Новости
 

Григорий Иванов: «Надо увеличить количество команд в РФПЛ до 18-20»

04.05.2017, 18:10

Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что количество клубов, участвующих в РФПЛ, нужно увеличить до 18-20:

«На нас сейчас много навалилось. В конце чемпионата матчи через два дня на третий, через три на четвёртый. Футболисты не успевают восстанавливаться. К сожалению, мы не привыкли играть в таком режиме. Считаю, что надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий.

В Европе все клубы, которые собой что-то представляют, играют через два на третий и не просят переносить матчи. Хотим играть в один футбол с Европой, значит, надо играть через два дня на третий, не плакать, не ныть, не говорить об усталости. Конечно, это большие нагрузки, но у вас и зарплаты такие, пусть отрабатывают».

Сейчас в элитном дивизионе выступают 16 команд. Отметим, что вопрос изменения количества участников поднимается уже не в первый раз.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
05.05.2017, 11:30
Чтобы был конкурентный европе чемп в первую очередь матчи надо тереку не сливать
  0
arzamas
arzamas
ответ Гавриил (раскрыть)
05.05.2017, 11:05
Меняются турнирная тактика и стратегия, а вместе с ними тренировочные циклы. Раньше при весна-осень московские команды не шатко не валко выходили на пик формы осенью. Самый яркий пример Спартак при Романцеве. А сейчас пик формы после 3-месячного перерыва нужен уже в апреле. Тренировки в манеже или на синтетике. Все наработанные десятилетиями методики в помойку.
  0
Никона
Никона
ответ Lexx123 (раскрыть)
05.05.2017, 10:44
Телепортов не придумали ещё, выезд в условный Хабаровск для команды центрального региона и наоборот целая история, а играть чемпионат заведомо не беря туда команды из пердей не правильно и по мудацки честно слово. По этому считаю что пусть лучше как есть будет, да и не стремятся в ПЛ команды нижнего дивизиона, там к концу первенства начинается адуха на примере "как бы так сделать что бы и не опозориться но и в ПЛ не выйти". В Этом году Тоносно у которых денег нет и Динамо которое осеклось и там вообще не должно быть, а остальные? По ходу президенты клубов в церковь ходят свечки ставят мол лишь бы не стыки, что бы не вышло чего))))
  0
Lexx123
05.05.2017, 10:18
Правильно все говорит!А что будут стадионы в Волгограде ,Сочи, Калининграде, Саранске делать после ЧМ при нынешних 16 в РФПЛ?Насчёт финансирования так в ФНЛ эти же команды как то играют пусть и в РФПЛ уменьшат требования к клубам и будет всем счастье.)))
  1
RomM84
05.05.2017, 10:09
хех, тут можно много говорить, приводить доводы как за так и против... у меня предложение - увеличивать лигу ТОЛЬКО за счет ЧАСТНЫХ клубов, которые не висят на бюджете.
  0
OBSCURE
OBSCURE
ответ Гавриил (раскрыть)
05.05.2017, 08:56
За такие зп и качество футбола им нужно играть по 7 дней в неделю и при -30, может тогда научатся и прекратят бухать после поражений от клубов и сборных,состоящих из врачей и учителей
  2
zamsb
05.05.2017, 08:40
"....Считаю, что надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий....".
Стесняюсь спросить, а кто их финансировать будет?
  0
Jeck Denielse
05.05.2017, 08:22, ред.
Количество команд-участников надо увеличивать.....
Расширение поможет открыть дорогу молодым игрокам.......которые берут Европы U-17 и серебро Евро U-19,но потом при переходе во взрослый футбол теряются без практики и пропадают......
11 новых арен тоже не должны превратиться после ЧМ 2018 в ярмарки и рынки......
Касаемо расстояний - в СССР были перелёты и почаще и подальше - никто не жаловался и уровень игры от этого не падал......вполне решаемо.
Реформирование системы проведения чемпионата,которой и займётся господин Газзаев после ухода "фром май харта",надо начинать уж точно не с сокращения участников турнира.....весь мир в развитии расширяется...увеличивается количество участников ЧЕ и ЧМ.....КХЛ обрастает иностранными клубами и не жалуется на перелёты......
Расширение телеаудитории,привлечение болельщиков на стадионы - это уже работа менеджмента РФС....
Сейчас идёт вхождение в большой футбол ряда перспективных молодых тренеров из последнего поколения игроков умеющих играть...Тихонов,Кирьяков,Колыванов,Радимов,Черевченко,Хохлов,Аленичев.Семак и прочие......которые должны получать практику на высшем уровне...ибо в бесперспективности приглашений Якинов,Грасий и Луческу все уже убедились.......

На примере того же Ростова все увидели как можно в один год преобразится из аутсайдера полувылетевшего в низший дивизион в клуб к которому приезжают за оплеухами и АЯКСы и Баварии.......

Вполне можно поднять количество без потери качества.....
  4
OLS
OLS
ответ minai (раскрыть)
05.05.2017, 08:06
Показать
mamba9090909
mamba9090909
ответ Гавриил (раскрыть)
05.05.2017, 07:10
Ну не знаю. Я очень часто летал, и летаю, и чувствую себя, после перелётов, прекрасно. И перелёты бывали довольно длительные, Тайланд, Карибы, Мальдивы......, я люблю дайвинг.)) Хотя....это же ФУТБОЛИСТЫ, люди, которые от лёгкого прикосновения, во время игры, падают и корчатся от "боли".
  1
Kerri
05.05.2017, 06:41
А как с финансированием он подумал?
  0
AndSp
AndSp
ответ Гавриил (раскрыть)
05.05.2017, 04:17
Меняется то, что между первым и вторым кругом не такой длительный перерыв и чемпионат воспринимается единым целым, а не как два отдельных турнира (по мне так).
Да и результаты в еврокубках ( о чем так ратовали сторонники осень-весна), были куда лучше при старой системе.
  0
KONTRASS-67
05.05.2017, 03:50
Странно рассуждает Г. Иванов---Футболисты не успевают восстанавливаться ,матчи через два дня на третий.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/987643.shtml --и тут же---надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий.----- И причём тут расширение до 18-20 команд-гоняй их на тренировках , нагружай , иммитируя игры. Нет , он хочет, что бы в лиге было на 2-4 слабых , чем Урал , клуба больше, обезопасив своих от изнурительной борьбы за выживание. Даже если и принять его мнение , то тогда сделать и 4-6 команд вылетают в ФНЛ ,а у 2-х переходные матчи
  1
zavit
05.05.2017, 03:09
Ему действительно этого хочется, но не для того, чтобы к АПЛ приблизиться. А для того, чтоб в конце сезона больше договорных матчей катать, имхо.
  0
ballak144
ballak144
ответ kazakoff (раскрыть)
05.05.2017, 02:58
Что такое плей-оффЫ??
  0
minai
minai
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
05.05.2017, 02:56
Ваще-то расплодился Зенит, аж 3-мя составами.
  0
minai
minai
ответ gorets004 (раскрыть)
05.05.2017, 02:53
Ес.
  0
gentlewolf
05.05.2017, 02:03
Григорий Иванов, если увеличить нашу лигу как ты хочешь, играть придется вообще через день!
Вот тогда запоешь по петушиному:))))
  0
gorets004
05.05.2017, 00:00
18
  2
kor_toxa
04.05.2017, 23:41
Ага, сначала научитесь финансироваться не из госкормушки, тогда и можно будет поднять тему, а то будет 20 команд, а к середине сезона будет команд 5-6 таких как Томь практически банкротов и с долгами везде, где только можно
  2
Maikl322
04.05.2017, 23:36
хватит и этих команд.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ arzamas (раскрыть)
04.05.2017, 23:14
Что меняется от перемены кругов местами?
  2
arzamas
04.05.2017, 23:08
Введение системы осень-весна лоббировали Леннорыч с Арнольдычев. Главныфй аргумент такой, что у западных рекламных агентств бюджеты составляются из учета цикла "осень-весна" и если наш чемпионат перейдет на эту систему, то нас буржуины просто завалят рекламными контрактами и все клубы станут самоокупапемыми и т.д и т.п.
Перешли на осень-весна. Результат такой, что на той 63 как сидели так и сидим. Отсюда вопрос: Не пора бы Леннорычу с Арнольдычем за базар ответить? А нам тем временем вернуться к привычной, много десятилетий зарекомендовавшей себя системе весна-осень. А если буржуины увидят в нашем чемпионате рекламный интерес, то они уже сами придумают как им свои бюджеты "подрихтовать" под неудобные расписания игр.
  3
Гавриил
Гавриил
ответ mamba9090909 (раскрыть)
04.05.2017, 23:05
Ну ты сравнил: перелёт, и поездку на автобусе:)))
При перелёте нагрузки на организм значительно больше. Тут тебе и всевозможные стрессы и перепады давления. После перелёта требуется значительно больше времени на отдых и восстановление.
  1
Влад Богатырёв
04.05.2017, 22:48
20 команд - это хорошо, но в первую очередь нужно научить составителей календаря его составлять.
  0
Linxform
04.05.2017, 22:36
У Урала есть стадион позволяющий без проблем проводить матчи в декабре и в феврале?
  0
niker_666
04.05.2017, 22:30
сначала поныл, потом, грит, не надо ныть.
где мозг у человека?
  0
Miaf
04.05.2017, 22:24, ред.
А в этом что то есть и футбольных матчей будет больше , тем интересней.
  0
kazakoff
04.05.2017, 22:04
И про зарплаты правильно, и про команды. Можно сделать как в Бельгии например, если кол-во команд не изменится. Плей-оффы сделать, чтоб не скучно было.
  0
Супервайзер
04.05.2017, 21:56
Прав Иванов! Вот восстановим историческую справедливость, воссоединимся с Германией, или скажем с Испанией, будет чемпионат, что надо!))
  3
mamba9090909
mamba9090909
ответ Гавриил (раскрыть)
04.05.2017, 21:55
Не такая уж проблема, перелёты. Не пешком же идут. У нас перелёт 5 - 6 часов, это самый дальний, а в Европе, те же 5 - 6 часов, в автобусе. Другое дело, футбольные поля. Вот это действительно проблема.
  1
ermak6848
04.05.2017, 21:54
говорят об этом много но пока одни разговоры...не более
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Sem25 (раскрыть)
04.05.2017, 21:52
Я упомянул Газаева, как главного проводника идеи объединённого чемпионата. А кто её придумывал, мне не интересно.
Да сокращать, и только сокращать!
Я ж написал, что проще оставить всё как есть. Так что не надо ко мне никаких претензий.
Но если встаёт вопрос об изменении количества команд, то только сокращение.
Пока чемпионат не перейдёт на частное финансирование, пока клубы, претендующие на попадание в РПЛ не обзаведутся нормальными стадионами, полями, и самое главное спонсорами - ни о каких 20 командах и речи быть не может!
  0
Kurt Bekelman
04.05.2017, 21:41
Это надо было делать, когда Камаз был хорош. Когда У клубов не было фин. проблем. Сейчас у всех проблемы. А они про расширение )))))
  2
Гавриил
04.05.2017, 21:37
Идиоты, которые предлагают раздуть чемпионат до 20 команд, и приводят в пример Европу, не в состоянии оценить наш климат и расстояния.
Одно дело - гонять по 3 матча в неделю, когда у тебя даже зимой 5-10 градусов тепла, и выезды по 200-300 киллометров между городами, и совсем другое дело, когда тебе предстоят перелёты по несколько тысяч киллометров, и пол года зима:)))
  14
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 21:36
Не люблю бестолковый троллинг, извини.
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 21:34
Газпром - крупнейший налогоплательщик в России. Нет крупнее компании.
  1
Sem25
Sem25
ответ Гавриил (раскрыть)
04.05.2017, 21:33
Идея укропа принадлежала совсем не Газзаеву, это же очевидно. Более того, сам проект был очень доходный с коммерческой точки зрения. Даже не сомневаюсь, что Ахметов, Галицкий, Гинер, Федун...в Харькове был товарищ, который в России сейчас - точно за этим стояли.
Сокращать? А откуда игроки будут браться? Про Зенит молчу. Ваши много народа подтянули к основе? Или в фнл прогрессируют Давыдов и Мелкадзе???
  1
nikolah
nikolah
ответ Sully (комментарий удален)
04.05.2017, 21:30
согласен)
и Заря и Шахтёр не затеряются у нас )
  3
Ironyfan
04.05.2017, 21:30
ДА!
  1
Ice van Reed
04.05.2017, 21:28
В Европе поля другие и климат, а то стали подстраиваться под Европу появились проблемы если не переносить матчи хотел бы посмотреть как в -20 команды играть будут, ведь "великие" умы составляют календарь
  2
Гавриил
04.05.2017, 21:27
Раздувать "болото" до 20 команд?:) Спасибо, посмеялся:)
У нас и так в середине таблицы сплошное сливание очков, давайте ещё 4 команды туда засунем. 4 команды, которые будут там барахтаться без нужды бороться за еврокубки, и без риска вылететь в пердив.
Если уж и менять количество команд, то только в меньшую сторону - сокращать до 14-12.
А вообще, отстаньте уже со своими "инновациями", нам Газаева хватает, с его УкРопами...
  2
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 21:23
Я тебе объясню свою позицию. Газпром является спонсором:Зенит, Зенит-2, Зенит(Мол), Оренбург, Волгарь(если не путаю), Шальке 04, Црвена Звезда.

У Лукойла вроде всего три команды. Да и частная это компания.
  1
romarez
romarez
ответ Sem25 (раскрыть)
04.05.2017, 21:20
Условных....
  2
gl
gl
04.05.2017, 21:19
Давно пора ведь из еврокубков вылетают быстро и игровой практики нет только надо играть весна - осень
  1
sir_Alex
04.05.2017, 21:16
И 16 − много.
  12
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Борисыч1 (раскрыть)
04.05.2017, 21:16
На данный момент как раз СКА попадает в стыки, т.к. Спартак-2 не проходит по регламенту.
И что помешает им продержаться ещё 4 тура? Конечно, если не вмешаются люди с мнением вроде твоего: всё должно быть компактно и удобно для Москвы. Тогда Шинник с Тамбовом вместо Енисея с Хабаровском....
  2
Sem25
Sem25
ответ romarez (раскрыть)
04.05.2017, 21:12
Правильно. Но Томь очень прилично смотрелась против Зенита. Половина состава пацаны 97-98 годов рождения. Именно для воспитания своих игроков и нужны эти команды.
  2
ROMA CHELSEA CSKA
04.05.2017, 21:11
10 команд. Будут больше играть и сделает лигу намного зрелищнее.
  2
лошадка35
04.05.2017, 21:11
да вообще надо РФПЛ обьединить с первым и вторым дивизионом, чего мелочиться)
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт