Новости
 

Петраков: «Сомнительный пенальти. Очень сомнительный»

06.05.2017, 21:56

Главный тренер «Томи» Валерий Петраков в эфире телеканала «Наш футбол» поставил под сомнение правомерность назначения пенальти в ворота его команды в поединке 27-го тура РФПЛ против «Спартака». Отметим, что гол полузащитника «красно-белых» Квинси Промеса с «точки» оказался победным в матче.

«Надо еще посмотреть, но считаю, что был очень сомнительный пенальти. Очень сомнительный. Первый тайм был более эмоциональный, мы лучше двигались, взаимодействовали, какие-то подходы были. А во втором тайме нам просто не хватило силенок, молодые ребята. После игры поблагодарил их за отдачу».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Петраков Валерий
Матч: Спартак 1:0 Томь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
artsinalex
artsinalex
ответ Багров-брат (раскрыть)
07.05.2017, 16:24
Отмазки? Всех обыграли хотя бы один раз!!! А предыдущего чемпиона аж 2 раза!!! Какие вопросы?
  0
СПАРТАК_SPARTAK
07.05.2017, 15:44
Да - сомнительный... Даже, пожалуй, ошибочный... Вот именно ТАКИЕ пенальти назначили в этом сезоне в ворота "Спартака" в Оренбурге, Самаре, Краснодаре и Уфе!!!
  0
Cvetkov
07.05.2017, 13:14, ред.
История с этим пенальти / отсутствие массовых выступлений СМИ,в отличии от подобных случаев / показательна и показывает из чьих рук они / СМИ / кушают !
А высказывание Глушакова " 3 очка не пахнут ",учитывая его реакцию на аналогичные пенальти у конкурентов Спартака,показывает его сущность.
  1
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
07.05.2017, 12:59
Неплохая реакция у Глушакова ))) За долю секунды , проскакивая защитника , сообразить что мяч уже тю - тю , умудриться вполне натурально упасть . Только телезрителей за ИДИОТОВ ДЕРЖАТЬ НЕ НАДО . ((((
  1
spartak kursk
07.05.2017, 12:54
Пенальти сомнительный,но не выдуманный судьёй.
Глушаков подставился,упал и сумел убедить судью.
Можно считать,что это должок за множество неназначенных более явных пенальти в ворота соперников Спартака.
Томичам респект.
  0
donbeter
07.05.2017, 11:17
как только спартачи стали ныть о судействе в питере - им сразу два удаления в ростове, как они стали ныть о том, что им не дают пенальти, - так не вопрос, сразу же через раз стали ставить! Потрясающая команда!
  1
anunahhh
07.05.2017, 10:39, ред.
Скунс Г. нырнул через ногу! Три очка не пахнут!
  2
Petr Makovenko
07.05.2017, 10:15
По ходу одному тренеру стыдно,убежал в раздевалку...
Контакт был ,но не пенальти-однозначно
  2
sir-5
07.05.2017, 09:42
Просто судейский корпус поправляет свою,и чемпиона,статистику.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален)
07.05.2017, 08:38
Тут я ответил не как болельщик Локо! Хотя сам понимаю, что сезон наполовину провален! Но есть две отмазки( я бы так это назвал)! после оли и завоёванный кубок и ЛЕ!
А по поводу Спартака, то болеть за них буду, но если оборону не поставят, то будет унижение! Хотя я если честно больше хочу, что бы наши клубы побольше набирали очки!!!! Это делается для всех !!! Так что сам делай выводы!!
  2
сергей яковлев
07.05.2017, 07:17
Глушаков и Жирков уроки мастерства брали у одного препода
  2
За_Сталина
07.05.2017, 07:15
Томь был сильнее Зенита и Цска....
  0
KONTRASS-67
07.05.2017, 07:07
Контакт защитника томичей с Глушаковым , через бедро был , другое дело, мог продолжать движение Глушаков , если б сильно хотел, или просто решил упасть, не испытывая судьбу?????.Это мы не узнаем , если только проверить его на детекторе . А Петракову не стоило говорить так о сомнительности пенальти, лучше бы покритиковал своих парней , что нельзя в своей штрафной так обороняться , давая поводы для назначения пенальти , а так Петраков и парни МОЛОДЦЫ,
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ RomM84 (раскрыть)
07.05.2017, 05:40
Да, что Вы такое говорите?! Все гранды обрадовались появлению Спартака в ЛЧ!!! Роналду с Месси уже бутсы приготовили под новые рекорды! А как Бавария их ждёт!!! Ну просто праздник для всех!!!
  3
kokshareal
kokshareal
ответ Самый титулованный (раскрыть)
07.05.2017, 03:42
Спартак тащат как могут, это бизнес, а не футбол! кому то на верху так выгодно, так что можешь болеть за любую команду, все куплено. Захотят они чтобы Спартак занял 1ое место - значит так и будет!
  1
Санчо Панса
07.05.2017, 03:25
Увы, да ах...Снова веский повод у Петракова, чтобы вспомнить про судью! И чего же так арбитры ополчились на футболистов Томи то? Ведь понятно же, что по составу это самый слабый клуб РПЛ! Так нет, их еще и топят за счет назначенных пенальти в пользу их соперников:(
  0
Сергеевич вернулся 1
07.05.2017, 03:01
Ошибся судья. На повторе видно это. Молодцы томичи! Дали бой чемпиону. Уверен. Многие в Томской области, вчера с интересом сидели у ящика, с мыслью-Как там наши пацаны?
Они играли вчера вдохновенно, как будто крылья выросли, получая удовольствие от поля, антуража. Бились друг за друга.
Ну и стадион конечно красавцы! Такую картинку и Европе показать не зазорно.
  0
oFANATo
07.05.2017, 02:46
левый, а не сомнительный.
  3
Багров-брат
Багров-брат
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
07.05.2017, 02:45
А сколько здесь некоторые кичились, что без единого "пендаля" взяли титул!))) А "пендаль"-то оказался самый не абсолютно наглядный! И какие теперь у этих горе-болел отмазки будут?)))
  2
Aris
07.05.2017, 01:47
Нытье Петраковых разлагает футбол. Если ты не можешь создать команду, то нечего лезть в РФПЛ. Играй во дворе.
  1
Багров-брат
07.05.2017, 01:46
Да. Чемпионство не пахнет... )))
  1
Самый титулованный
Самый титулованный
ответ yrasikos22 (раскрыть)
07.05.2017, 01:09
Показать
kust07
07.05.2017, 01:08
Если учесть какие сомнительные пенали ставят другим командам в РФПЛ,то пеналь на Глушакове скорее был,пускай и не 100%.А вообще по хорошему игра ничейная.
  3
mitrofanych
07.05.2017, 01:07
Глушаку надо было падать сразу после касания с защитником. А так он успевает сделать шаг, а потом подгибает ножки, но реф повелся. Надо было продолжить игру.
P.S. Всем спокойствия, у всех клубов хватает "левых" очков и потерянных из-за действий арбитров. Если бы реальная борьба шла за первое место, тогда был бы скандал)))
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ Самый титулованный (раскрыть)
07.05.2017, 01:05
Вас этот же Андерлехт 5-0 бы обыграл.
  2
Самый титулованный
07.05.2017, 00:55
Показать
Томик
Томик
ответ Миша Вилков (раскрыть)
07.05.2017, 00:45
Показать
Suriand
Suriand
ответ морозз (раскрыть)
07.05.2017, 00:36
Аргумент,который бьет все доводы,16 лет ждали и дождались в конечном итоге,Спартак-Чемпион,МЫ ЧЕМПИОНЫ.
  3
Иван Мирный
07.05.2017, 00:23
Что не говорили. Спартак играет честно. Любой клуб против Спартака играют лучшую игру. Томь так не стала играть против ЦСКА или Зенит. Почему и Спартаку и тяжело. Ну сыграли сегодня и правду хреново. Но молодцы. Нынешний Спартак сыграл хуже, если Томь так играла.
  2
морозз
морозз
ответ Luiza S (раскрыть)
07.05.2017, 00:00
Луиза не переживай ты так сильно, а то может настигнуть мигрень или ещё хуже запор!
Жизнь не потеряна и не стала хуже!
  0
POL7173
06.05.2017, 23:58
Когда игрой ответить нечего, все победы становятся сомнительными. Ну уж только не шелудивым и меринам об этом говорить.
  0
морозз
морозз
ответ Suriand (раскрыть)
06.05.2017, 23:48
Привет Павел...да всё так, единственное наше отличие от остальных: Мы Чемпионы!
  1
ABir
06.05.2017, 23:48
Солидно на классе! Могли и больше натолкать, но зачем позорить и без того несчастный клуб? А так будет у Томи отмазка пропустили всего один гол с пенальти от чемпиона в отличие от цска и Зенита. До чистого первого места Спартаку осталось полшага, и ничто его уже не остановит!
  0
311
311
06.05.2017, 23:35
Сомнительное чемпионство лыжников!)
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
06.05.2017, 23:35, ред.
Кстати,хочу поздравить с сомнительным открытием сомнительного стадиона.
Игры с Карабахом и Дандолком на Крестовском несомненно утешат болел лучшего клуба Лен.области)))
  3
stanichnik
06.05.2017, 23:25
Томи уже всё равно не спастись равно ,как и у Спартака отобрать золотые медали, так что виновен не судья, а прежде всего игроки ЦСКА дважды проигравшие в дерби и Зенита, проигравшие в Москве.
  1
parad
06.05.2017, 23:15, ред.
Показать
maak
06.05.2017, 23:10
Первый тайм ломали соперника, а во втором, как получили сдачи - стали плакать - обижают. Пенальти по-петраковски - это отрывание ноги или все-таки открытого перелома достаточно?
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Luiza S (раскрыть)
06.05.2017, 23:10
Показать
arzamas
06.05.2017, 23:02
Византийщина в решениях и оценках руководства наших судей - это отдельная тема для не очень приятного разговора. Судья имеет возможности трактовать тот или иной эпизод в штрафной в соответствие со принятыми на то момент или какими-то своими представлениями.
Но ставить сомнительный пенальти в первом тайме - это перебор. Перебор в испуге что больше таких полушансов в игре может больше не случиться.

Спартак теперь, конечно,пичинен.

Но все-равно без левого пеналя крючкохвостые пичиненами стать не смоли.)
  8
Virtual Reminiscence .
06.05.2017, 23:02
Показать
DarkReds
06.05.2017, 22:52
да хватит ныть. только и могут кости перемывать. а на самом деле вы кто вообще такие. лёжа на диване все такие мастера языками чесать. Позор это тем кто слюни свои пускает на этом сайте. ПОЗОРИЩЕ!!!
  0
Suriand
Suriand
ответ Luiza S (раскрыть)
06.05.2017, 22:52
Показать
Luiza S
06.05.2017, 22:48
Показать
RomM84
06.05.2017, 22:35
ну вот((((( вот КАК с такой игрой выступать в ЛЧ??? такое ощущение было что это Томь на первом месте и гарантировала себе чемпионство!! Ну а пеналь... не зря Каррера не пошел на послематчевую, ой не зря видать стыдно-с...
  23
Suriand
Suriand
ответ морозз (раскрыть)
06.05.2017, 22:34
Саныч,с наступающим) ну давай будем обьективны,пенальти достаточно спорный,с тем же успехом можно было Денису и желтую за симуляцию показать.
  5
Finbry
06.05.2017, 22:29
Пенальти не было, и по мелочам нам подсвистывали (2 непоказанные ЖК, всего две добавленные минуты ко второму тайму).
Что есть то есть, не надо как Луческу после 3 липовых удалений говорить про идеальное судейство
  8
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ parallels (комментарий удален)
06.05.2017, 22:28
А Хусаинов назвал их левыми) То есть-проплаченными. Не стыдно?)
  1
Евгений Перфильев
06.05.2017, 22:24
ПЕТРАКОВ СОМНИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНЕР, ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ.
  0
Suriand
Suriand
ответ Дракон1988 (раскрыть)
06.05.2017, 22:22, ред.
Есть доля правды в словах Петракова,пенальти действительно сомнительный,но если поставить себя на место судьи,который должен принять решение в доли секунды,я бы тоже поставил)
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт