Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Масалитин: «Пусть в „Зените“ проводят своё внутреннее первенство, раз им судьи помогают»

28.04.2017, 10:12

Экс-нападающий ЦСКА Валерий Масалитин не понимает назначения арбитра из Санкт-Петербурга Владислава Безбородова на матч между ЦСКА и «Спартаком»:

«Не изберет ли Каррера сверхосторожную тактику после того, как ЦСКА разгромил „Локомотив“? „Спартак“ не будет играть от обороны. „Красно-белые“ могут в начале встречи сыграть немного строго, но в целом будут искать счастья в атаке.

Единственное – не хочется, чтобы судьи все испортили. А то в последнее время смотришь игры одной команды. Там ей все помогают и помогают. Если в „Зените“ хотят, пусть проводят свое внутреннее первенство. Зачем все это тащить в чемпионат России? К тому же в преддверии домашнего чемпионата мира.

На дерби назначен судья Безбородов из Санкт-Петербурга? Вот и посмотрим! Я этого назначения не понимаю. ЦСКА и „Спартак“ судит парень из города, который тоже претендует на Лигу чемпионов. Нонсенс! Ну, пригласите арбитра из-за границы. А мы идем своим путем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Матч: ЦСКА 1:2 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 14:34
Показать
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:34
Показать
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 14:32
Да, я тоже удивлен. Ведь мы заочно давно знакомы. Когда речь на отвлеченные темы - шикарный собеседник...как только речь о Зените...туши свет)))
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:31
Ответ совсем простой:Поддержать можно только то, что держится само.)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
28.04.2017, 14:29
Роналдиньо, я уже не такой уж и "сладкий"))) Но жена не жалуется.)))
Не был я в Донецке никогда. Ты же знаешь.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 14:29
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 14:27
Показать
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 14:22
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 14:22, ред.
Ок. То есть мы все-таки пришли к тому ,что Зениту постоянно помогают и не скрывают этого. Правильно? А теперь соберитесь, сядте и прочитайте внимательно два раза. Потом подумайте. Так вот ,если помогают с еврокубками, то почему нельзя сделать Зенит перманентным чемпионом? Все равно все знают о том что Зенит тянут. Почему этого не делается? Почему, в стиле младшей группы детского сада, надеются на случай, вместо того чтобы добиться гаратированного результата.
Пожалуйста, прочитайте внимательно.
  0
Red blu
28.04.2017, 14:20
Вот и посмотрим, как Питерский судья будет судить матч двух Московских команд, это будет не только дерби, но и проверка судьи, будет ли он тащить Зенит в Лигу Чемпионов или будет судить честно!!!
  0
Sem25
Sem25
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
28.04.2017, 14:19
Роналдиньо, опять ты?))) Ты же за Барселону болел?
Отстань уже со своей Украиной! Нет у меня там никого)))
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:19
Да, я не верю, что Безбородов сможет отсудить дерби не учитывая интересов Зенита! Один город - одна команда!
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:16, ред.
Мы на каком языке общаемся???
Зенит играет безобразно? Правильно? Игроки зажрались, развращены огромными контрактами. Верно?

Все правильно. Если такой команде не помогать, в еврокубки не попадет!)))

Вот что хочу рассказать. Дело было в матче Оренбург - Зенит. 86-я минута. На замене стоит Молло. Меняют Данни. До того, как мяч покинул поле, Данни смещается к угловому флажку(дальнему от места замены). Свисток. Подняты таблички. Данни бежит вдоль дальней бровки...всячески показывая, что о замене не знает. Время идет... Ему наконец-то объясняют, что надо замениться. Удивленный вид и... бежит к партнеру, чтобы передать капитанскую повязку. Передал. Дружеские объятия. Побежал меняться...
Вся процедура заняла 1 минуту, 10 секунд.
Рекомендую посмотреть, даже комментаторы угорали.

Если такой страх перед Оренбургом, для чего Зениту ЛЧ??? Зачем вам помощь Еськовых?)))
  3
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 14:12
Я вас еще раз спрошу, не надо мне рассказов о чем-то еще , вы не верите что в предстоящем матче со Спартаком ваша команда сможет победить? Просто напишите, да я не верю в то что ЦСКА сможет победить.И тогда я пойму вашу позицию с Безбородовым. И будет очень интересно дождаться окончания матча, в котором я ,кстати, буду болеть именно за ЦСКА, по причине что нечего Зениту с такой игрой делать в ЛЧ,
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 14:08, ред.
Я и вас спрошу, вы глупый? Зачем надеяться на что-то,если есть возможность добиться гарантированного результата? Вы сами не видите что это глупо звучит?
Что несерьезно? Почему я не могу говорить что Зенит на третьем месте,если он на третьем месте? Команда играет отвратительно, игроки не хотят играть вот поэтому и на третьем месте. Хотите поговорить о позоре? Вспомните команду, за которую болеете вы. Не вам рассказывать о сильном составе и не вам говорить кто на каком месте. Или вы уже забыли, что не так давно и Динамо было впролне себе в шоколаде,но что-то я не помню,как оно всех побеждало и шло на первом месте.
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:05
"Визжать" вообще не в моих правилах. Я включаю логику. А на сегодня логика такова, что Зениту необходимо, чтобы ЦСКА в дерби потерял очки и для этого вполне логично вписывается судейство дерби Безбородовым. Я своей команде доверяю! Я некоторым судьям не доверяю. Если Карасёв хорошо отсудил нашу игру с Локо, то даже у самых бесбашенных не хватило наглости написать, что он свистел в пользу ЦСКА. Мне бы очень хотелось ошибиться в своём прогнозе, но я знаю, случайно, на важный для Зенита матч, питерского судью не назначат.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 14:04
Вот скажите, вы глупый?Ну как так, ну зачем нужны те кто не может сделать результат? Мы ведь знаем что Зенит не играет честно? Зачем эти надежды на кого-то? Ну что за детский сад.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 14:02
Правильно заданный вопрос - половина ответа!)))
С Амкаром вас судил порядный человек.

Другого понять не могу. За последние два года Зенит собирает лучших игроков со всей РФПЛ:
Дзюба, Кокорин, Юсупов, Новосельцев, Маурисио, Молло, Цаллагов, Лунев, Жирков - 9 человек.
Докупает: Эрнани, Жулиано, Маг.
Возвращает Кержакова, до кучи берет Зуйкова))), для аренды Йовановича.

Если я правильно посчитал, это 15-ть человек.

Настаиваю на своем. При таких возможностях в комплектовании, вообще тут смешно что-то говорить болельщику Зенита, когда его команда находится на третьем месте.

Ребята, извините, но это совсем несерьезно.
  1
мясной отдел
28.04.2017, 13:59
Показать
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:54
На Амкар и Анжи у вас не нашлось управы потому, что понадеялись на собственные силы. Вот поэтому, чтобы больше не рисковать, в игре с Уралом понадобилась помощь Еськова. И в дерби у вас надежда на СпаМ маленькая, вот и назначили Безбородова.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 13:51, ред.
Вы только что мне утверждали, что Безбородов сделает все(а судья действительно может сделать) чтобы Спартак выиграл. Теперь оказывается что и ЦСКА может выиграть? Может совсем немножко подождем, вас отпустит и вы осознаете что ваша команда способна и быть фаворитом в матче? особенно с учетом ,что с реализацией у спартачей далеко не все хорошо? Или это не вписывается в программу про плохой Зенит?
Стоп. Или все-таки потому что судит Безбородов, ЦСКА однозначно не выиграет? Я вам знаете что скажу, я неумных много вижу и я знаю что вы будете визжать после матча, что победили вопреки питерскому судейке. Вы просто не понимаете, что своими криками вы свою команду позорите, не доверяя ей.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:48
Объясните, зачем все эти телодвижения (берем что все это делается с ведома и по указке), если в итоге команда не занимает первого места? Почему нельзя довести это до логического конца? Если уж все равно все знают, что якобы Зенит нечестно играет. Или опять пойдет рассках о мифических честных людях. Странно, но почему-то на сам Амкар у нас не нашлось управы, на Анжи не нашлось управы,в первом туре аж на целую Уфу не нашлось управы. Как так-то? Почему матчи где Зенит выигрывает становятся автоматически подкупом и заговором.
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:44
В этой игре шанс 50 на 50, но именно поэтому на матч назначен питерский судья, чтобы шансов попасть в ЛЧ у Зенита было больше, чем у армейцев. Это мое мнение и вам я его не навязываю, а всего лишь высказываю. Малафеев может иметь свое мнение по поводу судьи этого матча? Так почему я не могу иметь своего?
  -1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:43, ред.
Ваши так и делают. 1-й тур прошлого чемпионата. СПБ Зенит-Динамо. Левый пенальти на Дзюбе. Итог 2-1.
Самое интересное происходит потом. Игрока Зенита за удар локтем Губочана, дисквалифицируют уже после матча(в игре удаления не дали). Первый тур...все забылось...но не мной.

Когда вы играете откровенный договорняк с Уфой 1-1 и даже Бубнов боится рот открыть...
Когда с той же Уфой два пенальти за ПЯТЬ минут на Дзюбе(он два раза нырял)...опять все красиво глушат...

Ребята, вы беспредельщики в российском футболе. С таким составом и деньгами, надо играть честно. Вот тогда и расскажете про 15 млн, которые за Зенит и за Россиию...а сейчас...стыд и позор!
  2
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 13:37
Я отстаиваю Безбородова? Я пишу, что до матча нет никаких оснований подозревать его(или кого-то другоо) в чем-то. Или Безбородов не судил ни одного матча коней до этого?
Что касается стопроцентной гарантии. Погодите, но это же вы меня убеждаете, что Безбородов не даст победить ЦСКА ни в коем случае. Или все-таки возможно,что ЦСКА победит?
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:34, ред.
Вы такие забавные. Вроде все знают что Газпром на вас постоянно ложит болт, но решили не раскачивать лодку. А то что будет? Вы на соккере напишите гневный комментарий? Вы понимаете, что это смешно? Допустим,есть структура способная оказывать давление и добиваться результата. Читая соккер я прихожу к странному выводу, что этой структурой рулят настолько неумные люди, что они неспособны просчитать что-то на шаг вперед. При минимальном желании можно из Зенита делать перманентного лидера чемпионата, при этом не особо раскачивая лодку, а принимать решения ,когда оба варианта приемлимы. То есть не допускать моментов ,как с Бикфалви, но пограничные судить в нужную сторону. Причем во всех матчах. И результат будет. Но этого почему-то не происходит.
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:33
Если вам фиолетово, кто будет судить дерби, так почему вы в след за Малафеевым так настойчиво отстаиваете кандидатуру Безбородова?
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:30
Только страховой полис и идот может дать на что-то стопроцентную гарантию!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 13:28
Вы не крутитесь, вы прямо скажите, что не верите в то что ЦСКА победит Спартак.
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:27, ред.
Не думаю, что те кто "За Зенит и за Россиию...", а их 15 млн. по совам Миллера, будут с такой силой "раскачивать лодку". Сам знаешь, внешних воздействий хватает(по сайту видим), чтобы еще и самим провоцировать народ!

Но я дополню картину.

Назначения Еськова.
1. Зенит-Арсенал. 2-0 Игра заканчивается скандалом!!! Сам Дани признал, что забивал из офсайда...про нырок Дзюбы и так понятно.
2. Зенит-Урал. Уже все сказано
3. ЦСКА-Локомотив... сняли парня с игры.

Не трудно догадаться, что могло быть в третьем матче.

Вот почему сняли. Нас хоть и считают за быдло, но тут уж все откровенно белыми нитками шито.
  1
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:25
Это те, кто назначили на дерби Безбородова, не уверены в том, что СпаМ сможет победить ЦСКА и решили подстраховаться.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 13:22
То есть вы не верите в то что ваша команда сумеет обыграть Спартак? И заранее ищите виноватых?
  1
Чаудда
28.04.2017, 13:20
Конявые все чтоли "головой об стенку"??
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:19
Я высказал свое мнение, как оно на самом деле я не знаю. Возможно просто убрали для того чтобы народ немного пришел в себя и подумал что надо рассматривать конкретные моменты,а не орать про три удаления.
Но. Если уж великий Газпром, ложит на всех, то к чему ему снимать того кто ему услужил?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
28.04.2017, 13:16
Давайте я вам переведу на бытовой язык,то что вы пишите. Любой кто на вас посмотрел и вам это не понравилось, заслуживает боковой в челюсть. Любой кто залез к вам в зону вашего комфорта заслуживает с ноги в голову. Любой кто толкнул вас,даже случайно, заслуживает топором промежь глаз.
Вы мне рассказываете о нарушениях правил футбола и тут же пишите,что надо вести себя чисто по-пацански.
Насчет одних и тех же эпизодов. Я не помню, кто сказал ,но суть такова "правила - это не перечень инструкций, а способ воздействия судей на игру ". Естественно будут разные трактовки, более того и в мире судят не все одинаково. Я так думаю не мне вам рассказывать, что и на Спартак частенько гонят(и не всегда справедливо),а вы защищаете их.
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:14
Ни чего странного. Если СпаМ сможет самостоятельно отнять очки у ЦСКА, то Безбородов вмешиваться не будет, если же нет, то посмотрим на его судейство и потом поговорим. Повторюсь, Безбородов назначен на этот матч смотрящим за тем, чтобы ЦСКА не выиграл.
  0
Ангел неБесГрешен
28.04.2017, 13:12
Ну конечно, это Пу запретил поставить заслуженный пенальти в важнейшем матче со Спартаком.
И подсуетился, чтобы уже на 17 минуте поставить пенальти самому Оренбургу. А так же удалить троицу у Урала (накануне матча с великой народной). Это с ведома админресурса отрыв от конюшни превратился из +3 в минус 1. Всё идёт по плану... внутриМКАДников...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
28.04.2017, 13:09
Лично мне куда важнее,как будет играть Зенит, ибо я вполне осознаю, что когда команда нормально играла, давно это было, но это было, ей мало кто мог помешать.
Что касается остального. Как-то у вас странно, вроде с одной стороны все понятно и назначение Безбородова есть однозначный шаг к тому что он будет судить несправедливо. Но с другой стороны он вроде и может нормально отсудить. Вы уж как-нибудь сам с собой договоритесь или это однозначно за Зенит или все-таки может подождем матча? Хотя уже сейчас понятно, что будет найден эпизод за который Безбородова осудят те или другие. И неважно, что этот эпизод будут им верно истолкован и в целом никак не повляет на матч.
Что касается дерби. Естественно результат важен для Зенита. Это было бы странно, если бы он не был важен.
  0
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:08
Еськов не отстранён, а премирован за образцовое судейство дополнительным оплачиваемым отпуском! Как говорится - почувствуйте разницу.
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:06
Это неправда. Все карточки признаны(в РФС) правильными.
Повторяю вопрос, даже усложню.

На момент отстранения Еськова от судейства матча ЦСКА, этого решения(все карточки правильные) еще не было!!!

КАК такое возможно???
  1
an 26
an 26
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
28.04.2017, 13:05
ЛЧ завтра начинается? Межсезонье, трансферное окно - слышал о таком?)
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:03
Я не знаю почему Еськов был отстранен. Как вариант, именно за грубейшую ошибку в эпизоде с Бикфалви.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:03
Повторюсь. Не каждый судья - Еськов.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:01
Я не совсем улавливаю логику ответа. Как мы выяснили, есть злобный Зенит/Газпром, который уверенно на всех кладет болт, когда ему это надо. И есть злобный Газпром/Зенит, который имеет возможность решать любые вопросы для достижения Зенитом конкретной цели. Объеденяем, получаем беспринципного монстра, который способен на все. Посему и вопрос, почему Зенит не постоянный чемпион. Ну тогда уж объясните, кто эти порядочные люди, способные противостоять Газпрому/Зениту. И означает ли это что что не все в нашем футболе куплено/продано, а большинство зависит именно от того как играют команды.
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
28.04.2017, 13:01
Поэтому порядочного арбитра поставили на игру КС - Оренбург. Ведь именно в этой игре решается, кто будет играть в ЛЧ.
  1
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 13:00
Не буду с тобой спорить. Каждый из нас смотрит на эпизоды с разных точек зрения. Переубедить друг друга у нас не получится. Это спор про то что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Молодые парни обычно решают возникшие проблемы здесь и сейчас. За подлость дал в морду и привет. Ты же предлагаешь, чтобы Емельянов писал бумажки инспектору матча, а потом в КДК. Это реально? И как на него после этого посмотрят товарищи по команде и болельщики? Я тебе написал что у нас практикуют двойные стандарты. То что можно игрокам ЦСКА и Зенита, игрокам других клубов нельзя. Одни и те же эпизоды судят по-разному, в зависимости от команды.
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 12:59
Разве я говорю, что Зенит выигрывает только благодаря админресурсу?. Но назначать питерского судью на матч в котором решается - быть Зениту в ЛЧ или не быть, как минимум странное решение. Разве лично вам безразлично, какой судья судит игры Зенита? Даже Малафеев(казалось бы какая разница для игрока Зенита, кто будет судить не их игру) и тот нашёл аргументы в пользу Безбородова. А это говорит о том, что результат дерби ОЧЕНЬ важен для Зенита. Я твёрдо убеждён, что случайных совпадений в таких вещах не бывает. Если СпаМ сможет сам одолеть ЦСКА, то Безбородов отсудит нормально, но если ЦСКА будет побеждать, то Безбородов найдёт повод не дать армейцам победить.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 12:56
Много текста.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 12:56
Встречный вопрос. Правила игры? Есть. Правила назначений арбитров на матчи? Тоже есть.
Почему Еськов отстранен от судейства???
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.04.2017, 12:54
Я отвечу. Есть порядочные люди в нашем футболе. Их больше чем непорядочных.
  1