Новости
 

Баллак: «Может, матч „Реала“ и „Баварии“ стоит переиграть?»

19.04.2017, 09:35

Знаменитый немецкий футболист Михаэль Баллак раскритиковал работу арбитра Виктора Кашшаи в матче «Реала» и «Баварии». Бывший игрок сборной Германии считает, что красная карточка была показана Артуро Видалю несправедливо, а третий гол «Реал» забил из офсайда:

«Скандал! Красной карточки не было! Гол забит с метрового офсайда! Может, стоит назначить переигровку?»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Баллак Михаэль
Матч: Реал 4:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AntonioForaldo
AntonioForaldo
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
20.04.2017, 09:24, ред.
Показать
sir_Alex
sir_Alex
ответ satelite3131 (раскрыть)
19.04.2017, 21:02
Ромашки бы ему махнуть от нервов))
  10
satelite3131
satelite3131
ответ sir_Alex (раскрыть)
19.04.2017, 20:16
на нервах писал человек)
  8
Зайнди Сайдулаев
Зайнди Сайдулаев
ответ Майкл59ru (раскрыть)
19.04.2017, 19:48
Показать
sir_Alex
19.04.2017, 18:21
Почему у него слово "scandal" с пятью(!!!) буквами "l"??
  10
Rafil_zak
19.04.2017, 17:29
интересно, а почему никто не говорит про не засчитанный 4ый гол в ворота барсы в прошлом матче с юве?
  0
Эдуард_Анатольевич
19.04.2017, 16:38
Подписываем петицию!
  0
Санчо Панса
19.04.2017, 16:21
Интересно) А Михаэль говорил такое про матч Челси 1 - 1 Барселона, ну когда судил знаменитый Эвребе, перед которым Баллак размахивал руками? Тогда понятно, почему тема судейства для него не на последнем месте. Человек, хоть раз испытавший на себе судейский произвол, будет искать его во всем!
  0
AntonioForaldo
19.04.2017, 16:17, ред.
Если бы была система видеоповторов со всеми правилами, все равно счет то 4-3 в пользу реала.
Это ладно если б 1 гол только решающим стал из офсайда.
а разнылись тут как тряпки и топовые игроки баварии, и болельщики.

Вспомним матч ПСЖ, ни один игрок псж не сказал ни слова про судейство, потому что они анализировали свои ошибки.
А АРТУРО ПЕДАЛЬ ВИНИТ СУДЬЮ

ХОТЯ САМ НЕ ЗАБИВАЕТ ПЕНАЛЬТИ !!!!
А В ОТВЕТНОМ МАТЧЕ ПОСЛЕ ЖЕЛТОЙ , ПРОДОЛЖАЕТ ОТКРОВЕННО ФОЛИТЬ.

ЗАПОРОВ ИГРУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОДНОКЛУБНИКАМ, В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ,,,,,,,,, СПУСТЯ 6 ЧАСОВ ПИШЕТ - ВОРЫ
  1
ZaZizu
19.04.2017, 15:45
очень много матчей придётся переигрывать, а за ними и все следующие стадии )))
  0
MRHM-1988
19.04.2017, 15:41, ред.
Если и стоит что - то и переигрывать , то это матч барселона - псж ! Там вообще творился величайший беспредел !
  3
металлург
19.04.2017, 15:38
Показать
Cules2013
Cules2013
ответ Виктор Семенович (раскрыть)
19.04.2017, 15:14
Комментатор правильно пошутил: "Было касание - я упал!". Это характеризует половину назначаемых в современном футболе пенальти. Все любят пошутить о нырках Роналду, но тот же Роббен падает не меньше. Единственное отличие, что у Роббена это зачастую получается лучше, убедительнее. Игровая ситуация - от силы 40% пенальти.
  3
Виктор Семенович
Виктор Семенович
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.04.2017, 15:00
по сравнению с пенальти в матче барсы и псж вполне адекватный пендаль
  0
Cules2013
19.04.2017, 14:41
Языком п... - не мешки ворочать.
Судья конечно ужасный матч провёл, но Видаль с первых минут матча делал всё, чтобы получить красную в итоге, а 2 левых пеналя в пользу Баварии Баллак не заметил? Не?
  6
ceret
19.04.2017, 14:22
Показать
Gerz
19.04.2017, 14:16, ред.
Очень много судейских ошибок и пора вводить видео повторы. Но тем не менее Бавария на победу не наиграла. Если смотреть повтор, то видно, что Видал все таки задел ногу Асенсио перед контакта с мячом. Мало того, Видаля нужно было удалять за грубый подкат против Каземиро. Ведь мог и травму нанести. Очень спорный пенальти в ворота реала от легкого контакта с защитником, но в динамике похоже на фол (мог и защитнику вторую карточку дать) про пенальти в первом матче я вообще молчу. А вот оффсайд Роналду метровый. Но в динамике через мгновение защитник возвращается и перекрывает обзор для бокового. Так же оффсайд и у игроков Баварии во время автогола. Нужно было свистеть во время навеса в штрафную и вопрос с овертаймом отпал бы сам собой. Что касается общей игры, то Реал намеренно отдал инициативу Баварии и играл в свою игру. Реал был сильнее. Но перед Нойером я снимаю шляпу. Вот кто принёс Мадриду уйму проблем. Поставить Мануэля в ворота Реала и можно крушить любого соперника)

Как бы то не было, это всего лишь игра. - ИГРА, Карл!!!
  1
Murad0202
19.04.2017, 13:44
Раздражают подобные высказывания. Одно дело - если б матч прервали погодные условия, болельщики или еще что, но когда матч состоялся каким бы он не был - на что они рассчитывают когда говорят о переигровке???
  1
reikjavik
19.04.2017, 13:28
Никто не переиграет. Просто это грязное пятно останется на Реале.
  0
Gloomy59
19.04.2017, 13:10
Ну давайте все будем прыгать с прямыми ногами и отрывать сопернику ступни и колени!!!!
Как же немцы не любят, когда все против них!
Видаля надо было удалять ещё в первом тайме, господин Баллак!!!!!!

Пусть вся Эта Бавария, скажет спасибо Видалю!!!!
Как же пох.......но вели себя вчера немцы!!!!!!
БРАВО РЕАЛ!!!!!!

P.S. Тут некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи кричат про переигровку!!!!
А давай те переиграем все начиная где нибудь с 19075 года! А?
Сколько матчей судьи закрывали глаза на творчества Баварии??
напрягите память и все станет на свои места!!!!
  3
League1
League1
ответ n1ger0k (раскрыть)
19.04.2017, 12:51
Они тогда хором кричали: эмпический камбэк! эмпический камбэк!...))))
  2
League1
19.04.2017, 12:46
Можно и переиграть. Но тогда нужно ещё обязательно переиграть матч Челси - Эвребе 2009 года. Баллак должен хорошо помнить этот матч. И матч Айтекин - ПСЖ 2017 года. И ещё несколько матчей с участием барселоны на усмотрение Баллака))
  1
FC RSM
19.04.2017, 12:12
"а третий гол «Реал» забил из офсайда"
Не третий, а второй.
  0
muller
muller
ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
19.04.2017, 12:04
Ну на то он и нападающий что должен мешать защитникам)))
Согласен, ВИдаля надо было менять, на сколько хуже не были бы Киммих или Санчез, это лучше чем играть в 10. Давно известно что Видаль парень горячий если завелся, то все жди беды.
И Вам спасибо. Удачи)
  1
Особо ОпасеН
Особо ОпасеН
ответ muller (раскрыть)
19.04.2017, 12:00
Согласен. Про то что Реал возил, это я про доп. время и там гол в любом случае был бы в скорости. Лева не был в пассивном, он мешал в том моменте, не будь его там, то гола не было бы. Анчелотти нужно было убирать Видаля намного раньше и это факт. В любом случае, матч был красивым и спасибо Баварии за её прекрасную игру и подаренные эмоции.
  1
muller
muller
ответ Джеk Воробей (комментарий удален)
19.04.2017, 11:59
Я был против повторов, но теперь понимаю что да, без них тяжело.
Все таки футбол изменился и стал на много быстрее, и судьи не успевают уже опредлять фолы, оффсайды, голы.
  0
n1ger0k
19.04.2017, 11:58
тут фаны барсы бушуют , так где ж вы были после матча, Барса-ПСЖ,когда вас такими же называли
  1
muller
muller
ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
19.04.2017, 11:54
Я смотрел матч в телеку, и даже там видно было что оффсайд был (когда еще повтора не было)., такие оффсайды должны фиксивроваться.когда у тебя пятка дальше последнего защитника , тут уж понятно не определишь, но тут, в общем ты сам все видел.
Реал возил БАварию? Несоглашусь. второй тайм почти полностью был за БАварией, т.к. два почти 100 % момента после закидона Роббена, СЛучай с левой это пассивный оффсайд, т.к. игрок до мяа не докоснулся, первый его тронул, Рамос, который себе и забил, и опять таки если и был оффсайд, то он не ровня в котором был Роналду, тут тяжело определить.

По мне так Карло начудил и с Видалем незаменив его, и с Левой.
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2017, 11:54
Валейкум салам! Согласен )))
  1
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
19.04.2017, 11:48
я не знаю, какой матч ты смотрел, может ты в 3Д очках их смотрел, хз. Я не видел, чтобы возили Реал. Я видел острую игру в обе стороны, с моментами гораздо опаснее у ворот Нойера. Если бы не расхлябанность Реала в завершении атак, можно было решить исход еще в Германии. А так дали повод повонять просто
  0
Танк Т34
Танк Т34
ответ Red blu (раскрыть)
19.04.2017, 11:46
Может переиграть матч Спартак-Зенит!!!!! ГОл Спартака забит из офсайда и не дали чистую пенку за игру рукой Комбарова.
  0
Особо ОпасеН
Особо ОпасеН
ответ muller (раскрыть)
19.04.2017, 11:44
Так там тоже в динамике и Коста перекрывал обзор. Оффсайд был, тут спорить нет смысла. Но то что Реал уже возил Баварию и гол это дело времени, тоже спорить бессмысленно. И во время гола Рамоса, там Лева был в оффсайде и толкал. Так что там была ошибка, которая помешала закончить матч в основное время.
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ FERIS (комментарий удален)
19.04.2017, 11:43
В Мюнхене опять же вы себя показали только после липового удаления) Кароче поставьте свечку о здравии судьи.
  1
muller
muller
ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
19.04.2017, 11:42
НУ БАвария с метрового оффсайда не забивала. Когда оффсайд на сантиметры, то это один разговор, тут в динамике не увидешь, а тут метровый.
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
19.04.2017, 11:41, ред.
Причем тут 2 удара в створ? Во-первых в большинство Бавария вас возила,во-вторых счет до удаления был 1:2 ну и в-третьих вы два матча играли 11 на 10.Герои контратак и игры в большинстве.Где вы были в полных составах на Альянсе и дома? Молитесь на судейку,который вас вечно вытягивает.МЮ не даст соврать.
  2
muller
19.04.2017, 11:40
Все относительно в этой жизни.
будучи болелом БАварии не признать что Артуро должен был покинуть игру еще раньше, глупо, парень завелся ппц, не пойму почему Анчелоти его не поменял.
У БАварии были моменты, два заброса Роббена, которые были запороты, НЕ понятная игра двух центральных защитников. ЗАчем надо было Леву менять, без него сразу тихо стало в нападении.
ДА судья косяк полнейший, купили его или нет, не знаю. Реал не такой клуб которому надо подсуживать, если зохотят сами своими силами выиграют, и судья репутацию подпортил Реалу. Я думаю гордиться болелам Реала тут нечем.

Ждем следующего года, надеюсь купят Дибалу, и Карло все таки выиграет ЛЧ с БАварией.


ОЧень жаль что Алонсо и ЛАм под конец карьеры не выиграли ЛЧ.
  0
Karkaz
19.04.2017, 11:39
А что показал Реал?! Трусливо сидел забившись в обороне ДОМА!!!
  2
Особо ОпасеН
Особо ОпасеН
ответ The Frei (раскрыть)
19.04.2017, 11:34
За что дисквалифицировать? За то что не углядели оффсайды в обе стороны? Ну так это в каждом матче можно наблюдать.
  1
Особо ОпасеН
19.04.2017, 11:31
За что переигрывать?)) ухахаха)) Бавария вообще не играла, 4 удара в створ за 2 матча. Почему все не хотят видеть ляпов судей по отношению к Реалу? Выглядит все однобоко.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
19.04.2017, 11:17
Руслан,саламчик ! Ну ты же понимаешь.что одно дело,
когда в Ла-Лиге играют между собой Барса и Реал,
уже настолько поднаторели во взаимных претензиях,
что когда команды играют уже в ЛЧ,тех кто против
Реала,называют барсофанами,тех кто против Барсы,
кличут реалистами,впечатление.что в мире больше нет
болельщиков других команд,только кто за и против этих двух )))
После таких предъяв ,обсуждать другое с ла-лиговцами,пустое дело )
  1
waren61rus
19.04.2017, 11:05
Позор Кашаи и Пересу!! Матчи надо выигрывать на поле а не с помощью продажных мразей!!!
  6
NAZAR 007
19.04.2017, 11:05
Спорить сейчас с глорами Ла-Лиги -бесполезное дело,
они уже поднаторели во взаимных с....чах персофанов
Месси с одной и Роналду с другой стороны ,в общем,да будет с...ч,
а с болелами еще можно что-то норм обсудить,но их не так много,
да и вообще Ла_лига на соккере - мастерство с...чей высшего пилотажа )
  0
Marcо Ройс
19.04.2017, 11:04
Матч посмотреть не удалось, но вопрос один меня мучает довольно долгое время.
Почему, если речь идет о судейских скандалах, всегда в этом замешаны испанские команды?
  5
112910415
19.04.2017, 11:02
так не бывает
  0
3ton
19.04.2017, 11:02
вот почему Реалу можно забивать с офсайдов и "левы" пеналей( спина и т.д ) , а другим нет
пусть бы Бавария выграла матч с двух офсайдов , справедливо было бы
самые грубые ошибки в футболе , почему- то в матчах Реала и в пользу их

сколько судьи будут еще ошибаться грубо в пользу Реала ...
  3
MrAnfielD
MrAnfielD
ответ ABRAM995 (раскрыть)
19.04.2017, 10:57
Раньше давали за срыв потециально опасной атаки, любой фол это срыв атаки и что же теперь за любой фол давать желтую ? Конечно в 10 два матча отыграть какая команда понесется сломя голову наносит удары в створ ? Все из зы испанских нытиков какоторы падают без повода при малейшем контакте! Контакт с Роббеном был пеналь был! Или в Испании не так судят ? Судья испортил игру в обоих матчах это факт и мое мнение проход Реала не справедлив ибо я не увидел УБЕДИТЕЛЬНОЙ игры от Реала для прохода дальше!
  0
Germann
19.04.2017, 10:55
Если бы Бавария, Баллак & компани этого добились - было бы оч здорово... Но этого - не будет...(((
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ ABRAM995 (раскрыть)
19.04.2017, 10:53
да не пытайся кому-то что-то объяснять )) болел Баварии понять можно, вылетели, в принципе неплохо смотрелись на Бернабеу, с помощью везения даже имели шанс до пенальти дотянуть. А глоры Барсы просто почувствовали возможность загладить воспоминания о собственном судейском позоре недавнем, вот и пачкают клавиатуру ))) До вечера у них еще есть время, потом они потеряются чуток )))
  6
The Frei
19.04.2017, 10:51
Переигровка не нужна, а то щяс начнут переигрывать все что можно и нельзя.

Сделать выводы, ввести видео повторы, дисквалифицировать бригаду Кашшаи.

А если переигрывать, то давайте матч Челси Барса 2009 переигрывать.
  0
Ruslan3132
19.04.2017, 10:49
Не стыдно им с 2 ударами в створ ворот говорить что-то о выходе в 1/2 финала???
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт