Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Барселона» справилась с «Реалом Сосьедад»

15.04.2017, 23:36

В матче 32-го тура Примеры «Барселона» переиграла «Реал Сосьедад».

Барселона, стадион «Камп Ноу».

«Барселона» — «Реал Сосьедад» — 3:2 (3:2)
Голы: Месси 17, 37, Алькасер 44Умтити 42 (аг), Прието 45+1.

«Барселона»: тер Штеген, Умтити, Пике, Альба, Серхи Роберто, Ракитич, Бускетс, Андре Гомеш (Иньеста 69), Пако Алькасер (Денис Суарес 79), Месси, Луис Суарес.
Главный тренер: Луис Энрике.

«Реал Сосьедад»: Рульи, Навас, Берчиче, Сальдуа, Мартинес, Сурутуса (Гранеро 84), Ильярраменди, Вела (Каналес 62), Прието, Ойарсабаль, Виллиан Жозе (Баутиста 79).
Главный тренер: Эусебио Сакристан.

Предупреждения: Вела 7, Алькасер 41, Ильярраменди 49, Луис Суарес 58, Пике 88.

Судья: Хуан Мартинес Мунуэра.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Ранее в этом же туре «Реал» вырвал победу у хихонского «Спортинга» (3:2).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Барселона 3:2 Реал Сосьедад
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
enzo19
16.04.2017, 00:45
Умтити провал матча. Худший матч за Барсу у него наверное.
  2
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:44
Вопрос, конечно, странный. А странный он тем, что ты мне его задаешь. У Энрике есть соц сети, можешь туда написать. Кстати, я не говорил о том, что он топ-тренер, сейчас таковых мало. Ну, а я выражу свое мнение по твоему вопросу:

Схема была подобной к схеме с ПСЖ в ответном матче, и был акцент на игру в верховой борьбе (Маскерано, Пике и Матье - не слабый воздух был у нас). Но в принципе матч был неплохой для "Барселоны". Ошибка кого-то из защиты (может, Маскерано) и точный удар Дибалы привели к первому голу, второй гол опять же - точный удар в угол, и снова кто-то не удержал Дибалу (стоит добавить, что это проворный малый). Третий гол - неожиданно проигранная борьба Маскерано и удар головой от Кьеллини (опять под штангу).

Добавлю, что у нас были отличные моменты, но Суарес и Иньеста свои выходы запороли (или Буффон отлично отыграл, смотря, с какой стороны смотреть). Да и в Париже мы были полностью разбиты, в отличии от матча в Турине - там нам все-таки немного не везло, а точнее были проблемы с реализацией. Ведь 3-1 или 3-2 давали огромные шансы для нашего прохода.
  5
3ton
3ton
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
16.04.2017, 00:41
это шишанутый или нгуша
просто акки в бане )))
  1
3ton
3ton
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:41
отрадицию не надо ломать ))))
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ 3ton (раскрыть)
16.04.2017, 00:40
Даже в свой один из худших сезонов Барса обыграла реал на Бернабеу!
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ 3ton (раскрыть)
16.04.2017, 00:40, ред.
При Мартино команда не проигрывала разгромно!)
  2
3ton
3ton
ответ Andrey K (раскрыть)
16.04.2017, 00:39
у Роналду один ЗМ в МЮ
остальные ему подогнал Перес за переход в Реал
  5
Andrey K
Andrey K
ответ alex lebedev (комментарий удален)
16.04.2017, 00:39
Кто в 2016 был лучше Роналду?
  1
3ton
3ton
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:38
худший сезон был при Мартино , но даже там в последнес туре решалось чемпионство
при Тито команда играла , пока его не положили в больницу и Роура просто сломал команду , разбазарив много очков в Примере и вылетев при нем из ЛЧ
  1
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ barc-f (комментарий удален)
16.04.2017, 00:36
Тупой игрок. Не понятно в чем он силен. И даже не понятно за какие заслуги он в Барсе
  0
Andrey K
Andrey K
ответ alex lebedev (комментарий удален)
16.04.2017, 00:36
Месси получил 3 незаслуженных золотых мяча, Роналду незаслуженный 1 ЗМ.
  4
big lazy robot
big lazy robot
ответ ziko1975 (раскрыть)
16.04.2017, 00:36
Денис Суарес это самый слабый игрок сейчас в полузащите. Он сядет в запас даже в Хетафе.
Я понимаю 3 млн он всего стоит. Но лучше бы их пропили.
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
16.04.2017, 00:35
Туран да лучше конечно, ну если честно в Атлетико он был еще лучше) ну это понятно что форму сдал, ведь на запасе сидит у Барсы!
  1
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
16.04.2017, 00:34
Я не писал,что МСН в ударе не могут сделать игру. Трофеи выигрывает команда,а не несколько игроков
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ alex lebedev (комментарий удален)
16.04.2017, 00:34
надеюсь такого не будет!
  0
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ barc-f (комментарий удален)
16.04.2017, 00:33
C Гомешом все понятно, парень явно не подошел "Барселоне" по стилю игры. Но раз ты заговорил о передачах назад, то стоит отметить, что этим грешит не только он, еще есть и Юмтити, который вместо того, чтобы отдать пас вперед и начать этим атаку, отдает назад, в основном, на тер Штегена и этим очень накаляет обстановку. Французу явно надо сделать акцент на тренировках с игрой в одно касание и отработать первый пас.
  1
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:32
Вклад Энрике большой. МСН крутые ребята,но немало матчей,где при МСН были проигрыши. Ведь и они действуют по установкам тренера.
  0
Bonnucci
16.04.2017, 00:32
Как думаете Болельщики Великой Барсы, сможет ли Барселона отыграть и пройти Ювентус в ответке?)
  0
efribos
16.04.2017, 00:32
Последние минут 15 на отбой игграли.
Мда. Кройфф бы от стыда сгорел.
  6
Bonnucci
Bonnucci
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
16.04.2017, 00:29, ред.
Ладно допустим ты прав(права) Ну если энрике топ-тренер или ультра рего)) то почему он упорно из матча в матч выпускает деревяных Матье и Гомеша?? Почему Матье играл а не Альба против Юве!?
  2
Bonnucci
Bonnucci
ответ barcelona and cruyff (раскрыть)
16.04.2017, 00:26
Тоисть ты хочешь сказать энрике внес больше вклада чем это трио???
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:25
Пф-ф, вообще бред. На поле обычно играют 11 игроков, плюс персонал руководящий тактикой и постановкой игры (так сказать, ее стилем).

Три игрока никогда не решают исход встреч на продолжительной основе. Если же наоборот, тогда постает вопрос: зачем все остальные? Да, три имело огромный вес, но говорить от том, что тогда МСН просто затащило сезон - банально и глупо.

Стоит отметить, что Суарес отбывал дисквалификацию до ноября и до средины зимы он не мог набрать нормальной формы. Месси - он и сейчас такой, только роль немного изменилась. Только еще был супертриугольник Бускетс, Иньеста и Хави (которого в конце сезона сменил Ракитич). Были и Алвес с Альбой, про них тоже не стоит забывать.

Относительно Мартино пришло всего два (основные изменения) игрока: Суарес и Ракитич. Первый, как было написано, долго не мог войти в игру, второго наигрывали, но он не был основным. И неужели год без трофеев превратился на следующий сезон в требл благодаря двум игрокам, которые только пришли?
  0
barcelona and cruyff
16.04.2017, 00:22
Вмешаюсь в разговор:3 игрока не могут выиграть трофеи. Энрике взял эти трофеи. Это он сделал так,чтобы 3 высококлассных игрока играли как одно целое. И вообще,соединил звезд в команду. Энрике уделяет внимание атаке. Тем более ,если тут МСН,то играть по-другому невозможно. Но у него не получается играть несколько лет по одной схеме и ротирует состав,часто неблагополучно. Защита всегда была слабым звеном в Барсе.
Главная проблема настоящей Барсы-отсутствие сильной полузащиты,потому что первые ассоциации с этой командой-это полузащита. Так исторически сложилось.
  3
Иван Мирный
16.04.2017, 00:22
Месси молодец. Снова удивил. Роналду спит спокойно.)
  1
Bonnucci
16.04.2017, 00:20
Как тут не может быть негатива если по прямой вине энрике Барса с трудом обыгрывает середняка, разгромно проигрывает Ювентусу и причем дважды подряд проигрывает 2 гостевых матча в Лиге Чемпионов, чего не бывало лет 10-13 точно!!!
  2
ziko1975
ziko1975
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:14
Вот именно эта боязнь "сломать" великолепную машину Пепа, которой давно уже нет
  2
Bonnucci
Bonnucci
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
16.04.2017, 00:13, ред.
Повторяю это не энрике все выиграл!) Если бы не это трио Барса не выиграла бы все тогда! Да не какие они не качественые, тоисть не уровень Барсы! Возможно Алькасер год-два станет много забивать ну пока он тоже плох)
  1
tarabuka
tarabuka
ответ alex lebedev (комментарий удален)
16.04.2017, 00:11
Согласен
  1
Bonnucci
16.04.2017, 00:11
Плюс Виланова тоже
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:11
Вы зажрались, господа! Вы закрылись в своем скудном мнении и не пытаетесь выйти из него.

Энрике - тот человек, который за 3 неполных сезона вместе с "Барселоной" 8 трофеев (почти три трофея за сезон) - и все это не какие-то Кубки Гампера и Каталонии - а очень весомые трофеи.

Денис Суарес, Рафинья (особенно он), Алькасер - игроки молодые и весьма качественные. Они подрастающее поколение. Списывать их со счетов не стоит.

По поводу сегодняшней игры: связка Ракитич-Роберто настолько часто давала о себе знать (в хорошем смысле), что не заметить этот прогресс мог только самый далекий скептик; также стоит отметить игру Алькасера: парень растет, пристраивается к "Барселоне" и уже входит в ее стиль (правда помалу).

У "Барселоны" в этом матче была одна видная проблема: высоко держали линию (как и всегда) и иногда проходили точные верховые передачи (или даже нижние). За счет относительной медлительности обороны проигрывали позицию, а из-за этого собственно возникали моменты.

Много слишком от вас негатива...
  4
Bonnucci
Bonnucci
ответ ziko1975 (раскрыть)
16.04.2017, 00:10
Вот именно почему они не назначают до сих пор топ тренера?? Почему какие-та энрике Мартинезы и Роуры???
  1
Ararat Djan
16.04.2017, 00:10
Ну тут только Леню с дублем поздравить можно. Как бы не очень радует перспектива с такой игрой ехать в Мадрид.
  2
Bonnucci
Bonnucci
ответ Agamaga (комментарий удален)
16.04.2017, 00:09
Ага еше усадил бы он! Да тренер возможно немного причастен к к треблу Барсы, ну не ведь он был главное фигурой Барсы, а это трио! Он что-то какие-то тактики внес изменеия схему и тд.??
  1
ziko1975
ziko1975
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:07
Все тренеры после Гвардиолы приходили с мыслью "лишь бы ничего не сломать", и по сути ограничивались только косметическим ремонтом "машины Пепа". Сейчас же имхо все что можно их команды, созданной Гвардиолой уже выжали и ничего нового с ней не выиграть, люди либо постарели либо пришли другие (которые в большинстве хуже)... В свое время мне хотелось чтобы в команду пришел Клопп, харизматичный дядька со своим видением футбола. Барселоне нужно строить именно новую команду, а не залатать дыры в этой, может даже продать Месси, но если все оставят как есть и возьмут тренером "человека со школой Барсы" имхо ничего хорошего не получится
  7
tarabuka
16.04.2017, 00:06
В первом тайме могли забить больше. Сколько моментов Месси создал для партнеров, которые, как дровосеки использовали их
  3
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
16.04.2017, 00:05
Не важно, главное - это было.
  2
KanatSE
16.04.2017, 00:05
срочно надо что то изменить а то в следуюшем году будуть играт за выживание....
  0
Bonnucci
Bonnucci
ответ Agamaga (комментарий удален)
16.04.2017, 00:03
Не энрике выиграл а трио Месси-Суарез-Неймар!)
  1
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
16.04.2017, 00:02
11-1 тоже знает.
  3
Bonnucci
Bonnucci
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
16.04.2017, 00:02
Это точно)) Самый лучший президент был Лапорт когда он назначал Райкарда а потом Гвардьолу!))
  0
Kaiser ---
16.04.2017, 00:02
Король Осасун и Сосьедадов вернулся!
  2
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Agamaga (комментарий удален)
16.04.2017, 00:01
3 1 это в три мяча? 3-1=2 но никак не 3 алё. да и то третий забили потому что юве пошел вперед всей командой
  3
ziko1975
ziko1975
ответ Bonnucci (раскрыть)
16.04.2017, 00:01
По Д. Суаресу не согласен, у парня есть потенциал, хотелось бы его посмотреть с новым тренером, по остальным вообщем то согласен
  2
Bonnucci
Bonnucci
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
16.04.2017, 00:00
Надо Отличного тренера просто, ато после Гвардьолы у Барсы не было топ тренера!!
  0
Bonnucci
Bonnucci
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
15.04.2017, 23:59
Унсуэ? да он второй энрике наверное)) если раз его помощник!
  2
Bonnucci
15.04.2017, 23:58
Главное чтоб энрике ушел или уволили его, и с ним выкинуть 3 мусор Матье, Гомеш, Д Суарез, Рафинья и Алькасер!
  0
ziko1975
ziko1975
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
15.04.2017, 23:57
Три то они забьют, а пропустят сколько?!
  3
Zizou_10
Zizou_10
ответ Руслан Прохоров (комментарий удален)
15.04.2017, 23:57
Он что , стал лучшим бомбардиром в истории ЛЧ??
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ 3ton (раскрыть)
15.04.2017, 23:56
Это точно! Даже сезон 2012-2013 и 2013-2014 не был таким худчим, при Виланове(Роуре) и Мартино!
  0
barcelona and cruyff
15.04.2017, 23:56
2 сложнейших матча и проходной двор в защите....
  1