Новости
 

Титов: «У нас судейские ошибки раздуваются до небес! Да нормально Еськов отсудил!»

29.04.2017, 07:58

Бывший тренер и полузащитник «Спартака» Егор Титов признался, что изменил своё отношение к работе арбитров после завершения игровой карьеры:

«Завершив карьеру футболиста, стал немного иначе смотреть на судей. Вот Рома Павлюченко получил красную карточку — это же просто эмоции, потом он извинился. Смотрю чемпионаты других стран, там то же самое. Возьмите „Класико“ „Реал“ — „Барселона“: на третьей минуте сбивают Роналду, это пенальти, но судья не свистит. И никто особо не говорит, играют дальше.

У нас же ошибки раздуваются до небес! Честно говоря, это уже бесит. Все — и футболисты, и эксперты говорят только о Еськове. Еськов то, Еськов сё… Да он нормально отсудил! Единственное, ему на будущее надо психологически подковаться, чтобы от доброжелателей заработать бронежилет.

Судьи — это отдельная каста. А Безбородов один из лучших наших рефери, и то, где он живёт, в Питере или другом городе, не должно волновать. Это очень качественный арбитр, никаких вопросов нет».

Напомним, Владислав Безбородов назначен главным арбитром на центральный матч 26-го тура РФПЛ ЦСКА — «Спартак».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Титов Егор, Еськов Алексей, Безбородов Владислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
29.04.2017, 22:29
Дурак!
  0
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ stachel (раскрыть)
29.04.2017, 20:59
Не заметил у Дзюбы желтую - если так, то вопросов нет.
  2
Владимир Кугенев
29.04.2017, 17:52
Егорушка пойми судьи в сторону Зенита никогда свистеть такие фолы НЕ БУДУТ! И ты это знаешь лучше нас. Один попытался и мы все видели какой был вой по всем медиа.
  1
stachel
stachel
ответ Последний Король Либерии (раскрыть)
29.04.2017, 17:51
Дзюба тоже получил за стычку желтую! Просто у Емельянова желтая была вторая. Но с точки зрения правил это совершенно не важно. Дзюба конечно провокатор, а Емельянов повелся, за что оба получили желтые. Если не знаешь как судить, суди по закону! Еськов конечно формалист, но судил строго по правилам. На мой субъективный взгляд.
  1
Юрий Плохотников
29.04.2017, 17:19
Титову "разрешили " поддержать судей которые тащут спартак
  1
saymon
29.04.2017, 15:51
Вопрос к тебе, Титов !

Если за простые эмоции удалил Еськов игрока Урала (Павлюченко),то почему за те же эмоции не удаляют игрока ЦСКА (Вернблума) в каждом матче???????
  1
Правозащитник
Правозащитник
ответ tims (раскрыть)
29.04.2017, 15:46
Чего добился ты и чего добился в жизни Титов...все и так ясно. Засунь свое мнение сам знаешь куда.
  1
Христенко Илья
29.04.2017, 15:40, ред.
У нас больше всех обижают Спартак. Из-за судей он уже раз семь-восемь (или восемь-девять?) не стал чемпионом. Да и федун обнаглел, ручку не золотит кому надо...
  0
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ wind-house (раскрыть)
29.04.2017, 14:25
Абсолютно согласен! умный вещь))))
  0
MIvan
MIvan
ответ wind-house (раскрыть)
29.04.2017, 14:09
Однако умный вещь сказал, однако.
  0
Kuvkil
29.04.2017, 14:06
вроде в россии играл...да в каждом матче орут на судей , но красную не всем показывают,
а в его время то их знатно судьи тянули
  0
RomM84
29.04.2017, 14:02
Показать
Санчо Панса
29.04.2017, 13:51, ред.
Да чего ты лечешь опять) Безбородов один из лучших судей по мнению Титова? Я не удивлен это слышать от спартача! Каждый кулик свое болото хвалит, вернее своего человека)
  2
Остапчук 67
29.04.2017, 13:28
Титов , по моему, опять стал принимать что-то опасное для здоровья.
То пытается найти свой чемодан в несуществующем багаже Аленичева.
А теперь становится на защиту откровенного судейского беспредела.
  13
tims
29.04.2017, 13:27, ред.
Если бы всё это сказал не бывший игрок "Спартака", то это имело бы цену. А так... Титов, не надо юродствовать. Всем понятно, что вольные или невольные "ошибки" Еськова сыграли на руку "Зениту" и "Спартаку". И говорить, что арбитр отсудил нормально, просто неприлично и недостойно профессионального футболиста. А с такими заключениями, Титов, Вам долго ещё будут напоминать про бромантан... Что касается питерского арбитра Безбородова, то не один раз он продемонстрировал свою "качественность" (термин Титова). И есть основания полагать, что Безбородов отсудит предстоящий матч ЦСКА-"Спартак" так, чтобы "Зенит" обошёл армейцев. "Спартак-то питерцы всё равно вряд ли догонят. Если, конечно, сами красно-белые не начудят в концовке чемпионата. Они это умеют...
  3
oFANATo
29.04.2017, 13:24
Бывший тренер и полузащитник «cпартака» Егор Титов признался, что изменил своё отношение к работе арбитров после завершения употребления допинга.
  1
wind-house
29.04.2017, 13:23
Я вам один умный вещь скажу. Будучи судьей на матчах(после того как закончил с игрой в качестве игрока) нас обучали науке судейства и всем премудростям этого поприща. Так нам объясняли, что на футбольном поле судья отвечает за все. Не только за правила игры, но и что самое главное за здоровье каждого футболиста. К примеру выпустил из под контроля грубость игроков и может случится так, что они начнут мстить на поле и нанесут травмы, которые могут быть очень серьезными, а порой и смертельными. Каждую угрозу в адрес другого игрока надо пресекать жестко. Был случай на молодежке судья упустил матч в грубость и погиб ребенок от жесткого столкновения и потом этот судья простить себе этого не смог. В конце концов покончил с собой. И в судействе Еськова есть этот момент. Пусть даже он карточку не правильно назначил, но угрожать даже в его адрес нельзя. Не покажи он карточку Павлюченко, в следующем эпизоде он без башни понесется и кого-нибудь снесет.
  1
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ Александр Дорофеев (раскрыть)
29.04.2017, 13:13
Полностью согласен, нечего добавить. Дзюбу тоже надо было удалять, либо желтую выписывать. Просто защитник Урала повел себя как мужик, а не как Агуэро в недавнем матче.
  2
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ Мяучело (комментарий удален)
29.04.2017, 13:11
Я же не тычу тебе на слова твоих неадекватных коллег по болению, зачем мне говорить про то, что кто-то кого-то клеймил? Я уважаю Егора потому, что он был великолепный игрок. Прав они или не прав - это сугубо твоё мнение.

А Спартак точно такой же "проект" как и Зенит. Или ваш Федун с детства за Спартак?! :)
  2
Александр Дорофеев
29.04.2017, 13:03
Я всегда писал что все удаления Еськова правильные, наоборот возможно еще одно надо было - Дзюбы, но он похоже начала эпизода не видел а среагировал на продолжение - поэтому и две желтых одна из которых стала второй. А чем больше будем орать что Эрик удален несправедливо - он в мяч сыграл, тем больше будем удивляться когда нас в еврокубках будут за такие вещи удалять, как уже было с Гранквистом
  1
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ Зе Луиш (раскрыть)
29.04.2017, 12:58
Показать
Luiza S
29.04.2017, 12:43
Показать
PATRIOT1965
29.04.2017, 12:42, ред.
А на счет этого сезона,Спартак своего не упустит))),поздно.В спортивном плане они чище в этом сезоне.
  1
PATRIOT1965
29.04.2017, 12:38, ред.
Пока не очистим судейский корпус от Безбородова,Вилкова,Еськова,Егорова,такие скандалы будут продолжаться.Еще до начала сезона покупает золотой билет какой-нибудь клуб и ведут его до конца сезона,не забывая про интригу))),а судьи выше перечисленные обеспечивают весь этот расклад.И самое главное,чтобы отвлечь наше внимание от договорных матчей в исполнении ЦСКА,Зенита и Спартака,все внимание переключают на Урал,Терек,типа в своем и ведра не видят.
  2
EvgenyS
EvgenyS
ответ Зе Луиш (раскрыть)
29.04.2017, 12:22
Нормальные вещи стал печатать.
Уважение.
  0
ermak6848
29.04.2017, 12:19
Правильно подмечено.
  1
kust07
29.04.2017, 12:18
Вот и Титов Миллеру Ж...У подлизывать стал.Будто не в курсе что там все покупается,решается одним человеком.
  0
Zimmer
29.04.2017, 12:09
Нет Егор, не нормально Еськов отсудил.
  2
Миша Вилков
29.04.2017, 12:09
День Титова на соккере!
  2
Jeck Denielse
29.04.2017, 12:08
Совсем запутали парня.......
Он уже и не помнит чей матч судил Еськов....если говорит такое....
Так недолго и вообще на правду выйти.....)))
  2
Байкал-38
29.04.2017, 12:01
Показать
pachkevi4
pachkevi4
ответ RDeanW (раскрыть)
29.04.2017, 11:56
вряд ли.зенит корявый какой то.
  0
Женя Гинер
29.04.2017, 11:53
Показать
pachkevi4
29.04.2017, 11:52
адекват
  0
янеттонаполевидел
29.04.2017, 11:51
Допустим, мяч прошел мимо ворот. Но, если судья увидел, что он пересек ленточку и попал в ворота - то он обязан засчитать гол. Разумеется, это вариант крайний.-)
  0
удав
29.04.2017, 11:32
караул - Газпром Титова купил, не проспартаковские речи говорит=)))
  0
Адвокат 76
29.04.2017, 11:27
Тут ты Егор не совсем прав!!!
  0
Борисыч1
29.04.2017, 11:26, ред.
Безбородов безбожно подыгрывает своему Зениту всегда и везде, у него вообще нет совести.
Другое дело, что сейчас Зениту не поможешь никак. Более того спорно, в чём помощь - ведь реальнее борьба(хотя бы попытка) за 2-ую путёвку в ЛЧ.
Вполне может быть, что заданием Безбородова будет помочь Спартаку. А возможно и так - "да хрен с ними, давай побольше жёлтых и красных, а кто победит - нам по..." )))

А по Еськову...Егорка, Еськов получил двойку за матч! Ты что, умнее инспектора? Уверен, что нет.
  1
Hayden
29.04.2017, 11:24
Это точно.
  0
albucid
29.04.2017, 11:19
Ну, это всё равно, что сказать: "Да нормальный Титов тренер. " Да не нормальный он тренер, а никакой! Вот Каррера нормальный, но это и без слов понятно. По игре команды.
Птицу видно по полёту, а судей по их решениям. Еськов работал безобразно. Всё точка. Тут обсуждать, собственно, нечего. Что ему за это будет? Ничего, потому что такие подонки нужны боссам РФС, чтобы обделывать свои грязные делишки.
Титов был когда-то неплохим по нашим меркам футболистом, но так и не сумел стать лидером, потому что слишком слабохарактерный, размазня. Поэтому и тренера из него никогда не получится. Вот и вся история.
  4
красноярец
29.04.2017, 10:29
видать Газпром подогнал Егорке свежего бромантана.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
29.04.2017, 10:27
Ну что же переубеждать не стану, могу лишь тебе напомнить, когда мы боролись со Спартаком за позицию в турнирной таблице, этот же питерский арбитр удалил в спорном моменте в матче с Ростовом, тем самым принес именно Спартаку 3 очка...
  0
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
29.04.2017, 10:03
Беглого взгляда на турнирную таблицу достаточно, чтобы понять - Зенит кровно заинтересован в том, чтобы ЦСКА в дерби потерял очки. И те, кто назначал на дерби питерского судью не идиоты, так как прекрасно понимали что и для чего делают. Они беспредельщики.
  1
самуил кац
29.04.2017, 09:57
Вообще-то, ошибка ошибке - рознь . Как бывший профессионал Жорик должен бы это знать.
  0
cska1948
cska1948
ответ RDeanW (раскрыть)
29.04.2017, 09:56
На золото у Зенита надежды весьма призрачные, а скорее всего нулевые, а вот на ЛЧ вполне реальные. Так что победа армейцев их не устраивает.
  0
sir-5
29.04.2017, 09:35
То есть,надо ещё хуже судить,коль в Ла Колхозейру чудят,как и в ЛЧ??? Да вы,братец Егорка,ещё не всё вывели из организма.
  3
denmig
29.04.2017, 09:35
Ээх Егорушка! - не по делу слова! Мы же не луческа!- у нас, если красное значит красное! А если тут кругом было черное, зачем его в белое окрашивать!?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
29.04.2017, 09:23
Да прекрати искать заговор, просто руководство идиоты, им изначально надо было на матч с Локо назначить другого арбитра, не один судья два матча такого уровня на неделе не остудит....очень тяжело...ну а если серьезно мы бы судей покупали и так управляли арбитрами, то не было бы столько ошибок в наших матчах....к примеру отмененный гол в матче с Амкаром, или удаленный Миша в матче с Анжи...гол с Краснодаром из офсайда...вообщем я не верю во все это....
  2
RDeanW
RDeanW
ответ cska1948 (раскрыть)
29.04.2017, 09:11
в случае вашей победы, зенит еще может и на чемпионство замахнуться. так что не все так очевидно) они надежд на золото не теряют
  0
RDeanW
29.04.2017, 09:10
ага) уже даже медведев промолчать не смог) сидел 2 месяца, не высовывался, а тут ну никак мимо не пройти) значит ситуация и правда серьезная)
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт