Новости
 

На матч между «Спартаком» и «Тереком» проданы все билеты

15.05.2017, 14:11

На матче 29-го тура РФПЛ между «Спартаком» и «Тереком» ожидается аншлаг.

Пресс-служба «красно-белых» сообщается, что все билеты на игру были реализованы:

«Все билеты на игру с „Тереком“ проданы онлайн. В кассах билетов нет. Для самых преданных болельщиков „Спартака“, владельцев абонементов на текущий сезон и карт лояльности были выделены приоритетные этапы покупки. Оставшиеся билеты раскуплены в период свободной онлайн-продажи».

Ранее главный тренер «Спартака» Массимо Каррера заявил, что «красно-белые», досрочно ставшие чемпионами, намерены набрать максимум очков в оставшихся матчах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Спартак 3:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DanniP
17.05.2017, 13:42
По посещаемости все просто. Прямая зависимость от цены на билет, условий на стадионе и от количества поклонников разных возрастных категорий. В 90е мало ходило, потому что был жесткий кризис в экономике - вы этого не знали? Люди по 3 работы имели и не спали ночами, чтоб на жратву хватило - какой там футбол))
  0
ignorant
15.05.2017, 22:18
Еще осталось 300 билетов.Кто знает,то знает где
  1
МапС
МапС
ответ Apocalypse (раскрыть)
15.05.2017, 21:57
Щас проще. И карта болельщика тут не нужна. Абик (он же банковская карта) оформляется в банке Открытие.
  2
Apocalypse
Apocalypse
ответ МапС (раскрыть)
15.05.2017, 21:54
Да я уже об этом думал. Я карту болельщика заказывал, пока в Москве 3 года жил. Так и не получил. Теперь хз что делать. :)
  2
ignorant
ignorant
ответ МапС (раскрыть)
15.05.2017, 21:48
Да,абики надо брать
  2
МапС
МапС
ответ Apocalypse (раскрыть)
15.05.2017, 21:42
На следующий сезон бери абик! Даже с Питера съездить на три-четыре матча дешевле обойдётся, и надёжно!
  4
ignorant
ignorant
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.05.2017, 21:42
Точно,он!)
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 21:41
А с пирожком вроде Халк был.
Нет?
  4
ignorant
ignorant
ответ Apocalypse (раскрыть)
15.05.2017, 21:35
Сегодня в 12 дня бронь продали
  0
ignorant
ignorant
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.05.2017, 21:33
Может быть,я брал данные с фаната1
  0
МапС
МапС
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 21:31
Ещё в те времена питерские комментаторы в открытую топили за Зенит, но всё равно Орлов превзошёл их всех!
  6
Apocalypse
15.05.2017, 21:29
какбетоесть они ещё 3 недели назад закончились.
  6
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 21:26
"Зенит" (Ленинград) - "Спартак" (Москва) 1:4 (1:1)

19 мая 1957. Ленинград. Стадион им. С.М.Кирова. 14:00. 80000 зрителей.
  9
ignorant
15.05.2017, 21:12, ред.
Ладно вам,на сайте Зенита 7 билетов зависло,было 4,два часа назад три вернули,и всё ни как не купят.Купите и появится новость что все билеты проданы
Ну домашние билете.На гостевую еще идет продажа
Крч не будет новости,10,еще 3 вернули
  3
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
15.05.2017, 21:09, ред.
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 21:00, ред.
Депутат Албин не стал скрывать своего разочарования и рассказал об 11 тысячах на матче с Уралом)))
Кстати,как там с горячей водой на лучшем стадионе Лен.области? Даже игроки Тосно,играя в Новгороде,имеют возможность принять душ после игры)))
  9
ignorant
ignorant
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.05.2017, 20:09
Пусть всех,пусть время с пользой проведут)
  2
ignorant
15.05.2017, 20:07
Вот в Питере)
1957.05.19 Зенит (Ленинград, СССР) vs СПАРТАК 100000 зрителей
  10
ignorant
15.05.2017, 20:04
Во сколько болельщиков)
1958.11.02 СПАРТАК vs Торпедо (Москва, СССР) 1:0 110000 зрителей)
  9
Алексей Буренин
15.05.2017, 20:02
Спартак может помочь Ростову, если выиграет
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 19:55
Не пугай их так, им столько во веки не собрать,
  0
ignorant
15.05.2017, 19:53
Короче ни вам ни нам
Так не должно быть!
28.10.1994 Спартак (Москва) -Динамо (Ставрополь) 1000 зрителей
06.11.1994 ЦСКА (Москва) -Динамо-Газовик (Тюмень) 600 зрителей
23.04.1992 Зенит (Санкт-Петербург) -Шинник (Ярославль) 500 зрителей
  6
МапС
МапС
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 19:47
Мне два в Тулу, пжлста! :)
  3
DVOK68
DVOK68
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 19:46
Ну да)
Разумеется там на игру с нами полна коробочка собиралась,как и в Луже на нас с ними.
Да что говорить,сейчас вот навскидку вспомнил-в 83-м,жарким летом на Спартак-Нефтчи 32 тысячи пришли...А в том же году 1 сентября на Спартак-Киев 80 тысяч было,как сейчас помню...
  2
МапС
МапС
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.05.2017, 19:46
Проводницами я их на стадионе называю, и не только так ... :)
  3
ignorant
15.05.2017, 19:44
Предлагаю соккеру не вип статус давать,а 20 билетов на матч)
  3
МапС
МапС
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 19:44
Можешь не продолжать, я Гольяновский мясной, хоть и живу сейчас в Балшихе! :)
  6
ignorant
ignorant
ответ МапС (раскрыть)
15.05.2017, 19:42
ахахаха)))
  1
ignorant
ignorant
ответ DVOK68 (раскрыть)
15.05.2017, 19:42
В Матчах Динамо Киев-Спартак везде стоит в посещаемости "?")
  2
МапС
МапС
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 19:41
Спасибо! Я на этом матче в 1984-м был. Меня начальство задолбало тогда за то, что я на поле смотрю, а не на трибуны :)
  7
ignorant
ignorant
ответ МапС (раскрыть)
15.05.2017, 19:40
Ой,и не говори,на Преображденке пацаны за коней болели,как Локо начал хорошо играть переметнулись к ним,потом наоборот)
  5
мясной отдел
15.05.2017, 19:39
За Спартак болели, болеют и будут болеть всегда. Я вообще не понимаю как в Москве можно болеть за какую-то другую команду если ты не бомж, девочка, автослесарь, мусор или г.....н?!
  6
МапС
МапС
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 19:37
Паровозники изначально в большинстве своём глоры, к сожалению. У меня на работе двое сотрудников таких. Когда Локо был в лидерах - ходили на Черкизон. Как сдулся - одиванились, но болеть типа за них не перестали. Просто наблюдение. Настоящие Паровозники - не в обиду Вам сказано.
  5
ignorant
15.05.2017, 19:37
Я конечно статистику Спартак смотрю.Может это Спартак столько народу собирал в гостях)
Ну смотрю еще в 50-ых ЦСКА так нормально в гостях собирал
  2
DVOK68
DVOK68
ответ ignorant (раскрыть)
15.05.2017, 19:37
Спартак в 80-е годы часто был вторым. Пять раз... В 1980, 1981, 1983, 1984 и 1985 годах. Трижды мы уступали чемпионство Динамо ( Киеву ), один раз - Зениту. А в 1983 году мы остались вторыми после Днепра. Оценки этих результатов разнились в ту эпоху и эпоху нынешнюю. Вот что писал по окончании сезона Александр Севидов, заслуженный тренер СССР, отец незабвенного Юрия Севидова... "Спартак в 1983 году сделал, на мой взгляд, шаг вперёд по сравнению не только с 1982 годом, но и даже со своим чемпионским 1979 годом. Ведь Бесков обновил в 1983 году, как минимум, половину состава и от этого команду не залихорадило. Больше того, игра Спартака в минувшем сезоне была сбалансирована едва ли не идеально, и только выход на долгий срок Родионова и Швецова не позволил команде показать всё богатство тактики, приоритет в которой по-прежнему отдан острокомбинационной атаке, но ничуть не обделена и оборона..." Тогдашние эксперты умели уважать чужой труд и оценивать игру объективно, без ярлыков и словесного кривляния... Четыре вторых места в эпоху "нулевых" назвали лузерством... Ну что ж, как говорится просто в этой жизни всё у тех, кто ничего в ней не умеет делать...

Оценивая тот чемпионат, ловишь себя на мысли, что это по сути был отборочный турнир чемпионата Европы в нынешнем формате. "Жальгирис" был сборной Литвы в то время, Динамо ( Минск ) - сборной Белоруссии, Арарат - сборной Армении, в Динамо из Тбилиси играли лучшие грузинские футболисты, в Нистру - молдавские... Безусловно, спортивная значимость того турнира была очень высока.

Спартак начал чемпионат неудачно. Вылетев в дополнительное время 2:3 от Шахтёра 3 марта в 1/8 Кубка СССР, мы волею календаря втретились с Шахтёром и в первом туре чемпионата 27 марта. И вновь поражение - 1:2. Два мяча нам в тех играх забил Виктор Грачёв, нападающий Шахтёра, который в 1982 году пробовал свои силы в Спартаке, но не подошёл нашему стилю игры. Выглядел он как совершенно инородное тело в комбинационной игре Спартака, забил за нас всего один мяч, провёл восемь игр и уехал обратно в Украину. Зато в силовой манере Шахтёра выглядел очень органично, много забивал, ну и пытался в тех играх доказать, чего он стоит.

Во втором туре мы играем вничью с Днепром 1:1, а затем в Кишинёве громим местный Нистру 6:1. Два мяча за нас забил Михаил Дубинин, как всем казалось, очень перспективный форвард в пару к Сергею Родионову. Но поиграл он за нас недолго. Бескова не устроила его игра. А Бесков принимал решения быстро. Если человек не понимал, что от него требовали или не отдавался тренировкам и игре - такого человека в Спартаке больше не было... Как писал знаменитый в то время журналист Юрий Ваньят, Бесков за 12 лет своей работы в Спартаке отчислил из команды около 180 игроков, то есть по 15 игроков в год... Не нянчились раньше и не уговаривали никого поиграть в футбол. Человек, который пришёл играть в высшую лигу, должен уметь играть в футбол - вот такой жёсткий критерий отбора в Спартак был. И он давал результат...

Далее всё пошло комом. Проигрыш в Одессе 0:1, нулевая ничья с Динамо ( Москвой ) - начало чемпионата можно было признать неудачным... Почему Спартак редко хорошо начинает чемпионат - не пойму до сих пор, это очень скверная наша традиция, которую давно пора бы изменить, ибо в конце и не хватает често тех, "весенних " очков.

4 мая 1983 года мы громим в Лужниках Зенит 3:0. Три Г - Гладилин, Гаврилов и Гесс забивают три мяча в ворота очень сильного кипера Зенита Михаила Бирюкова. В той игре за Зенит играл Веденеев, который ныне очень любит очень зло пройтись по Спартаку. Видимо, натерпелся в своё время этот очень посредственный игрок Зенита от красно-белых. А сейчас боссы газовой команды предоставили возможность отыграться языком за старые обиды. Ну что ж, бумага да дисплей всё стерпят, а вот честь и достоинство игроцкое уже не вернуть...

8 мая в отличном стиле в Тбилиси мы выигрываем у Динамо 3:0. Резник, Гладилин и Родионов забивают три мяча. Валерий Гладилин в том сезоне в возрасте 32 лет был возвращён Бесковым из алма-атинского Кайрата, куда был отправлен в 1979 году, как поговаривали, за нарушения спортивного режима. Гладилин блестяще провёл сезон 1983 года, забил за Спартак много важных мячей и доказал всем, что игрок может реабилитироваться за прежние ошибки, если станет подходить к своей работе как положено игроку на высшем уровне.

Также вспоминается и Сергей Аргудяев... Высокий форвард, который производил впечатление очень перспективного игрока с задатками уровня Сергея Родионова. Был лидером нашего дубля в том году, забил за дубль 12 голов. Но что-то не заладилось у него. Забив за нас осенью в играх на Кубок УЕФА финскому ХИКу, в следующем сезоне он уже играл в Орджоникидзе. Затем немного поиграв и в Динамо, и в Полесье, закончил карьеру в Украине. Ещё одна незажёгшаяся звёздочка. К сожалению и тогда были такие игроки - перспективные, но не нашедшие себя в футболе. Сергей Аргудяев скончался в 2003 году в возрасте 40 лет...

Спартак в то время много забивал и много выигрывал крупно... В восьми матчах чемпионата мы выиграли с разницей в три и более мячей. 6:1 - у Нистру, 5:1 - у тбилисского Динамо, 4:0 - у Черноморца, Торпедо из Кутаиси и Шахтёра и по 3:0 - у Зенита, Динамо ( Тбилиси ) и московского Динамо. Приз еженедельника "Футбол-Хоккей" достался нам по итогам сезона.

11 июня 1983 года мы играли в присутствии 53 000 зрителей в Киеве, сыграли вничью 1:1. Киев в том году не впечатлял, они заняли по итогам года только седьмое место. Матчи с ними в том году были скучные и изобиловали тактической борьбой. В Москве было 0:0. Оба матча не вызвали эмоций. Спартак к тому времени потерял из-за травм своих форвардов - Родионова и Швецова и на позиции форварда у нас играл некоторое время защитник Владимир Сочнов. Оценивая тактическую модель тех времён, можно сказать, что Спартак играл в тотальный футбол по принципу - все в атаке, все в обороне. Угроза исходила от любого игрока. У нас не было крайков в понимании нынешнего времени. Играла центральная ось, которая могла видоизменяться в ходе игры, перестраиваться, взаимо дополняться. Обороны в линию тогда не было, все играли с либеро, последним защитником. А нашими крайками, по большей части, были тогда наши крайние защитники.

29 июня в Лужниках мы играем вничью 2:2 с ЦСКА. Примечательно, что счёт на 79-ой минуте сравнял Валерий Глушаков, бывший наш спартаковец. ЦСКА был тогда командой одного игрока. Всё держалось на Тарханове. Вся армейская команда играла на него. И в той игре он нам забил первый мяч. А ЦСКА по итогам сезона занял лишь 12-е место...

Затем последовали два поражения. В Вильнюсе 0:1 от Жальгириса... Жальгирис тогда был неким подобием Атлетико из Бильбао. Только свои, литовские фамилии, которые в то время никуда не переходили. Никто не переходил и к ним. Очень дисциплинорованная, строгая команда, у которой редко кто мог выиграть в гостях. Вратарь Юркус, полевые игроки Баранаускас, Каспаравичус, Якубаускас, Данисявичус были игроками очень высокого уровня. А 5 июля 1983 года последний матч за Спартак провёл капитан команды Олег Романцев. В Минске, выигрывая к 10-ой минуте у минчан со счётом 2:0, мы умудрились пропустить три мяча и проиграть матч - 2:3. Бесков был в бешенстве. Как говорят, в поезде по дороге в Москву он жёстко раскритиковал Романцева за его игру. Больше за Спартак Олег Романцев не провёл ни одного матча. Он ушёл. Не сыграл он больше ни одного матча и ни за одну другую команду. Он просто покинул футбол в возрасте 29-ти лет... А через два года уже тренировал Красную Пресню. Бесков не прощал никому и ничего. Барин... Когда в настоящее время тренеры уговаривают Пашу Яковлева поиграть в футбол, мне становится смешно и горько...

Затем последовала беспроигрышная серия из десяти игр, которая вознесла нас на самый верх. Особенно красивы были победы над Черноморцем 4:0, в которой первую игру за Спартак сыграл Александр Бубнов, и над Динамо ( Мостовой ) 3:0, когда против нас играли за Динамо Бородюк и Газзаев. Зрителей на трибунах было всё больше... По итогам сезона 1983 гда средняя посещаемость на матчах Спартака была 28 000 зрителей. Около миллиона зрителей на трибунах посетило 34 игры Спартака в том сезоне. В матче с Черноморцем хет-трик сделал Юрий Гаврилов...

Юрий Гаврилов пришёл к нам из Динамо, где был забракован. Удивительный игрок. Неформат, как сейчас бы сказали. Он не обладал ни высокой скоростью, ни особой техникой. Был угловат и своеобразен. Но это был лучший игрок Спартака по мысли на поле. В том сезоне он стал лучшим бомбардиром чемпионата, забив 18 мячей, будучи при этом полузащитником. Свои голы Гаврилов в присущей ему юмористической манере называл "варёными". "Мяч пересёк ленточку - и ладно, а сетку рвать по девяткам при этом необязатеьно" - примерно так выражался незабвенный Васильич...

А лучшим игроком страны стал Фёдор Черенков. В 1983 году он играл за Спартак, первую и олимпийскую сборную СССР. Нагрузка на него выпала колоссальная. В апреле 1983 года сборная СССР громит в Лужниках сборную Португалии 5:0 и два мяча забивает Черенков. "Я болею за Спартак, попал в Спартак, играю за Спартак и этим счастлив. Если бы моя судьба сложилась иначе и я бы оказался в другой команде, даже не знаю, как бы всё ощущал. Знаю, что всё равно тянуло бы в Спартак. Преданность клубу представляется мне понятием не абстрактным.." - так говорил Черенков в тогдашних вью. Поэтому Академии футбола называются в его честь, а не в честь "перелётных птиц"... А вот ещё мнение Фёдора - "... ведь грубость - она от безысходности. Я из дворового футбола. А там во все времена грубость осуждалась и своими, и чужими. Да и в Спартаке у нас атмосфера, однозначно осуждающая игру в кость..." Черенкова перегрузили в том сезоне. Первую половину 1984 года ему прошлось пропустить из-за физических и психологических перегрузок того года...

Существовал в то время в Спартаке неписанный закон. В игровой день каждый футболист готовит себя к матчу самостоятельно. Николай Петрович говорил так... "У нас перед игрой главную её часть - стратегию, отдельные слабые места противника, которые можно использовать и наконец общую канву и рисунок игры разбирает Бесков. Главное достоинство главного тренера - умение поставить перед командой реальные задачи, подобрать исполнителей на конкретную игру, а остальное уже доверить им самим, ориентируясь на их футбольное образование. Всё в итоге создаётся на поле игроками. Тренер должен научить игрока или внушить ему, что тот не должен делать. А что он должен делать - игрок решаем сам. При этом нельзя забывать, что каждый игрок - личность. Мы с Бесковым держимся с игроками естественно и к модным нынче научным терминам обычно не прибегаем..."

В августе Спартак выиграл традиционный турнир в Испании. В финале был повержен Атлетико из Мадрида 2:1. А в полуфинале Спортинг из Хихона 5:0. В августе Спартак редко проигрывал тогда. Всегда задавал себе вопрос, вот бы еврокубки игрались в это время...

Но к осени силы стали иссякать. Натужные победы 1:0 над Металлистом и 2:0 над Торпедо. Ничья 1:1 с ЦСКА. И решающее поражение 0:2 на своём поле от Динамо Минска 24 октября. Минчане серьёзно перешли нам тогда дорогу к золоту. Перед последней игрой с Днепром у нас было отставание 2 очка и игра в Днепропетровске.

Еврокубковая осень началачь отлично. Выигрыши над финским ХИКом и Астон Виллой. Матчи с Астон Виллой, обладателем Кубка чемпионов 1982 года вошли в историю. На своём поле Спартак сыграл вничью с англичанами 2:2. Причём отыгрался на 90-ой минуте. Ответный матч 2 ноября в Бирмингеме явил образец атакующего футбола. Спартак победил 2:1. Оба гола забил Черенков. Вот что писали английские газеты после игры. Гардиан - "Спартак в настоящее время - одна из лучших европейских команд, обладающая отличной техникой и демонстрирующая потрясающее взаимодействие футболистов." Бирмингем пост - "Астон Вилла выбыла из турнира, но в то же время нашим зрителям посчастливилось увидеть игру высочайшего класса в исполнении московского Спартака..." Тренер Виллы Т.Бартон сказал после игры - "Все 11 игроков и тренер Бесков заслужили высшие оценки..." Состав Спартака в той исторической игре - Дасаев, Сочнов, Поздняков, Базулев, Бубнов, Кузнецов, Гладилин, Морозов, Гаврилов, Черенков, Родионов.

А 6 ноября в Днепропетровске был сыгран фактически золотой матч с Днепром. Спартак был очень уставший после игры с Виллой. Олег Таран на 16-ой и 22-ой минуте забивает нам два быстрых гола. Казалось бы - всё, игра сделана. Но Спартак волевым усилием отыгрывается. На 32-ой и 51- ой минуте Гладилин забивает два ответных гола. Но сил не хватило. Два гола в конце - и Днепр становится чемпионом СССР.Вот что писал А.Севидов об этом матче. "Все недоумевали, почему Бесков не попросил соответствующие инстанции перенести матч с Днепром на более поздний срок. Ведь такая льгота наверняка была бы предоставлена Спартаку. Но спортивная этика, мораль тренерской профессии, не позволила Бескову просить о переносе матча с Днепром на более выгодный для Спартака срок. Солидарен был с Бесковым и Н.П. Старостин. А честь свою Спартак, как известно, бережёт смолоду. И минувший чемпионат это подтвердил..."

Всё... Опять вторые. Но всегда самые лучшие... В 1/8 финала Кубка УЕФА мы обыграли по сумме двух матчей Спарту из Роттердама. Примечателен был второй матч в Тбилиси. На 90-ой минуте лучший игрок Спарты Луи ван Гаал не забил пенальти Спартаку. Дасаев парировал его. А мы выиграли 2:0. Луи ван Гаал стал топ-тренером в последующем...

То время было ещё романтикой футбола. В финале Кубка Кубков шотладский Абердин под руководством будущего сэра Алекса Фергюссона сенсационно выиграл у Реала из Мадрида 2:1. "Ключом к финалу станет наша способность разбить в умах игроков гнёт внушительной репутации Реала. Если мы сможем этого добиться, то обретём преимущество, так как мы более голодны и больше жаждем победы, чем соперник..." - говорил Фергюссон. Игроки Абердина Блэк и Хэввит нокаутировали Реал. Может ли такое повториться сейчас? Не уверен... Сейчас выигрывают деньги. То есть большие деньги. И это отвратительно... Любите Спартак в себе... Любите Спартак...
  8
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.05.2017, 19:35
У них на матче-открытии с Уралом 11 тыщ чуть набралось))) Самый популярный клуп)))
  6
ignorant
ignorant
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 19:34
Да вообще ппц,не я видел старые хроники про как на матч ходили,как муравьи все трибуны облепливали и на деревьях с крышами сидели.Удивило,что на стадионах маленький со скамейками могло вместится столько человек.И зачем скамейки креслами заменили(
Мне скамейки нравились
  0
ignorant
ignorant
ответ МапС (раскрыть)
15.05.2017, 19:30
Посмотрел сейчас статистику,на Кирова много ходило,ну это со Спартаком,ЦСКА,всеми Динамо.
Сейчас на 58 году нахожусь
1958.09.06 Зенит (Ленинград, СССР) Зенит (Ленинград, СССР) vs СПАРТАК 4:2 90000
А вот в их чемпионский год мало пришло
1984.06.27 Зенит (Ленинград, СССР) Зенит (Ленинград, СССР) vs СПАРТАК 0:2 31000
0:1 Александр Бубнов '21
0:2 Юрий Гаврилов '86
  2
DVOK68
DVOK68
ответ parallels (комментарий удален)
15.05.2017, 19:27
Кому ты по ушам втираешь,молодой?
В 80-х Спартак по посещаемости игр был несравним с зеней,и по качеству футбола кстати тоже,за исключением 84-го.
  5
ignorant
ignorant
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 19:23
Я отписался ниже по поводу как ходили)
Это ппц)))
  3
Зе Луиш
15.05.2017, 19:22
Пиарят-пиарят тот проект,а один хрен Спартак вне конкуренции)))
  7
ignorant
ignorant
ответ parallels (комментарий удален)
15.05.2017, 19:22
Действительно,ты прав были аншлаги на Кирова
В 90-ые и по сей день посмотрел среднюю статистику посещаемости,Спартак на немного больше Зенита.В начале 90-ых ужас(
И вот зря ты вспомнил )))
Нашел отличный сайт
Там Спартак собирал 110.000 и 105.000
Хочется отметить,что и Зенит так же собирал по 110.000
Удивило,что на стадионах строились дополнительные трибуны перед матчами
Там 30-40-50-60-70-80 года статистика.Любили раньше ходить на футбол.А сейчас с этим телевидением и инет забыли как это делается
Смотрю сейчас статистику 50-ых.Это ппц какой та сколько зрителей приходило на любую команду своего города
В среднем тогда на 30.000 до 50.000 зрителей больше ходило 60.000 и 70.000
Минимум это в Молдавии как сейчас 20.000 ходят)И Адмиралтеец (Ленинград), СССР)9.000 зрителей это кто такие,что их расформировали?
ЗЫ:Короче,разговоры про зрителей тогда,это бессмысленный разговор,с нашей всей посещаемость в РФПЛ можно только мечтать как раньше на футбол ходили все...
  3
МапС
МапС
ответ parallels (комментарий удален)
15.05.2017, 19:10, ред.
Не надо трындеть! Я 1982-1985 годы в оцеп на Кирова ходил - не было такого аншлага! Мож нас тоже считали и ментов. Плюс бомжей, которые после матча бутылки собирали на секторах и дрались из-за них, если кто на чужой сектор залезет. Вот их то мы и разнимали!
  4
gl
gl
15.05.2017, 18:38
будем радоваться
  0
ignorant
ignorant
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 18:36
Что там в 80-ых,давай статистику
  0
ignorant
ignorant
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 18:33
Да статистика за матч 1 апреля 95 правильная,на 200 зрителей отличается)
За 95 правильно походу
Ну в начале 90-ых походу народу не до футбола было...
  0
морозз
15.05.2017, 18:33
Хватит вам парни спорить и меряться длинной, на данный момент этот спор просто неуместен! Спартак построил себе стадион который заполняется под завязку, ЦСКА построил стадион поменьше и это тоже правильно...а вот зачем Зенит отгрохал такой стадион непонимаю! Заполняться он будет только при хорошей игре команды и только в играх с Спартаком и ЦСКА или в Еврокубках, а его содержание обойдётся команде в копеечку!
  0
ФАРТ0ВЫЙ
ФАРТ0ВЫЙ
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 18:25, ред.
Вы то не такие да ну ,мы хоть игроков не избиваем как ваши гуливеры и прочее зенитовское быдло.
  0
ignorant
ignorant
ответ Sully (комментарий удален)
15.05.2017, 18:22, ред.
Я понял
Это посещаемость
Ну походу где 23000 и 30000 это матч Спартака,а где 4000 особенно 800 это другие команды там всякие товарники может быть сборная
Но в 96 как вообще как там матчи играли?Ведь там с зимы 96 по 97 год крышу делали?
Стоить ли верить архивам СЭ?
  0
ignorant
ignorant
ответ СТЕЙК (комментарий удален)
15.05.2017, 18:09, ред.
В 96 мы оказывается играли в Лужниках,или просто Локомотив так заполнялся,что народ просто посидеть в Лужу приходил и матч по радио послушать
Я подумал может я ошибаюсь,может память моя врет и инет,но на видео точно Локомотив)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт