Новости
 

Комбаров: «В „Спартаке“ никто не ликует, еще рано»

24.04.2017, 12:56

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров подчеркнул, что в чемпионате еще ничего не решено, а потому «красно-белым» нельзя расслабляться.

«В команде никто не ликует. Еще рано. Отрыв от конкурентов у нас, конечно, хороший. Но никакой эйфории. Сразу после матча с „Зенитом“ Массимо Каррера сказал, что ничего еще не решено, что впереди много игр и нельзя расслабляться. 

Сейчас каждый матч — испытание. Взять ту же встречу с „Зенитом“. Сама вывеска, антураж матча… То, что творилось до начала, и сама игра высосали из нас много эмоций. Мы отдали на поле все, что было. Да все встречи такие. На „Открытие Арену“ всегда приходит много болельщиков. Они гонят нас вперед. Накал в каждом матче. А „Зенит“ — наш прямой конкурент, игра с ним была за шесть очков. Здесь о напряжении даже говорить не стоит. Оно было максимальным.

Следующий тур? Мы разбирали игру „Урала“, тщательно готовились. Жду нашей победы».

За 6 туров до финиша «Спартак» опережает ЦСКА на 7 очков, а «Зенит» — на 8.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Комбаров Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
25.04.2017, 12:56
Оставь историю историкам. Я тоже могу покопаться и что-нибудь нарыть. После этого говорить: "А вот в м-надцатом году от рождества Христова было ..." Ещё раз повторю, что эпизодами, в зависимости от соперника, Спартак играл от обороны. Но на постоянной основе никогда. Спартак почти всегда играл от себя, но были игры когда он играл вторым номером. Так ведь и другие команды, даже гранды мирового футбола, играют так же. Что Барселона всегда играет первым номером? Или Реал? Или Бавария?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ papic337 (раскрыть)
25.04.2017, 08:13
У тебя глаза и мозг затуманены! Я смотрел те игры и могу сказать,что как было! И ты даже не удосужился посмотреть статистику матчей! Хотя я тебе писал, что счёт в Москве был 4:1! А победил Вердер в доп время 6:2! Общий счёт 7:6! Посмотри ещё раз обзор или матч полностью! Спартак в первом тайме редко контраковал и то до ворот даже не доходил! Лишь после перерыва Спартак понял, что 3:0 это поражение по сумме двух матчей пошёл вперёд и даже забил, и снова в оборону всей командой!
Ну если Вы гоните на Ростов, то чем лучше Спартак?
А вообще сначала посмотри мат часть и видео, а уж потом пиши!
  1
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 23:41
Слова Бескова вырваны из контекста. Спартак дома выиграл у Вердера 4-2, в гостях в основное время проиграл 2-4, затем в дополнительное время проиграл. Никакой игры на удержание не было. Вердер был сверхмотивирован и Спартак с ним ничего сделать не мог.
  0
holms918
24.04.2017, 22:21
Ещё всё возможно.
  0
Сергей Саныч
24.04.2017, 21:04
...Взять ту же встречу с „Зенитом“...
А почему не взять встречу с Ростовом?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ papic337 (раскрыть)
24.04.2017, 20:12
Я понял, что даже слова Бескова и обзор матча для тебя не доказательство! Разве это был не "Автобус" с редкими контр атаками, которые заканчивались неудачно! Пропустив 3 гола спартак начал думать об атаки! так как уже терять было нечего! Ну если и это не доказательство! То спорить тут нечего! Видео матча и слова Бескова не вырубишь топором!!!
  1
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 19:50, ред.
Спартак ехал играть. Бесков рассматривал разные варианты, в том числе и самый плохой. Где здесь "ехал играть на удержание"?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ papic337 (раскрыть)
24.04.2017, 19:44, ред.
Дословно слова Бескава: "Эта игра может сложится так,что мы проиграем в два мяча, но в целом победа останется за нами"!
Это после победы дома 4:1! Эти слова говорят только об одном, что Спартак ехал удерживать преимущество добытое дома! но доигрался и Вердер их наказал за это! Посмотри видео полностью! Это не мои слова! Это слова Бескова!!!!
  1
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 19:24
Я говорю, что лучше проиграть, играя в футбол, чем выиграть, играя в антифутбол. Бесков никогда не говорил, что поехал проигрывать. Он был настоящим спортсменом и настоящим тренером. Так что это враньё.
  0
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 19:21
Спартак эпизодами, в зависимости от соперника, может сыграть от обороны, но на постоянной основе никогда. Я это и имел в виду, когда говорил, что Спартак не будет играть в автобус.
  0
Krutikov
24.04.2017, 19:01
Ликовать будете,когда сольете очередным монахам или почтальонам из какой-нибудь Андорры или Фарерских островов...........
  1
ЮЗИК
24.04.2017, 18:19
Правильно делаете, расслабляться нельзя
  1
Байкал-38
24.04.2017, 18:18
По факту ответить на правду нечего! сейчас пойдут дизлайки, оскорбления и жалобы!!!
  1
denmig
24.04.2017, 18:11
Дима, гнать всех троллей и глоров! Только игра! Только победа!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ papic337 (раскрыть)
24.04.2017, 17:57, ред.
Особенно понравились слова Бескова! Спартак ехал проигрывать в два мяча! Полностью опровергает Вашу выдуманную идеологию, что Спартак всегда играет на победу!!!
Забудьте такие слова! Даже ты сейчас говоришь лучше проиграть! Значит в подсознании Вы готовы проиграть!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ papic337 (раскрыть)
24.04.2017, 17:43, ред.
Ну во первых я не за Ростов болею! А во вторых ты утверждаешь, что Спартак никогда не играл в "Автобус"?! Спартак и раньше ставил "Автобусы" играя в лиге чемпионов с "Баварией и Реалом и ещё с сильными соперниками!
Показательная игра в кубке УЕФА 1987-88 выиграв дома у Вердера 4:1 поехали в Германию играть в "Автобус" проиграть не больше чем в 2 гола! за, что и поплатились и вылетели!

В бытность Аленичева Спартак тоже частенько играл в "Автобус" где было по 5 защитников и один Мавсесян на контр атаках!!!
А ты говоришь никогда!!!
  0
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 17:20
Ты в восторге от Бердыева и игры Ростова? Пусть будет так. Мне больше нравится игра Спартака. Он играет в атакующий футбол. Это зрелище. Ты хочешь смотреть на унылые 0-0, как в игре с ЦСКА? Они тоже поставили автобус возле своих ворот. Ну что же, дело вкуса. Мне смотреть на это противно.
  1
nulll
24.04.2017, 17:13
вообще вот это последнее 0:3 гораздо хуже, чем предпоследнее 0:3 (вроде от Оренбурга), я уже не уверен, что Спартак удержится на 1 месте
  0
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 17:12, ред.
Вы себя мужиками называете. Нобоа, очень по-мужски, показывал судье царапину, чтобы тот вместо жёлтой показал Глушакову красную. Молодцы! Автобус Бердыева называют антифутбол. Спартак никогда в автобус не играл и играть не будет. Лучше проиграть как Спартак, чем выиграть как Ростов. С Ростовом надо играть как ЦСКА, стать всей командой возле своей штрафной и катать унылую ничью 0-0. Во что превратится футбол если все команды станут играть в бердыевский автобус? Будем любоваться на постоянные 0-0? Мне вспомнился диалог сокола с вороном. Сокол спросил у ворона: "Почему ты живешь 300 лет, а я только 30?" Ворон ответил, потому что он питается падалью, а сокол нет." Сокол увидел недалеко павшую лошадь, подлетел к ней, клюнул пару раз и улетел прочь. "Лучше я буду жить 30 лет и пить живую кровь, чем 300 лет питаться падалью". Как видите разный менталитет. Мне ближе сокол. А тебе?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Супервайзер (раскрыть)
24.04.2017, 16:42
Просто стили команд разные вот и всё! Тот же стиль придумали Итальянцы за, что их ругали, но им было начхать на всех! И как так "антифутбол" в исполнении Ростова смог нанести за 35 % владения мячом 13 ударов и забив 3 гола?! А спартак при владении 65% времени всего 6!!!!! и 0 голов! Это говорит о том что Спартак просто катал вату и показывал реальный антифутбол!!! А Ростов красавцы!
А ну да надо же поражения 0:3 как то оправдывать! Ну продолжай дальше!!! про судей, ОМОН, да и "вселенский заговор" что нибудь придумай!
Вы даже как мужики не можете признавать заслуженное поражение!
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.04.2017, 16:19
Отвечал на подобные заявления неоднократно. Ростов обыгрывал клубы, значительно превышающие по классу Спартак, но сам от этого в настоящий футбол играть не стал.
Каждой приличной команде, которой придётся встречаться с Ростовом, надо иметь дубль, состоящий сплошь и рядом из двухметровых дуболомов, способных выстроить стенку, не хуже ростовской, и придвинуть её массой к штрафной площадке Ростова. Победа будет гарантирована.
  4
Багров-брат
24.04.2017, 16:12
А зачем здесь так любимая кб-обществом тема об "автобусе"? Если даже "автобус" нагибает суператакующий коллектив, возможно тренер дал задачу атаковать собственные ворота, раз "автобус" не преодолим. Очень не стабильный наш потенциальный "чемпион". Что его ждёт в группе ЛЧ, однако, одни "автобусы"...)))
  0
makkie
24.04.2017, 15:03
Правильно, еще ничего не сделано, чтобы медали примерять.
Пусть заклятые нас сколько угодно поздравляют (сглазить пытаются) - еще 6 туров впереди!
  3
drug01
24.04.2017, 14:53
...рано Дима,рано !!!!
  0
dinoel
24.04.2017, 14:51
Что там у нас с составом? Есть кому забивать? Где ЗеЛу и ЛуАн, будут играть? И Глушакова нет. Владеть мячом мало. Удары в створ нужны.
С защитой как раз нормально. Проваливаться, надеюсь, не будут, значит не пропустят
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Супервайзер (раскрыть)
24.04.2017, 14:43
Эта команда "анти футбола" хорошо показала себя в отличии от Вас в Европе! И вынесла Вас с лёгкостью нанеся в два раза больше ударов, хотя по владению меча Спартак превзошёл Ростов в два раза! Вопрос тогда к такой команде,что она делала с мячом и какого качество игроки! Вату катали у себя на половине! И как тогда играть с грандами в Европе?! Может заранее отказаться с формулировкой " мы ещё не готовы играть в Европе"!
Ой думаю над Вами ЦСКА и Зенит смеяться будут! А Ростов просто укатываться будет после того как Вы к нему свысока обращаетесь!!!
  1
sir_Alex
24.04.2017, 14:37
Какая эйфория после Ростова??
  10
311
311
24.04.2017, 14:33
Еще пару матчей, как с Ростовом, и можно ликовать!)
  1
FC RSM
FC RSM
ответ Супервайзер (раскрыть)
24.04.2017, 14:32
Антифутбол?) А во что ваш Спартак играет вот уже на протяжении лет эдак 16-ти?)
Достойнее было бы просто признать ваше поражение.
  2
lexatver
lexatver
ответ Супервайзер (раскрыть)
24.04.2017, 14:30
А какой у Ростова антифутбол? Забивают 3, пропускают 0. По моему у них как раз отличный футбол
  1
Санчо Панса
24.04.2017, 14:28
Вот это правильно! Как будто красно-белые предчувствуют, что чемпионами им не быть) Хотя лучше бы они начали ликовать прямо сейчас! Потому что это верный путь к разбазариванию очков и потери лидерства.
  1
матос
24.04.2017, 14:26
научитесь вы наконец против автобусных команд играть и в своей обороне тоже.
рано еще радоваться , главное бейте всех на поле. желаю успехов любимому Спартаку!
  1
Блоссия
24.04.2017, 14:24
Отрыв небольшой. Его можно сказать нет.
  8
Aris
24.04.2017, 14:23
Мужики! Собрались, напряглись и без паники вперед! Мы верим в вас.

Имейте ввиду, что против вас сейчас воюет весь административный ресурс, судьи и недоброжелатели.
Так ответим ударом и голами по всей этой не.чис.ти.....
  2
Hako-Ly
24.04.2017, 14:21
Так ведь уж расслабили булки - получили. Соберитесь, господа. На нас как на последний бой выходят всегда и при любой погоде.
  1
Алексей Буренин
24.04.2017, 14:17
Конечно ликовать еще рано
  1
Caniggia
24.04.2017, 13:57
Могут) Но даже если 4 выиграют и 2 проиграют - это уже гарантия золота. К тому же уверен, что все претенденты тоже потеряют очки.
  0
КЭТиК
24.04.2017, 13:47
Главное взять три очка с Уралом, дальше будет легче.
  1
Остапчук 67
24.04.2017, 13:45
Не ликуешь, значит нечего высовываться.
Иди на тренировку и тренируйся, тренируйся, тренируйся...
  2
Т34
Т34
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
24.04.2017, 13:44
Показать
112910415
24.04.2017, 13:36
всё будет хорошо
  0
Kerri
24.04.2017, 13:33
Более чем рано.
  0
Спартач из Питера
24.04.2017, 13:33
Спартак завтра просто обязан рвать Урал!
  1
nba05
nba05
ответ Caniggia (раскрыть)
24.04.2017, 13:29
и могут 2 раза проиграть даже)
  1
Красно Синий воин
24.04.2017, 13:27
Дудь: Судья специально удалил трех игроков Урала, чтобы они не сыграли со Спартаком
Известный футбольный комментатор Юрий Дудь на своей страничке в "Твиттере" раскрыл заговор в российском футболе.

Судья специально удалил трех игроков Урала, чтобы они не сыграли со Спартаком. Судьи тащат Спартак к чемпионству. Противно., - написал шоумен.
  6
Caniggia
24.04.2017, 13:22
У Спартака неплохой календарь, кроме игр с ЦСКА и, пожалуй, с Амкаром в Перми. Остальные Урал, Томь, Терек и Арсенал должны обыгрываться без особых вопросов. Так что шансы на золото довольно велики.
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Dominators (раскрыть)
24.04.2017, 13:19
Да, тут уж в отпуск пораньше не выйдешь, тут впахивать нужно будет. А если получится из группы выйти, так ещё и из отпуска раньше выходить. Трудно это, выдержат ли парняги?
  1
shur
24.04.2017, 13:16
"Сейчас каждый матч — испытание". В футбол играть надо и получать от этого удовольствие,а лишь бы как бы да через пытки и результата не будет,сказанул так сказанул!!!
  1
Dominators
Dominators
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
24.04.2017, 13:16
Но в ЕК все равно уже попадут.Вот и порадуют болельщиков России в следующем сезоне.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Dominators (раскрыть)
24.04.2017, 13:14
Да они получают еще на подходе к группе.Хоть с шашками, хоть без....
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт