Новости
 

Веденеев: «Это не „Спартак“ поднялся, а конкуренты ослабли»

06.04.2017, 11:39

Бывший игрок «Зенита» Сергей Веденеев считает, что лидерство «Спартака» по большей мере обусловлено тем, что конкуренты «красно-белых» стали слабее.

«Надо сказать, что уровень футбола в Премьер-Лиге в этом сезоне после отъезда многих звезд за рубеж снизился. Именно по этой причине, например, „Амкар“, который идет в трех очках от еврокубковой зоны в таблице, может сначала победить „Зенит“, а через неделю проиграть „Томи“. А „Спартак“ — получить в свои ворота четыре мяча не только от „Зенита“, но и от „Крыльев Советов“. 

Существует немало причин, благодаря которым „Спартак“ сейчас лидирует с отрывом в шесть пунктов от преследователей. Среди прочих — потеря „Зенитом“ и ЦСКА нескольких ведущих футболистов. Плюс некоторые судейские решения, из-за которых „Зенит“, как в матче с „Краснодаром“, и не только, лишился очков. Плюс необходимость ротации и усталость в „Ростове“ и „Краснодаре“, которые сражались на два фронта (так же, как и „Зенит“ с ЦСКА) в то время как „Спартак“ готовился к матчам в санаторно-курортном недельном цикле. Только на первый взгляд эти нюансы кажутся мелкими, но их совокупность решает многое. 

Тем не менее, даже находясь в льготных для себя обстоятельствах „Спартак“ пока не может перевести дух. Это не „Спартак“ поднялся, а конкуренты ослабли. Но все баталии еще впереди. И в каждом матче „красно-белые“ забивать победные голы на 95-й минуте не смогут».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ckori
06.04.2017, 13:02
Я абсалютно согласен с Веденеевым!Уровень у нас некакой-выступление сборной отличный показатель!Икак бы там Зенит-ка не хорохорился играет он плохо,по мне вообще не понятно,ЦСКА лучше,но проблемы им придумали пресса и Матч-теле!Все буксуют-так что интересное впереди-но Спартак вытянут!Судя по игре с Оренбургом у него кроме желания ничего нет такого что бы уверенно проходить соперников!
  1
Шамиль Габибов
06.04.2017, 13:00
Показать
RUSTY8
06.04.2017, 12:59
прав частично, но кризис также коснулся и Спартака
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
06.04.2017, 12:53
на счет чемпионства 84-г - аплодируюстоя!
  0
sir-5
06.04.2017, 12:50, ред.
Показать
spartak kursk
spartak kursk
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
06.04.2017, 12:47
По поводу еврокубков ранее уже высказывался:
за европейские турне Спартака стыдно.Очень стыдно.Хочется верить,что осенью Спартак наконец-то составит конкуренцию европейским командам.Только для этого состав,безусловно.придётся усиливать.
Спартак не поднялся в плане технического оснащения,а стал сильнее в спортивном плане..
Спартак поднялся с колен и стал давать бой,чего давно не было.Сейчас играют через не могу.Отсюда и результат.
Матч на матч действительно не приходится.Именно отсюда и появилось разгромное поражение от Крыльев Советов.Будем надеяться,что выводы будут сделаны.
  2
spartach n1
06.04.2017, 12:47
Это во время ослабления Спартака вперёд вырвались темные лошадки !
  4
Красно-Белый Братец
06.04.2017, 12:47
Зенит обладает самыми мощными возможностями , а вся ( исключение Тимощук ) команда
воет не переставая про судейство.Вот дошли до того,что команду убивают. Про кабинетных вообще молчу. Который год уверенно борются за четвертое место в группе ЛЧ.
Ну Спартак....а что Спартак, мы привыкли что всегда во всем виноваты мы.Просто обидно остальным,что за одну команду,болеет и искренне переживает больше человек, чем у них всех вместе взятых.Хотя уже сколько лет без чемпионства,а первые всё равно.
  3
za logiku
06.04.2017, 12:46
желчь сплошная... прям тошнит от такого текста...
  4
ignorant
06.04.2017, 12:42
Давайте посмотрим на сухую статистику.
Все чемпионы набирали в среднем 64 балла за сезон.
Посмотрев сейчас на таблицу можно сказать,что первые три команды идут по графику.
  0
albucid
06.04.2017, 12:41, ред.
Он мог бы сказать ещё, что Спартак не поднялся, а всплыл.
Его раздражение понятно, да только можно сколько угодно долго писать кипятком, но цифры в таблице штука очень упрямая. Их на такие дешёвые понты не возьмёшь!
Объективно, Спартак сильно прибавил. Прежде всего благодаря хорошему тренеру. Каррера за короткое время из дворовой команды бей-беги имени черчесова-карпина-аленичева превратил этот клуб в нечто более организованное и мощное. Это уже свершившийся факт. С этим хочешь не хочешь, а придётся считаться!
  1
memphis
06.04.2017, 12:33
Полностью согласен с Веденеевым! Это как Лестер в прошлом сезоне, но в Лестере еще ребята бились, а Спартаку просто прёт...
  0
Женя Гинер
06.04.2017, 12:27
Показать
Kerri
06.04.2017, 12:17
Это верно про 95 минуту.
  0
spartak kursk
06.04.2017, 12:15, ред.
У ЦСКА и Зенита по 42 очка после 21 игры.
2 очка в среднем за матч-это конкурентно чемпионский график.
У ЦСКА и Зенита были такие же соперники как и у Спартака.
Спартак потерял достаточное количество ведущих игроков.
В пользу ЦСКА и Зенита было достаточное количество судейских ошибок.
И ЦСКА и Зенит играли в большинстве.
В ворота соперников Спартака не было поставлено ни одного пенальти.

Остаётся только неучастие Спартака в еврокубках.Но это уже другая история....

Стыдно должно быть перекладывать вину на сторону.
Ведь ранее обвинялся в данном деянии Спартак...

Вывод.Это Спартак стал сильнее.Не техничнее,а именно сильнее.
У Спартака появилась команда единомышленников.
У Спартака появился не жалующийся на сторонние причины тренер.
И именно поэтому победные для Спартака голы в добавленное время ещё будут!!!!!
  10
Рубиновый Дракон
06.04.2017, 12:10
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
06.04.2017, 12:06
А можно поподробнее, что это за дополнительные показатели по которым Зенит пытается стать чемпионом?
  0
zyxel410
06.04.2017, 12:05
Вот только то что другие ослабли, потеряли игроков, играли в еврокубках, это не проблемы Спартака. О каком поднятии нашего футбола может идти разговор ,если у нас везде ищут причины. Почему в других чемпионатах игроки уходят, травмы есть, играют в еврокубках, но это никому не мешает. И только у нас мешает. Играть надо нормально, а то проигрывают аутсайдерам, а потом ищут оправдания.
  1
makkie
06.04.2017, 12:05
Бывший игрок «Зенита» Сергей Веденеев
______________________________

Можно дальше даже и не читать... все забывают, что у Спартака после 1 тура сменился ГТ и весь штаб почти, только конкурентов жалеют. Ну-ну)
  1
LOpp
LOpp
ответ Бродяга2 (раскрыть)
06.04.2017, 12:02
согласен. цска играет в ЛЧ под девизом: "главное не победа, а участие"
  3
Т34
06.04.2017, 12:01
Веденеев? Бывший игрок "Зенита"? До свидания! Можно не читать, все это уже проплакано предыдущими бывшими игроками, ничего нового и адекватного тут не услышишь.
  3
Бродяга2
Бродяга2
ответ LOpp (раскрыть)
06.04.2017, 11:59
Они хоть там играли, а кто-то смотрел
  0
rubinovyi2
06.04.2017, 11:59
Ты еще забыл добавить,что именно Спартак простимулировал ослабление конкурентов.))
  4
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
06.04.2017, 11:59
Какой Митрюшкин?Еще жив Акинфеев,а такие вратари рождаются раз в 100 лет))))Вот и ждем еще 70 лет до появления нового рекордсмена)))))))
  3
LOpp
06.04.2017, 11:58, ред.
да уж, видимо объективных ветеранов, которые играли в Зените и в цска не существует.
  6
ROMA CHELSEA CSKA
06.04.2017, 11:57, ред.
Чей-то подъем ознаменует чьё-то падение. Это аксиома.
На проблемы ЦСКА и Зенита, Спартаку плевать
  1
Sem25
06.04.2017, 11:55
Естественно упал уровень РФПЛ. Те же Ещенко и Зобнин вылетели в фнл в прошлом году))) Но это не оправдание для Зенита! Кокорин и Жирков были лидерами Динамо)))
Работают в Спартаке лучше, только и всего.
  6
янав
06.04.2017, 11:55
смешно.
  0
KZ KZ FOOTBАL
06.04.2017, 11:52
Да ты не бойся! если много миллионые вложение в лице футболистов не будут действовать, то помогут хорошие люди с посредством... кстати зря ты судебные ошибки затронул. в этом плане грех вам жаловаться!!!
  0
Рубиновый Дракон
06.04.2017, 11:51
И опять отсутствие Халка и заговор против Зенита помешает питерцам праздновать чемпионство(((А в прошлом году что помешало?
  6
LOpp
06.04.2017, 11:49
цска все силы потратили в борьбе за 4 место в ЛЧ
  38
CSKA Rek
06.04.2017, 11:47
Какие правильные слова.
  0
drug01
06.04.2017, 11:45
Надо признать что автор во всем прав! И предстоящие игры могут поставить лидера на колени!!!!!
  1
Остапчук 67
06.04.2017, 11:45, ред.
Веденеев прочитал заранее приготовленный текст по бумажке, это его не красит.
Сергей, по моему, чемпион СССР 1984 года, тогда "Зенит" стал чемпионом по игре.
Сейчас Питер пытается стать чемпионом России по сумме дополнительных показателей.
Футбол, к сожалению, сейчас у "Зенита" не на самом главном месте.
  25
Тальгат
06.04.2017, 11:42, ред.
ну да ну да, а если Спартак займет первое место все будут говорить - Спартак стал чемпионом потому что другие становиться чемпионами не хотят и им это не зачем и все боролись за второе место!
  6
SM1980
06.04.2017, 11:42
С каких ещё игроков 80-х Соккер стряхнёт пыль, чтобы поговорить о Спартаке?
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт