Новости
 

Калошин: «Арбитр ошибся, назначив пенальти в матче „Оренбург“ — „Зенит“»

28.04.2017, 20:08

Представитель департамента судейства и инспектирования РФС Леонид Калошин считает, что арбитр Михаил Вилков ошибся с назначением пенальти в матче «Оренбург» — «Зенит»:

«Конечно, в динамике этот момент смотрится сложнее, чем при разборе на повторах. Я считаю, что здесь правильно было бы продолжить игру, не наказывая ни защитника, ни нападающего. Видно, что до касания с соперником уже есть полёт.

Я даже отослал этот момент иностранным коллегам. За исключением одного человека, все сказали, что надо продолжать игру, а один сказал, что надо давать карточку за симуляцию. Никто не сказал, что судья был прав. К сожалению, на мой взгляд, судья принял неправильное решение».

Отметим, что этот гол принес «Зениту» победу, став единственным забитым в матче мячом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Вилков Михаил
Матч: Оренбург 0:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
m grazie
02.05.2017, 00:20
Судья ошибся когда не назначил пенальти в игре с Зенитом за игру рукой .А давать такие комменты г-н Колошин не имеет права, или должен уйти с такой должности.Но в России всё можно и потому коррупция особенно наглая и запредельная!
  0
m grazie
01.05.2017, 11:11
Ошибся не арбитр, а боссы Зенита дав доиграть команде с пассивным Луческу, который сработал на оппонентов клуба.Был ли интерес в этом сейчас говорить поздно...Когда очевидное принимают с закрытыми глазами ,тогда невероятное становится реальным провалом!
  0
Геннадьич
29.04.2017, 22:33
В первый раз это что ли с болотными?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ n272nm (комментарий удален)
29.04.2017, 12:53
Согласен.
  1
m grazie
29.04.2017, 11:29
СМИ в футболе научились у украинских журналистов раздувать и перевирать и переворачивать, как им выгодно все события !Просто противно читать всю эту дремучую чепуху не имеющую к футболу никакого отношения !Превратили чемпионат в кухонные дрязги и ругань с помощью бездарных аналитиков наводнивших всю прессу!
  0
m grazie
29.04.2017, 11:15
Надоели все горе - эксперты каждый разбирает только зенитовскую тему , думается , эти горе любители болтовни успокоятся после победы несчастных спартакоцев , которые опозорят себя и наш футбол в лиге чемпионов . Вот тогда все замолчат и поймут ужасный уровень футбола в том числе и низкий уровень Спартака! Радуйтесь, плитнусу, под котором находиться наш футбол ! Финалом радости станет ЧМ2018
  0
parad
29.04.2017, 10:47
Показать
747-Псков
747-Псков
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
29.04.2017, 10:38
Благо выставил ногу.. но успел её убрать!!! Жирков прокинул мяч влево ... а побежал вправо в сторону соперника.... но мало того.. он ещё не добежав до него начал падать рыбкой!! Справедливый итог ЖК симулянту! Наш футбол конечно ещё та мерзость.. но позор в данном случае на совести Зенита... как минимум за ту игру что он сейчас показывает!!!
  1
leon862
29.04.2017, 10:35
Газпром- мечты сбываются!!! 😂😂😂
  0
ТОС
29.04.2017, 10:33
Показать
YZ
YZ
29.04.2017, 10:07
Пи...ский Зенит с его адвокатами постыдитесь! Болелы, надо признавать и минусы если они есть.
  0
Sem25
Sem25
ответ lotsman (раскрыть)
29.04.2017, 09:48
Все верно. Этот матч был честным. Видел второй тайм. Сложный для судьи эпизод с назначением пенальти. А Жирков и в Динамо не один пенальти заработал. Подает лучше Дзюбы. Мастерства больше)))
  0
zenit_forever2014
29.04.2017, 08:39
Да что за нытье....Вы хуже Луческу, ноете и ноете...а что вы иностранным коллегам не послали эпизод с Комбаровым....а там очевидно было пенальти, и сколько судья пропустит матчей...а ни сколько ведь это ошибка в пользу Спартака....а судьи типо Спартаку не помогают....
  4
Борисыч1
Борисыч1
ответ tuman960 (комментарий удален)
29.04.2017, 08:35, ред.
Загони в яндекс оренбург зенит видео.
У меня получилось 22 тыс. видео.

В баскетболе это был бы фол в нападении - Благо стоял на двух ногах, а Жирков воткнулся не в ногу, а прямо в яйца, точно посередине. Даже если бы Благо попытался убежать, Жирков бы его догнал )))
  6
fczpkossidspb
29.04.2017, 07:22
Благо выставил ногу,сделав подножку,пенальти был,все споры-идиотизм,позорят только наш футбол,который и так уже опозорен!
  3
lotsman
29.04.2017, 07:17
Под микроскопом не рассматривали этот эпизод? А зря. И в ООН надо бы обратиться, с материалами видеоповторов.
  1
Дмитрий Аександров
29.04.2017, 07:01
Надо подсчитать все "левые" очки "Зенита" и наградить его "Левым Кубком".
  6
viva-viva
29.04.2017, 06:31
было бы не так грустно , но едиственый мяч который осилил зенит....
  5
красноярец
29.04.2017, 06:13
нельзя было продолжать матч, надо было давать пенальти.
  0
serp 1930
29.04.2017, 05:16
Зенит не тот ,да еще судьи ошибаются под давлением авторитета .Зенит упал -смена тренера не избежна , остались середнячки , креативеть не кому Пятое место -в лучшем случае
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Luiza S (раскрыть)
29.04.2017, 04:40
Правильно!) И никакого матча не было...старик Хоттабыч помог..)
  1
Владимир Петрухин
29.04.2017, 04:15
В зените куча игроков,а играют жирковы да дзюбы
Так выигрывать-ПОЗОР
  3
Санчо Панса
29.04.2017, 04:00
Что и требовалось доказать! Я в целом нормально относился к Зениту до этого сезона. Но, увы, да ах...Питерские футболисты сами дают повод, чтобы за них, мягко говоря, не болеть!
  3
Вася Пупкин 1
29.04.2017, 03:41, ред.
ахахаахха)))) Когда уже Зенит чисто будет играть? Диванные эксперты оказались умнее Гены Орлова!)

Похоже когда введут видио повторы, Зенит будет бороться за выживание!))))
  8
Maikl322
29.04.2017, 03:24
Какой ты ,,мудрый,,.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Irakliy (раскрыть)
29.04.2017, 02:31
Зениту и так не стать чемпеоном. Судьи ему помогают чтобы обогнать ЦСКА и попасть в ЛЧ потому что нельзя им допустить чтобы второй год Зенит оставался без ЛЧ. Так что вполне возможно в дерби Безбородов будет ошибаться на пользу Спартаку.
  6
747-Псков
29.04.2017, 01:31, ред.
А если реально смотреть на вещи.. то смешного мало!! И как бы там не относились к президенту Урала.. но в одном он прав однозначно... футбола у нас в стране не будет.. пока люди от власти суют свой нос туда куда совать его не нужно!! Пока футбол для них игрушка и способ отмыть деньги!!!

А по поводу статьи скажу своё мнение.. работать нужно а не кулаками размахивать после драки.. всем начиная с Мутко!!!!

А по судейству всё просто до смешного... и дело не в предвзятости судей к Зениту... а всего навсего в смелости.. проще говоря когда в штрафной падает Жирков это пенальти.. а когда в аналогичном эпизоде падает соперник(причём не только Зенита.. но чаще всего по данному сезону именно их) то судья смело это точку ставит.. почему так? Всё элементарно.. власть страны сейчас питерская... ну и власть спорта тоже ...соответственно хозяину и поклон ниже!! И тут не нужно иметь семь пядей во лбу.. достаточно включить Матч ТВ.. и вы сразу поймёте ..кому служат его сотрудники!! Только вот беда.. популярность завоёвывается на поле. игрой.. страстью... зрелищностью... и простой болельщик очень чётко определяет где фальш!!! Поэтому вдвойне непонятно... в питере действительно не видят того позора что происходил в матче с Уралом? Тогда мне вас жаль! Потому как нужно видеть грань..когда нужно "умирать" за команду с пеной у рта.. а когда нужно здраво её покритиковать и признать что это был позор!!!
  8
747-Псков
747-Псков
ответ alfranza (раскрыть)
29.04.2017, 01:13
Сам задал вопрос.. сам ответил за всех! Сам сморозил чушь... и сам же сказал что чушь несут другие!!

А если по теме.. если я верно понял этот набор слов..то вполне себе мысль!
Переиграть матчи 1)Зенит-Ростов 2)Зенит-Спартак 3)Зенит-Урал 4)Оренбург-Зенит

Ну это только однозначно затащенные судьями матчи для Зенита... спорные и неявные не берём)
  4
Котэ в тельняжке
29.04.2017, 00:50
У меня складывается ощущение, что вся команда Зенит закончила курсы актерского мастерства!) А Луческу вместо того чтобы тренировать команду перед матчами, заставляет их репетировать нырки;)))
  10
alfranza
29.04.2017, 00:47
Показать
Irakliy
29.04.2017, 00:28
интересно, во всех оставшихся матчах судьи будут так невинно ошибаться в пользу зенита ???
хоть бы все команды ПЛ сговорились и сдали все матчи Спартаку лишь бы зенит не стал чемпионом....но к сожалению это несбыточная мечта...
  0
Евгений Перфильев
29.04.2017, 00:10
Показать
pachkevi4
29.04.2017, 00:01
что сказали иностранные коллеги -есть взгляд л.колошина.Правда он считает,что это он так подумал.
  0
Евгений Перфильев
28.04.2017, 23:49
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Luiza S (раскрыть)
28.04.2017, 23:38
Показать
DIDI 23
28.04.2017, 23:35
Как всегда... ошибся...
  2
Санёк Киселёв
28.04.2017, 23:24
Показать
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
28.04.2017, 23:24
Судья ! Cудья ! А то , что Жирков поганку сотворил - ЭТО как ?
  2
West Band
28.04.2017, 23:20
Показать
Luiza S
28.04.2017, 23:18
Как надоели эти представители Департамента. Кто их вообще спрашивает? Председатель Департамента Будогосский считает, что были основания ставить пенальти, а он член не считает. Вы там определитесь. И никому этот Калошин ничего не отправлял, никаким иностранным коллегам. Чушь. И никакого полета от Жиркова не было. Соперник подставил бедро, просто протрите глаза. Статейка по заказу московских, противно читать. А вы спартаковские, вообще помолчите. Отскочили в игре с нами, когда вам не дали 200% пенальти на Камбарове и не честно заработали 3 очка. Так радовались, что выдали себя тем, что ох наконец Зенит обыграли. Все прыгали и прыгали на поле, в круг становились и все прыгали и прыгали от счастья. Дааааааааааааааааааааааааааа
  1
ser-raul
28.04.2017, 23:04
Показать
За ВДВ
28.04.2017, 23:01
Игра у нас 77,и все претензии к судьям по делу ,но с Краснодаром гол из офсайда Измаилова,в Рстове не назначенный пенальти на Кокорине,когда на него Навас прыгнул и это подтвердили все эксперты,как и пенальти за игру рукой Комбарова,которую признали опять же все,ну и в Перми чистый гол,а так не игры не отдачи ни хрена,
  1
SpM_
28.04.2017, 22:59
Ждем ответа Орлова и Луческу.
  2
ser-raul
28.04.2017, 22:58
Показать
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ AlexandrSerg (раскрыть)
28.04.2017, 22:52
Зенит не Зенит а судей надо наказывать. Понижать категорию или что там у них? И не допускать к работе на таком уровне.
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ Miaf (раскрыть)
28.04.2017, 22:52
Показать
moskwa 09
28.04.2017, 22:50
еще один эксперт вылез ,смешно уже
  1
AlexandrSerg
28.04.2017, 22:45
Уже даже не смешно! В матчах Зенита, двух последних туров, официально признано некорректное судейство, напрямую влияющее на результат. В итоге- это озвучено, у Зенита 4- 6 левых очков. И ничего.... Надеюсь, хоть в Европе Зенит дисквалифицируют. Должен же быть предел грязи.
  3
Юрий Плохотников
28.04.2017, 22:43, ред.
Ну и ???? Каковы выводы?? Какие санкции и к кому??? В " дураках " то Оренбург.

Ошибки дорого обходятся и не для того кто "ошибся" и не только в этом матче.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.04.2017, 22:42
Помнишь, два удаления у Ростова в матче с вами - по вашей логике все обосновано )

Хочешь понять мою логику !? Давайте смотреть футбол - ничего у нас не куплено - было бы куплено , не было бы и грубых ляпов против Зенита. Судьи в этом сезоне либо поплыли , либо мы не поспеваем за тенденциями. Смотрел матч Реал - Барса!? Удаление Рамоса ? Ведь там контакта не было,но удаление дали...почему ? Да потому что мог нанеститравму - в перспективе - а это нынче "на усмотрение судьи".
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт