Новости
 

Павлюченко: «Еськов внаглую делал вещи, которые я не мог понять и принять»

23.04.2017, 11:42

Нападающий «Урала» Роман Павлюченко прокомментировал свое удаление во вчерашнем матче 24-го тура чемпионата России с «Зенитом» (0:2). На 60-й минуте игры арбитр Еськов вынес предупреждение полузащитнику «Урала» Эрику Бикфалви, которое стало для него вторым. Павлюченко резко отреагировал на решение судьи, атаковав его с оскорблениями, за что также был удален с поля.

«Все видели, что произошло — я на эмоциях начал разговаривать с судьей. Наверное, не должен был так делать, но это игра, мы не в самом лучшем положении в турнирной таблице, нам каждое очко важно. Мы вчера приехали не проигрывать, мы приехали побеждать или как минимум увезти ничью. И когда игра складывалась, мы понимали, что реально можем обыграть „Зенит“, судья берет и внаглую делает вещи, которые я не мог понять и принять.

Я, как самый старший игрок команды, подбежал к судье и стал на эмоциях разговаривать. Так нельзя делать, но я тоже человек, меня перехлестнули нервы, эмоции, и я начал подкрикивать на судью, схватил его за руку и спросил: „Зачем вы это делаете?“, за что получил желтую. После этого я не успокоился, продолжал спорить, и получил уже красную.

Не сдержался, признаю, но я хотел заступиться за партнеров по команде, мне не все равно на результат. Я играю за „Урал“, я переживаю за результат. Но то, что произошло вчера, просто не укладывается в голове. Я считаю, что так поступать нельзя. Я понимаю, что открывали новую арену и „Зенит“ должен выиграть, но надо играть в честный футбол.

Было ли судейство предвзятым? Я не могу сказать, я не знаю. Трудно сказать, что повлияло на судью, почему он так себя повел. Это футбол, и никто не хочет проигрывать, меня так воспитывали. А когда еще кто-то помогает ради победы другой команды… Представляю, какое у меня было злое лицо в тот момент! Судья, наверное, подумал: „Лучше я его удалю, чтобы не видеть больше это лицо“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Павлюченко Роман
Матч: Зенит 2:0 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KAFA2525
23.04.2017, 13:06
Показать
zenit_forever2014
23.04.2017, 13:05
Вот нытик Павлюченко, то есть, когда судья не удалил его в первом матче, то судья не был куплен....и все ок.....а сейчас....тряпка одним словом....
  3
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NGY (комментарий удален)
23.04.2017, 13:05
Покажи ошибки Еськова в матче? Где он 100% ошибся? Бикфалви получил желтую за то что наступил шипами на ступню Смольникова. Павлюченко прямую красную за нападение на судью. Емельянов и Дзюба оба получили по желтой карточки за потасовку. Где его ошибки?

Кашшаи вспомни, с удалением Видаля и двумя голами с оффсайда. там Айтекин отдыхает.
  1
мяч квадратный
23.04.2017, 13:03
Кабинетные побили рекорд по удалению игроков соперника. В первом круге в игре со спартаком двоих ростовчан удалили, вчера вообще троих уральцев. В следующей игре спартака должны четверых соперников удалить. Им надо! У них так вообще круглая дата. Почти юбилей.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ УрсХох (раскрыть)
23.04.2017, 13:03
Да нет, если бы Павлюченко промолчал,тогда бы произошло вторжение с Нибиру плюс подземные демоны пришли бы на помощь Зениту.
Вам говорят о том что Павлюченко сам косячник, вы говорите о том что Еськов еще кого-то удалил бы. Где логика?
  1
spartak kursk
23.04.2017, 13:01
После возвращения оттуда)))))
(от господина Мутко)
судьи стали делать невиданные доселе вещи.
  2
нечитайло
23.04.2017, 13:00
нельзя ругаться
  0
Zak11
23.04.2017, 12:59, ред.
Показать
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ CSKA Rek (раскрыть)
23.04.2017, 12:56
Видел, удаление должно было быть. Что хотел доказать?

Посмотри удаление Гранквиста в матче с Ниццой и удаление Бикфалви- один в один. Только Гранквисту прямая красная, Бикфалви только желтая, которая стала второй!
И да, Момент Березуцкого с Фатаей была аналогичной с удалением Гранквиста. но Березуцкий не был наказан вообще ни как.
  2
CSKA Rek
CSKA Rek
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
23.04.2017, 12:46
Посмотри повтор и поймешь,почему не удалил.
  0
ДСА
23.04.2017, 12:45
Почему то Луческу не слышно сего оценками судьи.
  0
CSKA2012
CSKA2012
ответ ziborock (комментарий удален)
23.04.2017, 12:40
Видно на повторе что смольников подставился , видя эпизод что игрок урала первый на мяче, а Рому удалили прежде чем он начал брызгать слюной.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.04.2017, 12:38, ред.
Согласен, но Павлюченко в разы облегчил задачу Еськову. Ругался? Ругался. Хватал руками и толкался - было. Красная по делу. Хоть бы после желтой заткнулся...(
Я бы больше зауважал его, если бы он поколотил Еськова. Все равно карьера на спаде, а так бы хоть помнили в веках. Это был бы поступок. И Президента Урала с Тархановым бы зауважал, если бы они увели команду с поля. Если на это душка не хватило, то я бы дал указание футболистам не отбирать мяч у игроков Зенита, а вратарю стоять спиной к полю...
  0
yaran56
23.04.2017, 12:36, ред.
Судья сломал игру которая начала складыватся в пользу Урала. Такое выдержать трудно, негодование Павлюченко нормальная реакция на подлость и продажничества.
  1
VaZe
VaZe
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
23.04.2017, 12:34
другого коммента от неа........та я и не ожидал)))))
  0
SHMEL
23.04.2017, 12:34
Надеюсь мы больше не услышим фамилию Еськов в матчах РФПЛ,потому что это не судья,а продажный клоун со свистком в .опе.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ CSKA Rek (раскрыть)
23.04.2017, 12:34
Вот честно скажи, почему Акинфеева не удалили в Уфе, это же чистый беспредел?!
  0
3ton
23.04.2017, 12:33
Рома, жаль , что ты ему в лицо не дал .
  1
VaZe
VaZe
ответ Klassе (раскрыть)
23.04.2017, 12:33
Спасибо за подсказку))))))))))
Приму к сведению.
  0
veretennikoff-gud
23.04.2017, 12:32
Рома если ты бы играл то чем нибудь в игре запомнился бы, а так за целый час игры, тебя и на поле видно не было. Играй нормально а не болтай и не нападай на судей. тогда и толк будет и про матчи с Тереком не забудь. ведь все должно быть справедливо!
  2
ЮЗИК
23.04.2017, 12:30
Ромка герой ,однозначно!
  0
VaZe
VaZe
ответ Areal (комментарий удален)
23.04.2017, 12:30
Я за объективное судейство - а не за судейский беспредел в одну сторону.
Если судья вынес адекватное решение - то это НОРМА!
В противном случае - это ССУЧЕНОСТЬ!
Вот в игре Зенит-Урал и была 100%-я ССУЧЕНОСТЬ!
  3
CSKA Rek
23.04.2017, 12:29
Урал был лучше зенита,а победа была нужна именно зениту,мнение Урала ни кому не интересно.Сколько было-бы вони,если-бы троих зенитчиков удалили,луческа бы не вынес такого удара.
  1
Александр Дорофеев
23.04.2017, 12:28
Отмазываться можно сколько угодно, но для профи такое поведение непростительно
  0
Казанский
23.04.2017, 12:23
Показать
cska1948
cska1948
ответ starche (раскрыть)
23.04.2017, 12:23
Поведение Павлюченко, следствие несправедливого решения Еськова и глупо оправдывать несправедливость судьи. Бикфалви сыграл в мяч! Это Смольников, за опасную игру прямой ногой, должен был получить карточку,но не Бикфалви.
  6
Leha-ha50
23.04.2017, 12:22
Рома, у людей праздник!!! А вы своей искрометной игрой чуть его не испортили!!! Еськов и решил "спасти праздник"!!!
  2
Сергей Саныч
23.04.2017, 12:20, ред.
Даже Жиркова вырвало.
Уж на что боец.
Нет,так судить нельзя.
  2
spartach n1
23.04.2017, 12:19
  7
an 26
an 26
ответ Miaf (раскрыть)
23.04.2017, 12:14
Наивный степашка)
  2
veter852
23.04.2017, 12:13
Рома все на твоей стороне, я бы наверное ему зарядил бы и рыло(лица у него точно нет)
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ziborock (комментарий удален)
23.04.2017, 12:13
А чего он пытался донести?
Толкнули или угловой?
Я по слюнявым губам плохо читаю?
  3
PiterGrad
PiterGrad
ответ niker_666 (раскрыть)
23.04.2017, 12:12
согласен,там было еще слово "сударь"
  1
Aris
23.04.2017, 12:11
Показать
h666d
23.04.2017, 12:11
ключевое "открывали новую арену и „Зенит“ должен выиграть" , рашиан футбол во всей красе
  5
PiterGrad
23.04.2017, 12:11
Вы думаете судья сам решает как судить? наивные... там дают указания и они им следует. иначе бы они судили в другой лиге...
  1
Дед Мазая
23.04.2017, 12:10
Надо игрой доказывать свою состоятельность. Вдесятером Урал вполне мог выстоять, а может и выиграть...(
  1
soccer2014
23.04.2017, 12:09
Наболомутили с этими правилами нипонятно что, коснулся игрок мяча- все фола нет и без разницы агресивно или нет главное видно намерение дотянуться до мяча, а то вроде и мяч выбивают тоесть первый на мяче и все равно фол.
  1
niker_666
23.04.2017, 12:07
и спросил: „Зачем вы это делаете?“
____
ага, так и спросил )
  2
УрсХох
УрсХох
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.04.2017, 12:06
Тогда Еськов нашел бы повод удалить кого-то еще.
Ведь даже имея + два игрока Зенит едва вымучил гол.
И тот с нарушением.
  2
Волекс
23.04.2017, 12:06
Павлюченко облегчил задачу Еськову, не удалил бы Рому, удалил бы Емельянова пораньше, с помощью дзюбы или без
  5
Ангел неБесГрешен
23.04.2017, 12:05
Показать
Сергей Саныч
23.04.2017, 12:03, ред.
Стадион закрыть.
Матч переиграть.
Павлюченко выпустить.
Еськова запереть.
  10
УрсХох
УрсХох
ответ cska1948 (раскрыть)
23.04.2017, 12:03
Нога Смольникова доставала карточку из кармана Еськова.
Даже две
  6
soccer2014
23.04.2017, 12:01
Ни петь ни рисовать, вообще не понимаю подобного поведения, действуй уж тогда серьезней, че по пусту орать и за это удаляться, пробил бы ему с головы в переносицу, хотя бы после игры
  3
cska1948
cska1948
ответ starche (раскрыть)
23.04.2017, 12:01
Нога игрока Урала сыграла в МЯЧ, а что там делала нога Смольникова?
  8
Yurik777
Yurik777
ответ starche (раскрыть)
23.04.2017, 12:00
что то вы не возмущались наглостью и хамством халка...этот недофутболист считал что ему все позволено в отношениях с судьями
  1
KaZёL
KaZёL
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.04.2017, 11:59
Показать
starche
23.04.2017, 11:59
Павлюк - один из основных виновников поражения команды! Игроки и тренер должны его поблагодарить!
  1
Yurik777
23.04.2017, 11:57
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт