Новости
 

Луческу: «Я не смог построить команду и не собираюсь перекладывать ответственность»

17.04.2017, 00:36

Наставник «Зенита» Мирча Луческу признал, что в поражении «Спартаку» и неудачных выступлениях команды во многом виноват он сам:

«Поздравляю Карреру. Он заслужил первое место, на котором находится его команда. В первом тайме „Спартак“ выглядел лучше, мы попали под серьезное давление и наши игроки допускали порой совсем глупые ошибки. На последних минутах мы пошли на риск, выпустили Джорджевича, раскрылись... Не помогло. „Спартак“ заслужил победу.

Теперь наша задача – сделать все, чтобы завоевать путевку в Лигу чемпионов. „Зенит“ не имеет права оставаться без этого турнира второй год подряд.

Я и сейчас не могу сказать, что „Спартак“ сильнее нас. Но по тому, как эта команда сегодня боролась, она заслужила три очка. У „Зенита“ есть проблемы с составом. Команду покинули лидеры – Гарай, Халк, Витсель... Но я не перекладываю ни на кого ответственность. Это я не смог построить команду, в которой все было бы отлажено.

Можно ли еще догнать „Спартак“? Только если сам „Спартак“ подарит кому-то свое лидерство».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча
Матч: Спартак 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
loko7
17.04.2017, 19:07
Ваша проблема не в составе, а в полном отсутствии мозгов у вашей селекционной службе.
  0
denmig
17.04.2017, 18:21
Вообще-то- фраза "не смогла я - не смогла" - принадлежит коням! Но раз такое же дело- ладно, пусть и немытые используют!
  0
Nety-net
Nety-net
ответ самуил кац (раскрыть)
17.04.2017, 16:19
Я не могу, извините, возьмите того кто сможет. А нннет денюшку ждёт
  0
самуил кац
17.04.2017, 15:27
" Это я не смог....бла-бла-бла"! По-логике, как настоящий мужик( если это так), после этих слов он должен был- бы добавить :" ...поэтому я ухожу и не нужна мне, непутевому, никакая неустойка"! Ан ***, не добавил !
  0
pomor45
pomor45
ответ RDeanW (раскрыть)
17.04.2017, 14:47
Не напрягайся понапрасну, сначала посмотрим на вас в еврокубках, а потом уже будешь выступать. До рейтинга Зенита в УЕФА Спартаку как до неба, так что трудитесь может чего и достигнете.
  0
m grazie
17.04.2017, 14:38
Счастливой дороги и спасибо за всё...
  0
Спартач из Питера
17.04.2017, 14:11
цыган гоу хоум!!!
  2
m grazie
17.04.2017, 14:11, ред.
М. Луческу оказал Зениту медвежью услугу,тк видно было ,что не будет строить команду. Причины могут быть разные и иметь как личную и какую - то другую причину.Но об этом мы не узнаем никогда , как и то , что помешало ему. Потом ему могли сделать предложение, от которого он не смог отказаться.... Тогда только и можно объяснить те события, которые происходили в течение сезона.Лучше всё забыть, как можно скорее и принять решение - доверить кому-то закончить сезон.Может C.Семаку, или кому-нибудь другому.А ведь Зенит может оказаться и ниже тех мест в чемпионате, чем рассчитывали. Новый сезон на новой арене без ЛЕ и ЛЧ и кто скажите после этого захочет приехать к нам в Питер?Зениту нужны молодые амбициозные игроки , которые захотят бороться, чтобы попасть в европейские турниры, все остальные проекты клуба временные года на два или три.
  0
Sem25
Sem25
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 13:50
А я лично видел, как Тихонов на ул. Бабакина выехал на встречку(надо признать, что знака при выезде из двора не было. После чего совершил ДТП на своем синем внедорожнике. Ударил водителя Нивы...когда ему объяснили, что он не прав, извиняться не стал. Так по встречке до перекрестка и поехал.
Все относительно в нашей жизни.
  0
cska1948
cska1948
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 13:13
А программа и будет пинком для председателя РФС! Ему просто некуда, кроме отставки, будет деваться. Или выполняй, или до свиданья!
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 13:07
Так тут проблема в РФС, а не в государстве, тут Мутко должны пинка дать!
  1
cska1948
cska1948
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 13:05
Так вот для этого и нужна гос. программа, чтобы ЗАСТАВИТЬ клубы изменить политику!
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 13:03
Ну не обязательно Гос программа, клубам достаточно изменить политику и сразу будет положительный эффект, и без помощи государства могут справится, просто не хотят.
  0
cska1948
cska1948
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:59
Совершенно верно! Во времена СССР умели работать с мальчишками! А сегодня - бабло рулит! Что в России, что в других странах бывшего Союза! Разве в той же Грузии перевелись Месхи, Метревели, Гуцаевы, Кипиани, Дараселия? Разве в Украине перевелись Бибы, Серебрянниковы, Каневские, Мунтяны, Паркуяны, Сабо? Разве перевелись у нас Нетто, Ивановы, Воронины, Шестернёвы? Конечно нет! Работу с молодыми дарованиями надо выстроить так, чтобы они не затерялись в третьесортных клубах, чтобы им не вскружила голову баснословная зарплата. Повторюсь, для этого, на мой взгляд, нужна гос. программа.
  2
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:55
Ну не кто же не заставляет покупать можно найти в интернете, там есть очень интересные моменты, особенно связанные с самим Дасаевым и его тусовкой, и с чего начинался раздор в команде, а отзывы всегда остаются отзывами, потому что кухню того или иного клуба никто знать не хочет, или просто не признает.
Я лично застал Титова, и Тихонова в Химках, очень вежливые и хорошие люди.
  0
Sem25
Sem25
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:46
Даже не собираюсь читать. Слышал отзывы Спартачей - современников Бубнова(ни одного положительного). Да и для чего мне его воспоминания на коммерческой основе? Ничего нового в них не открою, благо, лично знал некоторых футболистов и хоккеистов.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:39
Я конечно извиняюсь, но ты читал книжку Бубнова (Да да того самого) где он описывает своё прибывание в Спартаке, и как он собственно туда попал, и как играл и что в целом он описывает жизнь клуба а не себя самого.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 12:38
Вот вспомни сам, сколько хороших выпускников было в советском союзе и в 90х , а сколько сейчас их, да не одного по сути, пустышки одним словом, засветились на один сезон купил их как нибудь клуб, и все дальше же они играть перестают, и самое обидное что получая такие деньги они эти деньги не отрабатывают, в первую очередь нужно ввести потолок зарплат для игроков, убрать большие деньги из футбола, а потом уже заниматься молодежью, ведь когда игрок получает в двадцать а то и в тридцать раз больше чем получал в другом клубе, ему уже совсем ничего не надо.
  1
cska1948
cska1948
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:32
Так вот и надо наводить порядок! Чтобы скауты того же ЦСКА не в Бразилии сидели, а по России искали таланты. Чтобы академии не гнались за валом, 3000 выпускников, а за качеством. Надо искоренить порочную практику, когда агенты за деньги пристраивают игроков. Я говорю о том, что начинать надо с наведения порядка в детско-юношеском футболе, а для этого нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа. А переключение на приобретение готового импортного продукта окончательна похоронит наш футбол. Если при лимите творится такой бардак, то с его отменой этого бардака будет ещё больше!
  2
Sem25
Sem25
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:30, ред.
Я жил в "Торпедовском" районе. У нас очень много ребят выпустились в Торпедо. Выбор был простым, либо Торпедо, Либо - Советский район. Ваши пристраивали выпускников во времена СССР. Даже в дубль Ротора у нас один парень уехал. Никаких денег тогда никто никому не платил. Я столкнулся с этой проблемой, когда судить начал. Для меня это было дико, что за хорошие оценки инспектору надо платить. Это реально было. Так и отсудил только один официальный матч Торпедо-Подшипник...на гарюхе дело было. Травников спасибо сказал за судейство...до сих пор помню.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
17.04.2017, 12:20
Показать
papic337
papic337
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:17
То что у Дзюбы гнилая душонка, это ты прав на 100%.
  1
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:17
Ну в 90-х и Московских клубов Торпедо тоже было два один который Алёшин (Лужники) и второй это Зиловский (Зил) и ведь мало кто вообще знает как быстро развалили этот клуб.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:16
Я о том-же постоянно и говорю уже лет 5 - корень всех проблем лежит в руководстве, при нём любой тренер будет заложником ситуации.
  1
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ papic337 (раскрыть)
17.04.2017, 12:15
Ну этот момент вообще опустим, дзюба как дзюба и никогда в этом не признается.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:15
Знаешь не принадлежал был стадион имени "Эдуарда Стрельцова" худышке прохорову давно бы Торпедо встало в строй, но тяжело платить за своей же стадион чужому совершено человеку.
  1
papic337
papic337
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:14
Речь не об оффсайде, а о том что Дзюба, забивая гол, подыграл себе рукой.
  1
Sem25
Sem25
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:14
Я играл в Советском районе(Чертаново). Мне предлагали ехать в Обнинск(вторая лига), но тогда было проще. Это было начало 90-х. Было много команд.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ papic337 (раскрыть)
17.04.2017, 12:13
Да нету там оффсайда, нога защитника четко выходит за корпус защитника, все четко сделал линейный.
  1
Sem25
Sem25
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
17.04.2017, 12:10
Сейчас что-то налаживают. Даже вторые составы на платной основе в ЦСКА делают. Там ведь были вопросы по принадлежности полей академии Гинеру.
На Машенцева приличные поля. Я там много играл. Следят, перестилают, когда в негодность приходит. Накрыть бы тренировочное поле, вообще отлично будет.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:09
Вот сразу видно человек понимает что пишет, и ведь проблема то не в академия, а в том что этим детям выпускникам просто некуда идти, их никуда не зовут, и игроки там не плохие талант есть у каждого самое главное развивать, я скажу так я как воспитанник "Торпедо-Зил" скажу сразу, жесткая академия тяжелые травмы, сплоченность коллектива а самое главное нас не бросали, но нам просто некуда было идти, и нас реально никто никуда не приглашал, мы просто выпускались и все, а если и приглашали то агенты (Прошу заметить не скаут от клуба, а Агент приезжал и просил денег за то что бы устроить того или иного футболиста в клуб, и не какой нибудь из ФНЛ а второй дивизион и иногда даже дубль) и просили денег не малых, которые например люди в 1996г.-2002г. просто не могли себе позволить.
  1
papic337
papic337
ответ Mr.Fish-ka (раскрыть)
17.04.2017, 12:06
Черданцев сомневался и все остальные тоже. В результате сказали, что пусть Батурин в программе "Свисток" разбирается.
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 12:04
Каждый день проезжаю мимо поля ФК Кунцево. Оно одно, хоть и с подогревом. Так вот, в любую погоду, круглогодично идут тренировки(Подберезкин из этой школы). Зашел на сайт. Тренерами трудятся Аверьянов!!! Семшов -старший!!!. А ведь эта школа не входит в высшую лигу московских академий...
Посмотрите на тренерские составы в академиях Спартака, Динамо(там Маслов работает, Козлов!!!), ЦСКА, Локомотива... Что Вы собрались поднимать? Вы правда считаете что Федун идиот и не может организовать работа академии, на которую свои деньги тратит???
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 12:00
Показать
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:58
Да что ты несешь, что ты вообще в своей конюшне можешь знать про детский футбол, у вас же толком даже академия не построена, ты хоть знаешь сколько людей выпускалось за 15 лет с одной академии в стране? Если нет то отвечу в академии г.Химки выпустилось более 3000 воспитанников и это начиная с 1999 года, а теперь подумай маленький город, не особо развитый футбол, у вас в стране не академии строить надо, а Селекцию человеческую делать, что бы за молодежью смотрели и эту самую молодежь тащили в большой футбол, а не закончил академию, и прощай спасибо за то что потерял столько времени с нами, и ведь реально скаутов и селекции у нас в футболе мало, мало даже если сравнивать с Колумбией, Ребят Колумбия!!!!! Там на один захудалый клуб работает 15 селекционеров!!!!
  1
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
17.04.2017, 11:57
А фланговому защитнику, если страхуют, проще быть на виду, чем тому, кого опекают вблизи ворот соперника.
А вот я бы не спешил во всем винить Кокорина))) и Луческу.
Есть у меня некоторые сомнения в том, что не все трансферы согласовываются с Луческу. Иванович - очень странное усиление, как и Новосельцев. Зуйков из Волгаря, скорее внебрачный сын Миллера)))
Проблемы Зенита гораздо глубже...но у нас любят назначать крайних.
  0
laziale
laziale
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:52, ред.
Чушь несете. Россияне должны бороться за место в составе, только конкуренция способна воспитать игрока достойного Сборной.
Да и каков бы ни был лимит, тренеры все равно не доверяют молодежи.
Вы думаете Пердив - кузница кадров? Там 30 летние мужики играют, да и в Премьер лиге ситуация такая же, оборона ЦСКА тому прямое подтверждение.
Футбол начинается со школы, а заканчивается гарантией места в основе и Бентли в гараже.
Насчет юношеского футбола, вы думаете раздувание зарплат оставляет деньги для него?
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 11:50
Когда я Вам говорил, что надо поднимать уровень детско-юношеского футбола, то Вы в ответ говорили, что там у нас все в порядке. Но раз нет конкурентов кокориным, то далеко не всё в порядке. Я говорил и буду говорить, что деньги надо вкладывать не в покупку легионеров, а в развитие детско-юношеского футбола. А тем, кому безразлична судьба РОССИЙСКОГО футбола хочется видеть у нас легионеров, которые в Европе всё равно НИ ЧЕГО НЕ ВЫИГРАЮТ! Почему? Вспомните -" Фалькао к нам не поедет". От себя добавлю, что Месси и Погба тоже не поедут! Вот поэтому приглашённые леги ничего для российских клубов в Европе не выиграют.
  2
VurdOlak
17.04.2017, 11:47
всё логично)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 11:45
По поводу Эрнани - согласен!Я и написал "Кто такой Эрнани?". По-моему, это некий аналог Витселя, ещё один этакий якорь в центре поля, только не для соперника, к сожалению.Первый гол пропустили после того, как завозились с мячом в его зоне. Про Жулиано - опять таки согласен, очень сдал в этом году, как и Мак.
А голевая передача Кокорина с Рубином и гол с Анжи - это прекрасно, но кроме этого лично я у него никаких полезных действий в этих матчах не могу вспомнить.От того же Цаллагова с Рубином остроты было больше, а от Чернова - с Анжи, хоть они оба и фланговые защитники. Кокорин же не может вести игру, как Данни, а сделает 1 удачное действие, если повезёт, то результативное, и сразу в тень. Вчера Кокорин вообще в игру не попал (как и большинство игроков команды), и почему нельзя было выпустить вместо него (или того же Жулиано) если и не Кержа, то хоть Мака или Джоджевича, а после выхода Шатова лимит это позволял, и не на 80-85 минутах, как обычно, а хотя бы на 60ой, я не понимаю, но это уже вопрос к Луческу, почему он тянул с заменой до 80ой минуты и не стал после счёта 1-1 атаку усиливать. Спартак (оставшийся без номинальных центральных нападающих вообще, кстати говоря) рискнул, усилил атаку и победил. Победил абсолютно по делу. Но тут, повторюсь, вопросы уже не к Кокорину, Эрнани или Жулиано, а к главному тренеру.
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:37
Это Ваше мнение. Вот мое. фнл-тоже чемпионат России. Я год лицезрел этот турнир, где играют только три легионера в команде... - УГ-только так можно назвать этот чемпионат. Вы хотите это получить в РФПЛ??? Уверяю, получите с таким подходом.

Повторяю еще раз, нынешняя сборная России, которая собрана из игроков, которые шантажируя клубы, выбивают себе огромные контракты(именно из-за лимита), мне не интересна. Юсупов, Кокорин, Жирков... еще и бесплатно переходили, чем увеличили свои контракты. Новосельцев... Дзюба... Мне не интересна эта сборная.

Почему я должен наплевать на ЧР??? Это мое личное дело. Ваши советы мне в этом совсем не нужны.
  3
FERIS
17.04.2017, 11:33
Всё правильно,это не спартачок сильный,а просто его ближайших конкурентов лихорадит.
Так что свинным очень везёт в этом сезоне плюс судьи помогают.
А они ужк себя вознесли в лики святых.
В ЛЧ лучше вам не выходить и не позориться,а то будет как с Аеком.
  0
Leha-ha50
17.04.2017, 11:32
Честно говоря, думал что весной Питер будет всех рвать в пух и прах . Игроков накупили на три состава, а это оказалось большим минусом. Игроки играют по очереди, сыгранности нет совсем. Пример с Шатовым вчера показателен, Лучик просто заблудился в таком количестве игроков.
Сам Луческу не уйдет, он же не откажется от отступных.
Утром - деньги, вечером - отставка!!!
  2
Кlassе
Кlassе
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:31
Показать
Кlassе
Кlassе
ответ andreas88 (комментарий удален)
17.04.2017, 11:26
Показать
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
17.04.2017, 11:25
По моему, если турнир называется "Чемпионат России", то и играть в нём должны преимущественно россияне. А если нет, то и называться этот турнир должен по другому. Если Вам наплевать на сборную России, то почему бы Вам с таким же успехом не наплевать на чемпионат России и не переключится ну скажем на чемпионат Англии и болеть не за ДМ, а за Челси или МЮ?
  1
Кlassе
Кlassе
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:24
Показать
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
17.04.2017, 11:24
Если я правильно помню, Кокорин был одним из лучших в Зените в позапрошлом туре(С Рубином 2-0, голевую на Дани отдал). В прошлом - забил очень приличный мяч. Почему должен был играть Кержаков вчера??? Глаза - это хорошо, но еще и играть надо и результат обеспечивать. Из Кокорина только ленивый не делает "петрушку". Вчера Эрнани ужасно играл, Жулиану ничего не показал(от мяча прятался)...но у нас, все как всегда:"Кержаков должен играть вместо Кокорина...". Это даже не смешно уже.
  0
DVoxNN
17.04.2017, 11:20
У „Зенита“ есть проблемы с составом
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/984593.shtml

Аххахахахахахххахахахаахахахахахахахахахах!!!
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
17.04.2017, 11:18
Послушайте, чтобы посмотреть матч с Бельгией нашей сборной на ЧМ 1986, я проснулся в 5-ть утра. Спустя 30 лет, мне абсолютно наплевать на сборную из Дзюб, Шатовых, Кокориных, Газинских и Кутеповых!!!
Вы издеваетесь??? Кому нужны игроки, которым плевать на Вас, на меня??? Вам это нравится??? Ради Бога! Но без меня. Играть должны те, кто играть хочет!!!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт