Новости
 

Албин: «Создатели стадиона в Петербурге совершили трудовой подвиг»

17.05.2017, 09:34

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин выразил мнение, что создатели стадиона на Крестовском острове совершили маленький подвиг, которым будет гордиться вся Россия.

«Все, кто создавал этот уникальный объект, которым будет гордиться и Петербург, и Россия, совершили маленький, но трудовой подвиг», — пишет Албин в своем «твиттере».

Стадион был заложен в западной части Крестовского острова в Санкт-Петербурге в 2007 году. Его проект корректировали трижды: в 2008, 2010 и 2013 годах. Каждый раз стоимость строительства увеличивалась: с предполагаемых изначально 6,7 млрд до возможных 43,8 млрд рублей. По неофициальной информации, она перевалила за 50 млрд рублей.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Hasselby (раскрыть)
19.05.2017, 08:16
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем...? ))
Я за эволюционный путь развития. Да, страна в этом виде может и не дожить с нынешним управлением. Да, среди революционеров иногда попадаются Государственники типа Сталина. Но это раз в тысячу лет. И все равно, после смерти таких лидеров, к власти снова приходят негодяи. Плодами революции все-равно потом пользуются негодяи. Давайте медленно идти вперед и без потрясений...)
  0
iBragim2102
19.05.2017, 03:56
Меня в позапрошлом твоём посте удивило, что ты сравнил долг,суверенных стран, Испании и Италии, с долгом московской области, которая полностью зависит от центра, то есть ты намекаешь что ес это страна, а все страны это её регионы,если ты сказанешь такое завтра на уроке географии тебя обсмеют.
По новому посту, да, ты потихоньку начинаешь разбираться,ес решил бороться с безработицей и ввёл "политику затягивания поясов",это привело к тому что безработные поехали просто в близлижащие страны,а сейчас туда перебрались мигранты, и предприниматели потихоньку их приспособят к примитивному труду за 100евро в месяц,безработица вырастит, а средяя зп останется той что ты писал.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ iBragim2102 (раскрыть)
19.05.2017, 00:50
слушай, я не знаю откуда ты берешь свои данные, но как периодический житель ес я тебе скажу в чем тут есть политика затягивания поясов. Повышение налога на 1%, сокращение пособий на 10%, сокращения отпусков. Временный отказ от идеи 7-ми часового дня. Еще в Швеции, я заметил, существенно ухудшилось качество дорог. Если раньше все ямы латали в течении дня, то теперь яма на обочине может пробыть целый месяц! Для местных жителей это очень существенно, поверь мне. Кстати, на счет затягивания поясов - расскажи это швейцарцам, которые в прошлом году на референдуме отказались от обязательных государственных выплат для каждого гражданина, размеров 2.5 тысячи евро. Сейчас фины хотят ввести такой обязательный доход. Вроде тоже на референдум будут выкладывать. Про ецб тебе бы не стоило говорить, раз вы не очень разбираетесь в вопросе. В позапрошлом году был в Барселоне, в ноябре, как раз во время их запрещенного референдума по отделению. Разговаривал с местными, они мне не жаловались как-то на затянутые пояса. Их проблемы - это не желание работать, а не безработица. Особенно это касается греков, которые считают, что их должны кормить. Ну и еще они не хотят кормить за свой счет неправильную работу банковских менеджеров. Все тоже самое, что было 8 лет назад в Исландии. Там люди не хотели за свой счет банки поднимать, и тут не хотят. Вот, из-за чего кризис сейчас в этих странах. Тебе бы телевизор поменьше смотреть...
  1
iBragim2102
iBragim2102
ответ Hasselby (раскрыть)
19.05.2017, 00:37
То что ты из деревни никуда не выезжал это я уже понял,но то что для тебя новостью оказалась "политика затягивания поясов" в ес, и образовавшийся долг перед ецб,это удивительно, и это доказывает что дальше деревни ты не высовываешься,потому что в европе только об этом и говорят по всем каналам, вся моя информация из нормативных актов которые располагаются на сайте ес за 2015-16 год.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Дед Мазая (раскрыть)
19.05.2017, 00:29
ну так и что Вы предлагаете? сейчас гов.о а потом будет гов.о потому что это проект англосаксов? Вам во всех аспектах жизни заговоры мерещатся? Знаете почему при таких долгах, экономика США является лучшей в мире? и самой стабильной? Да потому что США крупнейший производитель и поставщик очень многого популярного в мире. От идей, до еды. Их совокупная производственная мощь с лихвой перекрывает их долги, не смотря на то, что у нас по ящику уже 20 лет обещают, что америке скоро трындец. Кстати, на счет революции. Я вот ее тоже не хочу. Жду выборов 18-ого года. Пойду голосовать за навального, потому что это хоть какой-то шанс на улучшение. Потому что при нынешней власти полная ж. Надо менять, а других кандидатов больше нет. Нам надо, для начала поменять ввп и желательно закрыть и его, и всех его друзей с кооператива "Озеро". Что бы следующие уже понимали, что при их плохой работе, их тут же снимут. И выберут других. В общем, надо наконец раскрутить этот маховик сменяемости власти. Ну и коррупцию надо побеждать массово и, желательно, показательно.
  1
Hasselby
Hasselby
ответ iBragim2102 (раскрыть)
19.05.2017, 00:19, ред.
в масштабах всей страны? ок. официально в России 20 миллионов нищих (это те, у кого доход на человека менее или равен мрот. А если больше, чем мрот, хотя бы на 100р, он уже не нищий, поэтому по неофициальной статистике у нас нищих половина страны). И кто-то из этих нищих работает, а кто-то на пенсии. Это к вопросу о безработице. На счет пособий, и откуда я о них знаю. Друг мой, я пол года живу в Швеции, пол года в России - работа такая. Поверь мне, я знаю какие там пособия не только по безработице, но и эмигрантам и инвалидам и даже алкашам с бомжами. НУ а про долг Испании и Италии перед ес, это Вы вообще жжете. сразу видна глубина познаний. Это как сказать, что у московской области долг перед Россией. Утрированно конечно, но довольно доступно.
  0
iBragim2102
iBragim2102
ответ Hasselby (раскрыть)
18.05.2017, 22:20, ред.
Ты читать не умеешь, я ж тебе написал про среднюю зп и что это абсолютно ничего не показывает, это 1ое,2ое ты полез опять в тёмную для всех российских школьников тему, про пособия по безработицы в ес, их там дают далеко не всем не как в России, но ты же этого не знаешь, потому что тебя там не было никогда,3ие,ты экономически безграмотен, хоть ты за сравнивайся Россию с испанией,италией,португалией, но там безработица 20-40% от всего населения, и эти страны уже живут в долг перед ес потомучто не могут платить пособия, даже политика по затягиванию поясов ничего там не дала,4ое и Самое Главное, я ведь не писал о том что в России лучше чем в европе, я ответил на коментарий, что "в Европе всё идеально", а ты, не прочитав тот коментарий, влез и теперь зачем-то мне пишешь про минусы России, которые я и без тебя прекрасно знаю, про потребительскую корзину ты правильно пишешь, но это черта бедности для 1человека,в масштабах всей страны смотрят всегда безработицу.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Hasselby (раскрыть)
18.05.2017, 20:28, ред.
Швеция и Норвегия? Не могу возразить, уровень жизни у них весьма достойный. Та же Норвегия имеет нефть, как и мы, только видимо воруют поменьше нашего. Но Вы привели в пример страны-полуколонии. Что зависит от этих двух стран в мире? Ничего. А я имел в виду англосаксов, которые рулят во всем мире. Можете мне объяснить, как экономика США, который должен внутри 60трлн баксов и снаружи уже 18трлн баксов является эффективной, а СССР, которому были должны на 150млрд баксов при внешнем долге 50млрд, развалился, как нас убеждают либералы из-за неэффективной экономики?
Навальный говорите предлагает? Так Жириновский уже давно предлагает каждой бабе по мужику, каждому мужику бутылку водки. Еще раз повторяю, я не отрицаю того, что он привлекает внимание к фактам коррупции. Только на выходе у него получается пшик. Еще меньше, чем власти или Навальному, я верю в благие намерения пиндосов. Поэтому, товарищ Навальный, который является их проектом и ими же финансируется, мне не интересен как новый лидер...
Кстати, а за что ему срок дали помните? За перевозку продукции Ив-Роше по России с привлечением качестве субподрядчика, если меня склероз не подводит, почты России. С точки зрения бизнеса - приговор полный беспредел. А если взглянуть на это с другой стороны? А может такой жирный контракт от Ив-Роше это завуалированное финансирование деятельности Навального? Ну и что, что его финансируют пиндосы, если намерения у него благие? Так кто же ему даст их выполнить, если он придет к власти? Пиндосы те же бандиты - потребуют отработать национальными интересами! Верю ли, что сейчас наши национальные интересы надежно защищены? Нет, не верю. Все нажитое непосильным трудом и дети - все там. И жить они собираются там. На старости лет приедут обратно, помирать. Там кладбища стоят дорого. Так что, получается тупик. И тем не менее, не надо нам революций! )
  0
Hasselby
18.05.2017, 06:45, ред.
Давайте, с удовольствием поговорю про нищую Европу. И так, средняя зп - у нас она 500 долларов, не евро, официально. Неофициально - 250. Высчитывается точно так же, как и в Европе. Пособия по безработице в Италии, Испании и Греции 1000 евро. 20% ? Расскажите мне, какая безработица в Тольяти, Самаре или Ижевске. Где на градообразующих предприятиях сокращения по разу в год. А работы в городе больше нет. И это только крупные федеральные центры. ПРо мелкие города или, еще хуже, деревни я вообще молчу. О них кстати молчит и наше правительство, имея, почему-то, безработицу в пару %. Но у них и инфляция всего 4% и ВВП на уровне развивающихся стран третьего мира. Правда некоторые пункты, из тех, по которым у нас считают ВВП, меня очень смущает. Например, считают, что у всех у нас есть квартиры, в которых мы живем, и, вот если бы мы их сами себе сдавали, то получали бы доход. И вот этот мифический доход и считается у нас в ВВП. И еще много таких странных пунктах. На счет определения уровня нищеты. Видимо в Вашей школе еще не дошли, как ее на самом деле определяют. И уж никак не из уровня безработицы. Определяют ее по минимальному прожиточному минимуму. И если человек живет +- к этому показателю, то он нищий. Ну так вот, в Европе мрот начинается от 1 т. евро, а у нас 120 долларов. При этом есть люди, которые пенсию получают ниже мрот. Есть инвалиды, пенсия которых всегда ниже мрот. А про пособие по безработице я вообще молчу. целых 10 долларов. Ну и про политику затягивания поясов. Если у них, такая политика, то что же у нас тогда? Политика затягивания удавки?
  0
iBragim2102
iBragim2102
ответ Hasselby (раскрыть)
17.05.2017, 23:58, ред.
У вас в школе,видимо,до среднего арифметического не дошли, и ты не знаешь что среднее зп рассчитывается из 10 Васей которые получают по 100евро, а директор по 1млн, и отсюда эти цифры которые ты набросал из инета,но следующий вопрос твой будет таким, как же определяют показатель "нищеты",а определяют его как раз из безработицы, которая в испании,италии,португалии 20%,(еще есть греция но там такие показатели что их не публикуют), и для всех этих стран ес ввело уже давно "политику по затягиванию поясов".Еще хотите поговрить про нищую европу?
  0
Hasselby
Hasselby
ответ iBragim2102 (раскрыть)
17.05.2017, 23:21
в "нищей" Испании и Италии зарплата от 1800 евро, в Канаде 2200 В прибалтике сейчас приближается к 900. Еще хотите поговрить про нищую европу?
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.05.2017, 23:16
о как! Швеция и Норвегия, оказывается доит и демократизирует! НУ ей-богу, не несите околесицу! Никого нет у нас на олимпе по очень простой причине! Вова и ко монополизировали всю верхушку. Именно из-за этого у нас в стране ж. сейчас творится! Потому что они и не умеют, и не хотят! Еще у меня вопрос один - почему Вы считаете, что только сталинскими методами можно навести порядок. Достаточно лишь несколько показательнейших процессов, ужесточения наказаний и действительно независимую судебную систему, и все начнет выправляться. Это для тех кто наверху. А для тех кто внизу будет достаточно достойной оплаты за достойный труд. Достойной оплатой я считаю такую, на которую можно купить квартиру без ипотек, машину и при это ездить в отпуск отдыхать. Навальный, кстати именно это и предлагает в своей программе. Пока что, правда, только тезисно, а потому, в большинстве случаев, кажется популистскими высказываниями, но, я думаю, ближе к выборам он подробнее распишет по каждому пункту. В любом случае я знаю одно, этих оставлять нельзя ни в коем случае! А из новых и молодых есть только Навальный. Во всяком случае он хоть что-то делает. Его проекты Роспил/росяма/фбк чего стоят. Ну и еще + в его сторону. Его не пускают на федеральные телеканалы. А это значит, что его не пускает туда Кремль. Значит он действительно в оппозиции. Хотя, если честно, я не понимаю, с каких пор желание обеспечить населению элементарные блага является оппозицией? Мне кается, это первоочередная задача государства. Выходит, что если Навальный - оппозиционер, то политика Пу - ухудшение жизни граждан.
  1
FuckTheWorld
17.05.2017, 19:35
Это он с сорказмом .
  0
Иван Желнов
17.05.2017, 18:55
Столько героизма в его словах, словно мега стадион построили в рекордно сжатые сроки) вобщем альянц арена отдыхает)
  0
iBragim2102
iBragim2102
ответ albertselim (раскрыть)
17.05.2017, 18:42
Показать
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Hasselby (раскрыть)
17.05.2017, 17:55, ред.
И Вам и АльбертСелиму...
Я тоже предпочитаю честных, но где их взять на Олимпе власти? Запад живет лучше, так как доит остальной мир. Кто не согласен доиться, того демократизируют и сажают во власть воров им послушных. Народу от этого вряд ли что-то перепадает, если он не принадлежит к золотому миллиарду. И не надо меня записывать в сторонники нынешних властьпредержащих. Сам не хочу, как говорил товарищ Саахов. Но я против революций. Во всяком случае пока не вижу достойной оппозиции. Не с Зюгановым же идти на баррикады - трусом выигравшим Выборы -96 и слившимся. А на роль нового Сталина Навальный никак не годится...
  0
Ко Чегара
17.05.2017, 17:48
Смех в зале)))
  0
SHMEL
17.05.2017, 17:19
Конечно ПОДВИГ!!!Столько стырить бабла,чемоданами,пупки надрывая и умудряться до сих пор выковыривать оттуда деньги(история с газоном)тут не меньше чем памятник нужно ставить "ЛЕГЕНДАРНЫМ СТРОИТЕЛЯМ СТАДИОНА"(авось и на строительстве оного что-нибудь удастся стырить)...
  0
R-N-D 161
17.05.2017, 16:35
Позор - АРЕНА с уникальным выкатным огородом.
  1
iBragim2102
17.05.2017, 16:18
Стадион за 50млрд надо полностью перестраивать!
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
17.05.2017, 16:16
точно! Она самая, родная). Болеет за Локо.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.05.2017, 14:50
Интересненько, откуда инфа ,что он гонял за инструкциями в госдеп? Нтв рассказал? Про кровавого шведа? лол. А, наверно потому, что он в Еле учился полгода. Если верить рен тв, то в одном классе с кем-то, кто был засвечен на майдане. Ну все, точняк, раскрыли пиндосовского шпиёна! Орден вам! Только в одном с Вами не соглашусь - вместо доморощенных воров я предпочитаю честных людей! И если есть хоть малейший шанс поменять то, что сейчас, на то, что обещает Навальный, я это сделаю. Потому, что уже не будет лучше с Пу, будет только хуже. А навальный дает хотя бы надежду на то, что бы было лучше.
  2
Hasselby
Hasselby
ответ albertselim (раскрыть)
17.05.2017, 14:44
ты что, того, кого нельзя называть нельзя поддерживать =)) За это сокер закрою, по 282 или 144-ой -)) Роскомнадзор приедет к Чистякову лично =)) Ты оскорбляешь чувства верующик в Пу!
  0
tssns
17.05.2017, 14:39
Полностью согласен, построить стадион за 10 миллиардов - это подвиг, не взирая на все недоделки: поле надо менять, помещения ремонтировать, коммуникации менять. треснувший фундамент контролировать.
Даже если еще 50 миллиардов допить лучше бы не получилось, при таком уровне воровства = не менее 80% это на самом деле круто!
Но вопрос не в этом, ведь никто за это не отвечает,только греются. Воры не сидят в тюрьме!
  1
Слайш
17.05.2017, 14:37
Показать
Сергеевич вернулся 1
17.05.2017, 14:37, ред.
давно не вижу болельщицу с соккера с Дальнего Востока..не помню ника, но она писала всегда ёмко, кратко, одним словом, владела словарным запасом слов, как Эллочка-людоедка с 12 стульев..Так вот..она бы сейчас выдала, что-то типа- весело-грустно..).
Не добавить, не убавить. Вообщем слов нет.
  0
Санчо Панса
17.05.2017, 14:29
Действительно, это настоящий подвиг! Отгрохать такой стадионище, при этом на нем уложить отвратительного качества газон. Но самое интересное, что в Питере уверены, что все поправимо) Кубок Конфедерации все расставит по местам!
  0
albertselim
albertselim
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.05.2017, 14:27
А разве в госдепии жизнь хуже , иль Европа с Канадой и прочими благополучными странами живут по другим инструкциям ? Давайте тогда ещё сильней нагнемся в букву Г , пущай бригада ботексного получит еще больше.
  0
шацк
17.05.2017, 14:23
На самом деле постеснялись бы хотя бы заявлять такую глупость...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
17.05.2017, 14:17
Воровать грех? Грех. Так кто над кем смеется? Этим ворам на том свете воздастся по заслугам! А народ будет проживать в Раю и плевать сверху на этих воров, сидящих в кипящих котлах со смолой. Жена так говорит. Правда говорит, что попадут в Рай не все, а только воцерквленные. То есть, мне не светит, если я не одумаюсь. Думаю обманывает...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ albertselim (раскрыть)
17.05.2017, 14:13
Не вызывают доверия товарищи, которые бегают за инструкциями в Госдеп. Лучше уж свои воры, доморощенные...(
  0
Дед Мазая
17.05.2017, 14:10
Я бы даже сказал спортивный подвиг, из тяжелой атлетики. Столько денег унести надо сильно напрячься...)
  1
prophetic
17.05.2017, 14:03
да, всего лишь 10 лет строили корыто-арену
  0
Nek35
17.05.2017, 14:03
Албин: «Создатели стадиона в Петербурге совершили трудовой подвиг»
Разворовали куча бала мега подвиг,Сталина на них нет и не построили не хрена
  1
Суеверный
17.05.2017, 13:57
Я не кощунствую, Боже упаси. Но они прорвали финансовую блокаду? А где и кто все "спер"?
  1
Котэ в тельняжке
17.05.2017, 13:52
В КВН недавно смотрела)))

Дружнее надо быть, добрее надо быть!
Вот стадион Зенит-Арена) Сколько воруют, никого еще не посадили!
Почему?)
Потому что это дружно берется, тянется, тащится!)
Дружнее надо быть, добрее надо быть!!!)))
  3
albertselim
17.05.2017, 13:44
Го-н Слюняев вам разъяснил , что надо гордиться воровской стройкой. А мы в очередной раз не поддержим Навального . Увы , каждый народ заслуживает своих вождей
  3
ДАША Д
17.05.2017, 13:21
Создали то, не знают что!
Будут использовать так, не знают как!
  2
Alex-96
Alex-96
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
17.05.2017, 13:11
А мы сами сейчас кто?
  0
мясной отдел
17.05.2017, 13:10
Албин на премию напрашивается.
  0
Aris
17.05.2017, 13:09
За воровство вручить им всем денежные премии с вручением орденов с бриллиантами и белым золотом.

А если по сути, то за обворовывание народа страны - место клептократам на лесоповале.
  0
Alex-96
17.05.2017, 13:05
Да, воровать это психологически очень сложно, можно ведь и присесть. Какие вы молодцы что себя перебороли!
  1
Vladimir808
17.05.2017, 12:56
Вспомнилась песня Шевчука ,,Родина"

Боже! Сколько правды в глазах государственных шлю......
  13
Ministri Krasnodar
17.05.2017, 12:46
Власть уже открыто смеется с народа.Пора бы уже задуматься и сделать выводы многим.Если так будет продолжаться,то наших детей превратят в скот.
  7
alexamit
17.05.2017, 12:43
Вспомнил ответ Карамзина на вопрос,как в России?-ВОРУЮТ!
  4
Байкал-38
17.05.2017, 12:43
До делайте всё, а потом уже говорите!!!
  1
ignorant
17.05.2017, 12:35
Албин до сих под грибами,которые нашел весной на Арене
  4
Duke_dp
17.05.2017, 12:31
Конечно подвиг!)))
Стольких людей озолотить за бесплатно)))
  2
Hasselby
17.05.2017, 12:24
действительно! Вы столько спи...ли, а они все равно построили!
  6
AHTUNGBOL
17.05.2017, 12:23
В принципе в основе всего с ним согласиться можно. Все-таки, подвиг это объединение мыслей и действий. А так нагло продумать и что более важно нагло своровать, и что ещё более важно открыто всем об этом говорить, это действительно подвиг.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт