Новости
 

Ловчев: «Вдруг понимаю, что Каррера ничему не научил команду! Что он будет делать в ЛЧ?»

26.04.2017, 05:36

Футбольный эксперт и бывший игрок «Спартака» Евгений Ловчев остался недоволен игрой красно-белых в матче 25-го тура РФПЛ с «Уралом», который завершился минимальной победой московской команды (1:0):

«Средненький футбол двух примерно равных команд случился в Тушино. Я видел боязнь „Спартака“ потерять очки — и довольно таки продуманную, что удивительно с учётом выхода нескольких молодых ребят, игру „Урала“. Могло закончиться и 1:1. Кто-то говорит — Ребров выручил. А я считаю, в него попали. Штрафные, угловые, подачи с флангов — словно 50-процентный гол в ворота „Спартака“. Сложно понять, как его игроки располагаются в такие моменты. Принимают мяч — возле них обязательно соперник. Игроки „Урала“ принимают мяч — всегда свободны. Почему так?

Я вообще к концу сезона понял важную вещь. Вот раньше говорили про Карпина, теперь про Карреру — отличные мотиваторы. Сами игроки говорили. Но смотрю я игру — и вижу, как Каррера стоит у бровки, показывает: „Передняя линия, начинайте отбирать мяч у защитников!“. А дальше то, что заставляет спросить: это вообще на тренировках-то отрабатывалось?

И я вдруг понимаю, что Каррера ничему не научил эту команду! Она голодная до титулов, гонимая болельщиками и руководством к „золоту“, идёт на первом месте. Но всё это при попустительстве „Зенита“ и ЦСКА. И нервы, нервы, нервы на поле. На хорошем газоне от Фернандо, Промеса, Попова мяч отскакивает, как от стенок. Это нервозность, ожидание. Это страх растерять отрыв.

Хороший человек Каррера. Мотиватор. „Спартак“ при нём лидер. Но что он будет делать в Лиге чемпионов, если говорить по-честному? Игры-то нет у команды. Со штрафного кто-то забьёт, издали приложится, в отрыв убежит, индивидуально исполнит. Но коллективного футбола не видно, а те же фланговые передачи просто ужасны».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ловчев Евгений, Каррера Массимо
Матч: Спартак 1:0 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nek35
26.04.2017, 11:44
Очередной горлопан,на пару с Бубновым
Если вы такие мастера то,что вы все сопли жуете и не тренируете
Каррера и так сделал максимум,для игроков и болельщиков и клубы
И как всегда старые не тренирующее 9ны только языком чесать могут!!!
  1
Александр Северный
26.04.2017, 11:16
карера научит спартак проигрывать АЕКу.
  0
Сергей Саныч
26.04.2017, 11:10, ред.
Вчера решалась конкретная задача и решил её тренер достойно.
Матчи с Краснодаром,Зенитом,Цска,Локомотивом были на уровне.
Такие игры и в Европе показывать можно.Не стыдно.
А научил Каррера команду многому.
Про многих сейчас говорят- достойно проиграли.
Мы достойно выигрываем,там где раньше теряли нужные очки.
Если такой мнительный и стыдящийся за наш Спартак- не выходил бы вчера на поле и не делал первый символический удар по мячу.Отказался бы.Так бы и сказал...не верю.
А я не бзю с Трезором на границе.Летом много чего должно изменится в Спартаке.
Вперёд Спартак.
  6
Sanremo
26.04.2017, 11:02
Показать
морозз
26.04.2017, 11:01
Ловчев из породы людей, которым надо сразу всё и рыбку съесть и на огурец сесть! Он забыл что команда строится по этапно, он забыл что эти вот футболисты ...только недавно, бегали по полю с потухшим взглядом и бездарно проигрывали всё что можно!
Каррера прошёл первый этап становления Спартака, сплотил футболистов перед целью... которая звучит как победа в ЧР. Убрал тех, кто несоответствовал уровню Спартака, навёл порядок в обороне и команда стала показывать очень симпатичную игру!
Второй этап будет в точечных усилениях всех позиций, благо Федун на этот раз не будет скупится на хороших футболистах!
Эх Ловчев, футболист из тебя был хороший а вот как эксперт ...полная канава!
  5
starche
26.04.2017, 10:41
Всё верно.
  0
LOpp
26.04.2017, 10:39
давайте для начала попадет в ЛЧ, а там дальше будем думать.
  2
алдан2014
26.04.2017, 10:30
Сейчас у Спартака прежде всего результат.Так,что ответственность и дрожь обьяснима.А ЛЧ такого не будет,там терять нечего.Не зазорно проиграть сильнейшим.
  0
ОЛЛС
26.04.2017, 10:25
Никаких "вдруг"...."Спартак" выступая в Лиге Чемпионов будет пытаться показать игру более лучшую,нежели выступления в РПЛ,но класс многих команд,которые будут выступать в Лиге Чемпионов разумеется на голову выше. Кого-то спартаковцы победят,но подавляющий процент их выступлений закончится проигрышем.
  0
Блоссия
26.04.2017, 10:17
Ловчев похитил у меня время и немного настроения.
  18
Bearded man
26.04.2017, 10:17
Показать
Сокол 9
26.04.2017, 10:11, ред.
Прав Ловчев. Спартачек был необученной командой так и остался ей. В Лиге чемпов будет позорным днищем.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Зе Луиш (раскрыть)
26.04.2017, 10:04
Зря ты так...Серафимыч душой,всем своим сердцем за Спартак.Поэтому все время критикует клуб,игроков,тренеров...Спартак для него - это жизнь.Вот не больше,ни меньше.Помню,как будучи тренером мини футбольного Спартака его увезли в больницу с инфарктом прямо во время игры,с тренерской позиции.Его критику можно объяснить одной фразой.Он хочет чтобы Спартак был лучшей командой,лучшей во всем.Мы тоже все этого хотим,просто они(ветераны)смотрят на Спартак через призму своих успехов в прошлом...и никуда это не денешь.Они имеют право на критику,они это заслужили.Для них Спартак это не пустой звук.
  2
Константин Белых
26.04.2017, 09:57
Дак конечно господин Ловчев команда полный отстой-худшая в РФПЛ. Зачем ей Лига Чемпионов? Лучше отдать туда путевку проверенному в баталиях ЛЧ ЦСКА. Или Зениту с молодой суперзвездой Кокориным. Вот тогда триумф нашего футбола точно в кармане! Чем ахинею нести -Ловчев попробуй приехать в другую страну и за ОДИН сезон приведи какой нибудь клуб к чемпионству, критик хренов..Да еще с таким противодействием судей и адм.ресурса. И тогда мы скажем что ЛОВЧЕВ у нас ГУРУ ТРЕНЕРСКОЙ МЫСЛИ!!. А по старчески кудахтать мастеров полно..
  3
LIVERPOOL123
26.04.2017, 09:41
Всегда будут недовольные. Не стоит на них обращать внимание
  1
kachan63
26.04.2017, 09:34
Трепать языком - не мешки таскать! Взял бы Жека средненькую командочку да научил бы её играть в футбол, да сделал бы её чемпионом в первый же сезон. А насчёт ЛЧ, так все мы видим, что там делают каждый год "кони" и "бомжи"!
  2
denmig
26.04.2017, 09:30
На таких как ловчев сейчас ажиотаж!- их ловят в парках на парковках и везде!
  1
SpM_
SpM_
ответ Т34 (раскрыть)
26.04.2017, 09:23
+100
Согласен, с Ростовым был хороший урок. После Зенита подумали, что все могут, а Ростов вернул к реальности.
  2
ser-raul
26.04.2017, 09:16
а кто вообще из РФПЛ что то показывает в ЛЧ ? пока всем про ЛЧ можно забыть! ЛЕ и то туго.
  3
самуил кац
самуил кац
ответ Байкал-38 (раскрыть)
26.04.2017, 09:13
Однозначно !
  1
Т34
26.04.2017, 09:13
Прочитал экспертизу Ловчева и вдруг понимаю, совсем он старым стал, а умным быть так и не научился.
Он, видишь ли, заметил в игре боязнь потерять очки! А ты, что хотел? Шашки на голо и вперед на стену без оглядки на тылы? Это мы в "Ростове" в прошлом туре проходили. В игре надо головой думать, а не эмоции включать, тогда не будет провалов.
И надо учиться не только завоевывать очки, но и оберегать их.
Каррера ничему не научил. Ему еще некогда было учить, его бросили в бой, в незнакомом чемпионате, с незнакомыми футболистами, как говорят с корабля на бал. И то, что он сделал, начав работать с непонятно какой командой, делает его намного выше всех вас, неустанно треплющих языком, но ничего не сделавших для того, чтобы "Спартак" вылез из того болота, в котором он просидел пятнадцать лет.
И если его не "съедят" такие умники, как ловчевы, бубновы, рейнгольды и прочие эксперты старой спартаковской гвардии, он построит команду и научит ее побеждать.
За год хорошая команда не строится.
  10
Russian_spb
26.04.2017, 09:09
чего ЦСКА и Зениту делать в ЛЧ?
просерают чемпионство с отрывом в 7 очей какому-то средненькому Спартаку, у которого игры нет.
  4
SpM_
SpM_
ответ moreman663 (раскрыть)
26.04.2017, 09:06
Не забыл.
А кому нужны эти коэффициенты??? Ну будут от нас 3 команды, а дальше???????????
Что дальше? До этого позорились 2 команды, теперь будут 3.
У какой из наших команд есть ЛЧ состав, то есть состав, который реально может чего то достить там. Да не только состав, но и тренер.
Сначала нужно поднять уровень нашего чемпионата, чтобы легионеры (я имею ввиду звезды) хотели играть здесь, только после этого можете что-то думать о лиге.
Да и в Лиге Европы ничего путного не можем сделать уже сколько лет.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ самуил кац (раскрыть)
26.04.2017, 09:06
Да я им и отвечать не буду! Меня просто добивает как они на всё реагируют! Тот же Карпин объективно посмотрел на ситуацию и стал "эстонским пуделем на побегушках у питерских***, оказывается он и спартаковцем никогда не был!, а сейчас пляшет под дудку газпрома, так как продался!"
Я не говорю про адекватных болельщиков, такое могли сказать только из секты!!!!
  2
moreman663
moreman663
ответ SpM_ (раскрыть)
26.04.2017, 08:49
Про коэффициенты забыл? Здесь не просто спартак, он страну представляет в европе! Вот потому все и говорят про ЛЧ
  0
moreman663
26.04.2017, 08:45
Чётко
  0
SpM_
26.04.2017, 08:42
О чем это он??????
Какая ЛЧ? Сейчас только одна цель чемпионство.
А насчет ЛЧ, нужно быть реалистами, с таким составом там ничего особого не светить, разве что 3-е место в группе.
Для ЛЧ нужно менять: Глушакова, Комбарова, Попова, Жано, Таски.
Я не могу понять что все о ЛЧ говорят, пока нужно взять чемпионство, а там посмотрим, что Федун решит, кого покупать, кого продовать (отпускать).
  1
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Байкал-38 (раскрыть)
26.04.2017, 08:28
"адекватных специалистов, недавних любимцев предают анафеме...", кого конкретно ты имеешь ввиду? только не пиши Ловчева, Червиченко, Бубнова, Дзюбу
  0
VIC2
26.04.2017, 08:28, ред.
Что это всем спартаковским старперам Каррера спать не даёт?
А! Я понял: Каррера личность, индивидуальность, не терпит стадности, коллективизма,
не чувствует затхлого спартаковского духа, а это начинает раздрожать; у тебя незнакомый запах - ты не из нашего стада (дарвинизм не чужд и человеческой природе)
  0
LyonBest2
LyonBest2
ответ Vladimir808 (раскрыть)
26.04.2017, 08:26
Кого он купит за 30 миллионов, тебя это в ступор не ставит?)
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
26.04.2017, 08:25
Либо ловчев пьяный в стельку был, либо "смотрел" игру по радио.
  2
Vladimir808
26.04.2017, 08:18
А что до Карреры, то тут не прав Ловчев.
Каррера сделал боевой сплочённый коллектив, а это дорогого стоит.
Для Европы он уже просит приобрести 5 игроков.
(эксперт не в курсе? бывает!))))
  6
orech
26.04.2017, 08:15
Бубнов будет адекватней.
«Спартак» в целом успешно преодолевает трудный отрезок дистанции, но по матчу с «Уралом» было заметно, что игроки прилично «наелись».

Да, команда Карреры не участвовала в Лиге Европы, рано вылетела из Кубка России, но причины усталости очевидны. До прихода итальянского специалиста «Спартак» не играл в такой энергозатратный футбол с высоким агрессивным прессингом, футболисты группы атаки не принимали столь активного участия в оборонительных схемах. Ярко выраженных атлетов, как Роман Зобнин, в команде номинально единицы.
  2
Vladimir808
26.04.2017, 08:14
Хорошо Серафимович с Червиченко мотивируют команду!
Достаточно футболистам Спартака ,,подбросить" перед игрой с Цска их интервью, там и Карреры не не надо!!! Разделают под орех коней на Вэб-арене!))
  5
petrovich58
26.04.2017, 08:13
Игры действительно нет, как и скамейки, позиции Ещенко, Реброва, Глушакова, Ананидзе, Попова, Самедова требуют усиления.
  1
Рыжая Борода
26.04.2017, 08:07
в современном футболе главный тренер никого не учит играть в футбол. Кого может научить играть Моур? все успешные тренера мотиваторы сейчас. А на счет прогнозов игры Спартака в ЛЧ - это только так завистники могут себя типа мотивировать ))))
  3
spartak kursk
26.04.2017, 08:02
Неприятно удивило высказывание Ловчева.

А собственно чего Вы хотели?

Чтобы Каррера научил игроков уровня ФНЛ до уровня АПЛ за шесть месяцев?
У Спартака средний состав.И то,что Спартак идёт на первом месте заслуга Карреры очевидна.

И не забывайте,что отсутствовал тот же Зе Луиш,который хорош в борьбе на верху и убрал бы нервозность в штрафной при стандартах.

Не забывайте,что не было Глушакова.,между прочим капитана команды.

Не забывайте,что не было нападающих.

А что касается боязливости,то даже у Барселоны тряслись бы коленки после 16-летнего отсутствия титула чемпиона,когда этот титул находится рядом.

У Спартака будет время для усиления состава.
Слабость состава очевидна и нужно не ругать тренера,а благодарить.

Вы же занимаетесь обратным процессом.

Каррера научил Спартак побеждать.
Каррера научил Спартак играть до последней минуты.
Каррера сделал разрозненный коллектив единым.

На данном этапе это приоритетные достижения.

Что касается попустительства Зенита и ЦСКА,то посмотрите,сколько они набрали очков.
2 очка в среднем за игру-это чемпионский график.

И не врите хотя бы себе.Каррера сделал Спартак сильнее.
  63
BP
BP
26.04.2017, 08:01
я устал от его брюзжания.
  2
OLS
OLS
26.04.2017, 07:54
Показать
удав
26.04.2017, 07:52, ред.
"вдруг понимаю".. эксперт еще, блин, да всем адекватным людям давно понятно, что Спартак станет чемпионом не из-за мега классной команды, а из-за везения и провальных сезонов ЦСКА и Зенита.
  0
112910415
26.04.2017, 07:47
по дистанции команда идёт отлично
летом усилится...всё путём!
  4
super-bert
26.04.2017, 07:42, ред.
Что у нас за страна то такая? Вечно всем недовольные, вечно нужно себя по Западу измерять! "Как в ЛЧ сыграем, как в ЛЕ"!?! Да чехать нужно на Европу вашу! Одни уже из за любви к гейропе всю экономику своей страны разрушили! Как можно жить в своем доме и обожать чужое жилище??? У нас свой чемпионат, где играют сильные команды и все жаждят быть первыми среди равных. Вот и нужно радоваться, что твоя команда лидирует и больше побеждает здесь и сейчас!!! Спроси у любого испанца или англичанина и он ответит, что для него самое важное стать чемпионом страны, а уже потом евротурнира. И это правильно!
  3
rubinovyi2
26.04.2017, 07:37
Да,не говори-ка Серафимыч!
Ничему не научил...,знай себе ехает на багаже Аленичева..)))
  6
ЮЗИК
26.04.2017, 07:36
Это ясно
  0
самуил кац
самуил кац
ответ halfbeek (раскрыть)
26.04.2017, 07:34
Показать
nik9373
nik9373
ответ Байкал-38 (раскрыть)
26.04.2017, 07:33
Озвучь нам имена этих "адекватных специалистов",что они выиграли,с какими командами добились титулов,ярких побед на международной арене.
  1
BagioR
26.04.2017, 07:30
Ну с Юве в ЛЧ побеждал когда Конте дисквалифицировали. И играли по интересней чем с Конте. Так и Спартак будет в ЛЧ.
Эти эксперты достали уже своей завистью. Ни один спартаковец не смог привести к чемпионству Спартак а теперь пришел инрстранец, не топ, но смог вывести команду на первое место. Вот и бомбит у этих экспертов
  2
halfbeek
halfbeek
ответ самуил кац (раскрыть)
26.04.2017, 07:30
Весной посмеяться уже не получится? Смех отложен на осень, а там возможно и другой повод повод будет ?
  1
nik9373
nik9373
ответ Зе Луиш (раскрыть)
26.04.2017, 07:28
Со стороны все гении тактики и уверенные ставленники чемпионской игры,прекрасные учителя,носители духа и традиций,а дай им завтра к примеру "Томь"-всё,пафос прекратится и мы о них долго не услышим.
  0
super-bert
26.04.2017, 07:27, ред.
А что ты сам то натренировал по жизни? Дали минифутбольный Спартак потренировать и где суперпоставленная игра была? Совсем одичал на голову в своем лесу уже! Из за таких бывших своих горе-экспертов и нервничает команда и не всегда показывает лучший свой футбол! Чем были плохи победы на лошадьми, зенькой, Краснодаром? Спартак играет без линии атаки, без капитана, а он негатив вбрасывает! Ни одна команда в мире на протяжении всего сезона не показывает идеальный футбол! Будет Лига Чемпионов, тогда и посмотрим какие будут исполнители у Массимо, как он их отшлифует и чему научит!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт