Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Бикфалви: «Когда меня удалили, я никого не бил — вообще пас отдавал!»

22.04.2017, 21:35

Полузащитник «Урала» Эрик Бикфалви считает, что арбитр в матче с «Зенитом» допустил критические ошибки:

«За несколько минут до моей второй желтой карточки меня ударили сзади по ногам, и, поскольку судья был рядом и все видел, я спросил, почему он не свистнул. Он ответил, что в таких случаях надо продолжать бороться, а не падать. Я кивнул: ок, реф, больше вопросов нет. Их и по моей первой желтой карточке не было. Но когда меня удалили, я не то что никого не бил — я вообще пас отдавал! И успел ведь отдать, а мне потом в голеностоп прилетело!

Я сразу пошел с поля, хотя в душе все кипело. Мы же с вами по-русски сейчас говорим, да?! Поверьте, я еще много разных слов знаю, и некоторые очень хотелось употребить. Я больше десяти лет играю в профессиональный футбол — и это первое в жизни удаление. У нас шла игра, держался мяч, второй тайм вообще начали лучше — я что, идиот, чтобы, имея желтую, пойти на фол, когда я без вопросов первый на мяче?!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бикфалви Эрик
Матч: Зенит 2:0 Урал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:47
Накинулись на судью в том моменте многие, но удалил он только Пава и другим карточки не выписывал, в этом виноват сам Пав. Могу еще пример привести матч Динамо-Кубань. когда только что вышедший на замену игрок Кубани проходя мимо судьи, сказал что-то не приличное в адрес судьи, и был сразу же удален.
  0
sir_Alex
22.04.2017, 22:45
Это РФПЛ и зенит, сынок!))
  12
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:44
Дзюба кстати ..чуть ране.. когда должен был отдать пас на гол Данни.. ударил в раму... и потом орал на судью...ну ему можно же))
  2
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:41
да любой матч Зенита посмотри..ВСЯ команда летит на судью... и НОЛЬ внимания... а тут впечатлился? Может потому что Урал ?
  2
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:40
Пойми... ошибки есть и будут... но когда ошибки трактуют в одну сторону.. это уже закономерность!!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:39
Дзюба как Павлюченко нападал на судью? что то не видел.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:37
До этого Емельянов хватал за голову и шею Дзюбу, провокация началась с действий именно игрока Урала. Заметь и румыну и Емельнову он давал только желтые. то есть не будь не у румына не у Емельянова до этого желтой, то и удалений не было бы.
Вот смотри, Безбородов, не удалил Акинфеева на 2 минуте в Уфе, ошибка, ошибка, на игру повлияла, конечно.
В Ростове судья мог поставить пенальти в ворота за попадания в руку игрока Ростова стаявшего в стенке. ошибка? ошибка. могло повлиять на игру, могло.
В матче Спартак-Зенит не поставлен пенальти в ворота Спартака. ошибка? ошибка, могло повлиять на игру, могло.
И так можно в каждом матче найти, но виноват только Еськов!))
  0
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:37
Я вот за что... играл опасно.. ОТВЕТЬ!! Но где же тут опасно? Играл в мяч.. носком бутсы..НЕ ПОДОШВОЙ.. ведь так? Да поставил ногу на голеностоп... это очевидно..НО НЕУМЫШЛЕННО!!! Я даже согласен.. поставь штрафной(хотя тоже так себе правильно)..но зачем удалять?И опять таки.. Пава выгнал смело.. так гони тогда и игроков Зенита.. тех что слюнями брыжжут в лицо!!!
  1
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:31
Пардон!! Дзюба бьёт соперника рукой по голове!! Он отвечает естественно.. и оба получают по по жёлтой карточке!! Провокация? Однозначно!! Только вот беда.. это красная обоим.. но дают по жёлтой.. странно?да нет.. один ничем не рисковал.. а второй виноват так? Скажу проще это КК ОБОИМ!! Если КК Дзюбе сразу то это не арбитр а БОГ!! иначе можно тупо подходить и в лицо бить сопернику если он уже имеет ЖК..красиво же ведь... так?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:28
Я сам считаю что не правильно за это удалять, но я не судья и прецеденты уже были таких моментов.
Лично до высказываний румына, был за него, но увидев что он откровенно врет, то поддержу Еськова. Лжи не должно быть место!
  1
747-Псков
747-Псков
ответ Ironyfan (раскрыть)
22.04.2017, 22:25
Давай! я вижу мяч.. НОСКОМ бутсы его проталкиваю партнёру(да неважно просто проталкиваю)..дальше ЛОГИЧНО ногу ставлю на газон..ТАК? так вот поясни... нарушени в чём? В том что я играю прямой ногой..или в том что я по инерции поставил ногу на газон.. а там уже стояла нога соперника?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:25
Ну в чем тогда придирка? решения УЕФА по Гранквисту известна. Возможно Еськов этот момент оценил так же. Но Павлюченко с Емельяновым вообще сами виноваты, в чем вина Еськов с их удалениями то? Зачем напали на Еськова? Если и была ошибка, повторюсь, это момент с удалением только румына, по остальным моментам претензий быть не должно. А одну две ошибки все судьи в матчах совершают, и не обязательно это кем то подкуплено.
  0
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ УрсХох (раскрыть)
22.04.2017, 22:24
Не все. Судья жопоглаз, это бесспорно, но я не понимаю, как держат среди "лучших" комментаторов типа супержопоглаза Орлова, который даже после замедленных повторов ничего не увидел? Да и молодой там сидел поддакивал такой же зрячий. А если у них глаза зашорены "Зенитушкой", то пусть у Зенита будет собственный канал, на котором матчи будут комментировать два этих нехороших человека. Смотреть такой футбол противно, слушать таких комментаторов противно. Урал, я не твой болельщик, но сегодня был за тебя.
Главное сожаление - Роме не дали втащить Еськову.
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:20
Вообще, судя по твоему ответу, к доктору тебе)
"Стечение обстоятельств" , "я не хотел" , "это было словно не со мной" - достаточно распространённые фразы,которые используют серьёзные правонарушители.
Момент достаточно спорный и банально ! Судья мог сфокусироваться конкретно на накладке - шипами достаточно не приятно шёл.

Давай смоделируем ситуацию! Вот ты идёшь на мяч ногой - за этим мясом корпус соперника...все настолько быстро , что ты особо и не думаешь - ты первый на мече ,но следом бьешь в корпус сопернику. И если бы ты попытался избежать удара соперника , у тебя бы не было и возможности попасть по мячу..
Я точно трактовать этот момент не могу...но контакт и достаточно опасный - был.
  0
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:19
Просто не вижу в чём грубость? В том что ногу ставил на газон.. а там была уже нога соперника? Ну очевидно же.... когда шёл на грубость.. и когда это чистой воды случай.. ведь так?)
  0
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:17
Посмотрел несколько раз... соглашусь похожие моменты... но уверен и там.. и там ошибка!!!
  0
Jeck Denielse
22.04.2017, 22:16
Рафик был полностью невиновным.....
Рафик в этот день с утра что-то подозревал. Он мне рассказывал, говорит: «я утром встал, точно думаю, что сегодня удаление будет. Пойду в лес спрячусь"
  0
Mi6
Mi6
22.04.2017, 22:15
Это РФС, детка
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:14
И да, вы с начало прикрываете ложь, которую он высказался в СМИ, а вы его ложь поддержали, потом удивляетесь что у нас все нечестно))
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:11
Посмотри внимательно момент с Гранквистом, мяч он не терял, а выбил его а после наступил на подставленную ногу француза. Гранквист не мог не наступить на француза так как в том месте была уже нога француза, который заметь как и Смольников не успел к мячу. Но Гранквист за это получил прямую красную. Румын въехавший шипами в ступню Смольникова только желтую. Как видишь, я тебе привел пример из европейского футбола, Гранквист за это длительную дискву влепили, а Румын ноет. за вторую всего лишь желтую.
  0
747-Псков
747-Псков
ответ Ironyfan (раскрыть)
22.04.2017, 22:07
Это жесть!! Газовое ТВ конечно кричало что Эрик играл отрытыми шипами.. НО ЭТО БРЕД!!! Он играл НОСКОМ бутсы ...и ногу ставил НА ГАЗОН!! То что там оказалось нога соперника.... это чистое стечение обстоятельств!!! Это понятно? НЕТ? Тогда к доктору!!!
  2
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 22:03
Ты сейчас серьёзно? Гранквист потерял мяч.. и пошёл ПРЯМОЙ ногой в отбор!!! А теперь пересмотри эпизод с Бикфалви.. человек был первым на мяче.. а далье носком ЧИСТО проткнул мяч партнёру по команде... и уже ставя ногу(уж простите природа блин) на газон... постаил её на ногу защитника.. в чём вина игрока Урала поясни?
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 22:01
))))) ну так можно случайно и убить )))
Что такого - случайно же )
  2
Ironyfan
22.04.2017, 22:00
А что твои шипы делали на ноге игрока Зенита ?₽
Уже пи..т.
  2
Александр Дорофеев
22.04.2017, 21:59
Избиратедльная память у Эрика. Как въехал шипами в ногу Смольникова почему то не помнит
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 747-Псков (раскрыть)
22.04.2017, 21:58
Смотри удаления Гранквиста с 3 минуты. и может тогда поймешь
  2
Kurt Bekelman
22.04.2017, 21:54
ну уж на желтую точно не тянуло ничего. Сначала в мяч сыграл. Нога этого Школьникова сама подъехала. Все в динамике. Судейство просто позорное. Уралу уважение!!!!
  3
747-Псков
747-Псков
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.04.2017, 21:51
Что это меняет? Человек играл в мяч.. и случайно попал по ноге.. в чём нарушение?
  2
dzvinka
22.04.2017, 21:51
Бикфалви нормальный чувак кстати, играл в Волыни Кварца, и показывал себя очень хорошо. Стрессоустойчив и все такое.
  1
от себя добавлю
22.04.2017, 21:51
И как в такое судейство верить, если в рфс есть ещё люди, должны переиграть этот матч, а газдарм оплатить все расходы.
  3
MarkN1007
22.04.2017, 21:51
как говорится отдал пас, очнулся,красная...оправдания и тд и тп
  0
veretennikoff-gud
22.04.2017, 21:50
То что ты с начало в мяч сыграл видели все, а вот в то что ты никому по ноге не попадал, только те кто хочет это увидеть. В ногу ты все таки Смольникову попал, зачем лгать-то? Смотреть с 6 минуты
  1
Волекс
22.04.2017, 21:48, ред.
Бикфалви получил первую красную карточку за более чем 10-летнюю футбольную карьеру! Как-то раньше судьи не замечали, что он зверюга такой
  3
747-Псков
22.04.2017, 21:47
Показать
DVL
DVL
22.04.2017, 21:46
Судью на мыло. Надо ввести штрафы для судьей за неадекватное судейство
  1
112910415
22.04.2017, 21:46
зато доволен пожилой импортный тренер!
  1
sir-5
22.04.2017, 21:45
Терпи,мой чёрный брат,это газовая атака.
  0
Obdulio Varela
22.04.2017, 21:44
Показать
EvgenyS
EvgenyS
ответ Miaf (раскрыть)
22.04.2017, 21:43
Аминь...
  1
Miaf
22.04.2017, 21:38
Показать
УрсХох
22.04.2017, 21:37
Не парься.Этот видели все,кроме Еськова и Луческу.
  61