Новости
 

Григорий Иванов: «Надо увеличить количество команд в РФПЛ до 18-20»

04.05.2017, 18:10

Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что количество клубов, участвующих в РФПЛ, нужно увеличить до 18-20:

«На нас сейчас много навалилось. В конце чемпионата матчи через два дня на третий, через три на четвёртый. Футболисты не успевают восстанавливаться. К сожалению, мы не привыкли играть в таком режиме. Считаю, что надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий.

В Европе все клубы, которые собой что-то представляют, играют через два на третий и не просят переносить матчи. Хотим играть в один футбол с Европой, значит, надо играть через два дня на третий, не плакать, не ныть, не говорить об усталости. Конечно, это большие нагрузки, но у вас и зарплаты такие, пусть отрабатывают».

Сейчас в элитном дивизионе выступают 16 команд. Отметим, что вопрос изменения количества участников поднимается уже не в первый раз.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ MIvan (раскрыть)
04.05.2017, 21:09
Не работает эта схема. Только те, кто сами любят футбол могут такое делать - Федун, Галицкий и Гинер. А вот Ротенберги и "Прохоровы" - разваливают спорт.
Либо через газпром надо финансировать, либо через РФС(со спонсором газпромом).
Все это конечно бредово звучит, но другого пути сейчас нет. Только на Спартак народ идет и платит по 1,5 - 5 т.р. Есть и недорогие билеты, но это 700 р., а на ТОПовый матч - 1000 р.
Где в регионах 30-40 тысяч человек заплатят такие деньги?
  1
EAGinLE
04.05.2017, 21:09
18-20 команд в РФПЛ , вот это прально , пусть бегают не покладая ног за такие бабки .
В ФНЛ З6 команд в трех группах , пусть играют четыре круга играют .
Остальное - простор для полупрофессиональных лиг .
Ну где на 1/6 суши найти сотню команд .
  2
EAGinLE
04.05.2017, 21:09
18-20 команд в РФПЛ , вот это прально , пусть бегают не покладая ног за такие бабки .
В ФНЛ З6 команд в трех группах , пусть играют четыре круга играют .
Остальное - простор для полупрофессиональных лиг .
Ну где на 1/6 суши найти сотню команд .
  2
ROMA CHELSEA CSKA
ROMA CHELSEA CSKA
ответ Сулейман Султан (комментарий удален)
04.05.2017, 21:08
Показать
ROMA CHELSEA CSKA
ROMA CHELSEA CSKA
ответ juchok (раскрыть)
04.05.2017, 21:07
Помню она еще недавно была в топ-10 рейтинга FIFA.
Загуглил. Она и сейчас там.
  1
juchok
juchok
ответ ROMA CHELSEA CSKA (раскрыть)
04.05.2017, 21:06
и самое главное, где сборная Швейцарии, а где наша?)
  1
romarez
04.05.2017, 21:06
И будет в рФпл на 2 -4 Томи больше!
  3
Elves
04.05.2017, 21:06
Зачем увеличивать? У нас и так полгода зима, когда играть в футбол невозможно, а тут еще и матчей прибавится.
  1
alex-dsi
04.05.2017, 21:05
Это плюс 4-8 игр... мне кажется нормально...
  2
ROMA CHELSEA CSKA
04.05.2017, 21:03, ред.
Наоборот надо сокращать.
Оставить ЦСКА, Зенит, Спартак, Локо, Динамо, Краснодар, Ростов, Терек, Амкар и Рубин. (условно)
Как раз десять команд. И играть по какой нибудь хитрой схеме. Если невозможно в три круга. пусть два круга, плюс 2 круга в лучшей и худшей пятерке между собой.
Хотя щас загуглил. В Швейцарии играют в 4 круга. И чемпионат там не хуже РФПЛ
  2
вячеслав остапенко
04.05.2017, 21:02
согласен
  1
papic337
papic337
ответ GooSe25 (раскрыть)
04.05.2017, 21:01
Давайте построим в Томске и Красноярске такие же стадионы как на Крестовском в Питере. С раздвижной крышей и выкатным полем. Подумаешь какие-то 41 млрд. руб. Копейки.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Смитерс (комментарий удален)
04.05.2017, 20:58
Ну и бредятину ты написал. Всё в кучу смешал. Типа, москвич (коренных там уже почти не осталось), получая сам тысяч 60-80, мечтает, шобы работяга в деревне тоже столько же получал... Ну-ну...Да городские считают, что деревня на подножном корме проживёт, зачем им деньги? Картошку-капусту-огурцы-лучок посадил - и сыт. А то, что удобрить- вспахать-скосить-сохранить это нужно, им неведомо.
Именно поэтому в Москву столько "понаехало", что все деньги в одном месте внутри МКАДа, а остальная России перебивается с хлеба на воду и кормит столицу...
  4
MIvan
MIvan
ответ Sem25 (раскрыть)
04.05.2017, 20:57
Нет не чего проще. Есть Ротенберги, Тимченки, и т.д, воруете в России, содержите российские клубы. И куда они денутся, вынуждены будут. Стоит только ВВП захотеть. Как-то так.
  2
Sem25
Sem25
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:52
В Химках есть команда. Захотят, выведут в РФПЛ. Школа футбольная хорошая, стадион...все в их руках. Нижний? Естественно. И Нижний играть способен.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Sem25 (раскрыть)
04.05.2017, 20:49
Ещё стадионы в Нижнем, Химках..
  2
Sem25
04.05.2017, 20:47
Понятно, что надо увеличивать. Только надо денег найти на условный Ротор, Факел, Шинник...Цена вопроса - 7-10 млн в год на команду. Тем более, что после ЧМ стадионы будут простаивать в Саранске, Калининграде...
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 20:41
Скучно. Прекращаю с тобой спорить.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04.05.2017, 20:39, ред.
Лайк вернул)
И Вам удачи!
  1
GooSe25
04.05.2017, 20:39
Ага , мы и так в Календарь не укладываемся толком , давайте ещё в Томск и Красноярск выезжать в декабре - феврале. Бред, это не для нашей страны
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:38
Не согласен с Вами,но ценю Ваше мнение. Приятно было пообщаться. Всех благ Вам.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:35
Извини, холодное течение в Приморском крае называется Приморским( чёрт попутал)
Ставлю лайк.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04.05.2017, 20:32
Мешает физиология. Матч слишком затратен физически, серия убьёт игроков, поля и т.д.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 20:31
Приблизительно. Разумеется, не запрещая команд из дальних территорий, но стимулируя ближайших. Оно и так само получается, особо и стараться не надо. Есть трудности с финансированием, вот серьёзная проблема.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:29
А что мешает применить схожие методы и в футболе? Революция нужна,новые подходы.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04.05.2017, 20:27
Показать
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
04.05.2017, 20:26
Им до стыков, как до Луны на тракторе, могу поспорить)))
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:26
Течение называется Куросиво.( Для справки, я сам родом из Уссурийска).
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04.05.2017, 20:23, ред.
Хоккей, баскетбол, волейбол держаться на сериях матчей в плэй-оффе.
В футболе это невозможно. Попытка играть по зонам есть в США, но что-то не впечатляет.
Там существует искусственное уравнивание сил команд, чисто коммерческий подход.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 20:21
Спасибо, КЭП! Я вот про Гольфстрим не знал, мне только Куросио известно )) Ну ещё Камчатское течение более-менее знаю)))

Ты потерял нить беседы: - я начинал с изменения кол-ва Команд в РПЛ с целью увеличения кол-ва матчей - уплотнения календаря, а не его продления. И в тех же географических границах, привлекая местные Команды средней России.
Повторять плюсы увеличения кол-ва матчей за сезон?
  1
Дед за ЦСКА
04.05.2017, 20:19
Реорганизация футбола в РФ необходима. Наглядный пример хоккей. Молодые не помнят каков он был до организации КХЛ, хотя СССР был чемпионом мира и олимпийских игр.
Собирали по Союзу всех звёздных игроков в ЦСКА, Спартак, Динамо. Другие времена пришли и потребовались новые подходы, дабы хотя бы сохранить хоккей. КХЛ - хорошее решение. Футбол требует учесть опыт Российского хоккея, иначе деньги, легионеры и застой.ИМХО.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 20:12
Ну так и стыки им играть придётся с неудачниками РПЛ. И тут уж как попрёт...
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 20:05, ред.
Ты напрашиваешься, чтобы я сказал своё мнение о запитерах? )))
Кому нужны Владивосток, Воркута, Колыма(даже города такого нет)
Там никто не живёт, один Воронеж их всех вместе переплюнет - а ты его не видишь))
Он не Россия? Ярославль - МО? Чушь порешь, товариСЧЬ)))
А Нижний тебе чем не угодил? Если бы Минин и Пожарский поляков из России не выгнали, ты бы сейчас был белоглазым чухонцем))) А Питера вообще бы не было)))
  2
Александр Дорофеев
04.05.2017, 19:56
А заодно и меньше шансов вылететь у Урала
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 19:53, ред.
Ты же тоже не мальчик вроде. Как Москва не Россия, когда каждый пятый в России живёт в пределах МО?))И потом, сам посуди - футбол развивается: - строятся суперстадионы в Нижнем, Саранске, освобождается отличный стад в Химках - их надо использовать?
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
04.05.2017, 19:49
С чего ты взял, что СКА пройдёт в РПЛ?
Я вот особо не впечатлён их игрой. Как и Красноярском с Тюменью.
  1
Женя Максимов
04.05.2017, 19:48
для начала неплохо бы было бы повысить доходность клубов в РФПЛ, что для этого сделал Мутко, что сделал его приемник?
а можно начать с элементарного, клубы которые пришли в ПЛ на год освобождаются от членских взносов.
посещаемость матчей тоже больная тема. средняя цена на билет порядка 300 руб, если бы приходило на каждый матч по 10 тысяч человек клуб бы поднимал порядка 800 тысяч долларов за сезон. думаю для таких клубов как Томь деньги не малые.
а так получается, что от России в Лиге чемпионов играет клуб, который висит на грани банкротства.
позор руководителям РФС и министру спорта особенно, люди которые имеют реальную власть абсолютно ничего не делают
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 19:47
Навскидку - Факел, Шинник, Кубань, Химки, Тамбов.
Вполне приличные Команды. Химки у себя не проигрывает, Кубань сам знаешь, Тамбов с приличной игрой, Шинник ещё может в стыки попасть.
Ты просто ФНЛ не смотрел.
  2
Дед за ЦСКА
04.05.2017, 19:42
Вопрос конечно интересен НО требует ПЕРЕСМОТРА всей организации футбола в РФ.
Необъятные наши просторы, климат (это Вам не Англия).
Надо разбить территориально на футбольные округа( хоть 10, это не так важно) всю страну и там(учитесь у КХЛ) проводить футбольные матчи( число не нужных перелётов снизится в разы).У нас в руководстве РФПЛ должны это понять и реализовать,тогда и популярность и массовость посещения стадионов возрастёт, да и свои Месхи и Рональдо появятся.
А играть по старинке(16 или 20 команд) - застой, ведущий к большим деньгам, но деградации Российского футбола. ИМХО.
  3
GGGringOOO
04.05.2017, 19:37
Даёшь поля-огороды опять в премьер лигу! И ещё несколько команд, которые не смогут выплачивать з/п игрокам. Вот красота-то будеееееет!
  2
VIPded
04.05.2017, 19:35
Где деньги, Зин?... (с)
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 19:28
А Дальний Восток - это не Россия, что ли? Вот пройдёт в этом году СКА хабаровский в стыке, обыграет условные Крылья - и будем летать к ним, а они к нам. А в Англии на автобусах из одного города в другой можно переехать, и не за 9 часов. Так что прежде чем сравнивать, нужно голову включать, климат, территорию, поля - всё учитывать...
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 19:17
А кто сказал, что нужны дальневосточные Команды? Я лично против. У нас рядом полно Команд, прямо вот возле Москвы и Питера. С тем же климатом, в пределах доступности.
С такими же полями, вообще всё то же самое.
  1
Тажутин Артур
04.05.2017, 19:12
С нашими полями, особенно весной и осенью, много не наиграешь.
Можно увеличить количество команд в РФПЛ до 20 и при этом обойтись 28 матчами, а не 30, как сейчас.
На 1 этапе 20 команд разбиваются на две группы по 10 команд, и играют между собой (в группах) в два круга, всего 18 матчей. По результатам этого этапа первые 5 команд из каждой группы выходят в первую группу (А), где разыгрывают места в чемпионате с 1 по 10, остальные 10 команд разыгрывают места с 11 по 20 (группа Б).
После этого (в группах А и Б) играются еще по 10 матчей, но уже только с командами, вышедшими из другой группы.
В группу А (места с 1 по 10) команды выходят с учетом результатов 8 матчей (сыгранных с 4 другими сильнейшими командами из своей группы). Итого общий подсчет очков проводится по результатам 18 матчей, сыгранных командами первой десятки между собой.
В группу Б (места с 11 по 20) команды выходят с учетом результатов всех сыгранных матчей, чтобы уменьшить вероятность договорных матчей с командами первой пятерки. Итого общий подсчет очков проводится по результатам 28 матчей.

Конечно, и у этой системы есть недостатки. На то и Федерация футбола, чтобы анализировать и дорабатывать предложения, а затем принимать оптимальные решения.
  1
Ангел неБесГрешен
04.05.2017, 19:05
Что смотреть на Англии, там газон 300 лет стригут, а у нас треть сезона по снежному огороду ходить приходится. Вы три матча сыграли через два на третий и уже из сил выбились. И весь сезон тут же предлагаете играть. Логики вообще 0. Ещё на Рождество предложи играть, в Англии ведь играют...
  2
arzamas
04.05.2017, 19:05
Надо набрать в команды китайских и вьетнамских легионеров. Они за кулек рисовых семечек будут в 2 смены мяч пинать и штукатурить.)
  1
Zimmer
04.05.2017, 19:02
Спорный вопрос, но можно попробовать.
  1
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 19:00
Уменьшить зарплаты и деньги еще останутся.
  1
Зе Луиш
04.05.2017, 18:46
Тут Томь не знает,где денег на авиабилеты надыбать,а Гриша все про расширение. Больше матчей-больше доход от договорных,походу в этом его интерес.
  4
WhiteEgon
04.05.2017, 18:44
Чтобы каждый сезон по 3-4 команды досрочно заканчивали чемпионат из-за нехватки финансирования.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт