Новости
 

Глушаков: «ЦСКА сильнее „Зенита“»

09.05.2017, 16:52

Капитан «Спартака» Денис Глушаков ответил тем, кто считает, что «красно-белые» стали чемпионами за счет слабых выступлений ЦСКА и «Зенита»,  а также сравнил силу двух главных соперников «народной команды»:

«Есть мнение, что взлет „Спартака“ связан, в первую очередь, со спадом ЦСКА и „Зенита“? Тогда я могу сказать, что ЦСКА и „Зенит“ становились чемпионами, так как „Спартак“ плохо играл. Не понимаю тех, кто говорит такие вещи. Мы дважды в этом сезоне обыграли ЦСКА и победили дома „Зенит“.

Кто из них сильнее? ЦСКА. Хотя во втором дерби с „армейцами“ у нас было много шансов для третьего гола. Вспомните момент с Промесом, когда он в штангу пробил».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА, Зенит
Персона: Глушаков Денис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
10.05.2017, 22:55
Некит_Зенит
Сегодня 02:56
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
Вась, я за Зенит начал болеть еще до того как УЕФА взяли. А вот по поводу спартак 16 лет шел к титулу, с этим поспорю. Как по мне, так спартак не шел к титулу а тупо влетал всем кому ни поподя...все 16 лет. А когда обыгрывали зенит с конями у вас радости было не меньше, чем сейчас в чемпионское время.
-----------------------------------------------------------
Оно и видно, что футболом увлекаешься не так давно, лет 10 - 12??? Поэтому тебе и не понять, что такое ждать чемпионство. Спроси у своих старших товарищей, они знают. Хотя, глядя на игру нынешнего Зенита - тебе может предстоит та же участь, что и болельщикам Спартака.
  0
stachel
stachel
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
10.05.2017, 19:44
По составу, Зенит - команда середняк. Если у Данни с Ивановичем что то и зашкаливает, так это старческий ревматизм. Эти игроки были очень высокого уровня, Ива даже топ. Но ключевое слово БЫЛИ! Сейчас это футбольная пенсия. Все остальные, включая Эрнани и Жулю, это европейский ШЛАК. Не верь сокеровским троллям и Орлову, а верь трансмаркету. Оба + Молло стоили на трансмаркте меньше чем один Гарай. Рыночная стоимость при капитализме - лучший показатель качества. Лучше чем Орлов.
Что касается очковых подсчетов, так весь российский чемпионат неуклонно деградирует от сезона к сезону. Поэтому и берет Зенит со шлаком столько же как с нормальными игроками.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ stachel (раскрыть)
10.05.2017, 16:52
Кстати на счёт Халка, Витселя и Гарая - в прошлом сезоне они взяли лишь бронзу. Так и в этом сезоне Зениту светит лишь бронза. Так может всё-таки конкуренты Зенита за третье место ослабли, раз Зенит и без своих суперигроков бронзу берёт?
По поражениям и ничьим Зенит идёт лучше прошлого сезона. Победит в последних трёх матчах и наберёт на два очка больше, чем в прошлом году, без Халков, Витселей и Гараев.
Так, что говорить о том, что в Зените некому играть - полная чушь.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ stachel (раскрыть)
10.05.2017, 16:36
stachel
Сегодня 00:35
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
Расскажи мне подробней о наборе игроков в Зените, который зашкаливает? Кто персонально в Зените сейчас может называться игроком европейского класса ВЫШЕ среднего? Ушли действительно крепкие игроки. А кто пришел? Молло, Цаллагов, Мак, Лунев. Это что ли зашкаливает?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда получается, что Халк, Витсель и Гарай - это Зенит?)))
Ты вспомни, как начинал Зенит этот сезон. Сам Орлов говорил, что Жулик - отличная замена Халку. А Эрнани? После покупки Эрнани весь Соккер был заполнен комментами о том, что Эрнани - это чуть ли не Марадона полузащиты.
До зимы все говорили о том, что слабое место - вратарь. Лунёв теперь в основе и, в отличие от Лодыгина, он спасает ворота. Т.е. слабую зону перекрыли.
А Иванович? Чем не суперстар? Или он не топ уровня игрок?
То, что команда не сыграна - это одно, а то, что из этих игроков можно сделать суперклуб - это другое.
  0
anunahhh
10.05.2017, 12:00
Не нужно ничего понимать. Прыгай!
  0
CSKA2012
10.05.2017, 11:56
Все по делу Спартак чемпион мои поздравления и удачи в лч , а так в след сезонах мы ещё поборемся и мне нравится что команд стало много хороших интересней смотреть чемпионат
  1
m40
m40
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
10.05.2017, 11:00
То есть, 5 раз взять серебро и разок бронзу это ,,тупо влететь,,? Так как сейчас получилось у преследователей?
А я вот помню времена когда Зенит в первой лиге еще играл, а потом был середняком в высшей лиге. Но это все не важно.Потом они стали чемпионами- молодцы. Сейчас же Спартак молодцы и на фоне остальных чемпионство бесспорно.
  1
m40
m40
ответ kot18 (раскрыть)
10.05.2017, 10:54
А кто чемпион по игре? ЦСКА который находился в депрессии осенью? Вот с приходом Ганчаренко команда начала выздоравливать потихоньку. Или сумбурный Зенит чемпион по игре? Краснодар бывает ярким через игру. Ростов стабилен в защите, но на чемпионство не тянет. А вот Спартак стабилен в набирании очков. А эти многочисленные 1-0 показатель класса и везения (везет мы все знаем сильнейшим). Так в последние годы МЮ с САФом выигрывал много матчей при не чемпионской игре.
  1
m grazie
10.05.2017, 10:12
Показать
kot18
10.05.2017, 09:52
Ребята успокойтесь ... Спартак чемпион этого сезона, а не в целом по игре, нынче Спартак просто больше этого хотел, побеждает тот, кто больше хочет и меньше ошибается) этот клуб шумел в 90-е и сейчас хочет, но от сезона к сезону теперь так побеждать не получится, каждый сезон сложен, и команды цска зенит ростов Спартак локомотив и т.д. Тоже будут бороться из в года в год, посмотрим как дальше дело пойдёт у спартака, может это одноразовый выстрел, а не долго играющая пластинка...
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Угнетатель (комментарий удален)
10.05.2017, 09:27
Показать
Андрей Казак
10.05.2017, 08:23
Только очень ленивый не троллит народное достояние!)
  0
Правдин Семён
10.05.2017, 08:16
Однако,в очных встречах фаворит не выявлен.
  0
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Lucius Vorenus (раскрыть)
10.05.2017, 07:43
Вам самим этот ролик не надоел? Один смонтировал в демо программке, а остальные радуются полвека.
  1
NoKerzhNoParty
10.05.2017, 06:56
Дениска, мы все знаем какой ты пустозвон
  0
форева
10.05.2017, 03:12, ред.
Ну дайте ребятам спокойно порадоваться первый за 16 лет раз ( и последний за следующие 16) )))
  0
Борисыч1
10.05.2017, 02:58
Ну, значит, ЦСКА сильнее.
Глупо спорить с Глушаковым, который играл против обоих Клубов.
  1
112910415
10.05.2017, 02:38
да, пожалуй
  0
Dlen
10.05.2017, 01:59
Показать
Пепс
10.05.2017, 01:21
Глушак хедлайнер всех новостей стал ))) то на машину чью та наступил ...то анализирует глядишь.... )))
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ никита001 (раскрыть)
10.05.2017, 01:17
Она никому и никогда не отвечала, зря время на неё только тратите. Это всё равно что радио. Ума хватает ей только чушь нести, практически в каждом комменте.
  2
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
10.05.2017, 01:01
Да, Зениту проиграли, но очков набрали на 11 больше. Это на данный момент. Чемпион - это не тот, кто обыграет Зенит, а у кого по итогам сезона больше всех очков.
Уж у кого точно не спросят, жалко вам или не жалко отдать золото - так это у Питера. Много что ли насобирали? Так у Спартака поболее будет.
А Спартак стал чемпионом после питерского домашнего поражения от Терека - вот вам кайфуха, наверное? Давайте, Луиза, с удовольствием вспомним 4:2 в Питере. И что? смотрите в таблицу, на количество очков, число побед - да много на что. И смотря на все это, утешайтесь тем, что в Питере было 4:2.
Ну, и?
  1
никита001
никита001
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.05.2017, 00:54
Не лукавьте, столько, сколько обсуждают Спартак - никакому Зениту не снилось.
"Кому позволит Зенит" - вообще интересно. Вы лучше себе что-нибудь вразумительное позвольте.
Да и по поводу того, что "мало кто восхищается игрой лидера (кстати, уже ЧЕМПИОНА)", все относительно. Напротив - очень много народа.
  1
stachel
stachel
ответ Зе Луиш (раскрыть)
10.05.2017, 00:52
А вот дальше наступает вилка: Каррере нужен успех в ЛЧ, но добиться успеха там можно имея ядро команды, состоящее из классных по европейским меркам игроков. В каждой линии надо иметь по 1-2 звездочке. Без этого результата в ЛЧ не будет. Чудеса бывают но не с нашими клубами. Федуну успех тоже нужен, но без дополнительных инвестиций. Он хочет наконец получать чистую прибыль. А цели игроков делят их на 2 части: Паспортистам ничего не нужно. У них отличная з/п и гарантированное место в составе. Легам нужен успех, но из за лимита их меньше и сами они не потянут. Такая вилка уже была у Зенита при Спалле и Боаше, была у ЦСКА, а теперь будет у Спартака.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ stachel (раскрыть)
10.05.2017, 00:41
А где ты здесь увидел противоречие? Сам пишешь-чтобы уйти в евро-топ Каррере полюбому надо хорошо засветится со Спартаком в ЛЧ. И тут его и наши,КБ-болел,интересы полностью совпадают.Спартак у Карреры-первый клуб,начал он охренеть как удачно-почему бы не продолжить?
  2
stachel
stachel
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
10.05.2017, 00:35
Расскажи мне подробней о наборе игроков в Зените, который зашкаливает? Кто персонально в Зените сейчас может называться игроком европейского класса ВЫШЕ среднего? Ушли действительно крепкие игроки. А кто пришел? Молло, Цаллагов, Мак, Лунев. Это что ли зашкаливает?
  0
stachel
stachel
ответ Зе Луиш (раскрыть)
10.05.2017, 00:30
Ты сам то веришь в то под чем подписываешься? Ты что действительно веришь, что Каррера с детства хранил у сердца заветный ромбик, заместо нательного креста и услышав имя Федора Черенкова в умилении обливался слезами? Никакой ОБЩЕЙ глобальной цели у Карреры, Федуна и игроков-миллионеров нет и не было. У каждого СВОЯ цель, которые в этом году просто совпали по вектору, наложились и дали результат. Цель Карреры, как и у Боаша, показать себя в ЛЧ и возглавить большой европейский клуб. Игроков: больше капусты - меньше работы. Федуна напротив заботит сторона финансовая - меньше капусты игрокам, больше результата(в ЛЧ прежде всего, там платят хорошо) от игроков + по возможности хорошо их продать.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.05.2017, 00:12
Я бы не сказал, что Зенит слаб. Вы же все болелы Зенита, ещё осенью согласились с Каррерой, когда он сказал итальянцам, что самый сильный клуб РФПЛ - Зенит. А теперь все, как один пишите, что Зенит слаб.
То, что нет настроя - это одно. Ростову вон тоже сил не хватило на два фронта. Но разве это всё говорит о слабости? Неужели Зенит слабее Терека? Зенит идёт на 3 месте, как и год назад. Где слабость то? Атака мощная, набор игроков - вообще зашкаливает.
По игрокам - Зенит самая сильная команда.
А если смотреть по игре - так чемпион всегда сильнее остальных.
  2
m grazie
m grazie
ответ AMIR-HAN (раскрыть)
10.05.2017, 00:12
Опасайтесь - мечты сбываются...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
10.05.2017, 00:06
Да всё и дело в том что чемпионом стал Спартак.......а говорят все про Зенит ))
Ибо мало кто восхищается игрой лидера.....а судачат о проблемах Питера......
Тут невольно сделаешь выводы что чемпионом станет тот кому позволит Зенит......
Касаемо вопроса....да...Зенит слаб....разобщён и деморализован.......
Но это не умаляет успеха чемпиона........вовремя оказаться в нужном месте тоже надо уметь...
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Luiza S (раскрыть)
10.05.2017, 00:06
Luiza S
Вчера 23:34
Опять заговорил говорун и "летун", заработавший "левый" пенальти. Любой здравомыслящий человек, разбирающийся в футболе, скажет, что вылет из еврокубков - это огромный бонус. Что ты чушь несешь, Денис? Сколько очков вы заработали на этом, посчитай. А Зениту проиграли: 4-2, а со второй игрой спасибо скажи судьям, что не заметили ручной пропеллер вашего защитника. Забыл? Так что, хватит рассуждать. Чемпионы, да пожалуйста, нам не жалко. И прекрасно осознаем, что главные творцы красно-белой победы не Каррера, Промес и Кутепов, а Халк, Витсель, Гарай и, конечно же, Мирча Луческу, то есть нет 3-х. но пришел четвертый.
-----------------------------------------------------------------------------------
А в прошлом сезоне вам кто помешал стать чемпионами???))) Халк, Витсель, Гарай?
Осознавальщики.
  3
m grazie
10.05.2017, 00:04, ред.
ООО и внешне и внутренне..Улыбаться ему точно не стоит...
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Lucius Vorenus (раскрыть)
10.05.2017, 00:03, ред.
Покажи мне момент, где Глушаков говорит - Ненавижу Спартак.
То, что он сказал - не люблю Спартак, а ведущий ему напомнил - из-за того, что они вас стали часто обыгрывать, Глушаков смеясь сказал - да, я их ненавижу. Т.е. ненавидит из-за того, что Спартак стал обыгрывать Локо, а не просто какая то ненависть.
Вы, как жёлтая пресса цепляетесь за слова, а не за смысл сказанного.
  4
Пастух
Пастух
ответ Luiza S (раскрыть)
09.05.2017, 23:54
Луиза иди мужа люби...
Зенит возродится скоро))
  1
Lucius Vorenus
Lucius Vorenus
ответ Пастух (комментарий удален)
09.05.2017, 23:53
спартак чемпион)!
а остальное думай
  0
Пастух
09.05.2017, 23:49
Показать
Lucius Vorenus
09.05.2017, 23:47
  1
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
09.05.2017, 23:37
Сказать начистоту - вы все , ребята , слабаки . Только в штрафной вы падать мастаки .
  1
Luiza S
09.05.2017, 23:34
Опять заговорил говорун и "летун", заработавший "левый" пенальти. Любой здравомыслящий человек, разбирающийся в футболе, скажет, что вылет из еврокубков - это огромный бонус. Что ты чушь несешь, Денис? Сколько очков вы заработали на этом, посчитай. А Зениту проиграли: 4-2, а со второй игрой спасибо скажи судьям, что не заметили ручной пропеллер вашего защитника. Забыл? Так что, хватит рассуждать. Чемпионы, да пожалуйста, нам не жалко. И прекрасно осознаем, что главные творцы красно-белой победы не Каррера, Промес и Кутепов, а Халк, Витсель, Гарай и, конечно же, Мирча Луческу, то есть нет 3-х. но пришел четвертый.
  0
ignorant
ignorant
ответ VV V (комментарий удален)
09.05.2017, 23:34
Какие киприоты в РФПЛ?Совсем что ли)
  2
ignorant
ignorant
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
09.05.2017, 23:33
Не надо,вдруг нельзя,потом еще в чем то обвинят)
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ignorant (раскрыть)
09.05.2017, 23:27
ignorant
Сегодня 23:06
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
А я не понял из его комментария,радоваться то можно?)))
По моему радоваться можно в любом случае,а вот он походу обиделся как ребенок)
-------------------------------------------------------------------------------
Не знаю. Давай его спросим, а вдруг нельзя?)))
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.05.2017, 23:26
Jeck Denielse
Сегодня 23:06
Чемпионат сильнейших по Глушакову:
Зенит 1 - 1 ЦСКА
Зенит 4 - 2 Спартак
ЦСКА 0 - 0 Зенит
Спартак 2 - 1 Зенит
ЦСКА 1 - 2 Спартак
Спартак 3 - 1 ЦСКА

Спартак - 9 очков.
Зенит - 5 очков.
ЦСКА - 2 очка.

Ни разу ЦСКА не сильней Зенита........)))))
----------------------------------------------------------------
Так всё-таки Зенит сильный? Или он слабенький, как многие говорят, и из-за этого Спартак стал чемпионом???
  2
ignorant
ignorant
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.05.2017, 23:10
А если по первым 5 командам?
Спартака лучший показатель по набранным очкам в матчах с клубами, входящими сейчас в топ-5, – 76%. Для сравнения ЦСКА в таких матчах набрал 42% очков, а «Зенит» – всего 24%
  2
ignorant
ignorant
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
09.05.2017, 23:06
А я не понял из его комментария,радоваться то можно?)))
По моему радоваться можно в любом случае,а вот он походу обиделся как ребенок)
  3
Jeck Denielse
09.05.2017, 23:06
Чемпионат сильнейших по Глушакову:
Зенит 1 - 1 ЦСКА
Зенит 4 - 2 Спартак
ЦСКА 0 - 0 Зенит
Спартак 2 - 1 Зенит
ЦСКА 1 - 2 Спартак
Спартак 3 - 1 ЦСКА

Спартак - 9 очков.
Зенит - 5 очков.
ЦСКА - 2 очка.

Ни разу ЦСКА не сильней Зенита........)))))
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ puzyr (раскрыть)
09.05.2017, 23:06
puzyr
Сегодня 20:54
ответ пользователю Зе Луиш (раскрыть)
ЦСКА в2015-2016 -65 очков
----------------------------------------
ЦСКА 2016-17 - 53 очка. Есть ещё 3 матча, где армейцы могут набрать 9 очков. Итого - 53+9=62. 62 очка - это лишь на 3 очка меньше, чем в прошлом сезоне. Вот так ослаб ЦСКА, на целых три очка. А если посчитать очки, набранные в личных встречах со Спартаком в 2016 и в 2017, то можно увидеть, где ЦСКА недобрал до своих 65.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
09.05.2017, 22:58
Некит_Зенит
Сегодня 22:39
спартачи как дети... хотя большая их половина на сайте и есть дети)) так радуются, будто спартак все 16 лет стабильно что то выигрывал))
--------------------------------------------------------------------------
Когда в 84-ом Зенит впервые стал чемпионом те, кто за него болел всю жизнь, радовались этому, как дети. И ничего, нормально.
Когда Зенит стал чемпионом спустя 23 года. Тоже радовались болельщики, как дети.
Спартак 16 лет шёл к титулу, поэтому те, кто всю жизнь болеет за Спартак могут радоваться, как дети.
Если бы ты болел за Зенит до того, как он стал чемпионом в 2007 году, то понял бы, что такое - ждать титул. Поэтому, глядя на твой коммент, можно понять, что стаж твоего боления за Зенит начался лишь с приходом Халка.
Поэтому, твои слова - пустое место.
  6
RWHM
RWHM
ответ spartak kursk (раскрыть)
09.05.2017, 22:46
Гинер сильнее футбола ибо все купил )))) КБ ЧЕМПИОН!!
  0
AMIR-HAN
09.05.2017, 21:36
СПАРТАК ЧЕМПИОН , А ВСЁ ОСТОЛЬНОЕ ПЫЛЬ .... СПАСИБО СПАСИБО СПАРТАК МЫ ДОЛГО ЖДАЛИ .
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт