Новости
 

Бубнов: «Если бы ЦСКА забил „Спартаку“ первым, то всё сложилось бы по-другому»

02.05.2017, 07:23

Футбольный эксперт Александр Бубнов подвёл итоги матча 26-го тура РФПЛ ЦСКА — «Спартак», завершившегося победой красно-белых (2:1):

«Всё ли в порядке у „Спартака“ в обороне? Нет. Дело в том, что у ЦСКА до сих пор проблемы с позиционным нападением — нельзя сказать, что у них всё в порядке в атаке, тем более не играл Дзагоев. Им не хватило креатива. „Спартаку“ же нужно было перекрыть все зоны, не допустив в первую очередь подач с флангов, что им удалось сделать. Команда Карреры играла внимательно, не дав ЦСКА создать много моментов и увеличить давление.

Хотя шансы у армейцев всё-таки были. Однажды классно спас Ребров, выбивал мяч из пустых ворот Джикия… В этой игре „Спартак“ не допустил грубых ошибок за исключением обреза Таски. „Спартак“ выстоял в стартовые 25 минут, а затем забил и грамотно пользовался преимуществом в счёте. Если бы армейцы забили первыми, то всё сложилось бы по-другому.

Головин провёл неплохой матч, но Зобнин проявил себя лучше. Он был заметнее, хотя армеец тоже провёл игру достойно — точно не провалил. Вообще Роман был одним из лучших на поле, здорово сыграл. Отличный матч провёл Джикия, Зе Луиш, Промес, Глушаков, Попов…

Что я готов сделать, если „Спартак“ не станет чемпионом? В моём возрасте было бы не солидно предлагать экстравагантные поступки. Ранее я говорил, что после 26-го тура можно будет точно утверждать о чемпионских перспективах „Спартака“. Так и получилось, так как я убеждён, что красно-белые должны выиграть титул досрочно в 28-м туре».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр, Зобнин Роман, Головин Александр
Матч: ЦСКА 1:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Спартач из Питера
Спартач из Питера
ответ cska plus (комментарий удален)
03.05.2017, 14:36
Показать
Спартач из Питера
03.05.2017, 14:35
еслиб у бабушки кой чего было бы, то все все знают что было бы)))
  0
Геннадьич
02.05.2017, 18:44
Если бы ЦСКА забил первым,Спартак бы выиграл 3:1, я так думаю.
  1
Evgen44
Evgen44
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 17:17
serh62
Сегодня 12:19
ответ пользователю vashinin (раскрыть)
я был на открывашке , когда мы выиграли у вас 2-1. по стечению обстоятельств билеты были на вашу фанатскую трибуну. у меня возникли сомнения по поводу того, зачем эти люди пришли на игру. все 2 часа они простояли спиной к полю и кричали то что не могу написать. и не надо тут о культуре боления. я не считаю нормальными тех болел которые приходят на футбол кричать гадости и жечь файеры. это касается всех так называемых болельщиков
--------------------------------------------------------------------

Я конечно не знаю,но по моему тут четко описан случай про фанатов Спартака и стадионе "Открытие Арена".Что ты там имел в виду и что написал...мысли расходятся с выданным тобой,судя по всему.

Салют,чем отличается от файера?Вы же переживаете за себя?Как первое,так и второе,может привести к возгоранию.На этом все минусы заканчиваются.Остаются плюсы,в качестве красоты перфоманса.Еще раз повторяю,я категорически против использования пиротехники без противопожарных мер(хотя бы ведер с водой)а так же естественно против того,чтобы их бросали на поле.
  0
Igrov
02.05.2017, 16:06
Да глупости. Чего гадать как было бы. Как есть так и есть. Ну забили кони мяч и мы им опять ответили. Могли кстати и до разгрома довести, если бы да кабы:)
  0
papic337
papic337
ответ CTAPbIU (раскрыть)
02.05.2017, 15:59
Не представляю. Скорее в финале ЛЧ сыграют Санкт Галлен - Аустрия.
  1
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ papic337 (раскрыть)
02.05.2017, 15:53
У них сейчас тренер сменился... А что, а вдруг))
Представляете дерби Спартак - ЦСКА в финале ЛЧ))
  0
Evgen44
Evgen44
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 15:43
Какая то однобокая у тебя позиция.Заметь,ты писал что был на "открывашке" и слышал там мат.Хочешь сказать,у вас на стадионе матом не ругаются,нет матерных кричалок?Говоря свою мысль,ты подчеркнул именно Спартаковский стадион.Твои намеки можно заключить в одну фразу "просто хотел обос%ть Спартак.Вот и все.Делай это в открытую тогда,не надо завуалировать свою ненависть,дабы сойти за культурного шибко.

А по поводу файер шоу,баннеров и прочих сопутствующих элементов дерби,могу сослаться лишь на твой возраст.Все новое воспринимается уже тяжело и в пику.Салют в таком случае,тоже пускают не умные люди.Он тоже опасен.Кидать на поле их не надо,вот тут поддерживаю полностью.Хотелось бы обойтись без мата,но это не реально.Везде,всюду и по всему миру болельщики ведут себя так,матерятся.Ничего и никогда с этим не сделают.
  0
tims
02.05.2017, 15:20, ред.
Это точно, прав оракул... "Головин провёл неплохой матч". Для "Спартака"... Не перетрудился и сделал очень удобную передачу в сторону своих ворот на ход спартаковца. Добавлю, что и Акинфеев в этом эпизоде встал в позицию беременной бабы. Но он хоть потом реабилитировался, чего нельзя сказать ни об упомянутом Головине, ни о dебиле Васине. Вот - два "героя" того матча. Благодаря им ЦСКА рискует остаться даже без "серебра". Хотя к этой "сладкой парочке" я бобавил бы ещё ставшего хрустальным Дзагоева. В "Спартаке" на ответственный матч вышли и больные и хворые. С дзагоевским повреждением во всём мире играют, пусть даже не весь матч. С элементарным эластичным бинтом на бедре и специальными пластырями на местах повреждённых мышц. Но Дзагоеву, похоже, понравилось филонить. Хотя есть вопросы и к медицинской службе армейцев... В общем, не уверен, что ЦСКА удастся зацепиться за второе место. Всё зависит ещё от "Зенита". А ему, скорее всего, помогут. Помогут с судейством... "Спартак" не сильнее лидеров ПЛ, но чемпионство заслужил. А ЦСКА?.. Ну вот Дзагоев чудесным образом вылечится как раз к своему отпуску. А Ганчаренко останется только целовать ниже спины регрессирующих Оланаре и Чалова да с глупой физиономией придумывать отмазки слабой, а иногда и просто безобразной игры армейцев в играх с командами, которые совсем не сильнее ЦСКА, с середняками и даже аутсайдерами...

И отдельно для Гинера и Бабаева (ген.директор ЦСКА)... Надеяться, что кокаинист Ерёменко, вернувшись с дисквалификации, усилит игру ЦСКА большая глупость. Надо приобретать нормального нападающего (не обязательно за рубежом) и двух опорных защитников. Уважаемые братья и Игнашевич могут выходить на замены. Эффективно играть весь матч им, пожалуй, уже сложно. Ну и заставьте, наконец, трудиться на тренировках Ионова, Набабкина и Щенникова...
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 13:54
Показать
Супервайзер
Супервайзер
ответ VerSaR (раскрыть)
02.05.2017, 13:44
Удары по воротам Реброва были вполне качественные, но взяв мячи, Ребров не сделал сейвов. Вратарь его уровня обязан брать такие удары. Если оставить троллинг, который составляет весьма приятную часть боления за футбол, до можно утверждать, что ЦСКА провёл игру на максимуме своих возможностей, за что им респект, но Спартак был готов к этому и соответственно имел ответы на все возможные варианты развития событий.
В этом и есть сила сегодняшнего Спартака.
  7
VerSaR
02.05.2017, 13:16
Удача начала игры заключается в том, что Ребров дважды спас, а Головину не хватило спокойствия и игрового мастерства в конкретный момент игры...
P. S. Да везёт тому, кто везёт.
  1
loko7
02.05.2017, 12:48
ЦСКА выглядел неубедительно во втором тайме, будь спартаковцы поудачней в завершении был бы разгром.
  2
Evgen44
Evgen44
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 12:46, ред.
Чтобы услышать гадости,достаточно просто зайти на соккер.Услышать нецензурную лексику можно везде.В магазине,общественном транспорте,на улице тебя обложат так,что выкрики на стадионе покажутся тебе телячьими нежностями.."Так называемыми болельщиками" ты называешь людей,которые ездят за клубом по всей стране и Европе,в любой город.Пиро шоу - неотъемлемая часть футбола.Атрибутика,баннеры,перфоманс.Съезди в Турцию,Грецию,Сербию.Нам до них в этом плане расти и расти.По чаще смотри на своих фанатов,провокаторов хватает везде.Ты какой то асоциальный...я бы понял,если бы ты сказал,что пришел на футбол с ребенком и тебе эта обстановка не понравилась...а ты говоришь про себя.

Вкупе всего изложенного тобой,у меня возникает вопрос.Зачем ты ходишь на футбол,а не "эти люди".У них есть четкое понимание,зачем они пришли.
  2
SanitarForest
02.05.2017, 12:38
если бы Бубнов не пошел на спортбокс то мог бы тренировать сборную...по гандболу
  1
velikijslava
velikijslava
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 12:11
Показать
vashinin
vashinin
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 12:08
не, дорогой, концентрация у вас повыше на 1 кв.м. Ты уж мне поверь, я то на стадионе часто бываю. У вас даже так называемые вип-болельщики в тренера соперника стаканами с водой кидают. Дальше падать уже некуда.
  3
vashinin
02.05.2017, 12:02
Товарищ Бубнов, где поздравления с победой?))
  4
vashinin
vashinin
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 12:01
Показать
velikijslava
velikijslava
ответ papic337 (раскрыть)
02.05.2017, 11:56
Да уж. Для наших клубов выход 1/4 недосягаемый предел мечтаний
  2
velikijslava
velikijslava
ответ Evgen44 (раскрыть)
02.05.2017, 11:55
Согласен. Из всех команд хотелось бы видеть в ЛЧ Ростов или ЦСКА, но ЦСКА заслужило больше. Зенит сейчас не хочется видеть даже в ЛЕ
  0
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
02.05.2017, 11:53
Всё может быть. Сейчас в России нет ни одного конкурентноспособного клуба, который мог бы дойти до полуфинала ЛЕ, про ЛЧ я и не говорю.
  2
Evgen44
02.05.2017, 11:37
Дерби полностью подтвердило свой статус.Играли две лучшие команды страны в этом чемпионате.Красивый футбол,много моментов.Сейвы вратарей,штанги,выносы с линии ворот - как украшение матча.Искренне желаю коням обойти зенит в борьбе за второе место.Они достойны выступать в ЛЧ,у них есть игра и есть желание.То,как тащат проект нормальным людям не может нравится.Удачи коням в оставшихся матчах,а Локомотиву и Краснодару в двух последних турах показать что зениту не место в ЛЧ.
  4
Damon
Damon
ответ Великолепный (раскрыть)
02.05.2017, 11:26
Это говорят те, кто регулярно играет в лч, для получения балла за участие, собирая регулярно последние места в группе и приумножить рекорд легенды?
  5
saymon
02.05.2017, 11:16
Всё очень просто: ЦСКА сам проиграл себе !!!!!!!!!!
  0
antant1
antant1
ответ cska plus (комментарий удален)
02.05.2017, 11:14
Смешно) Всегда так "перекрывайте"))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 11:04
Скоро увидим, они уже молятся лишь бы не 1:18))
  0
antant1
02.05.2017, 11:03
Если бы....да кабы....да если) Пустые разговоры в пользу бедных)
  2
velikijslava
velikijslava
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 11:02
Да вы к команде и поворачились, вас нет на стадионе. Ваш клуб выйграл кубок уефа, столько чемпионств, построил новый стадион а вы " сидите дома ёпт"
  3
velikijslava
velikijslava
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 11:01
ну так где ваши болельщик. Наши были на стадионе и высказали свою позицию. Ваши же просто не ходят, даже на новый стадион. Это ещё хуже. Быть с клубом в любых ситуациях это значит быть на стадионе,а не дома на диване. Я повторяю Спартак-Анжи 34тыс, ЦСКА -Спартак 27 352. Это же супердерди, 1 и 2 место, это позор жуткий
  5
•BLACK WOLF•
02.05.2017, 10:59, ред.
Судья плохой был, он действовал не по сценарию Гинера, а судил более менее объективно, поэтому рекордсмены не смогли ничего со Спартаком поделать. Если Спартак не расстеряет нынешнюю форму вплодь до следующего сезона, то всем хана и в следующем сезоне...
  3
velikijslava
velikijslava
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 10:54
Ты бы лучше следил бы за своей командой, а том может так получиться что тебе больше не за кем будет в ЛЧ следить. Хотя в противостояние Зенита и ЦСКА я болею за ЦСКА
  0
velikijslava
velikijslava
ответ serh62 (комментарий удален)
02.05.2017, 10:52
И при этом в самые худшие времена наших на стадионе было гораздо больше чем ваших в лучшие года. А чего вашим бросать шарфы, вы же не были в 63 столько сколько мы, посидели бы 14 лет без титуалов и ваших приходило бы на стадион столько же сколько и на Динамо
  1
Ангел неБесГрешен
02.05.2017, 10:51
Если бы у бабушки были я..а, она стала бы дедушкой....
  1
velikijslava
02.05.2017, 10:50
Касаемо слов Бубнова то всё справедливо. Головин (или кто там был) полный Алёша что не забил в пустые ворота, в этот момент где-то вздохнул один Алан Гатагов. Если бы мы пропустили то ЦСКА сел бы в оборону и нам было бы очень тяжело, как факт. Но ваше ПЛОХОЕ нападение не смогло забить, а косячники Набабкин и Берёза умудрились накосячить. Вы сами проиграли матч. Спартак же таких моментов вам не создал и тем он и сильнее. Моментов много не привозил, из созданного пытался важать по максимуму. И это я ещё молчу про моменту Промеса и пр. Когда ЦСКА невыгоден текущий счёт и им надо идти вперёд то наступает полный трындец в организации игры.
  0
Великолепный
02.05.2017, 10:45
Прав Бубнов, отскочили мясные))
  1
velikijslava
velikijslava
ответ Killofwrath (комментарий удален)
02.05.2017, 10:44
А в этом году Зенит и ЦСКА в еврокубках сыграли круто? Над любым клубом можно посмеяться. ЦСКА играл лучше Спартака первые 25 минут, он играл домашний и обязан был играть лучше
  0
Штрафной_удар
02.05.2017, 10:44
Показать
velikijslava
02.05.2017, 10:42
Зениту и ЦСКА (в большей степени Зениту) нужно пройти очищение как Спартаку. У нас 14 лет не было титулов, но при этом мы всегда были самыми посещаемыми. А вы представьте что было бы если мы выйграли кубок уефа и столько чемпионств сколько ваши клубы. Ваши клубы достойны лучших болельщиков, нежели глоры типа таких которые здесь обитают. Это стыдно что матч Спартак - Анжи собирает народу чуть ли не больше чем ЦСКА - Спартак
  0
ГолдБол
ГолдБол
ответ пелеvin (раскрыть)
02.05.2017, 10:19
А может это просто Спартак был эти годы не внятный, поэтому ЦСКА и Зенит немного свою статистику поправили.
  5
Миша Вилков
02.05.2017, 10:18
Проиграли сами матч! Теперь нужно постараться выиграть оставшиеся матчи и готовиться к следующему сезону!
  1
Dadcool
02.05.2017, 10:17
Если у бабушки был х@у, она была бы дедушкой!
  0
kust07
02.05.2017, 10:12
если бы ЦСКА забил первым , то всё сложилось бы по-другому», но ЦСКА не забил первым!,поэтому гадать если бы ,да кабы...сейчас как то неуместно!
  1
VIPded
02.05.2017, 10:09
Спартак - чемпион. В этом сезоне. И хватит. Лет на надцать.
И Васина они теперь просто обязаны выкупить у ЦСКА.
  0
ДикийТип
02.05.2017, 10:03
Если бы у бабушки были яйца,то была бы она дедушкой.
  1
spartak kursk
02.05.2017, 10:00
Если бы Янчик не забил Спартаку на последних секундах,Спартак стал бы чемпионом ещё лет десять назад........
Футбол не знает сослагательного наклонения.Игра идёт здесь и сейчас.

Сейчас удача на стороне Спартака,и Спартак этим умело пользуется.
  1
starche
02.05.2017, 09:52
Не факт. Как-то вспомнилось про бабушку............
  0
пелеvin
02.05.2017, 09:51
...да пичиён ваш спартачок, успокойтесь уже...на фоне провального сезона Зенита, связанного с тренером, и невнятных коней, вы - чемпиён...поглядим что будет в следующем сезоне, сдается мне, что одноразовый спартак титулов в ближайшие 15 лет больше не увидит )))
  1
AmG1991
02.05.2017, 09:47
Некоторые болельщики других клубов как только не стараются очернить победу Спартака.Даже питерские антиболельщики недовольны победой Спратака,хотя эта победа позволила им подняться на 2 место.Скажите еще что "если бы" условный ЦСКА или зенит "сыграл бы чемпионат по-другому,то был бы чемпионом".
  3
Александр Санген
02.05.2017, 09:26
Бубнову надо предложить свои услуги какому-нибудь клубу РФПЛ и внедрить свои познания в пользу. А то впустую тарахтит, а так бы ттд считал бы где нибудь. Ловчева бы взял в помошники, хотя тот не пойдёт в помошники и вдвоём они вряд ли сработаются. Оба величины огромные, каждый будет смотреть за ошибками другого и считать кпд.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт