Новости
 

Луческу: «Я не смог построить команду и не собираюсь перекладывать ответственность»

17.04.2017, 00:36

Наставник «Зенита» Мирча Луческу признал, что в поражении «Спартаку» и неудачных выступлениях команды во многом виноват он сам:

«Поздравляю Карреру. Он заслужил первое место, на котором находится его команда. В первом тайме „Спартак“ выглядел лучше, мы попали под серьезное давление и наши игроки допускали порой совсем глупые ошибки. На последних минутах мы пошли на риск, выпустили Джорджевича, раскрылись... Не помогло. „Спартак“ заслужил победу.

Теперь наша задача – сделать все, чтобы завоевать путевку в Лигу чемпионов. „Зенит“ не имеет права оставаться без этого турнира второй год подряд.

Я и сейчас не могу сказать, что „Спартак“ сильнее нас. Но по тому, как эта команда сегодня боролась, она заслужила три очка. У „Зенита“ есть проблемы с составом. Команду покинули лидеры – Гарай, Халк, Витсель... Но я не перекладываю ни на кого ответственность. Это я не смог построить команду, в которой все было бы отлажено.

Можно ли еще догнать „Спартак“? Только если сам „Спартак“ подарит кому-то свое лидерство».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча
Матч: Спартак 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dbr123
17.04.2017, 05:23
надо менять главбуха...и пол команды в придачу....
  0
Зафод Библброкс
17.04.2017, 05:15
походу Sally мне должен будeт 15 евро - мы поспорили причем два к одному(что Луческу уволят)
Sally привет это Бывший Джек Харпер - я сменил ник так как выиграл ВИП - и хоть чем то надо воспользоватся от этого(образ Джека надоел, а о Зафоде большинство не знают... Дугласа Адамса мало кто читал, ну разве что фильм смотрели.. но имена в фильмах обычно не запоминают)))
  0
ДАША Д
17.04.2017, 05:14
А в отставку Луческу сам не подаст, он умеет считать деньги.
  1
112910415
17.04.2017, 05:03
как-то так
  0
Strannik_S
17.04.2017, 04:29
Ну вот, а Романцеву в начале сезона никто не верил. Он сказал, что у него предчувствие, а оно его никогда мол не обманывает, что Спартак в этом году станет чемпионом! Еще помню очень много ироничных комментариев было под новостью. А вот прав оказался)

На соккере тоже эта новость была, только вот лень искать
  1
romarez
romarez
ответ parallels (комментарий удален)
17.04.2017, 04:08
ух ты...ты поздравил Спартак? 0_0
  0
ermak6848
17.04.2017, 04:05
Мирча!
Второе - третье место и попадание в евро Лиги - спасёт вас от увольнения.
Держись тренер!!!
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ romarez (раскрыть)
17.04.2017, 03:16
Makkie знает его - надо будет спросит у Макса)
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ romarez (раскрыть)
17.04.2017, 03:15
"Другой соккер")

Нормальный пользователь - один из немногих мясных, с кем общался...уходят люди с соккера)
  0
romarez
romarez
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 03:11
х.з
может на другой соккер ушел)
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ romarez (раскрыть)
17.04.2017, 03:05
Ну вот и куда он пропал!
  0
Санчо Панса
17.04.2017, 02:49
Хорошо, что он это признает! Да, Мирча, крайним в неудачах Зенита будешь именно ты, а не игроки и руководство питерского клуба.
  0
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 02:48
До матча были интереснее комменты! И это я не тебя имею ввиду!
  0
romarez
romarez
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 02:32
Последний комет на соккере пользователя Dj.Depp

26.12.2016 20:30 Новое Красно-Белое сердце
Макс! А чего он странный? У Джикии российский паспорт. Чего ещё?
5 Ответов 1
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 02:16, ред.
Ты , кстати, не знаешь на соккере был ваш с ником Dj Depp.
Давно не видел. Не знаешь его ?
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 02:12
спасибо, удачи вам в борьбе за лч. но только с новым тренером, который придется после завтрашнего увольнения луческу)
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 02:10
Поздравляю.
Лично у меня вопросов нет - текущая турнирная таблица отражает реальное положение дел.
Но истинные проверки пойдут по осени.
Доброй✌🏻
  2
RDeanW
RDeanW
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 02:06
зенит был лучше в реализации, это да. но спартак много создавал, и готов был создавать еще, но увы. вот правда, кто знает, если бы дали тот пенальти на луише и счет 3-3 бы стал. в общем, цирк там был во втором тайме. ну да ладно. я просто к тому, что спартак в той игре был не слабее зенита, это точно. но проиграли. так получилось. и сегодня спартак показал, что он готов был обыгрывать зенит еще тогда (ну или хотя бы ничья на выезде, что уже неплохо).
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 02:04
здесь очень простая и тонкая грань от сожаления к презрению. если бы он просто брал вину на себя, а не валил все на судей, никто бы и слова не сказал ему. вот и вся его проблема. а выращивать надо. не обязательно своих, но молодых и перспективных. своих не будет, ибо школы нет уже, которая была в 90-ых, это видно по зениту-2, который за выживание в фнл борется. ну и опять же - был у вас шейдаев - 10 голов в 13 матчах фнл прошлого сезона. почему не пробовать? в трабзон отправили. и у нас так же митрюшкин в сьоне королем стал. кругом беда. но на молодежь ставить надо и перестройку делать. спартак это и ждет. зимой взяли джикию и селихова, которых будут к основе подводить. будут и еще усиления из молодых, я уверен. без этого никак
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 02:01
Очень спорный матч. Но ошибки обоюдны, разве что - да , Криша надо было удалять, но до этого момента Зенит забил два мяча после красивых комбинаций - с игры , а Спартак - только ошибка Ладыгина и угловой , при подаче которого был фол на Нету - там судья реально устроил цирк, но Зенит забил с игры.
В том матче Зенит был содержательнее, а вы содержателнее по всей дистанции чемпионата.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:56, ред.
Ну должно же быть какое-то чистолюбие у человека...игрока ( о Кокорине).

В отношении Луческу уже писал прежде - у Зенита нет времени выращивать того же Эрнани и в этом весь Зенит , к сожалению , или к счастью...результат нужен здесь и сейчас.
И что в итоге - приехал Луческу , ну да румын, ну да свой менталитет, да ноет дедушка , но оказался по своему заложником ситуации, но опять же - не будь такого Спартака в этом сезоне и....а за банер - оригинально тоже , мне лично нытьё под конец уже надоело самому , но по человечки обидно - ему больше 70 лет.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 01:54
ну я не думаю, что это показатель. спартак и на вашем поле после первого тайма имел 57% владения, 13(4) по ударам против 4(2). и вышел на второй тайм додавливать, но то судейство было вообще невероятным. я хз, как можно фолы зенита было выставлять фолами спартака (чистейший пенальти на зе луише со стороны нету). плюс по мелочи постоянно сбивал темп игры, свистя неоправданно в обе стороны. там минуте на 60 было видно по спартачам, что руки опустились играть при таком судействе, хотя все равно что-то пытались
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 01:50
смолову повезло, что на, казалось бы, уже закате его карьеры, он попал в урал к тарханову. ему не платили баснословных денег, как сейчас кокорину, ему приходилось по новой строить себя как футболиста. у него было желание и хороший наставник. а че этот кокоша? гребет свои миллионы, имеет место в составе в клубе, постоянно участвующем в еврокубках, тупо из-за своего паспорта. если он не пройдет очищение каким-нибудь уралом как смолов, то ничего в нем не поменяется.

ну а по поводу луческу: он же не сразу себе имя заработал в шахтере. он годами на лучший бюджет упл скупал угодных ему игроков и местных паспортистов под лимит. плюс шахтер до него особо ничего не добивался, потому место для начала работы было самое комфортнейшее. а тут ты приходишь в зенит, где от тебя сразу требуют всё и вся. это не его стиль. если ему дать время, то я думаю, что команду он построит. но я против его присутствия в чемпионате, ибо как личность он неприятен. язык за зубы - и работать! вот тогда да...
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:47
Есть один момент!)
Надо его брать в расчёт - мы в гостях играли)
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ romarez (раскрыть)
17.04.2017, 01:44
"Подвёл" может в итоге выйти плюсом - смысл поговорки)
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:41
Да надо ещё потерпеть - данные у него все есть.
Тот же Смолов к 27 раскрылся , а сколько критики было.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:38, ред.
Дик Адвокаат тоже непростой человек )

На самом деле, если опускать нытьё Луческу...ведь тренер он с именем и почему не задалось в Зените - вопрос.
Моё личное мнение - "проблема" в Спартаке...ну никто не ожидал,что Спартак так попрёт.
По сути , если бы не феноменальная игра Спартака на всём отрезке чемпионата - бодаться Зениту с ЦСКА.
Сколько вы мучались - 15лет...назначали иностранцев , назначали коренных спартаковцев, а стоило у руля оказаться человеку, которого в принципе не воспринимали , как главного тренера - и на тебе...фиг знает - значение личности...магия , харизма , как угодно,но в этом году бесполезно было, видимо - звезды за Спартак.
  2
romarez
romarez
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 01:37
?
  0
RDeanW
17.04.2017, 01:36
и еще одно пожелание зениту - избавьтесь от кокорина. свяжите его и отвезите в лес подальше. даже в условиях лимита можно найти игрока более полезного. возьмите себе любого ростовчанина с паспортом из атаки. они в отличие от кокорина будут компенсировать свой невысокий класс в атакующих действиях отрабатыванием в обороне. а кокорин ни туда, ни сюда
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
17.04.2017, 01:32
а я не верю в раньери, увы. сложный характер у человека, как показал этот сезон. а то чемпионство - заслуга всего тренерского штаба. не он же один учил их бить по мячу, играть в пас и прочее. его успех - просто удачное стечение обстоятельств, что в одном месте подобралась хорошая компания из нужных людей, где каждый приложил руку к чемпионству. ведь до этого он ни с одной командой не выигрывал главный национальный чемпионат
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ romarez (раскрыть)
17.04.2017, 01:32
Чемпионство - это круто! Могут на автобусе прокатить с открытой крышой через весь город)
Но есть хорошая поговорка : никогда не знаешь - где найдёшь, где потеряешь.
Как все сложится по осени - мы не знаем, а в еврокубках с наших команд будут спрашивать вдвое - вот там и начнётся.
  0
Гавриил
17.04.2017, 01:30
Я не собираюсь перекладывать ответственность, но хочу заметить, что в нашей команде слишком много москвичей - заявил Мистер Плаческу на послематчевой конференции.
  1
romarez
17.04.2017, 01:29
Показать
Miaf
17.04.2017, 01:26
Показать
Ironyfan
Ironyfan
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
17.04.2017, 01:26, ред.
Ход за руководством клуба - итальянцы неплохо приживаются в Питере...да и в Москве,как показывает текущий сезон )
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
17.04.2017, 01:24
Про владельца ты загнул - Миллер любит Зенит, а куда без любви в нашем суровом мире ))
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.04.2017, 01:23
Ironyfan
Сегодня 01:13
ответ пользователю Дракон1988 (раскрыть)
Луческу надо дать доработать до конца.
Да , не получилось, но вспомните начало сезона...


Раньери свободен.
--------------------------------
А я ещё до матча ЦСКА - Зенит сказал, что вам Раньери нужно звать... Луческу не может играть при лимите.
  0
Влад Богатырёв
17.04.2017, 01:20
С одной стороны Луческу жалко, он приходил в команду, где играли Халк, Витсель, надеялся, что ещё докупят игроков, но.....
Из-за его постоянных соплей - он так поднадоел. Своим нытьём он принижает достоинство великого клуба.
А так - то - менять нужно в Зените всё - от тренерского штаба, до владельца....
  3
RDeanW
RDeanW
ответ n272nm (комментарий удален)
17.04.2017, 01:14, ред.
зенит после 22 тура с халками, витселями и прочими гараями: 2016 - 40 очков, 2015 - 54 очка, 2014 - 44 очка, 2013 - 44 очка. лишь раз набрали больше очков, чем сейчас у спартака. не мечтали бы мы, говоришь?)
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:14, ред.
Полностью солидарен.За его интервью после проигранных матчей становится стыдно.
Правда после этого матча не ныл,что удивительно,звучит как прощание и дай бог.
  2
Maikl322
17.04.2017, 01:14
БЫВАЕТ
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Дракон1988 (раскрыть)
17.04.2017, 01:13, ред.
Луческу надо дать доработать до конца сезона.
Да , не получилось, но вспомните начало сезона...


Раньери свободен.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:11
))) не могу не признать - оригинально))
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
17.04.2017, 01:10
Согласен.Вот только кого на замену...
  0
Чупакабра
17.04.2017, 01:09
Ну если ты такой благородный олень уйди в отставку а не жди пока тебя попрут. Нет же, будет до последнего ждать от тупых.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Дракон1988 (раскрыть)
17.04.2017, 01:09
если бы он не был таким нытиком, то я бы ему даже посочувствовал, ибо можно было дать еще шанс и время на постройку команды. но он реально надоел после каждой потери очков постоянно на судей плакаться. такие кадры в нашем чемпионате не нужны
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 01:06
Смешно и грустно)Столько времени зря с ним потрачено,надеюсь его всё таки уволят.
  1
mat73
mat73
ответ varen (раскрыть)
17.04.2017, 00:58
А че сразу Семак то? Опять Уфу без тренера оставлять? Мы тут че блин, тренеров для вас воспитывать нанимались чтоли???
  2
Andrey Mironov
17.04.2017, 00:57
Деградировал в дивизионе , где за чемпионство борются две команды . Вместо того что-бы команду строить и провести внятные трансферы ,весь сезон только ныл , судьи виноваты , лимит мешает , Халк , Витсель и Гарай ушли , так ещё и с игроками собачится стал
  0
Санёк Киселёв
17.04.2017, 00:48
Луческу- иди лесом камышом
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт