Новости
 

Глушаков после заседания КДК: «Ждите сенсации!»

25.04.2017, 14:03

Сегодня состоялось заседание контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза. На заседании обсуждались перипетии 24-го тура РФПЛ, изобиловавшего спорными решениями арбитров. На мероприятие был приглашен полузащитник «Спартака» Денис Глушаков, который оставил краткий комментарий:

«Всё узнаете через пару часов, ждите сенсации!»

Напомним, на 75-й минуте матча с «Ростовом» футболист получил свою первую красную карточку в карьере.

Помимо прочих, на заседание также прибыли нападающий «Урала» Роман Павлюченко и арбитр Алексей Еськов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Глушаков Денис
Матч: Ростов 3:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nikola45
Nikola45
ответ Казанский (раскрыть)
26.04.2017, 11:45, ред.
И я о том же! Игра в ногу прямой ногой желтая карточка! После игры в мяч или до! ЖЕЛТАЯ!
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
26.04.2017, 10:55, ред.
Нет, это не интересная трактовка, это требования ФИФА. И не в угоду кому-либо, тем более условному Зениту или Уралу, а просто есть правила и комментарии к ним. Согласно им трактуется каждый эпизод, и так как политика ФИФА всегда была в убыстрении игры, в уменьшении свистков и в ужесточении наказаний из-за опасных фолов, соответственно Бикфалви за подобный удар ОБЯЗАН был получить желтую - первую или вторую неважно. Арбитр если бы не удалил Бикфалви получил бы и за это неуд тоже.
Вспомните пример Видаля: UEFA признал, что ему не только не надо было давать ЖК, но и вообще фол свистеть, так как играл он неопасно и сыграл в мяч.
По поводу стопы не придирайтесь: можно лететь вперед носком, а можно шипами. В этом и есть разница, носком вперед - это неопасно.
  0
747-Псков
26.04.2017, 09:31
Пользователю Никола45

Можно и так! Только я конкретно данный эпизод обсуждал! Никакой грубости не было ...сыграл в мяч.. причём не прямой ногой(понять это можно легко.. попал в мяч подошвой опасная игра... носком.. чистая игра в мяч) какие вопросы могут быть? Сам стык произошел чисто машинально.. и игрок Урала ногу убрать не мог НИКАК!! Чисто физически.. соответственно два важных фактора 1)в мяч сыграл шипами? НЕТ!! 2) На мяче был первый? ДА! Остальное бла бла бла... даже резкости не было ... в движении игрока Урала!!

И да если я у вас в игноре... то нечего мне писать.. не утруждайте себя!!!
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
26.04.2017, 09:29
Не совсем, Бикфалви играет в мяч и бьет Смола. Если бы уралец подогнул ноги, или не распрямил стопу, в общем неопасно бы снес Смола, то Еськов даже бы не свистнул. Вспомните, сколько раз люди шли в подкат, а потом сносили людей, но неопасно. А арбитры давали играть. В таком случае действительно играет роль кто первым сыграл в мяч. А Бикфалви ударил ЗАВЕДОМО ОПАСНЫМ способом.
По поводу Ивановича смысл тот же. Если бы вратарь первым бы сыграл в мяч, а потом в него врезался Иванович, то был бы фол. Но в этой ситуации первым в мяч сыграл серб, да и вратарь двигался, то есть прыгал в сторону Ивановича. И Иванович не играл опасно.
К тому же я не уверен, что мяч на момент касания игроков, уже не пересек линию, то есть был в игре. Пример: игрок бьет по воротам с близкого расстояния, мяч пересекает линию ворот, а игрок на эмоциях наступает на лицо игрока, который в подкате пытался выбить мяч. Вердикт арбитра: гол засчитан и красная карточка автору гола за агрессию, потому что игрок фолил уже после того как мяч вышел из игры.
  0
Казанский
Казанский
ответ Nikola45 (раскрыть)
25.04.2017, 23:46
Правила писаны для всех.От проф.команд,до любительских))
  1
Nikola45
Nikola45
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 23:22
К сожалению прочитал ваш ответ позже чем написал бестолковым самоучкам! !)Все правильно!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 23:21
Не знают они таких правил )))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Казанский (раскрыть)
25.04.2017, 23:19
Не трактуйте правила как вам выгодно!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ 747-Псков (раскрыть)
25.04.2017, 23:18
Вы умный человек? По вашему сыграв мяч, затем хоть трава не рости? Вы заблуждаетесь! Есть еще понятие как агрессивная игра! И много другого! Играя по вашим правилам, можно всех игроков травмировать! Ударил в мяч, поднял ногу и ударил в колено! А что я же в мяч сыграл! Думайте!
  0
artsinalex
25.04.2017, 22:07
Неужели Глушака дисквальнули на 10 игр? Какой страшный маневр )))
  0
Казанский
Казанский
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 22:05
Мой вам совет:Учите правила футбола...
  1
Поц
25.04.2017, 21:44
Сенсация будет если Еськову благодарность за матч Зенит-Урал объявят.
  0
KAFA2525
25.04.2017, 19:32
Показать
mitrofanych
mitrofanych
ответ Казанский (раскрыть)
25.04.2017, 19:30
А кто сказал, что я их учу на диване? Это лишь Ваше непонятно на чем основанное мнение. Штрафная площадь ворот и вратарская площадь ворот - таких понятий нет. Есть штрафная площадь (в ней вратарь может играть руками, фол обороняющейся команды в ней карается 11-метровым и игра возобновляется при ударе от ворот и при штрафных и свободных только когда мяч покинет штрафную площадь) и площадь ворот (из ее пределов производится удар от ворот и НЕЛЬЗЯ толкать вратаря, ТОЛЬКО ЕСЛИ: вратарь блокирует мяч или владеет мячом на земле). Однако если вратарь сам кого-то толкает, то будет назначен пенальти.
Пример: навес в штрафную, вратарь выставляет колено, прыгает, ловит мяч и врезается в спину сопернику в площади ворот. Решение рефери: пенальти и желтая. Все абсолютно правильно.
Не нужно считать, что любое касание соперником чужого вратаря, это атака впатаря, тем более когда вратарь прыгает сам. В матче с Зенитом, если бы вратарь первым бы сыграл в мяч, то в этом случае МОЖЕТ БЫТЬ на всякий случай бы свистнул. Но здесь Иванович был первым.
  1
Казанский
Казанский
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 18:46
Есть понятия в футболе и они ограничены правилами...Штрафная площадь ворот и вратарская площадь ворот...Эти бы сферы ответственности не разделялись,если бы правила писал Еськов...Учите футбольные пна диване,хоть что-то потом возразить в реале))))
  1
Александр НЕМЕРЕЩЕНКО
25.04.2017, 17:44
Мы уже настолько привыкли к 62осенсациям что нас ни чем не удивить Ещё раз ХОЧУ напомнить ВЕРХОВНЫМ СУДЬЯМ что РОССИЯ это неТОЛЬКО москва и питер И ЕСЛИ ПРОСНЕТСЯ СТРАНА ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ТОЛЬКО С ПИТЕРОМ иПОДМОСКОВЬЕМ УДАЧИ ВСЕМ ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ НАДОЕЛО
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.04.2017, 17:36
Он имел в виду, что все заседание КДК , за исключением допроса, просидел с ЗАКРЫТЫМ ртом, что для Глушака равняется полету на Луну !
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Казанский (раскрыть)
25.04.2017, 17:34
Скорее. сняли все очки на будущее время, что Урал будет играть в П.Л. Ну, естественно, извиниться перед бомжекомандой, бомжеболелами и , персонально, перед еськовым, дзюбой и гешкой орловым, за чуть- было не испорченный праздник !
  1
Санчо Панса
25.04.2017, 17:21
Да уже она случилась! Глушак дисквалифицирован всего лишь на один матч и сыграет с ЦСКА. Или это он про своего бывшего одноклубника Павлюченко? Все понятно)
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 17:15
Если бы Бикфалви сыграл в мяч, и его нога никуда бы не двигалась, то тогда да. Можно было бы посчитать, что Смольников его пнул. Но здесь Смольников двигается поперек движения Бикфалви и его цель была играть в мяч. Можно было бы посчитать, что Смольников тоже бил уральца, только в том случае если бы они двигались навстречу. К тому же, если предположить такую фантастику, как то что Смольников ударил Бикфалви)))), все равно наказывается худший фол из произошедших одновременно. А здесь удар шипами прямой ногой явно превалирует над ударом голеностопом в подошву))
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 17:07
Посмотрите с 1.12 и дальше секунды 4. После касания мяча, нога распрямилась и полетела вперед в голеностоп.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 17:05
Так он не попадал шипами в голеностоп. Смольников ударил его по шипам. Или Смольников стоял на месте, а Бикфалви коснувшись мяча наступил Смольникову шипами на ногу???
"Новейшие правила игры в футбол" от Г. Орлова вроде бы ещё не вышли в печать.
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ 747-Псков (раскрыть)
25.04.2017, 16:56
Я ниже написал, попытался максимально доходчиво.
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
25.04.2017, 16:53
Посмотрите мой предыдущий ответ - там вроде доходчиво попытался объяснить. Если еще что-то есть сказать, то говорите. Если человек нормально общается, готов общаться дальше))
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 16:51
Мне интересно, откуда у большинства мнение, что если сыграл в мяч, то все, что произошло потом, будет прощено? В подобных ситуациях НЕВАЖНО кто первым сыграл в мяч или чья нога была ближе. Есть конкретный момент - попадание прямой ногой шипами в голеностоп. Это один из опаснейших фолов, наказываемый вне завимости от прочих факторов. Эти факторы, типа первым сыграл в мяч, сила удара или умысел, повляют только на цвет карточки - желтый или красный. Но она будет по-любому. Так решил ИФАБ, а все федерации обязаны исполнять его волю.
  4
Вася Пупкин 1
25.04.2017, 16:50
Урал боролся за правду, поэтому должен заплатить! Вообще зря они тягались на поле с Зенитом, нужно было сдавать игру, открывать стадион, тогда и не было никаких удалений и не нужного штрафа! За правду у нас в стране наказывают!
  0
Hasselby
25.04.2017, 16:39
пустозвон
  1
за
25.04.2017, 16:36
Еськову звезду героя!! ))
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ MIvan (раскрыть)
25.04.2017, 16:27
Дело не в стране, а в том что у нас судей ставят своих, а компетентных как ты говоришь много, они просто судят низшие лиги, и таких честных судей никто на матчи РФПЛ не поставит, а все потому что такие судьи не выгодны.
  0
MIvan
MIvan
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
25.04.2017, 16:17
Какая страна, такие и судьи. Где их компетентных взять. Если только иностранных приглашать.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ MIvan (раскрыть)
25.04.2017, 16:11
Да тут дело не том сколько, а дело в том что судья не квалифицированный и не умеет судить, даже в молодежной лиге судьи лучше судят, и на такой бы эпизод уж точно не обратили внимания, а вот именно этот судья почему-то обратил, и самое главное реакцию Павлюченко можно прекрасно понять, когда судья делает ляпы подогревающие атмосферу на поле соответственно будет такая реакция, пример такого матча можно найти в матче Сибирь - Торпедо (Армавир) там судья из-за своей неграмотности вообще умудрился спровоцировать массовую драку на поле.
  2
MIvan
MIvan
ответ 747-Псков (раскрыть)
25.04.2017, 16:03
Легко рассуждать, посмотрев повтор 100 раз. Добрее нужно быть.
  0
747-Псков
747-Псков
ответ MIvan (раскрыть)
25.04.2017, 15:59
Ну вот.. "обидел" меня я теперь "рыдаю" сижу.. нельзя же так!
  1
MIvan
MIvan
ответ 747-Псков (раскрыть)
25.04.2017, 15:58
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
25.04.2017, 15:55
Соглашусь. Никакого фола, обычное столкновение. Есть куча случаев, когда при обычном столкновении игрок, который "тормознул" получает травму. Здесь похожая ситуация.
  1
747-Псков
747-Псков
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 15:54
ааа.. вот я деревенщина.. не слежу за модой совсем!
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ 747-Псков (раскрыть)
25.04.2017, 15:53
А ты не знал? Теперь же новые правила, даже Орлов всем посоветовал почитать. Теперь в мяч играть нельзя, но можно сзади по шее бить локтём.)))
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 15:53
Вообще в данном эпизоде само понятие фола спорное, остановить залечить игроков, и продолжить играть через спорный мяч.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
25.04.2017, 15:52
Короче, нужно было Бикфалви упасть и орать, что есть мочи, будто ему сломали ногу.)))
  0
747-Псков
25.04.2017, 15:49, ред.
- «Еськов видел весь эпизод между Артёмом __ю_ой и Емельяновым. Я разговаривал с ним и Будогосским. Еськов сказал, что он видел удар __ю_и и считает это борьбой за позицию!

))) Смех да и только! Хотя сейчас прилетит братва в лазурном вертолёте и бесплатно покажет кино.. о том что всё верно здесь!!!
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
25.04.2017, 15:49
Ты про Смольникова? Да соглашусь. Именно Смольников промахнулся по мячу и попал по ноге Бикфалви. Так кто тогда нарушил? Тот, кто сыграл в мяч или тот, кто сыграл в ногу?))
  1
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:49
Это не подкат, это игра в мяч который игрок проталкивает, смольников же как самый законченный баран поставил ногу, не один игрок защиты не будет подставлять ногу вот так, здесь уже за создание опасного момента нужно наказывать Смольникова!
  1
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 15:46
Больше похоже что игрок ли бы умышлено поставил ногу, ли бы просто спал на поле.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:45
1 м 12 с. Посмотри, чья нога ближе к мячу.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:42
Любая игра головой ниже уровня таза считается опасной, но лишь для того, кто играл головой. Это уже на рассмотрение судьи.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:41
В смысле распремлять стопу? Ещё раз смотрю - 1 м 1с. Бикфалви уже играет в мяч носком, у Смольникова нога только пошла. 1 м 2 с - Бикфалви опускает ногу на газон - Смольников бьёт его по ноге, стопа распрямляется. Посмотри по кадрам.
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 15:40
Во-первых мячом Бикфалви уже не владел, ибо в подкат, владея мячом не идут, да и расстояние до мяча оцените получше, там явно не полметра, как того требуется официально для владения мячом. По поводу опасной игры:скажите, если бы, Бикфалви условно бросился бы в этот мяч играть ГОЛОВОЙ, т.е. прыгнул бы рыбкой, то в этой ситуации кто опасно играет?
  0
747-Псков
747-Псков
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:40
В смысле? Не должен был распрямлять стопу.. каким образом.. если он к мячу тянулся носком бутсы? Он её и не распрямлял.. он носком сыграл в мяч и по той же траектории поставил ногу на газон(законы физики.. куда денешься) и вот тут их ноги соприкоснулись... где вина румына..не вижу хоть убей!
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2017, 15:36
Если бы да кабы...)))Попал бы Смольников по Бикфалви, тогда зенитовца наказали бы. Нога Смольникова не была нацелена на Бикфалви, а направление движения ноги уральца после игры в мяч привело к удару в ногу Смольникова.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mitrofanych (раскрыть)
25.04.2017, 15:35
Давайте ещё раз по эпизоду. Мячом владел Бикфалви, да он его немного отпустил, но он владел им. Поэтому говорить о накладке, думаю нет смысла? Т.к. если бы мяч был у Смольникова и Бикфалви сделал бы накладку - тут можно было бы и поспорить. Но здесь иная ситуация.
Таким образом получается, что именно Смольников играл опасно, отбирая мяч у Бикфалви.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт