Новости
 

Орлов ответил Березуцкому

24.04.2017, 15:49

Российский комментатор Геннадий Орлов ответил на критику защитника ЦСКА Василия Березуцкого, который ранее заявил, что Орлов, работая на матче «Зенит» — «Урал», «называл черное — белым».

«Василий Березуцкий имеет право высказывать свою точку зрения. Он говорит про черное и белое? У нас свобода слова. Я только хочу заметить одну вещь. Департамент судейства и инспектирования в лице Андрея Будогосского не признал, что Еськов допустил ошибку в матче „Зенит“ – „Урал“. Так? Значит, всем нашим футбольным людям, в том числе и игрокам, наверное, нужно перечитать правила игры».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Орлов Геннадий, Березуцкий Василий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
fanspam
24.04.2017, 18:16
Эй-эй-эй!!! Будогосский говорил о предвзятости!!! А про ошибки-сказано им же: Будет разбираться ККК (ку-клус-клан что ли???).Так что ошибки не признает только слепой или ангажированный Зенитом г-н Орлов!!!
  0
Борисыч1
24.04.2017, 18:14
Есть такая пословица: - Ему нассы в глаза,а он скажет — «Божья роса»...
  8
BP
BP
24.04.2017, 18:13
У нас свобода слова?
Гена, это у тебя свобода врать на всю страну, а у остальных свобода плеваться молча.
  4
veter852
24.04.2017, 18:08
Все говорят Орлову,даже футболисты,что он не прав,что надоел,что носится со своим зенитом ,а он твердолобый пытается отбелить черное. Гена будь мужиком,разбирайте свои прелести там,в Питере,не лезте в российский футбол-не до вас с вашим бредом
  4
cska1948
cska1948
ответ Юрий Плохотников (раскрыть)
24.04.2017, 18:06
Вы наверное помните о "объективности" комментирования Н.Н.Озеровым, спартаковских матчей, по чьим то рассказам, а я звук выключал, когда Озеров "объективно" комментировал игры с участием СпаМа что в футбол, что в шайбу. Ещё у Озерова был хороший, в этом плане, компаньон - Ян Спарре.
  2
pomor45
24.04.2017, 18:03, ред.
Примечательно, что больше всего беснуются КБ, ради которых и старался Еськов, поэтому столь же явный враг Зенита и лично Луческу, как и друг Спартака и Карреры, Будогосский и постарался оправдать Еськова. Проигрыш Ростову был вероятен на 70% (по факту оказалось на все 100) Разве можно допустить проигрыш Уралу перед дерби с ЦСКА? Это же могло оказаться очередными похоронами надежд на чемпионство. Урал был обречён и Зениту совершенно случайно повезло, что его матч с Уралом пришёлся перед матчем Урала со Спартаком и в преддверии матча Спартака с Ростовым. Если бы этого стечения обстоятельств не было, т.е. Урал играл бы не с Зенитом,то всё равно были бы эти удаления. Правда сделать это было много труднее, потому что против мастеров Зенита редко играют без нарушений и , если захотеть, то быть объективным и строгим не так уж и трудно: надо просто руководствоваться толкованиям правил УЕФА, а не понятиями РФПЛ о том, что команде пониже рангом можно многие нарушения и простить, к чему они и привыкли. Также этого никогда не произошло бы, если бы матч Спартака с Ростовым состоялся раньше и Спартак не проиграл бы, то московская бригада не проявила бы такого рвения, будь она хоть трижды права: ни одной красной Уралу не было бы, а выгнали бы одного Дзюбу с прямой красной, и Луческу не пришлось бы удивлятьс столь непредсказуемое отношение к нему москвичей. Осмелюсь утверждать, что это акция свершалась не ради Зенита, а для подстраховки Спартака на случай его проигрыша Ростову, что и состоялось. Сей час надо не подставить Еськова справившегося с задачей, пожертвовав имиджем перед зенитофобами. Думаю, что спаравятся, впереди ещё достаточно матчей, чтобы Спартаку облажаться, как он это проделывал не раз, но всё же допустить это в год юбилея Симоняна и предстоящих торжественных проводов его на пенсию никак нельзя. Причина, считаю, очень уважительная, тем более, что РФПЛ всё равно уже не сможет родить настоящего чемпиона. Если Спартак и не совсем тянет на чемпиона, способного защитить честь России в ЛЧ, то ведь такого и не было в последние годы и сейчас нет. Так какая разница?
  1
Чист
24.04.2017, 18:02
Все эта истерия омон судейство это все спецом разогревается показать - что вот она Россия и ей доверяют чемпионат - этого кто то очень хочет - не радувайте истерию для этого есть КДК расмотрят а от вашей возни только вонь очень полезная прозападникам а там рады это дело раздуть - вообще этот договорной Урал в ФНЛ отравить
  0
Murad0202
24.04.2017, 18:02
Я крайне редко придираюсь к комментаторам, в основном они мне все нравятся, но Гена Орлов - действительно очень много ненужного себе позволяет на рабочем месте. Если он так хочет комментировать матчи Зенита - пусть комментирует когда они играют с зарубежными командами, но не на внутренней арене, ибо комментирует наши команды так, будто Зенит и вправду играет с зарубежными командами. Да что там с нашими, даже с другими командами нельзя такое допускать, нужно быть как можно более объективным во всех матчах. Орлов же старается это делать, но все равно в течение матча 2-3 раза может себе позволить сказать против соперника Зенита что-то такое неприятное, от которого потом портится послевкусие от игры. Это не профессионально и Орлову пора бы уже повесить голосовые связки на гвоздь.)
  1
cska1948
24.04.2017, 17:57
Будогосский по судейству Еськова вообще ни чего не сказал.
Вот его слова:"комиссии еще не было, поэтому выносить какой-то вердикт я бы не спешил." Так что прятаться за Будогосского в данной ситуации не красиво.
  2
Чист
24.04.2017, 17:56
Наместе Березуцкому надо лучше всего помалкивать - если вспомнить все судейство в вашу пользу - всю страну стошнит
  0
Влад Богатырёв
24.04.2017, 17:53
Я так понимаю - Если Будогосский, что либо сказал - то нужно перечитывать правила футбола?
  3
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ Альфи (раскрыть)
24.04.2017, 17:51
Да, комментатор должен быть объективным. Вспомните Н.Н.Озерова. А на МАТЧ ТВ наверное у них указание такое-прославлять спартак. Иначе работать не смогут. (предположение ничего личного). Не помешало бы услышать их мнение на этот счет.
  1
Leha-ha50
24.04.2017, 17:46
Дзюба:
- Теперь дружу я с Геной, он необыкновенный, он самый лучший в мире "крокодил"!!!
  7
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.04.2017, 17:39
почему Федуна забыл
  0
koldynnoga
24.04.2017, 17:39
Показать
Evgen44
Evgen44
ответ Т34 (раскрыть)
24.04.2017, 17:34
Будогорский может что угодно петь.Рука руку моет.Я честно,не взирая на клубные симпатии,могу сказать что такого судейства не видел очень давно.Возможно,вообще не видел.Потому что не припомню что то подобное,надо прям вспоминать сидеть.Я понимаю Еськова.Когда тебя заряжают,но нет повода поставить даже липовый пенальти,человек начинает нервничать и импровизировать на ходу,по ситуации.Я вот думаю,забей Урал тот момент,где мяч попал в штангу...чтобы делал Еськов потом,как выправлял бы ситуацию?Когда допускаются такие результативные ошибки в одном матче,в одну сторону,доказательства в предвзятости не нужны.Это состоявшийся факт.Чтобы не говорил Будогорский.
  9
Bayterek
24.04.2017, 17:33
Я не знаю кто такой Геннадий Орлов, но есть один комментатор, который постоянно комментирует домашние матчи Зенита (на канале Наш футбол.) Так вот, постоянно чувствуется, что он однобокий и исключительно держит свою позицию на стороне Зенита и всячески защищает эту команду. Я понимаю, если канал СПб, но на российских каналах комментаторы должны соблюдать равновесие.
  7
Leha-ha50
24.04.2017, 17:32
Как то в инете искал прямой репортаж и нашел, причем репортаж был прямой, но без комментатора. Трибуны, тренеров крики все было слышно, но не было словоблудия!!!
Это были незабываемые впечатления!!!
  3
nfnfhby
nfnfhby
ответ denmig (раскрыть)
24.04.2017, 17:32
"ВСЯ Рооссия"? а кто тебя уполномочил?
  1
ГусХ
24.04.2017, 17:29
Пожалуй инспектору надо мазь для лечения глаз- в упор не видит
  1
lotsman
lotsman
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.04.2017, 17:27
Когда я включаю трансляцию, я хочу смотреть футбол, и то что мешает мне, я отключаю. Когда я сажусь в машину, я хочу куда нибудь доехать, и я еду. Твоё сравнение,мягко говоря, неуместно.
  0
Germann
24.04.2017, 17:27
Вася - размазал Гену...))) Ничего вразумительного Гена в ответ сказать - не смог...)))
  4
ermak6848
24.04.2017, 17:23
" Зазвездился " наш Геня ОрлоФФ....
  0
denmig
24.04.2017, 17:21
Когда вся Россия видела черное и белое а один орлак убеждает всех в обратном - пора его просто выгнать!
  2
112910415
24.04.2017, 17:14
не убедил...от слова совсем
  1
Суеверный
Суеверный
ответ lotsman (раскрыть)
24.04.2017, 17:11, ред.
Иногда точно также поступаю. Это про звук. И удивительное дело - только на матчах внутреннего чемпионата...
  0
lotsman
lotsman
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.04.2017, 17:07
Согласен, есть люди которым нравятся разные комментарии, кто, что сказал, кто кому рога наставил, кто у кого жену увёл.........................., а если ещё в замочную скважину что то подсмотреть, то вообще блеск.)) Мне, к примеру, не нравятся московские комментаторы, которые обычно судят по двое и комментируют не игру, а игроков. Кто откуда и куда.........кто, сколько и когда.......... Мне это не интересно, я не люблю сплетни, я люблю ФУТБОЛ и поэтому выключаю звук.
  4
Т34
Т34
ответ Evgen44 (раскрыть)
24.04.2017, 17:06
На соседней ветке Будогосский объяснил замену Еськова на Карасева.
Оказывается у Еськова был трудный матч в Питере и ему дали отдохнуть. Психологически. Я представляю как ему было трудно вы34 из пальца три удаления. Он наверное больше поглядывал в сторону вип-ложи, чем смотрел за действиями футболистов. Но с поставленной задачей справился, игру сделал.
Интересно, он куда полетит отдыхать, где сможет поправить свое подорванное тяжелым судейством здоровье? Долго, наверное боролся, с совестью, но победил.
  4
Суеверный
24.04.2017, 16:59, ред.
"Ребята, давайте жить дружно". Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд Урал не заслуживал этих удалений. У КДК вот претензий к судейству нет. Закроем вопрос. P.S. Однако Еськова заменили на Карасева в следующем матче ЦСКА с Локо. "Дыма без огня..."
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Absinthe2 (раскрыть)
24.04.2017, 16:58
Была такая передача как "Окна" с Нагиевым! Пора такую же на Матче открывать назвать "Ворота"!!!
  1
sir_Alex
24.04.2017, 16:53
Да здравствует баттл! Уася, слово за тобой!
  9
da83
24.04.2017, 16:52
Браво Гена ! Пусть эти нытики знают своё место !
  0
Альфи
24.04.2017, 16:52
я господина Орплова не оправдываю... НО, весь матич тв в открытую в эфире болеет за Спартак и ничего....
  7
Сергей А.Т.
24.04.2017, 16:50
Да, не те комментаторы нынче, раньше за кого бы не болел комментатор во внутреннем чемпионате, он не позволял себе это показывать... (за исключением международных матчей).
  1
Absinthe2
24.04.2017, 16:49
Собрать бы в одном сарае Орлова, Миллера, Гинера, Будогосского, Мутко, Глушакова, Минниханова, Бубнова, Рейнгольда, Созина и сжечь)
  2
makkie
makkie
ответ lotsman (раскрыть)
24.04.2017, 16:46
Зачем смешивать в кучу боление на стадионе и просмотр футбола по ТВ? Абсолютно разные вещи! Лично я не знаю никого, кто смотрит трансляции без звука.
  2
lotsman
lotsman
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.04.2017, 16:46
Ты внимательней прочти мой комментарий и свой ответ про машину, и поймёшь мой тебе ответ.
  0
lotsman
lotsman
ответ Юрий Плохотников (раскрыть)
24.04.2017, 16:44
Каждый имеет свою точку мнения. И никто, никому её не навязывает.
  0
lotsman
lotsman
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.04.2017, 16:42
Не мешало бы тебе иметь в голове что нибудь, а ты, видимо, всё выкинул, если там вообще что то было.
  1
drug01
24.04.2017, 16:41
Зачем эти споры. ..
  0
LOpp
24.04.2017, 16:41
почему все матчи с участием Зенита на федеральном канале комментируют болельщики Зенита? это плевок в сторону других клубов. Естественно и Погорелов и Орлов в любом спорном эпизоде, будут отстаивать Зенит.
  5
lotsman
lotsman
ответ makkie (раскрыть)
24.04.2017, 16:40
А на стадионе тебе кто комментирует? Петросян? Или ты на стадионах не бываешь. Знаешь ли, когда смотришь ФУТБОЛ, то плевать на все шумы и комметарии. Меня, например, раздражает, когда идёт игра Спартак - Ростов, к прмеру, а комментаторы, обычно там бывает два, рассужлают о футболистах, кто, когда и как играл..................... и много всего, забывая иной раз о том, что на поле игра идёт. Я выключаю звук и смотрю ФУТБОЛ.
  1
Т34
24.04.2017, 16:40
Все в доле. Итальянская мафия отдыхает.
Орлов: "У нас свобода слова, что хочу, то и говорю!"
А что он хочет говорить уже вся страна знает, возмущается, плюется, но все что могут люди сделать это выключить звук.
  1
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
24.04.2017, 16:35
А почему ты решил, что Орлов должен оправдываться перед Березуцким? Березуцкому не нравится комментарий Орлова? - выключи звук и СМОТРИ ФУТБОЛ.
  0
makkie
makkie
ответ lotsman (раскрыть)
24.04.2017, 16:35
Проблема не в том, нравится Орлов или нет - он работает на Федеральном телевидении, а значит не должен выпячивать свои предпочтения на всеобщее обозрение.
У комментаторов, насколько я знаю, чётко прописано - вести репортаж объективно, без пристрастия. А у Орлова этого нет и впомине!

Отключить звук конечно можно... но кому интересно смотреть матчи без звука? Трансляции только с интершумом не всегда можно найти в интернете. А отключишь комментаторов - одну картинку смотреть что ли? Не выход!
  7
Ministri Krasnodar
24.04.2017, 16:30
У нас за комментарии ,лайки и репосты сажают.Скоро в интернет будет выход только по паспортным данным.Какая свобода слова? Северная Корея рулит.Или совок два.
  0
alfranza
24.04.2017, 16:28
Орлову бы не плохо тоже перечитать правила комментирования матчей. Очень внимательно. Потому что комментатор, как и судья, обязан быть нейтральным. Никому не нравились такие вещи, когда комментаторы Москвы откровенно радели за Цска и Спартак. Так что же вы сами повторяете их ошибки-то? Или позади Газпром, так все можно? Обидно, что футбол скатывается в хренотень и политику снова.
  7
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ lotsman (раскрыть)
24.04.2017, 16:26
НУ в во-первых он(комментатор) должен быть объективен. Свои симпатии дома! Не надо всем навязывать свою точку зрения!
  5
iBragim2102
24.04.2017, 16:23
Лучше бы всех убрали комментаторов оставили одного Елагина, пусть он за всех отдувается.
  1
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ Evgen44 (раскрыть)
24.04.2017, 16:22
Включайте соответствующую музыку! Проверено! Без шуток!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт