Новости
 

Мутко: «Мы слишком много говорим о судействе»

29.04.2017, 12:43

Вице-премьер РФ и президент РФС Виталий Мутко считает, что проблемам судейства в российском футболе уделяется слишком много внимания со стороны общественности.

«Мы просто слишком много говорим о судействе. Конечно, оно не идеальное, так же, как и игра команд; да, надо готовить судей, мы этим слабо занимались. Задача судейства — отобрать арбитра, подготовить и удержать. Сейчас появляется ряд молодых арбитров; кто-то не справляется, значит, судить они больше не будут, раз так некоторые себя ведут.

Некоторые люди не смотрят футбол, смотрят на результат, там три пенальти (матч 25-го тура „Анжи“ — „Томь“), и начинаются разговоры, а потом смотришь — что же, он не должен был ставить? Там человека во вратарской просто сбивают.

У нас новый руководитель судейского комитета, экспертная комиссия, кое-что изменили в системах оценки, поощрения, зарплат. Сузили круг арбитров, которые будут судить матчи. Будем стараться, чтобы эти пять туров прошли достойно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Evgen44
Evgen44
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.05.2017, 11:13
Показать
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ pomor45 (раскрыть)
30.04.2017, 21:36
то есть по сути из той команды сделали бизнес-проект типа Анжи, с Звездным десантом! Что получилось мы все увидели.... по итогу деньги на ветер и результата нет....
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ pomor45 (раскрыть)
30.04.2017, 21:33
Зенит заработал рейтинг тем золотым составом с Тимощуком, Аршавиным, Денисовым, Малафеевым Анюковым и др бойцами. Тогда за них болели и переживала вся Россия, а сейчас такого нет, потому что бойцов нет, игры нет - результата нет, вокруг всегда какие то страсти скандалы и прочая фигня... Мне кажется Дух Зенита стал разваливаться когда пришли Халк и другие Иностранцы, тогда же были недовольства среди игроков ветеранов...
  0
pomor45
pomor45
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
30.04.2017, 21:33
Рейтинг - он как той лисе сочный виноград, если не достать, то и не зрел, и зелен.
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ pomor45 (раскрыть)
30.04.2017, 21:29
Все это обидно при таком финансировании как у Зенита... они должны были с Боашем сильнее выступить в прошлом году, да и в этом Андерлехт не так команда которая должна проходить Зенит. На всякие рейтинги смотрю скептически так как они не отражают нынешней ситуации. А по факт Зенит выступает ниже своих возможностей - это очевидный факт. Пример свежий и показательный Ростов и Краснодар: нейтральный болельщик поддержит их нежели ЦСКА или Зенит или Спартак. Если Спартак облажается в ЛЧ, можно им заняться линчеванием, ровно как и ЦСКА и Зениту.
  0
pomor45
pomor45
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
30.04.2017, 20:24
Но, согласись, по сумме всех выступлений российских команд в Европе за последние 5 лет лучший всё-таки Зенит, потому он и занимает 19 место в Европе по состоянию на 21.04.2017г., тогда как ЦСКА 51-е, Краснодар - 66, Ростов -77, ЛОКО - 97, а Спартак - 103. Запас солидный и можно поэкспериментировать, чем и занимается - пока с таким успехом, что уже успел опустится с 15 строчки на 19-ю.
,
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ pomor45 (раскрыть)
30.04.2017, 10:13
не знаю, в чем то ты прав. Я вот думаю, что фигура тренера в команде играет ключевую роль абсолютно в любом клубе. А вот Зенит за последнее время часто жалуется больше чем играет в футбол это факт. Лакмусовая бумажка всем нашим клубам это игры в Европе- они показывают истинный уровень наших клубов, тренеров и игроков....
  0
Геннадьич
29.04.2017, 22:27
Показать
pomor45
pomor45
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
29.04.2017, 21:21, ред.
Пупкин, а ты не думаешь, что цыган именно потому цепляется к судьям, что не считает влияние их ошибок решающим даже, если они и не в его пользу. Всё решает игра команды, а ошибки мешают, но решающими бывают редко. Поэтому дразнить судей, что дразнить гусей - себе дороже и, если бы он так верил в роль судей, он бы их хвалил, или помалкивал, что и делает большинство тех, кто работает с судьями: никто им не платит, не покупает их - они их хвалят, или ненавязчиво поддерживают их, потому что понимают, что в их успехе роль их действительно большая, возможно решающая, что дразнить их и навлечь их немилость для него может обернуться потерей чемпионства. Разве такой станет критиковать? Никогда. Боаш, критиковал начальство и судей и был в лютой немилости, теперь цыган в немилости естественно, но тот был уверен, что его команда может преодолеть всё, и этот видно тоже. Может и АВБ переоценивал команду, может и цыган тоже переоценивает, судить не берусь, но в то, что это может навредить команде не верили, потому что считали её способной преодолеть негативное отношение. А вот некий новоявленный кандидат в чемпионы совсем в не уверен в команде 16 лет блуждавшей на подступах к титулам и поэтому весьма корректен, осторожен и дипломатичен, как и большинство, и гусей, даже, если и стоит, дразнить не станет: ещё и дивиденды героя на этом постарается заработать.
  1
pomor45
29.04.2017, 21:19
Согласен, слишком много говорим о судьях, а надо бы тобой, балабоном, заняться.
  0
Jeck Denielse
29.04.2017, 20:26, ред.
Вообще непонятно.....
Футбол рухнул,сборная вообще исчезает как объект, у судей что ни матч то триллер,все все все все все орут что всё куплено,игры просто неинтересны,кучки "лимитомвскормленных" неумех разбавляют иностранцами 8-го сорта и называют это командами,в еврокубковых жеребьёвках все мечтают попасть на наши клубы,академии выпускают тысячи юниоров которых никто не видит...ни одного нашего игрока нет не в одной из ведущих лиг мира,стадионы строятся десятилетиями а открываются красными карточками,букмекеров не интересуют составы команд,а интересует фамилия судьи на матч,псевдоигроков сначала неустраивали тренеры,потом судьи,теперь добрались до комментаторов,у нас игр наполовину меньше чем в европах а мы не можем ни организовать ни провести..посещаемость падает,нормальные игроки и тренеры покидают эту территорию..........

А они "Мы слишком много говорим о судействе"..........

Понятно что пока не "освоят" весь бюджет на ЧМ 2018 их метлой не выгонишь - но должен же найтись человек который разгонит эту "контору" и наведёт порядок......просто порядок....а футбол придёт...,ибо у нас его любят......
  3
amaknada
29.04.2017, 19:23
интересно , почему?
  0
papic337
papic337
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 19:01
Болельщиков у Спартака больше, чем у любого клуба РФПЛ. Стадион у нас порядка 45 тысяч. Зато он всегда заполняется от 2/3 до аншлага. Стадион в Питере 68 тысяч, при средней посещаемости порядка 17 тысяч. Зачем?
  0
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
29.04.2017, 18:53
Показать
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
29.04.2017, 18:49
Нужно уметь отличать случайные ошибки и предвзятое судейство. В матче Зенит - Урал было явное предвзятое судейство. В матче Зенит - Спартак было предвзятое судейство. А ошибки судей в пользу той или другой команды были, есть и будут. Предвзятое судейство это такая зараза, которая съест наш футбол и не подавится. Именно это вызывает сильное раздражение у болельщиков. И справедливо.
  1
ARMENIAN
29.04.2017, 17:34
да причём тут готовить судей??? Они продажные как и всё в стране!!
  0
Ice van Reed
29.04.2017, 16:47, ред.
Мутко: «Мы слишком много говорим о судействе»
Может стоит поговорить о проделанной вами работе?!
Мутко: «Давайте поговорим о судействе»
  3
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
29.04.2017, 16:16, ред.
Чувствуется как никогда!!!!))))))))))) И результат "на лицо"
  1
Kolymchanin
29.04.2017, 16:12
Да уж, смотрел его вчера ао тв, как уж на сковородке извивался
  0
Котэ в тельняжке
29.04.2017, 16:10
"Кое-что изменили в системах оценки, поощрения, зарплат"...

А на этом месте поподробнее;)))
  2
2 ЗЛОДЕЯ
29.04.2017, 15:55
А не надо повода давать для разговоров. Кстати, про Вас, тов. Мутко, разговоров ничуть не меньше. Только всё без толку, как справедливо отмечают многие болельщики...
  2
spartach n1
29.04.2017, 15:53
И нечего зря болтать ерундой,тем более все ошибки в пользу самого честного клуба в Восточной Европы !
  2
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ lobsterdam (раскрыть)
29.04.2017, 15:52, ред.
Так ведь это результат его работы. И потом надо что-то сказать в свое оправдание после разговора с Премьером!)))
  1
Юрий Плохотников
29.04.2017, 15:48
Раз говорят значит есть основания!!!! Кто не смотрит тот не говорит!
  2
mat73
29.04.2017, 15:42
Мы бы и не говорили, так вынуждают же!
  3
Вася Пупкин 1
29.04.2017, 15:36
Думаю что слабая игра Зенита и желание набирать очки ведут вот к таким результатам. Раньше на классе обыгрывали и судьи были невидимки, а сейчас то Дзюба с метра в ворота не попадает, затем провоцируют соперников и судью! А за те разговоры о судействе который Мирчу весь сезон трезвонит, давать дисквалификации и штрафы! По итогу судьи конечно же не специально тянут Зенит или Спартак или ЦСКА, все дело в игре команд. Кто то на классе разбирается и ему судья не нужен, а кто то не может - но провоцирует судью на действия.
  1
Христенко Илья
29.04.2017, 15:35
Странно. А как сам ныл, когда Ростов по привычке крупно обыграл Спартак?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Evgen44 (раскрыть)
29.04.2017, 15:17
Я даже не хочу начинать разговор о судействе. Я знаю чем он закончится. На аргументы вы ответите истерикой в стиле "Зенит все купил".
Не верите? Ответьте на вопрос какая команда, помоему единственная из всех за всю историю РФПЛ, получила пенальти за падение игроки метра за два до штрафной. Это не Зенит. А не ответите вы потому что не модно помнить свои косячки. Яркий пример - это правдорубы с Ростова, которые очень быстро забыли как им засчитывали голы из оффсайда. Хоть кто-то об этом вспомнит, облизывая их и называя "мужиками"? Вы хотите мне сказать Спартак чист? Или ЦСКА чист? Или может вы мне другой клуб чистый назовете? Я не по факту имею ввиду, а по истерикам хотя бы на этом ресурсе. А факты вам ненужны, я уже тут писал, что все видят только громкие заголовки, а в суть их вникать не хотят.
  3
нечитайло
29.04.2017, 15:16
Зато общая тема для общения
  0
lobsterdam
29.04.2017, 15:12
при таком "уровне" судейства "слишком много разговоров" не бывает! Даже его прямой начальничек и то высказался.
  1
albucid
29.04.2017, 15:05
Во-первых, не мы, а вы! Во-вторых, толку от ваших пустопорожних разговоров, как от козла молока.
  2
saymon
29.04.2017, 14:49
Так кто тебе, невинный ты наш, не даёт от разговоров перейти к Делу ?!

А всё потому, что сама голова уже давно сгнила !!!!

И чего тогда все хотят от тела, коли голова гнилая ?!

Глупые болельщики не умеют правильно смотреть футбол !

Слишком много внимания они уделяют судейству ! Ай-я-яй, нехорошо это, друзья!
  2
Женя Максимов
29.04.2017, 14:47
это он после того как ему Димон юмористический пистон вставил решил в ответку потроллить?
  1
mensk
29.04.2017, 14:46
Правильно говоришь тов. Мутко: правительство говорит, РФС говорит, все говорят, а воз и ныне там.
  0
PATRIOT1965
29.04.2017, 14:34
А не Мутко ли кричал про судейство совсем недавно?)))
  3
Evgen44
Evgen44
ответ zyxel410 (раскрыть)
29.04.2017, 14:14
А теперь включите мозги и прочитайте что я написал комментарий к слова Мутко,а не на каждой ветке кричу про судейство.Про качество судейства даже говорить не нужно.Все прекрасно все видят.Из тура в в тур матчи зенита заканчиваются скандальным судейством.Это что,мы выдумываем?Это показывают по общественному телевидению.У людей есть глаза и точка зрения,которая,почему то едина.Наверное,потому что все вокруг "воры",как вы говорите,а вы в белом.
  4
rubinovyi2
29.04.2017, 13:47
"Будем стараться, чтобы эти пять туров прошли достойно»

Леонтьич,стало быть признаешь,что предыдущие туры прошли не очень достойно?
  4
Зе Луиш
29.04.2017, 13:40
Так это ж твоя,Виталик,и твоего друга Фурсенко заслуга,что судейство обсуждают больше,чем саму игру. Эффективные питерские менеджеры.
  17
Санчо Панса
29.04.2017, 13:37
Будем стараться выправить ситуацию в лучшую сторону и вообще у нас все идет по плану! Это если перевести слова Мутко) Как раз-таки об этом реально нужно говорить и желательно во всеуслышание!
  0
EAGinLE
29.04.2017, 13:35
Мутко внимания много .
Ну , а судьи ?
Так они и так хорошо кушают .
ХЭ-ХЭ .
  0
oFANATo
29.04.2017, 13:22
Мутко: "Мы слишком много говорим о судействе"

Как судят, так о них и говорят.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 13:22, ред.
Вопрос не в моем Зените, а в том что на месте Безбородова ЛЮБОЙ судья был бы обвинен в пристрастиях. Я повторю ЛЮБОЙ. Может конечно до матча визгов было бы меньше, но после гарантированно его бы обвинили.
Да и я особо не прячусь, у меня и на аватарке написано и в профиле за кого я болею.
  0
ramage
29.04.2017, 13:19
Надо собирать подписи за отставку этого осла
  4
zyxel410
zyxel410
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 13:16
Я болею за Зенит. А стадион у нас пока очень унылый.
  0
Остапчук 67
29.04.2017, 13:16
"Уралу" не кажется, что мы слишком много говорим о судействе.
Мутко, тебя эти разговоры раздражают потому, что не хочешь заниматься судейством.
Да и футболом ты занимаешься от случая к случаю, потому и бардак такой везде.
Виталий Леонтьевич, а может уже пора на покой. сколько можно работать?
  4
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 13:15
Вчера вот еще один диванный по фамилии Калошин сказал, что пенальти не было, а "беспристрастный профи" Орлов утверждает обратное!
  2
zyxel410
zyxel410
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 13:11, ред.
Ну мы хотя бы знаем, когда наш клуб играет. Я понимаю , за свой клуб болеть куда сложнее, чем заученные лозунги кидать.
  0
Т34
29.04.2017, 13:11
О таком судействе невозможно, при всем желании не говорить, приходится кричать.
Хорошего судью на поле не видно, люди смотрят футбол, даже операторы его в кадр не берут. Один судья поднял планку игры и наблюдает за тем, чтобы ее не нарушили. А другой вставил свисток в рот и не выпускает его до конца матча, причем свистит и по делу и без дела. Но и с этим еще можно мириться, хоть с трудом, а когда он начинает влиять на результат игры, тут уж и не хочешь, а закричишь. Как можно не обращать на это внимания? Уже даже в правительственных кругах, которым до футбола нет дела, заинтересовались сомнительными решениями наших арбитров.
  14
zyxel410
zyxel410
ответ Evgen44 (раскрыть)
29.04.2017, 13:11
А теперь отключите фильтр имени Спартака и прочитайте что вы написали. Получается что главный вор это вы? Я имею ввиду конечно не вас лично, а всех кто кричит про воров ежедневно.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ mondial (комментарий удален)
29.04.2017, 13:09
Специально для "любителей" футбола - Спартак и ЦСКА играют завтра.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт