Новости
 

Желудков: «В „Зенит“ набрали случайных прохожих, которые изображают из себя „Барселону“»

16.05.2017, 09:35

Бывший полузащитник «Зенита» Юрий Желудков раскритиковал футболистов «сине-бело-голубых», которые не демонстрируют на поле рвения к победе:

«Состав „Зенита“ такой, что так и хочется сказать: набрали случайных прохожих, а не футболистов.

О ком именно речь? А сейчас они уже все стали прохожими. Причем во всех смыслах: не бегут, а прохаживаются по полю. Все пешочком… Кокорин — сколько было надежд, а теперь — Оноре де Бальзак, то есть глава из биографии под названием „Утраченные иллюзии“. Жулиано — лидер был, а сейчас кто? Дзюба — Халк уехал, больше в голову ему мячом никто не попадает. Новосельцев — приехал в „Зенит“ основным игроком „Ростова“, а теперь сидит себе в запасе с персональным местом на скамейке, его фамилию уже все забыли. И, похоже, привык, ему там хорошо, и зарплата идет…

Как вернуться на вершину? А они хотят?.. Нужен центральный защитник — молодой, там же ветераны собрались. Не ценили мы Гарая. Нужен быстрый хавбек, чтобы вел игру. Нужен быстрый нападающий на фланг. Тогда дело пойдет, если вдобавок к этому избавятся от тягомотины, изображая из себя „Барселону“. То ли дело „Ростов“ — мяч забрали, двинули вперед, передача, в воздухе поборолись, скидка, подбор, удар. А что „Зенит“? Техника есть, а продвижения вперед никакого. Забыли уже совсем, что это такое вообще — вертикальная передача. Все процент владения мячом повышают, но кому нужны эти рекорды? Работы — непочатый край…»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Дзюба Артём, Кокорин Александр, Жулиано, Новосельцев Иван
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 11:45
Так у Терека задача ЛЕ только в этом году поставлена,
у Краснодара - в прошлом.а у Амкара,Ростова,Анжи,
таких средств просто нет,у вас же задача уже на протяжении
как минимум десятка лет -чемпионство.а под чемпионство
и соответствующий подбор и ресуры,здесь сравнение неуместное )
  0
Irakliy
16.05.2017, 11:45
ну так карманы полны бабла - слишком тяжело бегать с таким грузом...
  0
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 11:44
Юноша, я задал девушке простой вопрос. Раз встрял, то и к тебе аналогичный вопрос. Сколько ты тратишь денег на Зенит?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Зе Луиш (раскрыть)
16.05.2017, 11:43
Понимаешь тебе конечно сложно понять, у вас в Москве в 90 денег видимо было достаточно, а у остальных были огромные финансовые проблемы...
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 11:42
Мне "стыдно". Не получил простого ответа. Еще раз, простой вопрос:"Сколько ты лично тратишь денег на Зенит в год?"
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 11:40
Не смеши)
Стандартная посещаемость зенита в 90-х,в первой лиге 100-200 человек,включая ментов.Большинство жителей Питера даже не подозревали,в какой день играет единственная на 5-миллионный город команда)
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Зе Луиш (раскрыть)
16.05.2017, 11:37
А ваши игроки за еду играют...Конечно когда у нас играли за медный всадник, у нас были тяжелые времена....и мы болельщики Зенита болеем за команду всегда, и в горе и в радости, не было денег, все равно мы болели и болеем за Зенит всегда)))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
16.05.2017, 11:31
Этот сезон согласна, провален, и за это огромное спасибо Луческу....
  0
ханкалинский
ханкалинский
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 11:30
Абсолютно с Вами согласен. Спасибо.
  1
legendsofsails
16.05.2017, 11:28
Юра все четко отметил... горячо поддерживаю. А кто виноват - разбираться не нам. И решения принимать будут тоже не соккерские афторы.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 11:22
А разве Керж жалуется? Его походу всё устраивает! А те кто оплачивает всё это тот и виноват и с них надо спрашивать а не с игроков!!!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Лазурный (раскрыть)
16.05.2017, 11:20
Кокорин молод в 26 лет? Банально не хватает у него мозгов! Залетает постоянно в какие то истории( то клуб с шампанским, то обдолбанный, то в футболке с нарко Бароном, то права отобрали, гонки)! Футбола в его жизни почти нету! Время на него мало остаётся! А талант у него есть! Вот если не задумается, то закончит рано!
Вот ты говоришь в топ клуб Европы, а кто его возьмёт! У нас в России наверно никто! Одним он уже не нужен, другим которые на дне он по деньгам непосилен!!!
  1
-didi-
-didi-
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 11:14
давай я тебе кое что поясню,уважение вызывают когда ходят на стадион в первый дивизион,и стараются не пропускать матчи своей команды,а боярскому до недавнего времени было не очень интерестно ходить на стадион.с мигицко еще проще,не местный он,да и сам говорил,что на Зенит стал ходить когда в Питер переехал.так что то что они светятся на стадионе им уважения не добавляет,хотя как люди они вполне могут быть хорошими
  1
10 seconds to stars
16.05.2017, 11:14
Желудков: «В „Зенит“ набрали случайных прохожих, которые изображают из себя великий „Спартак“»
  0
Санчо Панса
16.05.2017, 11:13
Так оно и есть, как бы грубо это не звучало! Никто сейчас в Зените не играет на своем максимуме. Может быть только Мигель Данни это делает, но и он не в силах тащить за собой команду! Один в поле, увы, не воин.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 11:11
Кержаков как мне кажется не столько как игрок, а как бы связующая нить между игроками и тренерами! И в случае чего может и выйти народ позабавить! Типа играющего тренера! Больше его я никак не вижу! Хотя к Кержакову я очень хорошо отношусь!
А время над нами не властно,
А время течёт, как вода,
И снова мне будет семнадцать,
И буду всегда молода!
  1
starche
16.05.2017, 11:09
Отлично сказано!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Footbolista (раскрыть)
16.05.2017, 11:09
Так если это критика в адрес Зенита, который на третьей строчки, то вопрос, что тогда сказать про игроков Краснодара, Ростова, Амкара, Терека....
  1
LOpp
16.05.2017, 11:07
Желудков: "В „Зенит“ набрали случайных прохожих, которые изображают из себя футболистов"
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ -didi- (раскрыть)
16.05.2017, 11:06
Себя пожалей. Зачем ты делаешь разграничения ?
И Лавров,и Боярский.и Мигицко,и Розенбаум,
они все болельщики Зенита со стажем.и уважаемые,
по крайней мере,для очень многих,просто Лавров
более грандиозная величина в масштабе других,
но от этого вышеупомянутые не значит,что теряют
своей значимости как болельщики с именем.
  1
Лазурный
16.05.2017, 11:04
Откуда вылез этот Желудков? Зенит - лучшая команда Восточной Европы, скоро будет играть на лучшем стадионе Старого Свет(или даже мира!). В составе - подбор классных игроков. Кокорин - потенциально очень сильный футболист, просто он еще очень молод и где то ему банально не хватает опыта, но через пару-тройку лет он раскроется и наверняка уедет в Европейский топ-клуб!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 11:02
Так ведь не мне одной этот дух неведом...Ведь не я развалила Зенит-84 и подвела Садырина, и не я писала письмо 14...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ханкалинский (раскрыть)
16.05.2017, 11:01
К сожалению, далеко не многие понимают,что у того же Желудкова
есть такое же право на мнение и критику,потому что он в свое время
получил как добрую порцию и дифирамбов и критики,все вехи прошел.
А заносит его или не заносит, такие выводы могут делать,те кто добился
в футболе хотя бы примерно того же.а не те,у кого и близко нет этих регалий.
  1
-didi-
-didi-
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 10:59
а когда дартаньян стал уважаемым болельщиком?им был только Кирилл Юрьевич Лавров.А боярский пришел,когда пришли победы,мне тебя жаль если ты его считаешь уважаемым болельщиком
  0
ханкалинский
ханкалинский
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 10:56
Назар, спасибо, за поддержку кумиров прошлых лет. А стандарты Желудкова уверен помнят на только на территории бывшего Союза. Ещё раз спасибо.
  2
Footbolista
Footbolista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:56
Правда в большенстве случаев ужасна и оскорбительна в основном для тех кто не приемлет критики.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 10:55
Конечно,Андрей ) Куда нам,культурная столица и чтения тоже - это вы )

А некоторые,с улицы зашли и нервно курим в сторонке ) Читать не умеем )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:53
Твой текст - типичное мышление человека,которому дух Союза неведом. )
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 10:51, ред.
Да если для него важен Зенит, он должен или промолчать, или был подобрать другие слова....ведь эти слова оскорбительные....а считать чужие деньги вообще не правильно...пусть лучше расскажет про 87 год, и как они нарушая режим, пешком закончили сезон...знаешь есть поговорка не суди и не судим будешь....а его подобранные слова ужасны и оскорбительные...
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:41
Бестрофейность для зенита-обычное состояние,это только в последние годы титулов хапнули за счет денег Газпрома.
Так что никакой трагедии не вижу,все,кому за 30-40 лет,прекрасно помнят истинное место питерских в российском футболе
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 10:40
Ну и что,Андрей ? ) Боярского тоже бросает из края в край,
когда он порой видит какое-то безволие на поле,но от этого
он же не перестанет быть одним из самых уважаемых и известных
болельщиков Зенита со стажем ( по крайней мере,для более
старшего поколения),а сейчас у вас получается так,
кто дифирамбы даже из числа ваших ветеранов вам расписал,
то значит, он -красавчик,все по делу говорит,а кто высказал то,
что видят очень многие и предпочитают при этом отмалчиваться,
значит смешаем его со всеми какулями,какими только возможно )
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2017, 10:37
А мне было обидно за державу, когда говорили, что все ровны, однако зарплаты в СССР были выше в Москве, чем в Питере....Сколько государственных денег тратили в 90-е годы, в нулевые, когда у нас не было ничего и от этого обидно, очень было обидно, когда ваши клубы купались в деньгах, а у нас не было ничего, даже нормальной базы, когда вы(Москва) выкупали наших игроков....а теперь я правда довольна, я прекрасно понимаю, что это может кончится, но ничего жили без денег, и ещё проживем....А что касается Галицкого, то я его как раз уважаю и его работу, и именно поэтому меня задели слова Желудкова, потому что он не прав по отношению к другим клубам, Зенит сильная команда, с сильными игроками, поэтому 4 место Краснодара очень почетное.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:35
Да никого он не оскорблял,человеку просто обидно и все дела
Люди играли тогда в первую очередь,за престиж Ленинграда,
идеология была мощная в Союзе,и чемпионат был качественнее,
из сегодняшних команд и добрый десяток не попал бы в ту обойму,
если бы Желудков в то время совершил хотя бы часть поступков Бибера,
то его и близко не было бы в Зените,я хоть и мелким,прекрасно помню
разнарядку "За систематическое нарушение спортивного режима",
за которую строгачи получили Степанов,Брошин,Тимофеев,Бирюков,
и что сейчас позволяет себе Кокорин-небо и земля. Тогда бы его с ходу
выкинули за борт и сборной и команды,безответственные нынче товарищи.
  3
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:32
Сезон без трофеев это фигня. Вот то, что это сезон без перспектив- это факт
  1
minai
minai
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
16.05.2017, 10:31
Резкость комментария? Да бог с Вами, Желудков - сама галантность.
  2
ermak6848
16.05.2017, 10:29, ред.
Желудков: «В „Зенит“ набрали случайных прохожих, которые изображают из себя „Барселону“»
Уважаемый Юрий!
Да за такие деньги наша заводская, художественная самодеятельность ( в смысле футбольная команда ), вам ещё не то покажет ....
  3
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:27
Я счастлив, что тебя устраивает прозябание государственного проекта. Хоть за Державу и обидно.
Извини, не интересно говорить с человеком, который сравнивает Краснодар Галицкого с гос проектом газпрома. Это просто неуважение к людям, которые действительно пытаются что-то изменить в нашем футболе, да еще и за свои кровные!

Простой вопрос. Сколько ты лично тратишь денег на Зенит в год???
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
16.05.2017, 10:26
Ты так говоришь, что мы как Спартак 16 лет ждем... Это первый реально провальный сезон вообще без трофеев и ЛЧ...и если у других тренеров все получалось, то нужно просто подождать нового тренера))
  0
Адвокат 76
16.05.2017, 10:25
А ведь Юра во всём прав, даже и возразить ему нельзя, всё правильно сказал.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2017, 10:20
Краснодар, Ростов, Локо, Уфа, Терек, Амкар....вообщем посмотри в таблице....мы на третьем...а остальные игроки в других клубах это попутчики....потому что они не могут обыграть наших пешеходов....
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 10:19, ред.
Согласен, что он уже был "испорчен" когда перешёл в Зенит! Я вообще в целом. Деньги конечно много решают в футболе, но без правильного подхода клубы сами плодят Кокориных и ему подобных! И надо спрашивать с них, а не с футболистов! А у нас наоборот футболисты особенно с российским паспортом диктуют правило игры!!!
Надо ещё и грамотно контракты составлять! Где большая часть денег должна появляться из бонусов! Сейчас наоборот, вот поэтому и не напрягаются!
Пример Погребняк в Динамо сидит на лавке за сезон 6 игр имеет и даже 1 гол забил! Ему предлогают перейти, но он не хочет! у него ещё до августа 2018 года контракт, и его всё устраивает! Кто виноват? игрок? нет он красавец! Виноват кто такой контракт подписал в Динамо!!!!
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2017, 10:18
Да я не заметила, Самедов в Спартак перешел и сколько отыграл матчей за основу, а Селихов вообще в ФНЛ пылит...и что это никого не беспокоит? Просто Кокорину именно вы платили 5 млн ерво....
  0
sir_Alex
16.05.2017, 10:18
Дзюба - Халк уехал, больше в голову ему мячом никто не попадает." – жжот ветеран!))
  46
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:17
Какие остальные? Кто такие "ваши"? Зенит - искуственно образованная команда(на сегодняшний день). Давно уже нет никаких "ваших". Только Орлов, икона-Кержаков и Миллер с Дюковым. Даже стадион из госбюджета построен.
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2017, 10:14, ред.
Девушка, "ваши" проблемы - проблемы футбола в России. Пора уже мыслить масштабнее, надо взрослеть!
газпром собирает лучших в Зенит(об этом тоже пишет Чухлов), дает высокие ЗП. А что в итоге? Полная демотивация и лавка.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.05.2017, 10:14, ред.
Да никто его не называет маразматиком, просто он оскорбил другие команды, он оскорбил футболистов, как раз и Анжи...получается если наши ребята и переходы занимают третье место, то все остальные кто?
  1
Трезвый повар
16.05.2017, 10:10, ред.
Набрали зато бесплатно - Дзюба,Юсупов,Маурисио... 3 евроляма Зенит за Жиркова заплатил а Кокорина бесплатно в придачу впарили...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tuman960 (комментарий удален)
16.05.2017, 10:09
Андрей,заметил,что у многих уважения к старшему поколению просто нет.
Запросто как ровесника своего заслуженного ветерана можете тыкнуть,
назвать неадекватным,заносит его,маразматик,ничего не соображает,
и это всё только за то,что Желудков говорит о вещах,которые вы сами
озвучивать не хотите,о правдивых вещах,может где-то с метафорами,
но суть то от этого не меняется,и мне ли тебе напоминать о том,
что Желудков -чемпион CCCP-1984,мастер стандартов в Союзе,
и вообще был отличным футболистом,имеет право на мнение,
а беда нынешнего молодого поколения,и это не только вашего,
они запросто могут оскорбить старшего,игру которого никогда в глаза
вживую не видели,зато себя считают великими экспертами..... Удачи вашим !
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2017, 10:09, ред.
Ну Спартак 16 лет не становился чемпионами, и что он не был клубом.... А вы когда последний раз были в медалях? Забей на наши проблемы, вопрос не в Зените, просто если у нас пешеходы, то в Ростове, Краснодаре кто? Сборище....даже не пешеходов, а просто попутчиков....перестань считать чужие деньги....и мы на сегодня на третьем месте, я тоже считаю это провалом, прекрасно понимаю, что мы в отличие от других команд, которые ниже нас можем лучше, но это как раз и говорит о том, что у нас есть потенциал....
  1
Roman824
16.05.2017, 10:08
К названным выше фамилиям с полным основанием можно добавить:
- старик Маурисио, который хорошо играл, пока был на испытательном сроке, а получив полноценный контракт быстро на все забил;
- нелепый балаганщик и гастролер Эрнани, который мяч нормально принять не может;
- непонятно зачем купленный пассажир и шабашник Молло;
- старикан Кержаков, которому пора завязать с футболом и играть в домино, хоть он символ Зенита;
- морально раздавленный и сдувшийся Лодыгин, опустившийся до уровня дырявого вратаря второй лиги;
- сладкая парочка предпенсионного возраста Файзуллин - Рязанцев, которые просто тупо получают деньги по контрактам и им уже сезона три ничего не надо;
- Нету, который хоть и давно в Зените, но по сути своей - пожарник и клоун, от которого всегда ждут привоза;
- старый и переломанный Ломбертс - без комментариев, и так уйдет;
- абсолютный пофигист и статист Хави Гарсия, деградировавший до уровня фонарного столба.
На вершине - доставший всех своей тренерской импотенцией, крикливостью, нытьем и беспомощностью дедулька Луческу, у которого в позоре виноваты все, кроме него.
В общем, Зенит нуждается в капитальной, безжалостной перестройке и чистке. Нужна кадровая резня, на подобии той, что собирается устроить Пеп в МС, изгоняя примерно половину основного состава. Нужен другой, амбициозный молодой тренер, а не приехавший рубить бабла трансильванский гастролер. В спортивном директорстве также не мешало бы навести порядок, ибо они несут равную с игроками ответственность за результат. Тогда есть шанс выйти на былые позиции. А этот сезон - ужасный кошмар, который хочется быстрее забыть.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт