Новости
 

Желудков: «Кокорин не нужен в сборной. Он и в „Зените“ должен сидеть на лавке»

19.04.2017, 10:59

Бывший игрок «Зенита» Юрий Желудков считает, что нападающий Александр Кокорин не дотягивает до уровня питерской команды и сборной России:

«Я согласен с решением Станислава Черчесова не вызывать Александра Кокорина в сборную России. По последним его играм в „Зените“ понятно, что он не дотягивает до уровня сборной России. Национальной сборной на Кубке конфедераций он не нужен. Зачем в команде игрок с таким уровнем игры?

Александр Кокорин должен и в „Зените“ сидеть на лавке, а не выходить на поле. Мне кажется, что его используют неправильно. Кокорин – игрок передней линии, который свободен в своих действиях. В „Динамо“ его не заставляли отходить назад и играть в отборе. Почему он раньше забивал? Потому что его задача была только открываться, что он делал отлично с его скоростью. Может, потому Мирча Луческу его и ставит, пока он не поймёт, что нужно делать на поле, и не начнёт отрабатывать в защите».

Ранее наставник национальной команды России Станислав Черчесов заявил, что у Кокорина есть месяц на то, чтобы подтянуть уровень своей игры.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Россия
Персона: Кокорин Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MIvan
MIvan
ответ Зе Луиш (раскрыть)
20.04.2017, 17:03
В кой то веки я с Вами уважаемый, согласен. Точка!
  0
MIvan
MIvan
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
20.04.2017, 16:59
А мой - моя?
  0
MIvan
MIvan
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
20.04.2017, 16:59
А мой - моя?
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
19.04.2017, 21:11
потому что ты - Кача. Этим все сказано.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.04.2017, 21:10
Их не видят не из за лимита.а из за лобби ) Это две огромные разницы ) Это первое.

И второе : обоснуй пользу отмены лимита в интересах наших сборных всех уровней.)
  0
legendsofsails
19.04.2017, 20:46
Жулудков бьет точно, как со своей "точки " перед штрафной.)))
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 20:11
Ты же сам себе противоречишь. Сам же говоришь, что в сборной играют игроки из первой тройки, а остальных не видят.
А почему эти игроки играют в первой тройке??? Потому, что у них ПАСПОРТА РФ. Без лимита эти же игроки либо играли бы в других клубах, либо повышали бы свой уровень, для выхода в основу.
Или ты думаешь, что Самедова купили из-за его уровня футбола???
Лимит ослабляет те позиции, на которых играют паспорта. Т.е. играют не из-за того, что сильный игрок, а из-за паспорта. Таким образом, клубы становятся слабее. А когда в чемпионате слабые клубы, то и нет сильной сборной.
Пусть даже у первых трёх-четырёх клубов вообще не будет Россиян, за то:
1, Клубы будут сильными, соответственно игроки сборной научатся играть против сильных клубов.
2, Любой игрок сборной хочет играть в еврокубках, а это можно будет сделать лишь попав в сильную команду. А что бы в неё попасть, нужно будет достичь уровня легионеров.
Конкуренция, и ни кто не тянет на себя одеяло.
  3
Fred Devil
19.04.2017, 19:53
Кокорин не нужен в футболе. Он на канале Карусель должен улыбаться в костюме робота!)))
  0
tssns
19.04.2017, 18:55, ред.
Совершенно прав, но есть одно но....., ведь ему надо кое кому отдавать половину зарплаты, а если он не в составе, она уменьшиться (по условиям контракта), значит кто то не дополучит денег, а этого допустить нельзя. Дело не в футболе, а деньгах. Для этого лимит и придуман. Поэтому клубы должны быть частными.....
  1
ЮЗИК
19.04.2017, 18:10
Вечно подающий надежды
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 17:46
Он снизил к себе требования.по большому счету,
он просто хронический лентяй,вышел в свое время
на определенный уровень,и ступор,здесь лимит
вообще ни при чем,он со времен Динамо нормально
не играет.а начинал ведь со Смоловым,но Смолов
пахал и пахал и допахал в итоге до лучшего бомбардира,
а Кокорин - это ленивый шланг,застрявший в развитии из за лени.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 17:42
Гасилин,Евгений Чернов,Рифат Жемалетдинов,
Георгий Тигиев,Денис Ткачук,Магомед Мусалов,
Эльмир Набиуллин вполне прилично играют,
и практика постоянная.....просто не понимаю,
почему их упрямо игнорируют,потому что в итоге
в сборной играют Васины,Кобмаровы,Кокорины....,
т.е футболисты из первой тройки клубов РПЛ,
а на заМКАДышей особого внимания не обращают.....
Видимо лобби определенных игроков,которые уровнем
ничуть не лучше вышеназванных,а порой и хуже,хорошо работает )
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 17:36
Про Союз я в курсе, в 1988-м первый взрослый по футболу получил. Не стал бы сравнивать с тем, что сейчас.
Еще пример из сегодняшнего Динамо. В команде три легионера. Уилкшир не играет - проигрывает Морозову, Козлову и Калугину!!! 19-ть лет парню!!! Бечерай(игрок своей сборной) проиграл весной конкуренцию Луценко! Вот и весь лимит. Кто хочет и может, тот и играет.
Вы правда думаете, что в свое время была большая нужда Кокорина в 17!!! лет выпускать? Он играть умел и хотел. Теперь, с лимитом, не играет. Это же очевидные вещи!
  4
морозз
19.04.2017, 17:33
Кокорин и Смолов...один занят новыми крутыми машинами, ночными клубами и девочками. А вот другой вовремя это придушил и начал прогрессировать семимильными шагами, став Надеждой сборной России !
Два персонажа...один всё ещё думает что он лучший, а другой знает что он лучший!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 17:22
Тренеров академий и ДЮСШ !!! Вас заклинило на лимите,реально.
Яркий пример , сборная Союза,никаких легов,и результаты вполне себе.
Предвижу вопрос,что белорусы,грузины,украинцы - это те же леги,
но это не так в силу того,что работали нормально ДЮСШ,которые
спонсировались из бюджета,сейчас же все они на хозрасчете в общем,
либо функционируют за счет спонсоров. В Осетии сильнейшая футбольная школа,
им леги не были страшны,но получали они адекватные зарплаты,не нравилось,
уезжали в другие клубы,где или доказывали свою состоятельность на большее,
либо переходили в клубы,где и играли за зарплату,на которую наиграют.
Что хорошо для клуба с более или менее нормальным бюджетом,то плохо
в итоге для сборных разных уровней,потому что практики нет у молодежи нашей,
их места заняты легами,а заниматься ростом и практикой - это время,а у клубов
времени на развитие подрастающего поколения нет,вот и предпочитают готового,
пусть и не суперского,но более дешевого лега,в него вбухивать не надо,купили-играет.
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 17:05
Каких тренеров я должен спросить??? Что дал лимит Гасилину, Соловьеву, Чернову, Давыдову??? Базелюк, Обухов... где все эти таланты? Они и с лимитом ничего не смогли. А вот Кокорин играл в Динамо не из-за лимита, как и Зобнин. Видимо поэтому что-то из них и получилось.
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ Смитерс (комментарий удален)
19.04.2017, 16:36, ред.
Вообщем понятно)Мы на разных полюсах,за сим откланиваюсь)Здоровья тебе только пожелаю и всего наилучшего.
  1
Mitsubanchik
19.04.2017, 16:32
Он не должен сидеть на лавке-он должен работать на заводе.
  3
ARMENIAN
19.04.2017, 16:19
понятно что талантливый, ну и что? Играть должны те кто держат планку, а таких звёзд в Европе быстро опускают на землю!
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ Смитерс (комментарий удален)
19.04.2017, 16:08
Насчёт стадиона не буду спорить,так как в этом правы все и видят в принципе всё,так же не один ты,а многие.Стадион это наш крест))На Крестовском)Символично)
Насчёт остального,это какие то догадки твои,вот почему я сказал про узкость мышления,пытаешься думать шире,но тебя явно не туда кидает.Вообщем давай договоримся,ага даже так - Зенит зло и во всех бедах страны виноват именно этот "недоклуп)Успокоился?))Меня вот одно удивляет,почему ты мне это пишешь и отвечаешь?Вроде писал,я за свой клуб горой,в моей душе Зенит и этого не отнять.Как у любого болельщика своего клуба.Какие бы у него проблемы не были.
  1
Санчо Панса
19.04.2017, 16:07
С его мнением сложно спорить! Как бы не обидно Кокорину это было слышать, но это так и есть. Уж извини, Александр, сам виноват)
  1
Чаудда
19.04.2017, 15:57
Дождался Шурик полной обструкции..
  1
Shafterhopf
19.04.2017, 15:52
Отказаться от Кокорина и ему подобных значит признать, что вся линия РФС по "повышению" уровня футбола в России не верна. Как пример: лимит - благодаря которому трансфер посредственного игрока в РФПЛ с паспортом РФ стоит столько же сколько и "крепкого" игрока перешедшего в европейский топ клуб, а ЗП у "нашего" в лучшем случае на том же уровне. То есть признать свой провал как руководителей, а на это наш "дорогой" Министр и его свита не пойдут.
  1
alfranza
19.04.2017, 15:45
Ну хоть кто-то умный и зрячий. Спасибо. На самом деле Кокорин просто зажрался. Газпромыч его испортил сильно, он перестал расти как футболист и развиваться как спортсмен. Думаю, что с ним уже все ясно( Он не заиграет. Так и будет тянуть лямку в Зените, пока не придет добротный тренер и не отдаст его в аренду в Амкар или Томь, как это было с Ионовым. Большинство игру Кокорин просто сливает, а моменты - зарарывает. А в Сборной и без него есть такие, кто все запорет на корню. Нафига еще один? Кокорин как нападающий умер, ждем теперь пока это признают Миллер и компания. И перестанет наконец давать сиську.
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 15:44
Те, кто играет, кроме Кокорина. Это на мой вкус, тренер может думать иначе.
  1
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ The Frei (раскрыть)
19.04.2017, 15:44
ча ща пиши с буквой а, стыдно товарищ
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Смитерс (комментарий удален)
19.04.2017, 15:39
Показать
Дракон1988
Дракон1988
ответ Смитерс (комментарий удален)
19.04.2017, 15:26
Показать
Дракон1988
Дракон1988
ответ Борисыч1 (раскрыть)
19.04.2017, 15:21
Да понял я тебя)Просто знаю его уже давно,как и тебя и ничего путного он никогда не писал,ты иногда,но редко.Ладно закончу на этом переходами на личность,если задел тебя или твоего друга - извини.Но вы так ненавидите Зенит,что поражаюсь этому.Вот и всё.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дракон1988 (раскрыть)
19.04.2017, 15:18
Ты какой-то не такой)))
Тебе Дима написал, что лазурный цвет не сине-бело-голубой - так ты бросился рассуждать о личности Димы.
Я тебе написал - и обо мне начал рассуждать)))
Вот на ТВ-шоу есть такой Ковтун - ему какую цитату ни приведи, он сразу начинает говорить, типа, да вы знаете, кто такой автор высказывания!
У тебя, случайно украинских корней нет?
Ты бы по сути отвечал, а не бросался на личности - вот было бы дело)))
  2
AmIIIeR89
19.04.2017, 15:13
Он в общем-то и не против, лишь бы зарплата капала
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 15:12
У вас видимо со зрением совсем непорядок. )))
Сто раз пишу НЕ ПЛАТИТЕ ,мимо глаз пропускаете.
Заклинило вас на лимите,одну и ту же дурь талдычите,
спросите у тренеров молодежки,насколько они будут
рады,чтобы такие вещуны как вы лоббировали отмену лимита,
они вас в порошок готовы будут стереть за такие инсинуации )
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ Борисыч1 (комментарий удален)
19.04.2017, 15:04
Показать
Борисыч1
Борисыч1
ответ gorets004 (раскрыть)
19.04.2017, 15:03
Ещё у Кокорина есть важная способность цепляться за мяч - видать, у Кевина поднатаскался. Пни мяч в его сторону, и Кокоша при двух защитниках или сделает скидку или штрафной заработает. Но это тоже при игре в контратаке.
  2
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 15:02, ред.
Мне нужна сборная, игроков которой я буду уважать. Эти игроки будут биться за себя, за Вас, за меня...Лимит сделал все, чтобы этого не происходило. В нас плюет Дзюба. Просто откровенно это делает. Где бы он был если не лимит??? Не продал бы Зенит Рондона! Играл бы Дзюба не за 3,5 млн, а за 2 млн в Спартаке(если бы оставили), или за 1 млн в Тереке(если бы взяли). Но он бы играл и не оскорблял бы болельщиков!!!
Зачем мне нужна сборная из таких Дзюб??? Для чего??? Пусть мальчик играет для своего удовольствия и прославляет лимит, поплевывая на нас.
Вы этого хотите? Вы это уже получили!
  4
gorets004
19.04.2017, 14:59
Кокорин должен играть на острие ,на грани оффсайда,один,без Дзюбы,тогда будет толк,вот Смодлва импользуют правильно,а Кокорин сильнее него.И вобше где играют широко в позиционную атаку с большим количеством инроков,как в Зените,не будет толк от него,он не нацдет свое место.Вот а командах играющих от обороны,в быстрые контратаки его место,подошел бы командам Гочаренко идеально.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 14:55
Сто раз написал : НЕ ПЛАТИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
Кто-то обязывает платить что ли или санкции
на клубы за то,что не платят накладывают ? )))

А вот то,что на сборную по......отсюда вы и приверженцы
отмены лимита, это ответ на вопрос насколько вам сборная
нужна или нет,была бы нужна ,ратовали бы за ужесточение лимита.
  2
нечитайло
19.04.2017, 14:50
В аренду его
  1
Sem25
Sem25
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
19.04.2017, 14:47
Баловство. Потом Контрольно-квалификационная комиссия посмотрела отчет о матче Реал-Бавария, и постановила:"Егоров-Бог в судейском деле!")))
  5
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 14:41
В 1986-м я проснулся в 5.00, чтобы увидеть трансляцию с ЧМ из Мексики. Наши играли против Бельгии. Сегодня мне сборная России не интересна совсем. Что сделал лимит? Разогнал ЗП и сделал игроков зажравшимися, беспринципными людьмии.
Кокорин. Он ведь говорил:"Если уйду из Динамо, то только в зарубежный клуб". Куда ушел? Туда, где больше заплатили. Юсупов - та же песня. Жирков:"Если вернусь в Россию, то только в ЦСКА"... Анжи! Там платили больше. Зобнин:"Я в фнл играть не буду". "Красавец"! Но команду туда отправил. Про Дзюбу и газпром тоже все ясно...Новосельцев...
Казалось бы, при чем тут все эти игроки и лимит??? Но связь очень хорошо прослеживается.
Повторюсь, я не хочу болеть за эту сборную.
  6
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
19.04.2017, 14:34
Идеально)
Теперь о футболе. Кто из российских игроков должен играть в Зените?
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2017, 14:31
Про образование. Во-первых, я не диктант пишу и не ЕГЭ сдаю.
Во-вторых, обрати внимание на заглавную Щ в этом слове. Просто иногда для прикола делаю очепятки (как сейчас) или ошибки, выделяя их КАПСОМ. Типа, всё под контролем ;)
Проверь, сейчас много ошибок наделал?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.04.2017, 14:25
Ерунда полная, подобные мысли возникают обычно,
для кого важен лишь свой клуб, но никак не сборная,
для таких успешное развитие сборной просто пустой звук.
  1
нечитайло
19.04.2017, 14:16
Отдайте в аренду амкару
  1
jeyone
jeyone
ответ The Frei (раскрыть)
19.04.2017, 14:13
за 200 тыс доларов я бы сам в томи играл ))))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.04.2017, 14:13
В чем проблема ? Не башляйте миллионы,
или кто-то обязывает ? Пусть едут за бугор,
свою состоятельность доказывают,а тем что
башляете и их портите и себе расслабон даете.
  1
Зе Луиш
19.04.2017, 14:11, ред.
Гробить свободную конкуренцию-путь в никуда.Причем не только в спорте,но и в экономике,науке,искусстве,результат всегда один-абзац беспросветный.
Лимит-зло.Точка.
  4
Спартач из Питера
19.04.2017, 14:09
Показать
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 14:05, ред.
Постойте, кто будет скупать? "Бюджетникам" просто не дадут это сделать! Какая молодежная сборная? Она на Олимпиаду с 1988!!! года не может попасть! Ее уже 30!!! лет и так нет!)))
  4
Дракон1988
Дракон1988
ответ Смитерс (комментарий удален)
19.04.2017, 13:56
И ты только со светлым не затуманенным мозгом - молодец!)Да только видел я твои посты,все о ненависти к моей команде так или иначе,такая ненависть - даже не понятно от чего.Ненависть разрушает,вот только ты этого не понимаешь.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт