???
  0
ЦСКА Самый титулованный
17.05.2017, 17:46
Прав Арустамян на все 100 процентов.
  0
Сокол 9
17.05.2017, 17:37
Показать
Правдин Семён
17.05.2017, 17:06
Случайности неслучайны...
  2
BDA8181
17.05.2017, 17:04
Кокрас про везение и говорят. Глушаков не в одном сезоне столько не забивал . на последних минутах Спам не когда столько матчей не вытягивал , да и вообще это не черта наших клубов забивать на последних минутах столько мячей , так как пол матча не играют , а ходят по полю. Я чесно говоря думал что в этом сезоне Ростов будет чемпионом , так как в том сезоне Ростов просто слили . Да и в этом сезоне опять у них проблема извечная , Да и не только их а всех провенциальных регионов финансы. Это только Московские и Зенит с Краснодаром себя чувствуют нормально.
  0
quinn-se
17.05.2017, 16:48
Конечно, обидно арустамяну, всё лето втирал во всех сми инсайды про Бердыева, а взяли Карреру )))
  5
Багров-брат
17.05.2017, 16:36
Специально вводится титул "чемпион по совпадениям"? Чемоданчик совпадал с желаниями рефери! )))
  0
BDA8181
BDA8181
ответ Мяучело (комментарий удален)
17.05.2017, 16:32
Как как , да всё просто ))) ЦСКА сейчас на перестройке состава , пенсионеров меняют потихоньку , это примерно ещё пару сезонов их будит лихорадить . Зенит вообще не пойми что делает . Краснодар тоже застопорился . У Ростова вечная проблема с деньгами . Вот и получается что все команды не в полную силу конкурируют.
  2
Энвер Бекиров
17.05.2017, 16:31
Нобель,.. комент,про случайность-это чушь..,Массимо очень хороший тренер,..это показывает его класс!…,возьми к примеру Луческу,в Донецке выиграл плоть до кубка уефа,а в Зените вообще ноль..,хотя Зенит на голову выше по игрокам Спартак,а тут и не сработало и всё..,тренер,он действительно хороший и доказал этим!
  1
KAFA2525
17.05.2017, 15:52, ред.
Показать
za logiku
za logiku
ответ димон 37 (комментарий удален)
17.05.2017, 15:36, ред.
1/4 де юре - за бронзу де факто
армейцев было трое, но если тебя интересует не количество, а качество, то почитай репортаж или пересмотри матч...
хотя итак понятно (мне по крайней мере и должно быть всем логически мыслящим людям) что лучший игрок матча у победившей команды и сыграл ключевую роль. не все игроки зенита, а конкретно аршавин внёс основной вклад (по статистике) в результат сборной на евро.
а так, конечно, нога торбинского, влетевшего в ворота с мячом - тоже весома! но кто делал передачу?)

отдавать должное сопернику - признак наличия интеллекта, не замечать очевидного - признак фанатизма... фанат - человек не адекватный и вести с таким человеком диалог о чём то - пустая трата времени...
я болею за спартак, но не уважать или принижать достижения игроков зенита и остальных клубов на евро 2008, просто не достойно умного взрослого человека... решай для себя кто ты...
  0
ser-raul
17.05.2017, 15:31
„Спартак“ и Каррера спокойно могли и не встретиться.- чё за чушь! а ты мог бы и не родится.
  1
BDA8181
17.05.2017, 15:13, ред.
Хоть один адекватно высказался , что дикая череда случайностей и уровень нашего чемпионата помогли Спаму выиграть . ЛЧ покажет не только уровень Спама и всего чемпионата Россий . Как не печально но он лишь просто полупрофессиональный .
  3
ARMENIAN
17.05.2017, 15:13
сам ты череда совпадений! Хотя Зенит и ЦСКА совсем слабенькие стали...
  0
Гавриил
17.05.2017, 15:07
появление на свет Арустамяна - череда случайных совпадений!
  1
SoloZone
17.05.2017, 15:00
Всё на свете - череда совпадений. Даже Ваше появление на этот свет, уважаемый Нобель, тоже череда совпадений.
  3
Leha-ha50
17.05.2017, 14:45
Странный этот жНобель, гнусавит не по делу. Спартаку плевать, что кто то там ослаб!!! А может и ослаб потому, что Спартак стал сильней???
  2
Санчо Панса
17.05.2017, 14:32
Череда совпадений, огромного везения, судейских подачек и то, что Глушакова просто прорвало! Если бы не все это, то не быть Спартаку чемпионом) А может они специально вылетели из Кубка России и Лиги Европы, чтобы побороться за золото РПЛ? Как знать, как знать)
  1
nulll
17.05.2017, 14:28
а Нобель тут ничего такого и не сказал, в приходе Карреры действительно много случайностей, главное, что толк вышел да ещё какой!
  2
Мясо69
17.05.2017, 14:23
Повезло в прошлом году Цска, которых только сэйв Акинфеева на последних минутах последнего матча сделал их чемпионами. У нас же отрыв в 10 очков. Молча завидуйте.
  2
Мясо69
17.05.2017, 14:20
1. Спартак обыграл прямых конкурентов

2. Спартак стал чемпионом за три тура до финиша (обычно чемпионство решается на последних минутах последнего матча), т. е. ещё ранее имел право не на одно ошибку, которых к слову не допустил.

3.Спартак - клуб на который все команды настраиваются как на последний бой. - ЦСКА и Зениту такое и не снилось.

4. Посмотрите сколько Цска и Зенит набрали очков в предыдущих сезонах (была про это статья на соккере) и сколько в этом и поймёте - это не они недобрали, это Спартак понабирал :)

Ну и посмотрим ещё после 30-го тура, какой отрыв будет у Спартака от 2-го места в таблице. Скорее всего рекордный за последнее время :)

ВСЁ ЭТО ГОВОРИТ ТОЛЬКО В ПОЛЬЗУ ТОГО, ЧТО СПАРТАК - ЧЕМПИОН ЧЕМПИОН !! :)
  5
gorets004
17.05.2017, 14:20
Точно так же произошло с Ди Матео в Челси.Бывает.А если Каррера в дальнейшем тоже даст результат,это будет не череда случайностей,а класс тренера.
  7
Суеверный
17.05.2017, 14:11
Так любое чемпионство есть череда совпадений и стечение обстоятельств. Дахе открытие Америки. Спартак "выстрадал" этот титул. Далее "будем посмотреть".
  3
mamba9090909
17.05.2017, 14:11
Весь секрет в организации КОМАНДНОЙ игры. Когда команда не одиннадцать отдельных игроков, а ОДИН коллектив. К примеру наш Зенит, в этом сезоне, это как толпа музыкантов без дирижёра. Музыканты есть, а оркестра нет.
  3
Lu4nik
Lu4nik
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.05.2017, 14:11
Показать
isamsn
17.05.2017, 14:08
Ну должно ведь это было когда то случится! На сегодняшний день они оказались удачливее остальных команд...Поздравления Спартаку!
  1
Александр Александрович 2
17.05.2017, 14:03
Пападание иностранца Арустумяна на тв тоже череда случайностей,которая говорит об уровне нашего тв
  1
prophetic
17.05.2017, 13:55
то что у нас комментаторами работают арустамян, черданцев, погорелов и орлов, а рулит каналом матч тв канделаки, всего лишь череда нелепых совпадений...
  4
ДикийТип
ДикийТип
ответ ignorant (раскрыть)
17.05.2017, 13:54
проиграли красавчики)
  2
evgeny86
evgeny86
ответ cska plus (комментарий удален)
17.05.2017, 13:52
Показать
evgeny86
evgeny86
ответ Sully (комментарий удален)
17.05.2017, 13:51
еще левые удаления с уралом, левые пенальти, голы из офсайдов. ой кажется это все про зенит
  0
marvel777
17.05.2017, 13:44, ред.
то что Нобель стал комментатором это череда невероятных совпадений
  0
m40
m40
17.05.2017, 13:44, ред.
Приглашение любого игрока и тренера в любую команду отчасти совпадение. Если все сложилось хорошо, можно списать на везение, а можно сказать, что очень продуманное и взвешенное решение было. Для Челси Конте не выглядел такой уж необходимой фигурой, а Аллегри для Ювентуса тем более. А так, конечно в этом чемпионстве всё хорошо совпало для Спартака. Будем поглядеть, что будет дальше.
  1
Alex-96
Alex-96
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.05.2017, 13:39
Показать
spartak kursk
17.05.2017, 13:37
Единственной неслучайностью является приход Газпрома в Зенит со всеми вытекающими последствиями.Всё остальное носит элемент случайности.
Только вот Спартак в этом сезоне приложил немало усилий,чтобы сказку сделать былью.
  2
Блоссия
17.05.2017, 13:34
Если событие кажется случайным, то это иногда всего лишь означает, что у нас нет полной информации об его истоках)
  19
denmig
17.05.2017, 13:33
Случайность,везение,слабость конкурентов - а когда чемпионат выигрывал цска, зенит - это не была слабость конкурентов? или , если сейчас Мы наберем больше всего очков за историю чемпа рф - это случайность? Что за бред вообще? Спартак явно, безоговорочно и
на-отдаче-на-классе сильнее всех в нынешнем чемпионате!
  8
за
за
ответ ignorant (раскрыть)
17.05.2017, 13:31
точно!! ну я и выдал! ))))
  3
ignorant
ignorant
ответ за (раскрыть)
17.05.2017, 13:30
Молодежная это(М)
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт