Новости
 

Данильянц: «„Ростов“ не позволил „Спартаку“ показать чемпионскую игру»

22.04.2017, 19:12

Наставник «Ростова» Иван Данильянц поделился впечатлениями от крупной победы своей команды над лидером чемпионата России — «Спартаком»:

«Всех с победой! Хотел бы сегодняшний комментарий начать с баннера, где были перечислены все заслуги наших ребят в этом сезоне и подытожено – мужики. Ребята это видели, чувствовали и смогли воплотить это всё в содержательную, боевую и, главное, результативную игру. Спасибо болельщикам за то, что проявили большое терпение. Они ждали этой победы, и она пришла.

Было важно держать игру под контролем. Активность „Спартака“ была связана с тем, что в результате этого возникли моменты у наших ворот. Это было желание и намерение соперника победить. После этой короткой фазы нам надо было направиться в нужное русло. „Спартак“ всегда играет по-разному и сегодня после предпоследней замены стал играть не в пять, а в четыре защитника. Это всё требует внимательного рассмотрения.

Говорил не раз, что в противостоянии обе команды хотят победить и каждая показывает то, что ей дает показать другой соперник. Нам удалось сделать так, чтобы „Спартак“ не показал чемпионской игры».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данильянц Иван
Матч: Ростов 3:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
maak
maak
ответ Footbolista (раскрыть)
23.04.2017, 13:10
Показать
Footbolista
Footbolista
ответ oFANATo (раскрыть)
23.04.2017, 13:00, ред.
А 2-е и 3-е места не? Это не один из лидеров ЧР?
Зенит до первого чемпионства в ЧР с 1984 сколько десятков лет не становился чемпионом? Так кто тут выскочка?
  0
ivany4
23.04.2017, 11:39
Жаль, что вся заслуга Ростова в том, что он не позволяет показывать чемпионскую игру. Пожелаю ему совершенствовать свое мастерство и показывать чемпионскую игру!
И большое спасибо Ростову, что он щелкнул по носу Спартаку, и напомнил, что турнир еще не окончен!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
23.04.2017, 10:14
Команда не выигрывавшая чемпионство 16 лет и есть выскочка
  1
oFANATo
23.04.2017, 10:11
У cпартака ни состав не чемпионский,ни игра,если вытянут на первом месте до конца сезона,это будет заслуга судей.
  1
maak
23.04.2017, 09:35, ред.
Ростов вчера показал тактику чамошника газаева - "мелкий фол" судья не свистит, а соперник ничего не сможет сделать.
Арбитра тоже можно понять - грубой игры нет, а злость соперника нужно охлаждать карточками, цвет которой продиктован на недавней конференции под эгидой Мутки: "Мы знаем, кто будет чумпионом"
  0
Конфетка ненаглядная
23.04.2017, 08:39
красавцы Ростовчане
  1
Санчо Панса
23.04.2017, 05:10
Что верно, то верно! Ростовчане были лучше, быстрее и они хотели больше победить, чем Спартак. Было бы неплохо, если бы Ростов все же прибавил в концовке сезоне и добрался до еврокубков! Спасибо за победу над псевдолидером РПЛ)
  4
fcspartak
23.04.2017, 00:18, ред.
Ростов с победой! Молодцы ростовские) это поражение нужное, дальше пойдем без ошибок
  1
Великолепный
Великолепный
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 23:38
Мы рады,что ты рад, что мы рады))
  0
Великолепный
22.04.2017, 23:35, ред.
«спартак» лишился возможности досрочно оформить чемпионство в дерби с ЦСКА

«спартак» не сможет досрочно стать чемпионом!

«спартак», проиграв в гостевой встрече 24-го тура РФПЛ «Ростову» (0:3), лишился теоретической возможности оформить победу в чемпионате в гостевом матче 26-го тура с ЦСКА, который состоится 30 апреля.
Красно-белые уже точно не смогут оформить чемпионство в матче с ЦСКА

Печалька((
  0
oFANATo
22.04.2017, 23:05
Спасибо, "Ростов", за удовольствие! А уж как мы "с удововольствием" в будущем сезоне
ОСОБЕННО - в ЛЧ) "поболеем" за "спартак", прям как в матче с АЕКом.
  2
SpM_
SpM_
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
22.04.2017, 22:35
+100
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 22:14
дело совсем не в сборной... всё гораздо прозаичней...
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 22:12
спартак в разы сильнее ЦСКА и Зенита говоришь?

Оно и видно - 16 лет без титулов и АЕКи
  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 22:11
Absinthe6
Сегодня 22:02
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
Играли хорошо оба клуба. Сыграла тактика.
-------------------------------------------------------
В чём то соглашусь.
Мог ли Спартак, как ЦСКА закрыться и не дать Ростову создавать атаки? Мог. Но ребята слишком заряжены на чемпионство. Вот и получается - Промес один впереди ничего сделать не мог, другие начинают ему помогать и получаются провалы.
Играй Спартак с чистыми напами, в полузащите не было бы бардака.
Видимо ребята хотели Каррере сделать подарок - поэтому и шли вперёд, а с такой командой, как Ростов, нужно играть по их же правилам - отдать им мяч и стоять в защите, а Промеса отправить вперёд одного. Но сыграли эмоции игроков Спартака.
Т.е. именно эмоции привезли голы, а не то, что Ростов не дал сыграть по чемпионски.
Ростов и МЮ не давал играть. С такой тактикой можно и с Реалом откатать. Но таблица говорит сама за себя - это тактика не чемпионов.
  2
ЦСКА Самый титулованный
22.04.2017, 22:11
Ростов сделал спартаку козью морду! Слишком рано они в своё чемпионство уверовали.
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 22:08
ну так-то выше...ну и? все закономерно...
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.04.2017, 21:59
ЮГ РОССИИ
Сегодня 21:40
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
Все адекваты спартаковцы признали беззаговорочное поражение в сегодняшнем матче ,но есть много неугомонных.)
----------------------------------------------------
Да, Спартак проиграл. Ростов молодцы. Но говорить, что Ростову удалось сделать так....
Как же не удалось? Вот Зениту не удалось, а Ростову удалось.
Вот только Спартак даже на 90-ой минуте шёл вперёд. А это о чём то да и говорит.
Или ты считаешь, что ЛигоЧемпионская игра должна выглядеть именно так?
Мало того - Ростов сегодня не играл так, как с тем же МЮ, особенно ответку. Он не играл, как с Баварией, когда нужны были очки. Он просто ждал момент, когда Спартак ошибётся. Т.е. он не играл, а ждал. А если бы Спартак не ошибся? Ростов устраивала и ничья.
Поэтому говорить, что якобы Ростов не дал..... Спартак сам привёз себе мячи, а не Ростов их наигрывал.
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 21:57
нет...незаслуженно... потерянные(исключительно по вине судей) очки Сельмаша посчитай...ты сильно удивишься...
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Polilux (раскрыть)
22.04.2017, 21:52
Многократный Чемпион СССР и России не может быть выскочкой по определению.
  1
SpM_
22.04.2017, 21:48, ред.
Просто Спартак, показал наглядно, как не надо играть против Ростова, правда это относится к командам российского уровня. Хотя все и так знают, сюдя по тому на каком месте сейчас Ростов и то что 5 игр Ростов не мог забить, ну и ему тоже. Просто наши возомними себя чемпионами и решили, что все могут. Но спасибо Ростову поставил на место.
Ростов еще раз с победой.
  11
Footbolista
Footbolista
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 21:43
Да ладно прибедняться, у вас один Бердыев чего стоит, а Сережа Андреев в свое время вообще грозой авторитетов был.
Выиграли сегодня - молодцы.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 21:42
Мы не боремся... Мы ИГРАЕМ...в ФУТБОЛ
  2
SanitarForest
22.04.2017, 21:40
Показать
Footbolista
22.04.2017, 21:40
Да нет, просто прочитал как ты ходил смотреть на СКА Р/Д...наверное не раз наблюдал как Спартак выигрывал.
  0
Влад Богатырёв
22.04.2017, 21:37
Нам удалось сделать так, чтобы „Спартак“ не показал чемпионской игры
-----------------------------------------------------------------------------------
Вам удалось??? Спартак уже второй матч играет без нападающих. Конечно полузащитники занимались не тем, чем нужно было, т.к. им приходилось идти в атаку, поддерживая полузащитника Квинси.
Спартак то как раз и показал, как должен играть чемпион. Чемпион обязан играть вперёд, а не стоять у своих ворот, дожидаясь, когда же соперник раскроет зоны. А зоны раскрываются тогда, когда команда идёт забивать.
Забили первый раз за шесть матчей и уже медаль себе повесили - "За непозволение чемпионам показа чемпионской игры."
  0
Footbolista
Footbolista
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.04.2017, 21:36
Ну если советское вспоминать то это тоже не забудь:

05.11.1962 СКА –Спартак 1:6
5.09.1969 Спартак– СКА 4:0
21.10.1977 Спартак М–СКА 4:0
14.11.1980 Спартак–СКА 5:0
  1
oFANATo
22.04.2017, 21:21
КРАСОТА
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 21:19
Показать
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
22.04.2017, 21:17
Показать
oFANATo
22.04.2017, 21:16
Подарок для Карреры, удаление Глушакова, нечемпионская игра
  0
Redginald
Redginald
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 21:14
Болелы Спартака такие смешные.
Ну давай, тогда, медали по за победы двадцатилетней давности раздавать, к которым, кстати, нынешние игроки Спартака никакого отношения не имеют.
Да! А что же ты ролик о матче девятого года выложил со счетом 5:1 в пользу Спартака? Из того состава, который тогда Ростов обыгрывал, в Спартаке только Ананидзе остался, а Кудряшов и Джанаев теперь игроки Ростова.
Выложил бы ролик как в первом туре в одиннадцатом году Ростов у Спартака 4:0 выиграл. Слабо?
Знаешь в чем разница между Ростовом и Спартаком? Болельщикам Ростова не надо напоминать о победах видеороликами десятилетней давности!!!
  3
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 21:13
Тогда я н буду выкладывать то что Ростов обошел Спартак в рейтинге УЕФА
87 место Ростов
103 место Спартак
Это за Сезон!
  2
Stormtrooper-26
22.04.2017, 21:11, ред.
Ростов - странный клуб )) Коуч - кто? На бровке во время матчей стоит Кириченко, вьюхи даёт Данильянц, а ТРЕНЕРУЕТ команду, оказывается, Бердыев )))) Когда этот бред кончится?)))
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 21:10
Спартак сколько Чемпионств выиграл за последние 10 летЮ, что ты тут морозишься, Ростов за три года брал Кубок,а Спартак -нет живи настоящим, а не понтуйся прошлым( смотрю вам (болелам Спама ЧСВ не занимать на кажой ветке про Спартак)
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 21:04
Держи на закуску!!!

и изведшего
  3
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 20:53, ред.
Об этом

и об этом

об этом
  2
красноярец
22.04.2017, 20:52
Показать
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 20:49, ред.
Кто-то Баварию обыгрывает и приносит важные очки для 3-х мест в ЛЧ а кто-то АЕКу проигрывает., кто-то за европейкий сезон приносит порядка 13 очков, а кто-то 0,5. Кто-то-то точно тожен молчать прежде чем говорить
  1
Красно Синий воин
22.04.2017, 20:42
спартаку в Ростове попросту показали легковесность его игры в нынешнем варианте ее обороны. Вломили меж глаз так, что он упал и затих.
  0
mat73
22.04.2017, 20:41
Согласен!
  0
Polilux
22.04.2017, 20:34
Молодцы указали выскочкам на место !!!
  3
quinn-se
quinn-se
ответ Wiamdex (раскрыть)
22.04.2017, 20:30, ред.
Какое именно нападение? Ни одного нападающего у Спартака не было, глаза протереть не мешало бы Вам.
  2
DVOK68
22.04.2017, 20:27
Так и было
  1
castromen
22.04.2017, 20:25
Ростов начал просыпаться.Бухаров,Гацкан,Калачев,Медведев,вся защита-уже;Набоа,Полоз-только растягиваются;Байрамян,Ерохин,Азмун-все еще спят(((
  0
DVOK68
DVOK68
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.04.2017, 20:25
Помню.Был на этой игре.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 20:21, ред.


  1
oFANATo
oFANATo
ответ ziborock (комментарий удален)
22.04.2017, 20:16, ред.


  2
КЭТиК
КЭТиК
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.04.2017, 20:10
Только жаль, Ростов без еврокубков.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт