Новости
 

Титов: «В нынешнем „Спартаке“ есть плоды и нашей с Аленичевым работы»

03.05.2017, 11:15

Бывший тренер «Спартака» Егор Титов считает, что руководству «красно-белых» стоило дать ему и экс-наставнику команды Дмитрию Аленичеву больше времени. Напомним, что в августе двое подали в отставку, а команду возглавил Массимо Каррера, который ведет клуб к долгожданному чемпионству.

«Год в „Спартаке“ надо сразу умножать на пять. Работать в „Спартаке“ нереально сложно. Даже помощником. Это огромная ответственность. Сейчас понимаю, что это был бесценный опыт. И я благодарен за него. Не хватило доверия со стороны руководства. Не было команды. Каррера в этом плане – молодец, у него получилось. Мы заложили фундамент. Думаю, есть в нынешнем „Спартаке“ и плоды нашей работы. И я рад, что „Спартак“ сейчас впереди всех. Я рос и вырос в этом клубе. Для меня „Спартак“ – это все.

То, что сегодня происходит в „Спартаке“, – это мы потихоньку и пытались построить. Увы, нас там уже нет. Сегодня есть команда. Есть общение, дружба, все ребята вместе. Один за всех и все за одного. Мы это пытались сделать, но не хватило времени. Нужно как минимум два сезона».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Титов Егор, Каррера Массимо, Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KURUM
04.05.2017, 09:15
Не так все просто Егорка, вы с Аленичевым не специалисты, просто Спартаковские парни. Грызите землю на полях второго дивизиона, это ваш уровень..
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Т34 (раскрыть)
04.05.2017, 07:46, ред.
"Шлак выбросил, любой тренер это сделал бы"
Не скажи. После Якина команда была в упадническом состоянии. Грамотная зачистка рядов вещь очень важная. Заслуга ДАА хотя бы в том, что Спартак не покатился вниз и кстати выполнил задачу на сезон - попал в еврокубки.

" В Лиге Европы обгадился своей трусливой тактикой ..... семь в защите"
Аленичев не играл в трусливый футбол. В таком случае такие предьявы можно и Каррере бросать. Что Массимо первым номером всегда играет? Вспомни домашний матч с Уралом, последние 10 минут в 10 защитников оборонялись. Это не аргумент. Проблема ДАА была в том что он пытался играть в свой спартаковский футбол. Но это невозможно с таким подбором игроков. В какой спартаковский футбол можно играть с Ещенко или тем же Поповым, который мяч через раз теряет и простую передачу на 5 метров отдать не может нормально. В свой футбол могут позволить себе играть не больше десятка команд в мире. Все сейчас все играют в эффективный, приносящий результат футбол.

"вторые таймы, для болельщиков все валидольные. Не было в команде единства."
А что сейчас не валидольные? 90% побед 1:0 с возможностями для соперника в концовках, или на последней минуте победу вырывали.
Вот на счет единства абсолютно согласен. Это основа лидерства нынешнего Спартака. Итальянцу удалось сплотить вокруг себя игроков, а Аленичеву нет.

"в Питере, когда он взял на борт ш**ху"
Ну это аргумент только для оголтелых фанатов. Дзюба безусловная шлюпка, спору нет. Аленичев поступил так как поступают в цивилизованном обществе. Если бы он стал так низенько мстить Дзюбе, не взяв того на борт, то опустил бы себя и Спартак до уровня этого антона.
  1
Zubo
04.05.2017, 03:49
Да все мы постарались, кто вас поносил на чем свет стоит всю дорогу ?
  0
Геннадьич
03.05.2017, 23:21
Ну,конечно,теперь надо примазаться к успеху Карреры."Нужно как минимум два сезона". А чего же итальянцу хватило одного!?? Опять они с Аленичевым про фундамент по очереди лопочут. Хороший в прошлом игрок,который задумал быть тренером,не имеет права во время игры сидеть на лавке с постным лицом.Футбол не покер.И не имеет права ,ничего не добившись,рассчитывать на долю в чужом успехе.
  0
spartak kursk
03.05.2017, 22:00
Извините,Егор Ильич.Не знаем,что Вы там строили,но за ваш Спартак,в качестве тренеров,конечно,было стыдно.

Было стыдно,что Спартак играл на отбой,забив один мяч аутсайдерам и упускал преимущество на последних минутах.

Было стыдно,что проигрывая и пропуская, набор игроков вешал нос и сдавался на милость победителю.

Было стыдно смотреть на игру в дерби.

Было стыдно,что проигрывая,винили судей,поле,климат,напарников,но только не себя.

Было стыдно,что задачей максимум было попадание в зону Евролиги.

И теперь стыдно вдвойне,что Вы считаете себя творцами становления Спартака.


Это не тот фундамент,который нам был нужен.
Весна-показатель персонального вклада тренера в команду.
Весна 2017 года-это весна Карреры.

Лучше промолчите.Тогда о Вас обязательно вспомнят.
Хвалить себя-дурной тон.

Спасибо за вклад.Но фундаментом он не был..
  5
kabestan
03.05.2017, 21:30
Во, гонору у Егорки! Если бы да кабы... Когда вы с Аленем "подали в отставку", а попросту сбежали на каком месте Спартак шел? Слаба кишка у вас оказалась, а сейчас хотите примазаться к славе... До Премьер-лиги вы не доросли. И даже ваш Ловчев нас в ваших заслугах не убедит
  0
Великолепный
03.05.2017, 21:24
Титов: «В нынешнем „спартаке“ есть плоды и нашей с Аленичевым работы»

Срочно проверить спартак на допинг))
  1
Александр Ермак
03.05.2017, 21:14
не обращайте внимание на такие нарезки соккера...) интервью могло быть о совсем ином;)
по сути:
1. Егор, надо было вам уйти, надо.. и не обязательно потому, что вы были так с Аленем плохи в качестве тренеров.
2. и ваша заслуга есть и даже Карпина, но можно понимать и объяснять, но не мочь достичь, так как не усваивается. и это мы сейчас все видим - частые ошибки в игре, хоть их и стало меньше. А насчет борьбы на поле и выкладывания на 100%, то тут вопрос разделите между собой и игроками... все-таки стоит отдать должное Каррере: он не только смог улучшить игру пусть и не во многом, но и достучался до ребят и они ПОВЕРИЛИ, что все реально, если биться всем на поле.
  2
veter852
03.05.2017, 20:21
100 % и ваш вклад с Аленичевым поболее нынешнего тренерского штаба. Все более менее будет ясно через пол года-год
  0
Kyon
03.05.2017, 20:19
Бесконечное уважение к Егору, но к чему это интервью? Вы - не тренер уровня СМ , признайте, простите и отпустите . Что значит "нужно минимум два сезона", когда Массимо сделал за один (а точнее даже за один неполный).
  3
EAGinLE
03.05.2017, 20:15
Удачи Спартаку .
  1
praporchik zadov
03.05.2017, 20:00
Скромнее надо быть Егор Ильич ......Каррера вселил уверенность в игроков и здорово их мотивирует чего вам с Аленем не удалось к сожелению!
  5
кони-рулят
03.05.2017, 19:56
Показать
armeec_
armeec_
ответ Ромбик (раскрыть)
03.05.2017, 19:38
итальянец взял команду в том состоянии, что была при Егоре. Что он изменил? по-сути ничего. трансферы? но они не делают погоду, как мы видим, тащат те, кто был.
Вопрос, что он сделал? ответ: у него нет гонора, о "Великих победах" забеганиях и стеночек. и всей этой распальцованных спартачей! при бывших тренерах Спартака. все только и долбили о его "великой" игре, как должен играть Спам и.т.д
Массимо забил на это все с большого, ему важен результат, выйти и победить игру в туре не важно с кем! И пошел результат, пахнет золотом.
И теперь я не вижу, ни одного умника с болел, всяких ловчевых и.т.д их визгов о былой красивой игре Спартака. всем вам плевать на игру, гл. результат!!!
  4
Ruslik1982
03.05.2017, 19:27
а то как же ж без вас )) без вас и Валеры это чемпионство не было бы таким доооолгожданным ))
  1
ritar
03.05.2017, 19:26
-- Нужно как минимум два сезона--

Может тоже надо сразу на пять умножить?! ))
  1
Чаудда
03.05.2017, 19:25
Показать
Ромбик
03.05.2017, 19:13
Не спрорю с Егором . Есть его и Димы Аленечева вклад , несомненно . Но.... Где логика Егор ? Твои слова - То, что сегодня происходит в „Спартаке“, – это мы потихоньку и пытались построить. Увы, нас там уже нет. Сегодня есть команда. Есть общение, дружба, все ребята вместе. Один за всех и все за одного. Мы это пытались сделать, но не хватило времени. Нужно как минимум два сезона».
Так вот и выходит , что Каррере потребовалось всего пол сезона , а ты хотел 2 .
  5
yrasikos22
03.05.2017, 19:04
Показать
Евгений Шипулин
03.05.2017, 18:58
О чём он говорит....он хоть себя слышит...
  0
vyishenka
03.05.2017, 18:44
Скоро, Титов, мы станем чемпионами.
  0
artr-90
03.05.2017, 18:35
Конечно есть, Егор. И порой эти плоды очень даже проявляются(Ростов, Крылышки). Но если Каррера еще годик хотя б поработает, то шанс исцелиться от таких плодов будет вполне реальный.
  5
112910415
03.05.2017, 18:25
есть, Егор
конечно, есть!
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ VIC2 (раскрыть)
03.05.2017, 18:07
Это точно. Позора хватит и в ЛЧ, и со сборной. )))
  0
Всехначистуюводу
Всехначистуюводу
ответ cska plus (комментарий удален)
03.05.2017, 17:39
Показать
Maikl322
03.05.2017, 17:36
Плохому танцору всегда яйца мешают.
  0
Дедуктор
03.05.2017, 17:33
И объясни ты этим дур..м что фундамент действительно был заложен. Но не прощелыгами титовыми-аленичевыми, а великим тренером Бесковым К.И.
Этим фундаментом еще вволю попользовался, нахапав, хучь и кризисных, но титулов, некто Романцев (который и не тренер, и даже не физрук. Так, недоразумение),
Бесковский Спартак это команда с фундаментом, который постепенно растренькали последыши-прожигатели. И титовы-аленичевы именно из этих последышей.
А Каррера сейчас строит новый фундамент, и пока у него получается. Но это уже не фундамент бесковского типа. Кружева, стеночки-забегания ... нету! Строится команда современного европейского образца. Которая не должна быть бита кошицами, санкт-галенами и прочими аеками.
  1
Женя Максимов
03.05.2017, 17:30
главное вовремя в толпу залезть, а там гляди и премиальные тоже получит за чемпионство)
  2
albucid
03.05.2017, 17:01
Огромный вред Спартаку принесли бывшие футболисты клуба, возомнившие себя великими тренерами.
Если бы вам с Аленичевым дали бы ещё порулить, то Спартак не стал бы чемпионом.
По-хорошему вас вообще не следовало назначать.
  4
denmig
03.05.2017, 16:50
Ваши заслуги в том, что вы вовремя ушли на замену!
  10
кра-син
03.05.2017, 16:21
Интересное заявление))
  0
juchok
03.05.2017, 16:06
а Аленю же медалька полагается?
  0
nahan
03.05.2017, 14:59
Аленичева со своими помощниками сделал немало для сегодняшних побед Спартака, но и заслуги Карреры может отрицать разве что слепой.
  1
PauloMachado
03.05.2017, 14:59, ред.
Думаю, плодов работы Ивана Тричковски все-таки побольше, а ему руководство Спартака доверяло гораздо меньше)
  0
varen
03.05.2017, 14:58
И я, и я, и мне, и меня...
  0
Иван Мирный
03.05.2017, 14:52
И частичку болельщиков забыл сказать. Они много делают для клуба.
  0
шацк
03.05.2017, 14:48
Показать
Karkaz
03.05.2017, 14:45, ред.
Не было доверия...Это как понимать? Т.е. легендам Спартака не стали доверять и вдруг руководству в голову ударило назначить какого то Карреру. Я например вообще не слышал кто такой Каррера, даже футболист, не говоря уже о тренере, хотя футболом интересуюсь не вчера.
Я думаю оставь Титова и Аленичева, у них бы наверняка начались бы какие нибудь проблемы, вроде мотивации, конфликтов, разногласий. Иностранцы к примеру чувствовали бы отношение к себе не такое, какое даёт Каррера, всё таки менталитет.
Ну и итальянцы более эмоциональны, поэтому заряда и энергии с Титовым и Аленичевым точно было бы меньше.
Так что эти разговоры мимо. Предположу боролись бы сейчас за 2-4 место с горем пополам.
  1
АГЕНТ ВАЛУЕВА
03.05.2017, 14:44
Шутник Титов: - "Мы это пытались сделать, но не хватило времени. Нужно как минимум два сезона». Но Каррере хватило пол года, пардон Егор про твой и Аленичева фундамент забыл.
  3
JackNorz
JackNorz
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
03.05.2017, 14:31, ред.
Дзюбу не забудь!
  2
VIC2
03.05.2017, 14:25
Да, Спартак ещё "сырой", как податливая глина и Каррера как гончар формирует, обкатывает такую команду, с которой можно без стыдыда и БОЯЗНИ идти в Европу

Есть только два таких Тренера - это Бердыев и Каррера
Место Бердыева в сборной, а Черчесов узколобый, только понты наводит...помяните моё слово: мы вновь провалимся с позором
  8
TURBO 84
03.05.2017, 14:24
Вы помогли Спартаку только одним, тем что подали в отставку.
  3
iBragim2102
03.05.2017, 14:15
Я смотрел интервью Карреры, он считает себя новатором и все ваши плоды он пересаживал.
  1
Leha-ha50
03.05.2017, 14:14
Классно примазался, осталось включить в список причастных к чемпионству : Черчесова, Якина, Тихонова, Старкова, Скалу и многих других!!!
  3
VIC2
03.05.2017, 14:08, ред.
Лично для меня существует лишь один показатель - чисто визуальный (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
Достаточно было видеть их на тренерской скамейке во время матчей Спартака -
это действительно были похороны для команды - сплошная депрессуха
Каррера не создавал семью, она сама создавалась вокруг него, такая вот у него аура позитивная и свобода мышления чего нам всем в России не достаёт
Только бравируем, не зная чем, от своей закомплексованности, которая тянет нас в Азию и
отталкивает от Европы, без которой нам просто "хана" как при монголах
  7
zavit
03.05.2017, 14:05
Ничего против Титова и Аленичева не имею. Но нынешние результаты это заслуга исключительно Карреры. Штаб Аленичева не создал единую команду, не поставил игру. Играли не пойми во что, порой в 8 защей, что смотреть противно было. Либо не дано быть тренерами, либо рано в Спартак пришли. Имхо
  7
Nikiforof
03.05.2017, 14:03
Пора и Якину с трениришкой сказать про свою яму для вашего фундамента.
  2
papic337
03.05.2017, 14:01
Фундамент действительно ваш. Никто и не спорит, но дом на этом фундаменте построил Каррера. Я так расцениваю, что 20% это работа Аленичева, а 80% это работа Карреры.
  0
Hako-Ly
03.05.2017, 13:57
Как же не откусить кусок пирога)
  0
Tommy Lee
03.05.2017, 13:52
Думал, что только Мутко успел примазаться к успеху Спартака, а тут и другие кандидаты есть.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт