Новости
 

Будогосский: «Комиссия рассмотрит эпизод с рукой Комбарова»

17.04.2017, 11:52

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский оценил работу судей на матче 23-го тура РФПЛ «Спартак» — «Зенит» (2:1).

«Работу Егорова оценю нормально. Хочу сказать, что некоторые эксперты поторопились объявить о том, что дополнительные судьи не имеют опыта работы. Так вот, Сельдяков, на половине которого произошла ситуация (мяч после прострела Смольникова в штрафную „Спартака“ попал в руку Комбарова. – Прим. ред.), провел 12 матчей в качестве дополнительного ассистента судьи. Надо знать предмет или не именовать себя экспертом.

В среду, думаю, эпизод (с рукой Комбарова) рассмотрит контрольно-квалификационная комиссия. Мне не хотелось бы опережать события и воздействовать опосредованно на мнение комиссии. Мнения есть полярные.

Егоров отработал очень прилично. Да и в целом бригада оправдала надежды, которые мы возлагали, назначая на игру. В такой сложной игре фактически не было инцидентов, моментов, которые бы свидетельствовали о том, что судья потерял нити управления игрой. Это была работа профессионалов – футболистов, тренеров и судей. Могу назвать арбитров настоящими профессионалами, за что им особый респект. А нюансы, которые были, рассмотрит авторитетная команда контрольно-квалификационной комиссии. Она и вынесет вердикт».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Будогосский Андрей
Матч: Спартак 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 16:43
Нет,ну Егорку вовремя надо окоротить,чтобы не борзел! А то после "обсуждения" ещё назначат на матч ЦСКА-"Спартак",а первым надо ещё второе место отстоять.
  1
sir-5
sir-5
ответ Areal (комментарий удален)
17.04.2017, 16:41, ред.
Показать
cska1948
17.04.2017, 16:30
Ну рассмотрит! Даже если признает, что надо было поставить пенальти, что это изменит?! Кроме очередного с...ча среди болельщиков это ни к чему не приведёт.
  1
mphuZ
17.04.2017, 16:21
Никому уже не интересный случай рассмотрят, а разбитый нос Кудряшова - нет.
Кто там у них что мутит ?
  2
Dude-MU
17.04.2017, 16:14
Какой смысл что-то рассматривать если ничего не изменится в любом случае.
  1
ignorant
ignorant
ответ shur (раскрыть)
17.04.2017, 16:09
Я же и печатаю-руки не было
  0
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
17.04.2017, 16:07
Согласен с тобой. Нынешний состав Спартака не соответствует уровню ЛЧ. Федун обещал, что в случае выхода Спартака в ЛЧ, он выделит 20 млн. евро на усиление. На эти деньги можно купить одного-двух игроков приличного уровня. Если учесть, что помимо этих денег, будут ещё деньги за продажу Ещенко, Таски и Попова. Так что не всё так серо и уныло.
  1
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
17.04.2017, 16:00
При введении видеоповторов, не рассматривается право тренеров требовать видеоповтор. Это право будет только у судьи в поле. Короче говоря, очередная профанация. Я почему-то уверен, что Егоров в данном эпизоде не использовал бы видеоповтор. Он сам хорошо видел этот эпизод и судья за воротами тоже его хорошо видел. Никаких сомнений у них не было.
  1
shur
shur
ответ ignorant (раскрыть)
17.04.2017, 16:00
...6 игроков Спартака в поле обзора вашей "дзюбинской руки",ни один не отреагировал на нарушение,Я сам играл,порой такие кренделя выписывал,что сейчас на пенсии вспоминаю и не верится,картина маслом...!!!
  0
papic337
papic337
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.04.2017, 15:55
Беленов получше будет.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
17.04.2017, 15:47
Соглашусь! Хоть и Акинфеева на данный момент я считаю лучшим вратарём, но Лунёв за последние два года очень прогрессирует и достоин вызова в сборную! А там видно будет!
  1
fanatcska94
17.04.2017, 15:34
после липового пенальти в матче с Уфой, пенальти с Комбаровым 200%.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.04.2017, 15:32
Я являюсь давним сторонником введения видеоповторов.
  0
drug01
17.04.2017, 15:22
Текст решения заседания уже известен! Как призвал господин Мутко-надо оставить в покое наших судей и доиграть чемпионат,,,,,с любыми ошибками!!!!!!
  1
Mitsubanchik
17.04.2017, 15:01
Теперь такой подкат под удар будут называть подкат "кверху лапками". Мяч попал в руку ,что аж кисть "отлетела" и Комбаров на мгновение схватился за ушибленную кисть. И да, рука не прижата к корпусу ,что автоматически увеличивает площадь тела. Это пенальти.
  4
sir-5
sir-5
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
17.04.2017, 14:51
Я тебе скажу больше :В возрасте Димы Булыкина,когда он ещё считался футболистом,никто не развивается.Но пусть "придут честолюбивые дублёры,дай бог им лучше нашего сыграть"! Терпи,брат,несмотря на твоё квалифицированное мнение,придётся тебе терпеть Акинфеева(и при других тренерах клуба и сборной),лет пять.К тому времени забудется ещё десяток "героев нашего времени" в рамке ворот.
  2
ЧиП
ЧиП
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
17.04.2017, 14:51
Просто Акинфеев отличный вратарь, поэтому и стоит до сих пор. А то , что он остановился или нет, это в сравнении с кем?
  2
ЧиП
17.04.2017, 14:48
Вчера после матча очень активно рассматривали этот эпизод. Так вот когда кадр увеличили, то отчётливо видно, что Дима даже голову повернул от меча (он не видел мяч), а положение рук было непроизвольным. Вопрос: за такое ставят пенальти или нет? Следил за играми в Европе, нет не ставят! Вы от куда знаете как трактуются такие эпизоды? Судейство на очень достойном уровне! И Дзюба рукой не подыгрывал, смотрите повторы.
  2
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 14:48
Потупив глаза,согласятся.А то их забудогосят по полной и наберут новых.Но "гласное обсуждение" будет.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:47, ред.
Акинфеев уже давно остановился в развитии, просто он игрок ЦСКА, поэтому ты его защищаешь. А Лунёв - это что-то интересное. Он ещё в Уфе тащил. Помню его Зенит на Петровском никак пробить не мог. И реально, ему как будто всё равно на ошибки защитников, делает свою работу и всё, надо попробовать!
  0
Sem25
17.04.2017, 14:46
"Егоров отработал очень прилично".
"Это была работа профессионалов – футболистов, тренеров и судей."

Теперь вопрос, а какой "вердикт" после таких слов может быть??? Не решит же "авторитетная команда контрольно-квалификационной комиссии", что на следующую игру, Комбаров должен выйти с руками, связанными за спиной?)))
  3
sir-5
sir-5
ответ sir-5 (раскрыть)
17.04.2017, 14:40
Хороший человек(и легенда клуба) продал "Спартак" плохому(с чем я полностью согласен) Червиченко.Но плохой Червиченко продал "Спартак" теперь уже "хорошему"(правда,после тринадцатилетнего забвения и череды скандалов) Федуну.Как я могу игнорировать мнение "плохого",приведшего к власти "хорошего"??? Вы же постоянно цитируете "первого хорошего",отдавшего клуб в руки "негодяю"!Ни одна блоха ни плоха...
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ sir-5 (раскрыть)
17.04.2017, 14:34
Егоров сейчас единственный,кого берут судить топ-матчи ЛЧ.А мнение Червиченко=мнение бабушки у подьезда.
  2
sir-5
sir-5
ответ ermak6848 (раскрыть)
17.04.2017, 14:34
Как чего??? Чтобы оба оппонента не ныли.Вот назначат Егорку на матч ЦСКА-"Спартак",тогда и будет шанс порассуждать на эту тему.Или нет.
  0
barca200885
17.04.2017, 14:31
Чего там смотреть,была рука или нет,Зенит проиграл по делу,хотя даже при такой игре мог отскочить,если бы Дзюба забил,что тоже было бы справедливо (за момент Мельгарехо - нельзя в таких матчах не забивать из таких ситуаций).
  1
sir-5
17.04.2017, 14:27
"Пенальти в 1-м тайме в моменте с Комбаровым? Да какие ту могут быть сомнения? 200%, что игрок сыграл рукой и пенальти нужно было назначать, вообще без каких-либо вопросов, а так же показать жёлтую карточку Комбарову. Как я уже повторяю не раз, в этом сезоне домашние матчи «Спартака» проходят с некой привилегией в плане судейства, но это не означает, что коллектив без этого не может выиграть.

Егоров просто безобразный арбитр, не только в этом матче, но и в других встречах. Глупо предполагать, что Егоров ошибается преднамеренно, т.к. надо понимать, что он всё это делает осознанно и ошибается всегда в ту сторону, в которую нужно ему. Вообще я считаю, что всех таких арбитров, примерно 5-6 судей, нужно в кучу собрать, дать пинка, и дать дорогу арбитрам помоложе. Те, тоже ошибаются, но хотя бы никто это не будет связывать это с коррупцией, а на первое время действительно будут ссылаться на реальные ошибки", - заявил Червиченко.
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ ermak6848 (раскрыть)
17.04.2017, 14:24, ред.
"Спартак вырвал победу..."
Не вырвал,а переиграл на классе.Питерским на Лунева молится надо,если бы не он-5:0 уже в первом тайме бы гарантированно было.
  4
sir-5
17.04.2017, 14:24
Бывший защитник "Спартака" Сергей Горлукович в интервью "..." отметил, что в матче 23-го тура чемпионата России против "Зенита" (2:1) в ворота красно-белых нужно было назначать пенальти. Однако, по его словам, это не помешало бы москвичам победить.

"Пенальти в ворота "Спартака"? Тяжело сказать. Разные какие-то трактовки. Играешь ты рукой или нет… Как это можно определить? В сухом остатке – следовала подача, мяч попал в руку Комбарову, изменил направление. Значит, 11-метровый.

На мой взгляд, даже если бы судья указал на "точку", "Спартак" все равно эту игру бы выиграл. Красно-белые дожали бы соперника. Благодаря Каррере у команды появилась психологическая устойчивость. Каждый индивидуально прибавил – и физически, и ментально. Это очень важно", - заявил Горлукович.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:22
Показать
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ tuman960 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:21
Я взял, рассмотрел, сделал вывод:

После подачи мяча, Дзюба, принимая мяч, технично подработал себе рукой. После чего отправил мяч в ворота. Предлагаю тебе взять лупу побольше, ниже даже ролик прикрепили.
Пользуйся!
  1
ignorant
ignorant
ответ дяденька Онуфрий (комментарий удален)
17.04.2017, 14:21
На первый взгляд да,но на видео есть настройки и там функция скорость,если поставить на о.25,то в первом моменте видео можно увидеть,что мяч попадает в плечо.
  0
ermak6848
17.04.2017, 14:20
Будогосский: «Комиссия рассмотрит эпизод с рукой Комбарова»
А чего смотреть...
" Зенит " проиграл по делу, " Спартак ", вырвал Победу
Ни к чему эти дрязги....
  6
Правдин Семён
17.04.2017, 14:20
Показать
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
17.04.2017, 14:11, ред.
Честное слово,у меня такое ощущение,что народ знает правила футбола по игре ФИФА
Зла не хватает)Ржу от них)
  1
ignorant
ignorant
ответ Танк Т34 (раскрыть)
17.04.2017, 14:09
Учите правила,любая часть тела!
Нога защитника находилась ближе к воротам!Нет никаких там опорных,не опорных)
Хоть рука,хоть палец,хоть прическа,хоть сопля из носа)
А так если сравнивать по корпусу,то извиняюсь-задняя часть защитника,на одном уровне с плечом нападающего
Если сравнивать гол Промеса и гол Дзюбы,то гол Дзюбы больше похож на вне игры во время подачи с фланга 37 секунда видео
  1
пелеvin
17.04.2017, 14:08
...пенальти однозначно был, но это уже неважно...
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:03
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 13:59
Ага.У питерских "не опорная нога" в игре не участвует)))
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
17.04.2017, 13:58
Показать
Sem25
Sem25
ответ Танк Т34 (раскрыть)
17.04.2017, 13:57
"Опорная" важнее "неопорной"?))) Судьи должны и это различать?)))
  1
zyxel410
17.04.2017, 13:52, ред.
Судьи отработали отлично. Момент с рукой крайне сложен для восприятия на поле и ни при каких условиях не может быть признан явной ,а уж тем более преднамеренной ошибкой.
  4
Танк Т34
Танк Т34
ответ ignorant (раскрыть)
17.04.2017, 13:52
Чистый вне игры.... Если смотреть, то Промес находился корпусом впереди, а у Ивановича опорная нога была дальше от штрафной чем у Промеса.
  0
Танк Т34
17.04.2017, 13:48
Справедливой была бы ничья.
  0
Дима Головашич
17.04.2017, 13:45
Руку защитника Краснодара рассмотрите для начала, уже пол года прошло!
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ ignorant (раскрыть)
17.04.2017, 13:43
Хорошая песня,душевная,дяде понравится)
  2
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
17.04.2017, 13:42
Показать
за
за
ответ Hypnoz (раскрыть)
17.04.2017, 13:37
Показать
VurdOlak
17.04.2017, 13:37
вне игры)
  0
Hypnoz
17.04.2017, 13:36
Надеюсь разберутся и дадут Спартаку технарь 0:3 !
  0
vyishenka
17.04.2017, 13:32
За последние туры эта была одна из лучших судейских работ.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт