Новости
 

Будогосский: «Комиссия рассмотрит эпизод с рукой Комбарова»

17.04.2017, 11:52

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский оценил работу судей на матче 23-го тура РФПЛ «Спартак» — «Зенит» (2:1).

«Работу Егорова оценю нормально. Хочу сказать, что некоторые эксперты поторопились объявить о том, что дополнительные судьи не имеют опыта работы. Так вот, Сельдяков, на половине которого произошла ситуация (мяч после прострела Смольникова в штрафную „Спартака“ попал в руку Комбарова. – Прим. ред.), провел 12 матчей в качестве дополнительного ассистента судьи. Надо знать предмет или не именовать себя экспертом.

В среду, думаю, эпизод (с рукой Комбарова) рассмотрит контрольно-квалификационная комиссия. Мне не хотелось бы опережать события и воздействовать опосредованно на мнение комиссии. Мнения есть полярные.

Егоров отработал очень прилично. Да и в целом бригада оправдала надежды, которые мы возлагали, назначая на игру. В такой сложной игре фактически не было инцидентов, моментов, которые бы свидетельствовали о том, что судья потерял нити управления игрой. Это была работа профессионалов – футболистов, тренеров и судей. Могу назвать арбитров настоящими профессионалами, за что им особый респект. А нюансы, которые были, рассмотрит авторитетная команда контрольно-квалификационной комиссии. Она и вынесет вердикт».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Будогосский Андрей
Матч: Спартак 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
19.04.2017, 21:19
Эту новость я читал. Ошибся, значит ошибся. Пусть будет так. Этот эпизод относится к разряду спорных. Было много случаев когда за подобные эпизоды ставили пенальти и много случаев когда не ставили. Чёткого определения понятия "естественное положение руки" нет. Есть рекомендации и видепримеры. Все эти рекомендации весьма расплывчаты. Главное что предвзятости в этом решении не обнаружено.
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
19.04.2017, 21:12
Устраивает. Значит ты более менее адекватный болельщик ЦСКА.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 21:07, ред.
Вот тебе ещё новость в подтверждение моей правоты:
Сегодня состоялось плановое заседание контрольно-квалификационной комиссии. Помимо прочих моментов, комиссия рассмотрела спорный эпизод в матче «Спартак» - «Зенит». На 30-й минуте в штрафной «Спартака» мяч попал в руку защитнику Дмитрию Комбарову, но пенальти назначен не был. Представитель департамента судейства и инспектирования РФС по взаимодействию со СМИ Леонид Калошин признал, что арбитр ошибся:
«Контрольно-квалификационная комиссия признала, что на 30-й минуте дополнительный помощник судьи Владимир Сельдяков ошибся в трактовке эпизода».
  0
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 21:00, ред.
Ну если ты не способен найти ответ в моих ответах говорю прямо:"Я бы нормально отнесся к пенальти в ворота ЦСКА ЗА ТАКОЕ РЕАЛЬНОЕ,ОЧЕВИДНОЕ НАРУШЕНИЕ,потому что назначали нам и менее очевидные"
Так устраивает?
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
19.04.2017, 10:57
Ещё раз спрашиваю. Как ты оценил бы этот эпизод, если бы такой пенальти назначили в ворота ЦСКА? Ты утверждаешь что пенальти был только потому, что это Спартак, а не какая-то абстрактная команда А. И хамить ни к чему. Болелы ЦСКА не менее зомбированы, чем болелы Зенита и болелы Спартака.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 07:33
Показать
Сп62
18.04.2017, 20:48
В этой дискуссии все забывают, что в любом производстве существуют определённые допуски. Спросите у токаря или у метролога. Даже у роботов они существуют. И каждый судья ставит для себя определённую планку как при подкатах, так и при определении опасной игры или игры рукой. В каждом отдельном случае разные судьи принимают различные решения и, как правило, мы с ними соглашаемся. Однако бывают и явные ошибки. Не увидел пятиметровый офсайд или явный удар локтем. Но вот игра рукой или мяч попал в руку в 90% будут вечно спорными, хотя в объективности судьи сомневаться будут только уж очень обиженные люди. Уверен, что при обсуждении данного момента в среду на ККК, мнения членов комиссии тоже будут не однозначны. Отсюда вывод: Егоров поступил согласно своему видению данного эпизода и многие поступили бы также.
  0
Сп62
Сп62
ответ За Ливерпуль (комментарий удален)
18.04.2017, 20:03
Судьи тащат Спартак, и поэтому Дзюба бьёт с двух метров выше перекладины.
  1
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
18.04.2017, 15:53
Чтобы оценить эпизод правильно, переверни его. Скажи честно, если бы такой пенальти поставили в ворота ЦСКА, как бы отреагировали игроки, руководство и болельщики. На мой взгляд вонь стояла бы вселенская.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2017, 15:08
Показать
Obdulio Varela
18.04.2017, 11:18
Не было там пенальти
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
18.04.2017, 10:42
Куда менее спорные моменты просматривать не будут. А в очень спорных ситуациях видеоповтор не поможет. Видеоповтор может быть уберет 2-3, максимум 5 ошибок за сезон. Я где-то читал, что введение системы видеоповторов стоит несколько сотен тысяч евро на один стадион. Не дороговато ли для пяти ошибок? Не лучше ли направить эти деньги на более нужные вещи? На развитие детского футбола, например?
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
18.04.2017, 10:35
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2017, 09:51, ред.
Я думаю - количество ошибок уменьшится. Хотя бы потому что есть куда менее спорные моменты,но судья ,например, неудачно стоял и ему просто не было нормально видно.Понятно что спорные(особенно в глазах болельщиков) моменты будут всегда, если введение повторов уберет хотя бы 30% ошибок - их стоит вводить.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2017, 08:51
Была ИМЕННО ИГРА рукой.Можешь меня больше не переубеждать,это моё твёрдое мнение.
  0
alex-dsi
17.04.2017, 23:45, ред.
Любой гол влияет на игру... спартак типа смотрелся.. потому что зенит был весь впереди... это как зенит в кубке с анжи.. после ошибочного удаления... но анжи смог воспользоваться а спартак нет... так в чем спартак круче? А дай пендаль.. забей дзюба... и спартак бы полез вперед и кто скажет что этим не воспользовался бы зенит... на игру и на результат влияет каждая мелочь каждый эпизод... и вранье что что то не повличло... каждая ошибка судьи влияет на результат...
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
17.04.2017, 23:06
ИГРЫ рукой не было. Мяч попал в руку.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ zyxel410 (раскрыть)
17.04.2017, 23:04
В данном эпизоде видеоповтор и не нужен.
Судья видел, что мяч попал в руку Комбарова, но счел это действие неумышленным.
  1
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
17.04.2017, 23:04
Не уверен что видеоповторы принесут пользу. В моменте с незасчитанным голом Зенита в ворота Амкара, даже после многочисленных видеоповторов всё равно остались сомнения. В матче Спартак - Зенит даже после видеоповторов мнения разделились и по поводу оффсайда у Промеса и по поводу пенальти на Комбарове. Кто будет принимать решения? И всё равно эти решения будут субъективными. Так какая разница допустит ошибку судья в поле или судья у монитора? Ты думаешь количество ошибок уменьшится? Я так не думаю. После просмотра видеоповторов, Карпин говорит что пенальти был, а Бартфельд что нет. Кому верить?
  0
Иван Мирный
17.04.2017, 22:35
А рука Дзюбы не заметили, когда он гол забивал. Победа есть победа, сами так говорили когда Спартак выигрывали, а сейчас ноете. Играйте по чес ному и с вами будут играть по чес ному.
  1
Влад Богатырёв
17.04.2017, 20:13
Мне всегда было интересно - что же это значит - Руки в естественном положении?
Вы видели походку и бег Комбарова? Явно присутствует нарушение координации в движении. Так вот, для Комбарова такое положение рук, как в том моменте с неназначеным пенальти, ЕСТЕСТВЕННОЕ.)
Поэтому - перестаньте уже лохматить бабушку. Спартак Чемпион!
  3
Влад Богатырёв
17.04.2017, 20:09
Нормальненько так - Кудряшову нос сломали - ерунда. А вот мячик попал в руку игроку Спартака, причём сам мяч не летел в ворота - это нужно разобрать.
А. Будогосский, скажите честно, кто вас надоумил разбирать этот эпизод? Хотя и без вашего ответа все всё понимают....
  2
SHMEL
17.04.2017, 20:08
Согласен с мнением Будогосского,Егоров справился в целом с матчем,но на мой субъективный взгляд пенальти нужно было назначать за ИГРУ рукой Комбаровым.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
17.04.2017, 20:05
Про эпизод во вчерашнем матче я уже говорил и согласен с тем что пенальти не стоило ставить, да и в целом судьи отработали ,на мой взгляд, отлично.
Разговор идет не о конкретном матче,а в принципе о введении видеоповторов.Насчет бесполезности. Тут ведь дело какое,сейчас судью можно скрепя сердцем оправдать(повторю,я не имею ввиду никакой конкретный матч,а говорю в общем),мол все мы люди, упустил, не заметил. При видеоповторах такая отмазка не прокатит. Естественно,систему надо обкатывать, но думаю при желании можно будет убрать львиную часть результативных ошибок. Понятно что не стоит их использовать если два игрока столкнулись в центре.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Альфи (раскрыть)
17.04.2017, 20:03
Альфи
Сегодня 18:59
Да уж, случись эта рука у Зенита, спартаковцы уже бы весь соккер слезами залили, а судейскую бригаду требовали бы расстрелять у мусорной кучи, и даже включи утюг, а он бы говорил о несправедливости по отношению к самой самой... команде.
Да ладно как там говорил Газзаев - празднуйте...пока.
----------------------------------------------------------------------------------
Многие увидели в голе Дзюбы руку, но никто об этом не плачет. За весь сезон Спартаку поставили один пенальти и все болелы согласились, что он спорный, потому, что для Спартака гордость выиграть Чемпионство без пенальти. Поэтому, все ваши разговоры о нытье Спартака - полная ерунда. Болтовня, да и только.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Альфи (раскрыть)
17.04.2017, 20:03
Аналогично!
  0
Альфи
Альфи
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
17.04.2017, 20:01
Если что книжка есть такая Конституция называется, почитай на досуге, там расписаны и права и обязанности... и от всей души желаю , что бы с твоей мамой в таком тоне отмозрозки в темной подворотне поговорили, тебе понравится. Не трудись отвечать, мне безразличны все спартаковцы, а мнение ваше вообще до фиолетовой звезды.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ дальнобой (раскрыть)
17.04.2017, 19:41
Да она за коней топит !
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Альфи (раскрыть)
17.04.2017, 19:34
Показать
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ pereletnii (комментарий удален)
17.04.2017, 19:25
Бедный ! Я 20 раз пересматривал и останусь при своём мнении , да и не только я ! Да , сейчас это уже не существенно ! + у вас , питерцев ,всё всегда не так и не эдак ,-обросли комплексами и ущербностью ! То вода у вас недостаточно мокрая , то небо недостаточно голубое !!! Идите уже со своим Будулаем раны зализывайте !!!
  2
дальнобой
дальнобой
ответ Bearded man (раскрыть)
17.04.2017, 19:17
Показать
дальнобой
дальнобой
ответ Альфи (раскрыть)
17.04.2017, 19:15
Если ты мечтаешь что в следующем году Зенит станет сильнее--напрасно В этой команде завелась серьезная зараза Туда едут что бы отхватить бабло Если ты адекватный то сам должен понять Зенит становился чемпионом только за счет своих патриотов Аршавина Кержакова и комп Сейчас все по другому Ваша команда сама виновата в том что с ней происходит Вернее не команда а руководство
  1
Bearded man
17.04.2017, 19:03
Спартачи выиграли по делу, Зенит опять льет тренера и сам отдает золото, видимо это в крови у паспортистов, да и Луческу зря держит в составе Жулиано, у которого явно спад и маринует на лавке Молло, который является мотором наряду с Данни и может ускорить игру в атаке. Вообщем спартачей можно смело поздравлять с золотом, потому что отдать его нереально, особенно нынешнему Зениту
  1
дальнобой
17.04.2017, 19:00, ред.
Люди получили удовольствие от игры лучших команд России Ни каких скандалов ни каких конфликтов влияющих на результат ---ни чего не было Так какого черта вы суете свой нос туда где его даже близко не должно быть Вы что настолько привыкли возится в своем вонючем болоте что перестали быть адекватными людьми? Не надо по этому МАТЧУ напрягать атмосферу и устраивать какие-то разборки
  1
Альфи
17.04.2017, 18:59
Да уж, случись эта рука у Зенита, спартаковцы уже бы весь соккер слезами залили, а судейскую бригаду требовали бы расстрелять у мусорной кучи, и даже включи утюг, а он бы говорил о несправедливости по отношению к самой самой... команде.
Да ладно как там говорил Газзаев - празднуйте...пока.
  0
t2k
t2k
17.04.2017, 18:31
Да норм там все было, руки не было, только копыто на короткой лапе...
Рикошеты, судья и удача вот и даже хрюндели могут попрыгать разок перед очередной 20и летней засухой
  0
Супервайзер
17.04.2017, 18:25
На СЭ есть подробный разбор полёта, и по-моему очень неубедительный. Комбарову действительно попал мяч в руку, когда он падал. И что он мог сделать? А вот то, что Дзюба подыграл предплечьем, а не рукой, забивая гол,- не факт. Фотографии показывают момент, когда мяч только летит к Дзюбе, а куда уж он там попал- в руку или в плечо разобрать нельзя.
Да пустое всё это. Спартак играл лучше, счёт справедливый.
  8
yk2ru
yk2ru
ответ Areal (комментарий удален)
17.04.2017, 18:10
Не скажете же, что намеренно рука была сверху для преграждения пролёта мяча. Так могло получиться просто случайно, без всякой задней мысли.
  1
Красно Синий воин
17.04.2017, 17:59
Комиссия рассмотрит эпизод с рукой Комбарова

А что толку? Счет уже не изменят и результат матча тоже
  1
Master Art
Master Art
ответ Риланд (комментарий удален)
17.04.2017, 17:42
Шо?
  0
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
17.04.2017, 17:38
С этим соглашусь. Нельзя жаться к своим воротам. Лучшая защита это нападение.
  1
Master Art
17.04.2017, 17:35
Показать
yk2ru
17.04.2017, 17:33
А то, что игрока Краснодара завалили в штрафной ЦСКА, когда тот мог забить победный гол, никто почему то рассматривать на комиссиях не хочет. Есть две команды, Зенит и ЦСКА, которым судьи позволяют много чего, и только в крайних случаях, когда для всех уже совсем очевидным становится благоволение судьи одной из этих команд, комиссия нехотя собирается, чтобы пожурить судью и тем самым охладить возмущения общественности.
  1
m grazie
17.04.2017, 17:30
Уважаемый г.Будогосский мы не верим в праведность слов ,в том мы нас убедили уже не раз.
  0
mitrofanych
17.04.2017, 17:17
На мой взгляд пеналь был. Комбаров на руке не ехал и руки не были внизу. Он ими то ли защищался от мяча, то ли еще чего. В общем при подкате такое положение рук неестественно. Другое дело, что с такой игрой и желанием Зенит не должен был получить даже 1 очко.
  0
Санчо Панса
17.04.2017, 17:14
Да, желательно бы! Нельзя такое оставлять без внимания) Понятно, что это врядли повлияет на итоговый результат, но хотя бы мы поймем - подсуживали Спартаку или нет)
  0
yk2ru
17.04.2017, 17:13
Если игрок намеренно играет рукой, то пенальти. В разбираемом случае скорее мяч находит руку, которую игрок при всём своём желании не смог бы убрать с пути мяча, слишком малое расстояние было между игроками, а сам мяч запулили с приличной скоростью.
  0
PiterGrad
17.04.2017, 17:09
Мяч поменял траекторию? Да ! ... Значит пендаль. И даже не вижу смысла мусолить тему..другое что Зенит победу никак не заслуживал... нечейку может быть,с натягом.
  0
ignorant
ignorant
ответ Areal (комментарий удален)
17.04.2017, 17:06
Всё правильно
  0
Спартач из Питера
17.04.2017, 16:59
ОБЪЕКТИВНО: Пендаль скорее был чем нет
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт