Новости
 

Глушаков: «ЦСКА сильнее „Зенита“»

09.05.2017, 16:52

Капитан «Спартака» Денис Глушаков ответил тем, кто считает, что «красно-белые» стали чемпионами за счет слабых выступлений ЦСКА и «Зенита»,  а также сравнил силу двух главных соперников «народной команды»:

«Есть мнение, что взлет „Спартака“ связан, в первую очередь, со спадом ЦСКА и „Зенита“? Тогда я могу сказать, что ЦСКА и „Зенит“ становились чемпионами, так как „Спартак“ плохо играл. Не понимаю тех, кто говорит такие вещи. Мы дважды в этом сезоне обыграли ЦСКА и победили дома „Зенит“.

Кто из них сильнее? ЦСКА. Хотя во втором дерби с „армейцами“ у нас было много шансов для третьего гола. Вспомните момент с Промесом, когда он в штангу пробил».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА, Зенит
Персона: Глушаков Денис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
BDA81
BDA81
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
09.05.2017, 19:00
Начинай,не начинай ))) А Глушак вас в своё время не навидел )) Лучше это вам начинать с себя )) *Элита* российкого фан движения )))
  0
Оратор Виталий
09.05.2017, 18:59
Показать
rskv358
rskv358
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
09.05.2017, 18:55
Он и так показал всем, что сдулся. Одни амбиции.
  0
Лёха Шахтинский
09.05.2017, 18:51
А Ростов сильнее Спартака. 1:0 с помощью судей в Москве и 3:0 мы вас сделали в Ростове-на-Дону. Вот как-то так Денис - земеля.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ overhype (раскрыть)
09.05.2017, 18:44
Если на то пошло то и спартак 1995 прошелся бы катком и Зенит 2008 и ЦСКА 2005 .И без всяких Легов.. Если объективно взять историю всего нашего футбола-круче Спартака не было никого-факт! О зените в Европе до 2005 года и не слыхивали-а без Газпромбабла-цена им 2копейки.. Просто факт..
  4
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
09.05.2017, 18:43
А что показал бы? Как без всего этого всю свою сознательную историю Зенит влачил существование в нижней части таблиц ЧР и СССР , пока к власти не пришли питерские садоводы?
  1
Байкал-38
09.05.2017, 18:36
Показать
Адвокат 76
09.05.2017, 18:34
Будет итоговая таблица чемпионата там и увидим кто сильнее, сейчас гадать нечего.
  1
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ overhype (раскрыть)
09.05.2017, 18:29
Зенит 2007-2008 оба раза проиграл Спартаку со счётом 4-1 и 3-1.
  7
vladimir63
09.05.2017, 18:24
в игре с томью явно присутствовало пижонство ! за что Массимо им и вставил !
  1
VIPded
09.05.2017, 18:22
Ну дай Бог, чтобы и место в итоговой таблице это подтвердило...
  1
vladimir63
09.05.2017, 18:21
спартак в этом сезоне выиграл у каждой команды !!! то есть у всех ! на терек билетов уже нет ! а у меня три !!!
  3
AlexandrSerg
09.05.2017, 18:20
Как играл последние туры Зенит, да какое честное было судейство. Тут, по справедливости, дорога в ФНЛ, а не в Лигу чемпионов.
  4
ignorant
09.05.2017, 18:17
Сов.спорт привел статистику Спартака в этом сезоне:
В 27 матчах «Спартак» набрал 63 очка. Это больше, чем набрали девять чемпионов прошлых лет (при формате из 30 туров). Уже в 22-м туре он превзошел свой итоговый результат предыдущего сезона и сейчас опережают тот график на 19 очков. Если «Спартак» выиграет три оставшихся матча, то повторит свой же рекорд по набранным очкам (72), установленный в 1999-м году.
«Спартак» уже повторил рекорд по количеству домашних побед (при формате из 30 туров) – 13. Столько одержали ЦСКА (сезон-2013/14) и сам «Спартак» (1994). Если красно-белые обыграют «Терек», то установят новый рекорд – 14 домашних побед за сезон. Стоит ли говорить, что в этом розыгрыше «Спартак» имеет лучший показатель по набранным дома очкам – 93%. Единственная осечка – с «Уфой» (0:1).
После зимнего перерыва мы часто и почти всегда справедливо критиковали защиту команды Карреры. Однако в этом сезоне она пропускает в среднем 0,89 гола за матч. И это ее лучший показатель с 2005-го года (0,87). А в этом сезоне у «Спартака» только шестой результат среди всех команд: меньше пропустили ЦСКА, «Зенит», «Краснодар», «Ростов» и «Уфа».
«Спартак» хотя бы раз обыграл все 15 команд премьер-лиги. И это тоже рекорд (при формате из 30 туров). Пять соперников, включая ЦСКА, он обыграл дважды (количество может вырасти до восьми). Кроме того, у «Спартака» лучший показатель по набранным очкам в матчах с клубами, входящими сейчас в топ-5, – 76%. Для сравнения ЦСКА в таких матчах набрал 42% очков, а «Зенит» – всего 24%.
На протяжении всего сезона «Спартак» был самой бьющей командой премьер-лиги – 14,4 удара за матч (в створ ворот – 37%). В том числе, он лидирует по количеству ударов из-за штрафной площади – 7,3. По ударам головой занимает второе место (2,1), уступая только «Рубину» (2,5). Самый бьющий игрок красно-белых – Промес – всего 72 удара (в створ – 49%), а с дальней дистанции – 35.
В топ-10 самых бьющих игроков сезона, помимо Промеса (второй показатель после Смолова – 92), еще и Зе Луиш – 53 удара (шестой). Возможно, в конце сезона в десятку пробьется и Глушаков. Пока он занимает 13-е место – 44 удара. Это лучший показатель среди опорников. Зе Луиш – второй по ударам головой (16); больше только у Жонатаса (22). И пятый – по ударам в штанги (3).
«Спартак» – третий по подачам с флангов – 16,3 за матч. Больше у «Зенита» (20,4) и «Оренбурга» (17,7). Левый фланг чуть активнее правого – на 0,6 подачи. Комбаров входит в тройку игроков чемпионата по этому показателю (всего 108), уступая только двум игрокам «Урала» – Кулакову (165) и Данцеву (115). Правда, с точностью у Дмитрия не так хорошо – только 25-й результат (38%).
Дриблинг в премьер-лиге применяют в основном середняки и аутсайдеры. «Спартак» с показателем 343 обводки – только пятый. Для сравнения «Зенит» – десятый, ЦСКА – последний. Эффективность дриблинга – 62%, что также является пятым результатом. Лучший из спартаковцев по этому показателю – Промес – 75 обводок. Больше только у Бериши (101) и Попова из «Томи» (75).
«Спартак» выигрывает 48% верховых единоборств. Седьмой результат. Лучший – ЦСКА (54%). В топ-10 игроков по этому показателю представлен только один игрок «Спартака» – Боккетти – 72%. Лучший – Алексей Березуцкий (78%). Если говорить не о качестве, а о количестве, то в десятку входит Кутепов – 178 дуэлей (восьмое место). Лучший – Корниленко (259).
По количеству передач (12890) «Спартак» уступает «Краснодару» (14132) и «Зениту» (13698). А по точности (83%) – еще и «Локомотиву» (84%). Но лидером сезона по количеству передач является именно игрок «Спартака» – Фернандо (1722). А пятое место занимает Комбаров (1397). А еще Фернандо – один из лучших игроков чемпионата по длинным передачам – 234 (63%).
По передачам в последнюю треть поля (2008, точность – 74%) «Спартак» уступает «Зениту» (2211, 80%), «Краснодару» (2161, 79%) и ЦСКА (2068, 71%). Это вовсе не значит, что он играет менее остро, – наоборот, стремится быстрее завершить атаку, а не возить мяч из центра к штрафной и обратно. Отсюда и лидерство по ударам. Лучший игрок чемпионата по передачам в последнюю треть – Фернандо (397, 80%).
Вратарь «Спартака» Ребров выдал 13 сухих матчей. Он восьмой по количеству сейвов (56), седьмой – по игре на выходах (35), шестой – по пропущенным голам головой (5), второй – по голам с пенальти (5) и 18-й – по голам из-за пределов штрафной площади (2). В этом сезоне в створ его ворот было нанесено 80 ударов. Это седьмой показатель среди всех голкиперов.
  8
holms918
09.05.2017, 18:09
"Спартак" стал чемпионом и не стоит судить победителей.
  1
зигзаг
09.05.2017, 18:09
Спартак на своем месте, потому что сильнее. А отговорки всякие от слабых из-за зависти))
  2
overhype
09.05.2017, 18:05
цска 2005 и зенит 2008 катком бы прошлись по спартаку в любой период его истории
вот там были капитаны так капитаны, а тут кто? глушаков!)))))))))))) нет, ну он серьезно?
(пока писал глушаков, несколько раз опечатывался и писал шлушаков... селяви, не иначе)
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Мигалков (раскрыть)
09.05.2017, 18:01
"Ну положим"... Ну положи. ))) Адекватов среди спартаковских болельщиков я поздравил, но есть ещё и "торпедоносцы", которым стоит и очки прописывать, и консультацию оказывать.))) Следующий сезон покажет, кто и как, жаль Томь не сыграет...)))
  1
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ R1d3r (раскрыть)
09.05.2017, 18:01
Эх, сейчас бы снова с Дандлоком сыиграть!
  2
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ iBragim2102 (раскрыть)
09.05.2017, 18:00
Как так?Первую игру со Спартаком Ростов проиграл.
  1
iBragim2102
09.05.2017, 17:56
Если так уж говорить, то Ростов сильнее всех.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Багров-брат (раскрыть)
09.05.2017, 17:56
Ну положим Томь Спартак не возила и за весь матч только пару раза центр поля перешла. Но твою мысль я понял и согласен, что Томь оказала Спартаку гораздо большее сопротивление чем те же Зенит и ЦСКА, в легкую обыгранные Спартаком.
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ Мигалков (раскрыть)
09.05.2017, 17:51
Это он бредит, вспоминая, как Томь возила Спартак? )))
  1
КЭТиК
09.05.2017, 17:51
Бальзам одним, настал другим.
  1
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ BDA81 (раскрыть)
09.05.2017, 17:49
Показать
10 seconds to stars
09.05.2017, 17:49
Надеюсь ЦСКА и выйдет в лч. Акинфееву всё-таки нужно обновлять рекорд
  3
Санчо Панса
09.05.2017, 17:48
Спасибо и на этом. А в этом видео Глушак отдал предпочтение Зениту, а не Спартаку! Может потому, что тогда он еще не был пропитан мясным духом)
  2
ignorant
09.05.2017, 17:46
Кони с бомжами сыграли между собой вничью,причем второй матч такой унылый,как прям вся история Зенита,затем ЦСКА проиграли нам два раза,с Зенитом поделили победы.
Итого 2 ничьи +4 балла,и два выигрыша у коней +6,равняется эти +10 баллов,у нас как и у них были свои КС,дерби были жаркими,о какой слабости идет речь?О слабости,что надо было у Спартака в дерби выигрывать или о слабости,что Спартак не проиграл несколько встреч типа с КС или о слабости,что конебомжи несколько игр слили.Так если посмотреть на предыдущие чемпионаты,они идут по графику.
Итог:Спартак идет на рекорд по баллам,всего он добился сам,не как там некоторые,преимущество добыл в результате очных дерби
Слабость только одна,это после того как Спартак по очереди разобрался с конебомжами и они опустили рукиногиноскопыта и прекратили бороться,даже позабыв про второе место и путевку в ЛЧ
Всю весну,Спартак отскакивал,мы их догоним и перегоним,а как сыграли с КБ,то начали петь песни-мы не готовы.У одних хороший,боевой,сыгранный состав у вторых два состава на золотые медали на скамейке сидят,а они всё летнего Халка вспоминают.Тогда возвращайте его и называйте команду ФК Халк
  6
R1d3r
09.05.2017, 17:44
Осенью опять Зениту в одного придется добывать очки в еврокопилку...
  1
Мигалков
Мигалков
ответ drug01 (раскрыть)
09.05.2017, 17:43
Это не полное вью Глушакова. В оригинале он говорит, что ЦСКА сильнее Зенита, а Томь сильнее ЦСКА.
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ PITER_1 (комментарий удален)
09.05.2017, 17:41
В твоем коменте чувствуется определенный оттенок зависти) Зря,мы такое не практикуем)
  2
makkie
makkie
ответ КАМЮ (раскрыть)
09.05.2017, 17:39
Мы в реале отмечаем, а не "плюсим" в интернете, уж извините)
Глушак позавчера поддатый был - много чего мог на радостях наговорить :)))
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ PITER_1 (комментарий удален)
09.05.2017, 17:38
Капслок залип?)
  3
mat73
09.05.2017, 17:37
Согласен с Денисом, и по первому пункту, и по второму!
  2
Bearded man
09.05.2017, 17:36
Ну Глушаков самый логичный игрок у нас в стране, дважды обыграли армейцев и один раз Зенит, но ЦСКА сильнее)))))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Мяучело (комментарий удален)
09.05.2017, 17:35
Я не удивлюсь,если они начнут писать,что Федун Васина купил. Вообще не удивлюсь. У них Васин прям злой гений,негодяй из-за которого они золото упустили,ага. А то,что лошади во втором тайме могли еще минимум 3 банки получить-это фигня,лучшая оборона в мире работает,как часы,Васин вот только подкачал )
  3
mamba9090909
mamba9090909
ответ Зе Луиш (раскрыть)
09.05.2017, 17:32
То, что я написал, я говорил ещё в прошлом месяце (22.04.2017 09:03 Обляков: «ЦСКА и "Зенит" ещё не потеряли шансы на чемпионство, но его заслужил "Спартак"»
Спартак заслужил. Судя по последним играм Зенита и ЦСКА, у Спартака лучше поставлены атакующие действия команды.)
Какие тут ещё оправдания? По игре хорошо видно.
  3
Гавриил
09.05.2017, 17:29
И стадион у коней лучше, чем у Зенита, чевоужтам.
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ makkie (раскрыть)
09.05.2017, 17:28
Жадина!...)))
На радостях, можно было бы направо-налево плюсИть.

Вон, даже Глушак комплиментит
  1
makkie
makkie
ответ КАМЮ (раскрыть)
09.05.2017, 17:25
Согласен, но плюсик всё же не влеплю... лимит закончился :))
  3
МАРИНА ЗА СПАРТАК
МАРИНА ЗА СПАРТАК
ответ drug01 (раскрыть)
09.05.2017, 17:23
привет и большое спасибо
  1
МАРИНА ЗА СПАРТАК
МАРИНА ЗА СПАРТАК
ответ makkie (раскрыть)
09.05.2017, 17:23
Показать
TomHardy
09.05.2017, 17:22
Не может цска быть сильнее нас ни разу у нас не выиграв!
  1
ermak6848
09.05.2017, 17:22
Спасибо Денис за комплимент
  2
olesk
09.05.2017, 17:22
в этом году кони научились ставить автобус в своей штрафной, в следующем будет прогресс - научатся ставить двухэтажный автобус
  2
BDA81
09.05.2017, 17:22
Камеди клаб отдыхает ))) В Россий не одного нет профессионального клуба. )) И кого тут сранивать с чем )) Везде админ ресурсы и всё!!! Даже Спам за более 10 летнего нытья,донылся до чемпа. Глушак я бы хотел увидеть тя в АПЛ и посмотреть что ты тама сможешь ))) Да заодно поржать над тобой )))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ mamba9090909 (раскрыть)
09.05.2017, 17:21
Я все это понимаю.Я не понимаю-какого хрена надо рожать все эти нелепые оправдания? Да скажите по-мужски,признайте-Спартак сильнее нас,в следующем сезоне попробуем это дело изменить. И все. Никаких вопросов. А то-"уровень чемпионата упал,вот потому мы и облажались". Дичь полная.
  7
Миша Вилков
09.05.2017, 17:20
Дельфин из тарасовки!
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ makkie (раскрыть)
09.05.2017, 17:20
Унылый анализ, без лёгкого троллинга, не цепляет )))
  1
starche
09.05.2017, 17:20
Разговорчивый симулянт...................
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт