Новости
 

Колыванов: «„Зенит“ и ЦСКА ослабели, а „Локомотив“ и „Краснодар“ – не топ-клубы вообще»

22.04.2017, 03:15

Известный российский специалист Игорь Колыванов высказался на тему лидерства «Спартака» в чемпионате России:

«В этом году „Спартак“ сильнее остальных команд. Хотя, если брать состав, должны были лидировать „Зенит“ и ЦСКА. По сравнению с прошлыми годами наш чемпионат оскудел. Многие лидеры из топ-клубов уехали, и „Спартак“ на этом фоне выглядит предпочтительнее остальных.

При Каррере красно-белые стали сильнее. Но нужно отметить и работу Дмитрия Аленичева, он ведь тоже что-то сделал. Сейчас команда стала собраннее, здорово играет в обороне. В общем, все стремятся выполнить ту работу, о которой просит Каррера. И сейчас у „Спартака“ видны эмоции. Что отличает эту команду от команды пятилетней давности? Тогда тоже неплохо играли, но результата не было. Сейчас „Спартак“, может, и не так ярок, но есть результат. Футболисты научились проявлять характер. И видите, как всё вовремя – „Зенит“ ослабел, ЦСКА тоже. „Локомотив“ и „Краснодар“ я не беру, это не топ-клубы вообще».

Напомним, в предыдущем туре РФПЛ «Спартак» обыграл одного из ближайших преследователей – «Зенит» (2:1).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
22.04.2017, 19:07
Показать
MrAnfielD
MrAnfielD
ответ maiorchik (комментарий удален)
22.04.2017, 17:06
Вы представляете культурную столицу России, а в своем коментарии переходите сразу на личности, вы никак не объяснили в чем я не прав, а обозвали глором! Я болею за 1 команду за которую болел и мой отец, а в 2005 я был в Стамбуле на Ататюрке со своим отцом! Вашей команде и вам о таком только мечтать!
  0
Алексстелс
22.04.2017, 14:54
Плачь Колыванны......
  0
bosun
bosun
ответ Борисыч1 (раскрыть)
22.04.2017, 13:59
Еще одно недоразумение мусорское выползло из нафталина))
  1
rahmiddin
22.04.2017, 13:51
кто такой колыванов первый раз слушу
  0
ritar
22.04.2017, 13:48
Ни разу JКлуб не ослабел: из года в год давать 4 место в группе ЛЧ - это стабильность.
Газпром вообще сильнее стал, за исключением Халка.
Так что не надо ля-ля !
  0
Влад Богатырёв
22.04.2017, 13:40, ред.
Вот интересно - Ослабли Зенит и ЦСКА, а воспользовался этим только Спартак? А где же другие клубы? Что ж другие-то не обошли Зенит и ЦСКА? Или у нас вдруг раз, и все ослабли, кроме Спартака?
Колыванов сам же говорит, что у Зенита состав, с которым они должны лидировать, и тут же говорит, что Зенит ослаб. Игорю бы нужно по-репетировать свои ответы.
Если Зенит с Халком и Витселем занимают третье место, то куда дальше они ослабли без них? Они так же идут на третьем месте, как и в прошлом сезоне. Почему вдруг ослабли?
Да и ЦСКА шёл вторым практически до последнего тура. Или в прошлом сезоне те, кто были вторыми и третьими были сильнее тех, кто сейчас второй и третий? Даже очков они набрали больше, чем в прошлом сезоне.
Вывод можно сделать один - Спартак стал намного сильнее, чем был, а не Зенит с ЦСКА стали слабее.
  0
marvel777
marvel777
ответ radist_21 (раскрыть)
22.04.2017, 13:26, ред.
если Краснодар не топ то и Зенит с Цска тем более,вообще это название применительно к клубам 15 ти в Европе.Хотя по меркам России если брать то все нужно мерить выступлениями в Европе тогда Ростов и Краснодар единственные топы.
  2
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ Борисыч1 (раскрыть)
22.04.2017, 12:48
Такие как вы ещё наверное лет 10 будете про Халка и Витселя писать. Сколько лет с тех пор прошло? И кого Зенит купил за последнее время? Кокорина, Юсупова? Так что заткнись лучше
  1
Дима Смирнов
22.04.2017, 12:44
Колыван ,колыван....
  2
Чаудда
22.04.2017, 12:41
Показать
radist_21
22.04.2017, 12:37
Да,Краснодар не ТОП клуб,как впрочем и Ростов,но хочется спросить "уважаемого" Колыванова,а где же в Европе были "топки" (удачно получилось погоняло,сам не ожидал),особенно топовый Спартак?Память наверное отшибло?
  5
Анатолий Шевченко
22.04.2017, 12:35
судя по статье у нас 3 топ клуба.Ну посмотрим сколько очков в ЕК эти топы наберут(трудовых).
  1
самуил кац
самуил кац
ответ berda2003 (комментарий удален)
22.04.2017, 12:14
Прочитал вью этого " известного российского специалиста" и вспомнил стишок его, Колывановской молодости : " Эх футбол ты, наш футбол, бутсы рваные! Не Рональды наш удел, а Колывановы "!( имеется в виду тот Рональдо, который Зубастик).
  3
lotsman
22.04.2017, 11:47
Спартак, может быть, и не так ярок, но у них хорошо построена КОМАНДНАЯ игра, чего не хватает ни Зениту, ни ЦСКА. У Спартака всё нацелено на атаку. При малейшей возможности - удар по воротам. А у Зенита, к сожалению, нападающие, зачастую, тянут одеяло на себя, а войдя в штрафную соперника, крутят головой, ища кому бы отдать пас. Луческу пытается наладить игру, но команда, либо его не понимает, либо не хочет понимать.
  2
Котэ в тельняжке
22.04.2017, 11:38
Во мне разбудили зверя!) Вообще Краснодар, Ростов, Зенит и ЦСКА обеспечили 3 путевки в ЛЧ со следующего года!) А Спартак - топ-клуб, по мнению неизвестного мне специалиста, вылетел на стадии квалификации ЛЕ, Карл ЛЕ!!!))) Но благодаря этому, он сейчас на первом месте. В прошлом сезоне Ростов боролся за чемпионство, а в этом, по играя на двух фронтах, возможно в еврокубки не попадет... Поживем и увидим ху из ху!
  9
Tommy Lee 2
22.04.2017, 10:57
Согласен по поводу Локомотива.
  3
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ Угнетатель (комментарий удален)
22.04.2017, 10:39
Показать
VaZe
VaZe
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
22.04.2017, 10:39
ну очень смешной комментарий))
отвечу лишь что - мечтать не вредно. вредно не мечтать.
а Гончаренко не тренер для больших побед. его уровень Уфа и то спорный вопрос.
  3
Остапчук 67
22.04.2017, 10:34, ред.
"Краснодар" и не напрашивается на роль топ-клуба, но он им станет.
Так что, не прикасайся к команде своими грязными руками, ты ими подписывал "письмо четырнадцати".
  4
Адвокат 76
22.04.2017, 10:31
На данный момент, в России топ клубов просто нет.
  4
Санчо Панса
22.04.2017, 10:29
С этим сложно спорить! Хотя насчет Локомотива я не соглашусь. Думаю, что Семин вернет паровоз в еврокубки) Да и Краснодар постепенно становится топ-клубом, по крайней мере в российских масштабах! Но вот Зенит и ЦСКА реально ослабли в сравнении с прошлым сезоном, особенно в атакующем потенциале...
  3
Лёха Шахтинский
22.04.2017, 10:27
Подждите до осени ам ве бэк! Топ клуб Динамо из первой лиги вернулся. Все топово и не топовые команды РФПЛ дорожите-бойтесь-трепещите.)
  1
ABir
22.04.2017, 10:25
Зенит и цска тоже не топ-клубы, да ещё и ослабели в борьбе за путёвку в ЛЕ!
  1
массакрер
массакрер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
22.04.2017, 10:21
можно подумать у спартака щас состав из своей академии очки сними..
  1
Petr Makovenko
22.04.2017, 10:20
Нет! Это не Спартак сильный...это ЦСКА пока слабо играет!
Радует появление толковых ребят,верим -ИГРА будет!
А 2 или 3 место-по барабану,важнее выстроить КОМАНДУ!
ЦСКА чемпион!
  2
Red blu
22.04.2017, 10:20
Колыванов, зачем обидел Краснодар и Локомотив?
  5
CTAPbIU
22.04.2017, 10:18
Ага, ну теперь все говорите, что Спартак не прогрессировал, а что остальные лидеры чемпионата ослабли... Не так это! И Аленичев никакого важного багажа не оставил, на мой взгляд, такого чтоб прям Чемпионского. С Массимо команда стала собраннее, игроки на своих местах играют и прогрессируют, что не мало важно.
  1
зигзаг
22.04.2017, 10:17
Какие еще топ? ) зенит и цска ниже середняков по европейским меркам. Например в Германии или Англии они были бы всегда в нижней части таблицы.
  1
MrAnfielD
22.04.2017, 10:07
Зенит и ЦСКА тоже не топ клубы, в России нет топ клубов!
  4
Ангел неБесГрешен
22.04.2017, 10:03
Видимо, теперь Спартак в топах походит. Лидирует как никак. Ничего, еврокубки всё расставляют по своим местам. Там за уши не тащат, поэтому случаются рекорды легенды №... и вылеты от середняков...
  2
gl
gl
22.04.2017, 10:03
В Краснодаре шок
  2
Big_bearrr
22.04.2017, 09:56
Игорек скучает по Примьер лиге. Ну ничего вернется твое Динамо
  1
Killabyte
22.04.2017, 09:55
Понятия топ и рфпл как то несовместимы
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ mondial (комментарий удален)
22.04.2017, 09:54
У Гинера бабосы закончились?))
  10
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ вованыч 80 (раскрыть)
22.04.2017, 09:35
Однако харьковский "доклуб" в дерби сделали без проблем)))
  2
fczpkossidspb
22.04.2017, 09:22
Не прав,Зенит не ослаб,просто в старте выходят два игрока точно,которые не играют на поле,а на скамейке сидят мощь и сила,но,ставит состав тренер!
  1
112910415
22.04.2017, 07:56
Краснодар-вполне!
  1
ОлегV
22.04.2017, 07:15
Ну у армейцев это затишье перед бурей....а вот Зенит - да, слабоват ....и конкретно.
  1
Alex-96
22.04.2017, 07:05
Забыл он добавить что колыванов это вообще не тренер.
  4
mat73
22.04.2017, 06:40
Колыванов соскучился по большому футболу, хочет вернуться. Было бы неплохо кому-нибудь,
  1
Игорь Чилиев
22.04.2017, 06:39
У Бубнова по части бредовых заявлений появился серьёзный конкурент!
  3
denmig
22.04.2017, 06:38
Топ! Поп! Ж..! Пока русский клуб не выйдет снова в полуфинал лч- всё будет считаться уровнем лиллястремя!
  2
Вася Пупкин 1
22.04.2017, 05:55
А кто же тогда топ-клубы!? Спартак и Зенит!?)))))) А кто играл этой весной в Лиге Европе? По мне, так Ростов и Краснодар как раз-таки топ клубы по сравнению с другими клубами РФПЛ!
  2
Шишанутый
22.04.2017, 04:48
Спартак это росийский Лестер!
  3
Kurt Bekelman
22.04.2017, 04:15
Локомотив молодцы. Команда поборола статус "5 колеса" и результаты в чемпионате России показывала достойные, собрав кучу медалей. Краснодар просто же заместитель ФК Москва )))
  3
вованыч 80
вованыч 80
ответ Ironyfan (раскрыть)
22.04.2017, 03:53
Зенит в первую очередь проигал сам себе.оно и понятно-с такими напами...100%уверен,что и здесь Мутко оставил свой след,неужто румын настолько слеп,что кокорину место в дубле?!!
  2
Борисыч1
22.04.2017, 03:52
Точка зрения уважаемого Колыванова спорная - всё зависит от того, что считать нормой.
Если считать нормой покупку Халков-Витселей за неестественно для России огромные деньги, нормой уход Зенита от финансового ФП путём фиктивной принадлежности клуба Газпромбанку, а не Газпрому - то да, многие из лидеров уехали, Зкенит ослабел. Разумеется, и в ЦСКА игроки, на которых всё держалось, постарели.
Но если обратить внимание, что СВОИХ игроков в Зените нет, всё построение команды основано на обворовывание выпускников чужих академий, то вывод напрашивается другой:
Искусственная накачка газового пузыря заметно сократилась, и наш российский футбол наконец-то помаленьку приходит в норму. И по силе Команд, и по занимаемым ими местам. И по игре, разумеется - пора забыть о яркости халков, их не было раньше, и теперь не будет, своих надо растить.
  22
вованыч 80
22.04.2017, 03:49
Показать
Ironyfan
22.04.2017, 03:21, ред.
Погоду в России делают два клуба - Зенит и ЦСКА. Нет настроения у этих команд - и своего момента дождался Спартак. Мог бы Ростов, да на два фронта ребята не потянули.
Спартак же вылетев ото всюду, откуда можно ещё в самом начале - очень крепко взялся за самое главное - чемпионство.
Заслуг Спартака в чемпионате нисколько не умаляю - на первом месте они по делу, но...всегда есть но , и это но - непонятные перепады настроения в Зените и перестраивающийся ЦСКА.
Спартак ждал своего момента очень долго и должавшись прёт так , что как бы 70 очков не набрали по итогам,что бывает крайне редко в РПЛ.

Признаюсь, в межсезонье уповал на Зенит - думал осадят красно-белых, да с первыми играми понял,что механизм разлажен. Не согласен со Спиваком, высказавшимся, что виноваты игроки, а не тренер...в квалификации Луческу мне сомневаться не приходится, чего стоят его копеечные трансферы Мака и Жулиано - потрясающие леги,а как Зенит шёл по осени - одна из самых забивающих команд Европы на тот момент...но вот на уровне психологии в определённый момент...."что-то пошло не так" и здесь бы нужно было поработать тренеру , а он стал сетовать все больше и больше...переломным в этом отношении стал кубковый матч с Анжи.
  14
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт