Новости
 

Веденеев: «Это не „Спартак“ поднялся, а конкуренты ослабли»

06.04.2017, 11:39

Бывший игрок «Зенита» Сергей Веденеев считает, что лидерство «Спартака» по большей мере обусловлено тем, что конкуренты «красно-белых» стали слабее.

«Надо сказать, что уровень футбола в Премьер-Лиге в этом сезоне после отъезда многих звезд за рубеж снизился. Именно по этой причине, например, „Амкар“, который идет в трех очках от еврокубковой зоны в таблице, может сначала победить „Зенит“, а через неделю проиграть „Томи“. А „Спартак“ — получить в свои ворота четыре мяча не только от „Зенита“, но и от „Крыльев Советов“. 

Существует немало причин, благодаря которым „Спартак“ сейчас лидирует с отрывом в шесть пунктов от преследователей. Среди прочих — потеря „Зенитом“ и ЦСКА нескольких ведущих футболистов. Плюс некоторые судейские решения, из-за которых „Зенит“, как в матче с „Краснодаром“, и не только, лишился очков. Плюс необходимость ротации и усталость в „Ростове“ и „Краснодаре“, которые сражались на два фронта (так же, как и „Зенит“ с ЦСКА) в то время как „Спартак“ готовился к матчам в санаторно-курортном недельном цикле. Только на первый взгляд эти нюансы кажутся мелкими, но их совокупность решает многое. 

Тем не менее, даже находясь в льготных для себя обстоятельствах „Спартак“ пока не может перевести дух. Это не „Спартак“ поднялся, а конкуренты ослабли. Но все баталии еще впереди. И в каждом матче „красно-белые“ забивать победные голы на 95-й минуте не смогут».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VIC2
VIC2
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.04.2017, 08:54
И не стыдно тебе вестись на такую глупость: он вас унижает, а вы...
Эх, а ещё Красно Синий воин ( и дети в детском саду стеснительно засмеялась)
  0
VIC2
07.04.2017, 08:42
Грош цена таким конкурентам!
Уж не знают, что языками молотить!
В 1-ом круге Спартаку несказанно везло: шесть игр были выиграны просто случайно,
во 2-ом круге выясняется, что у основных конкурентов кишка оказалась тонка - ослабли

Даже получив от Крылышек и от Зенита по 4-е плюхи, Спартак в отрыве от этих
конкурентов-дистрофиков на шесть очков
Куда диетологи смотрят в этих клубах, или деньги разворовали, что шли на питание
основных конкурентов: одно слово - коррупция
  1
нечитайло
07.04.2017, 06:02
Показать
Footbolista
06.04.2017, 23:51, ред.
Постоянно вытаскивая на свет божий своих чемпионов 84 и молясь на них как на икону, зенитосы сами тем самым признают, что это была чуть ли не единственная их честная и достойная победа в чемпионате....ну может еще одна была...когда свои играли Аршавин и компания.
  1
vovanoff01
06.04.2017, 23:31
Нытье оно такое коварное.
Люди сами не замечают как заражаются.
  1
Влад Богатырёв
06.04.2017, 22:35
Веденеев: «Это не „Спартак“ поднялся, а конкуренты ослабли»
-------------------------------------------------------------------
Какие же вы слабые, конкуренты.
  1
Duke_dp
Duke_dp
ответ Мигалков (раскрыть)
06.04.2017, 20:36
Чо не понятного?
Конкуренты ослабли. Все ослабли)
Вот Спам больше очков и набирает)))

Я бы с Веденеевым согласился!
  0
Мигалков
06.04.2017, 20:28, ред.
Доставляют конечно такие "эксперты".
Да будет известно Веденееву, что Зенит прошлогоднего образца, после стольких же туров имел 37 очков, т.е. на 5 меньше чем сейчас. Странно да, команда "ослабла", но набрала на 5 очков больше.))
ЦСКА после такого же количества матчей имел в своем активе в прошлом году 43 очка. Т.е. все равно бы отставал от нынешнего Спартака на пять очков.
Ну и где здесь ослабленные конкуренты о которых говорит бывший игрок Зенита? ))
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ LOpp (раскрыть)
06.04.2017, 20:06
Показать
Красно Синий воин
06.04.2017, 20:05
Золотые слова твои Веденеев!
  1
papic337
papic337
ответ legendsofsails (раскрыть)
06.04.2017, 19:00, ред.
Если ты считаешь этот бред Веденеева объективным анализом, то удачи тебе. Будь здоров. А насчёт пальчика со своей тёщей разбирайся.
  4
petrovich58
06.04.2017, 18:55
Всё решит матч с Уфой, Богданычу отступать некуда, а Веденеев просто валенок, когда в 94 чемпионом поставили, в сторону Зеньки свистели все судьи. Коротка память футболиста:=)
  1
ABir
06.04.2017, 18:27
Еще один эксперт нашелся. А когда конебомжи чемпионами становились, Спартак ослабевал по разным причинам. Так в любом виде спорта: побеждает тот, кто в данный момент сильнее, слабый проигрывает.
  3
magnum3000
06.04.2017, 18:18, ред.
Зенит с перестройкой потерял много очков.
  1
бундер
06.04.2017, 18:06
Маразм крепчал.
  0
Germann
06.04.2017, 17:22
В пользу того или иного можно приводить сколь угодно аргументов, но счет как всегда на - табло, а положение команды - на строке турнирной таблицы... Согласен с тем что чего то выдающегося Спартак в сезоне - не показывал. Наверное соглашусь и с тем, что уровень игры в сезоне - не на высоте. А в отношении чемпионства скажу так - чемпионом станет тот, кто сможет преодолеть себя, так как уровень нынешних Спартака, ЦСКА, Зенита (+ -) примерно одинаков...
  1
Томик
06.04.2017, 16:41
Где-то уже это слышали. Это не отступление - это "выравнивание линии фронта".
  0
Bobjon
06.04.2017, 16:18
Хочу подарить слюнявчик ....а то замарают костюмчик за 500 000 баксов...... какие оправдания при их зп? они грузят склады? или еще что? в Европе и чаше играют и мало кто ноет... а у нас одни сопли.
  1
Bobjon
06.04.2017, 16:17
слово в слово одно и тоже нытье... там засудили...тут напряглись...там еще что то.... все одно и тоже.... если вы боретесь за Чемпионство то ныть о том что кто то играет меньше ? для меня это будет не чемпион. другие играют и бьются в каждой игре и в неделе 2-3 игры и не срываются на тех у кого 1 и их делают в чемпе, а у нас обойди и сразу плачь ....игроки милионеры и плачутся на судьбу ...
  2
vyishenka
06.04.2017, 16:13
Скорее два фактора и Спартак усилился и конкуренты сдулись.
  6
Alimzhan Tulembetov
06.04.2017, 15:54, ред.
Согласен что ушли люди и ослабли конкуренты Спартака , но Спартак действует в обороне более увереннее чем когда либо и это приносит результат. Не думаю шел бы сейчас Спартак на первым месте , играй Спартак в обороне как играл предыдущих сезонов, на счет судьи , не смотрю матчи Зенита но в матче Зенит и Спартак мы увидели как судья судил этот матч ) все об этом помнит но бывший игрок об этом не вспомнил )))
До конца чемпионат еще далеко но Спартак в этом сезоне станет чемпионом как бэ не бомбило у всех.
  2
RWHM
06.04.2017, 15:44
Как же ты долго гуглишь ладно не парся. Это футболист в одном из сезонов был самым стабильным игроком основы . Казалась бы и все но так уж вышло что дважды был выгнан из команды . Шах и мат )
  0
RWHM
RWHM
ответ legendsofsails (раскрыть)
06.04.2017, 15:26
Здается мне что ты сам то впервые узнал что этот человек когдато игра за зеньку .. а ты сразу про бутсы. Боюсь спрашивать а чем же он знаминит ?
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Зенитовский дровосек (комментарий удален)
06.04.2017, 15:25
Прекрасный комент)))
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
06.04.2017, 15:24
Показать
дим2
06.04.2017, 15:21
Ослабли? А кто их(конкурентов) ослаблял?
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2017, 15:21
Ты , дружок, видишь и обсуждаешь пальчик, которым тебе показывают на Луну. А Луну ты не видишь)))
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
06.04.2017, 15:19
Показать
papic337
06.04.2017, 14:44
Когда спартаковцы называют причины неудач, то это галимые отмазки. Когда зенитчики и армейцы, то это объективный анализ. Точно также можно сказать, что ЦСКА и Зенит становились чемпионами не из-за своей игры, а из-за того что Спартак был ослаблен.
  3
papic337
papic337
ответ spartak kursk (раскрыть)
06.04.2017, 14:38
Чего вы все тыкаете в нос Спартаку матч с КС. А что там такого произошло. Спартак весь матч давил. Создал уйму моментов. Но не получилось их реализовать. КС наоборот реализовали почти всё что создали. Так бывает. У одной команды не залетает ничего, а у другой залетает всё. Просто то был не день Спартака. Кстати, КДК дал заключение, что пенальти в том матче был назначен ошибочно. Так что по делу счёт не 4 - 0, а 3 - 0.
  1
papic337
06.04.2017, 14:27
У Зенита судьи отобрали очки. А у Спартака судьи очки не отбирали? Очередной Зенит.
  1
ОлегаТэ
06.04.2017, 14:13
А хде Зе с Филлей? Опять на чужих ветках застряли...))))))))))))))))
  0
Санчо Панса
06.04.2017, 14:11
Так оно и есть! Во времена нахождения Витселя, Халка и Гарая в Зените и Мусы с Думбией в ЦСКА, Спартак и не мог мечтать о чемпионстве) Будет классно, если и на этот раз красно-белые останутся ни с чем!
  1
ОлегаТэ
06.04.2017, 14:09
Показать
sacha polikarpow
06.04.2017, 14:03
суперфутболист был бомж )) стоит прислушаться
  1
nahan
06.04.2017, 13:50
Спартак по игре пока лучший, хоть и не болею за них.
  0
Иван Мирный
06.04.2017, 13:50
О па. Кто то воскрес. Так сказал, хоть падай. Сам себе противоречит. Это значит если Зенит или ЦСКА шли на первом месте, так же можно сказать, это просто другие слабее были. Спартак и другие команды побеждали Зенит и ЦСКА когда они стали чемпионами, но слабей они не стали. В Англии Челси лидер, но другие команды слабее не стали.
  4
RWHM
06.04.2017, 13:47
Показать
rzn88
06.04.2017, 13:35
Ну да, кажется в РФПЛ появился новый Лестер)
  0
112910415
06.04.2017, 13:32
удивительно
все враз внезапно ослабли и отстали, а вялый Спартак случайно поднялся...
  2
RWHM
06.04.2017, 13:30
Судя его логике все 15 лет не вы что то там выигрывали это просто Спартак брал передышку )
  2
laziale
06.04.2017, 13:17, ред.
А мужик-то прав. Дзюба без Халка совсем расслабился, даже за сборную катать не хочет.
Плюс Данни сдаёт уже из-за возраста.
  1
Дед Мазая
06.04.2017, 13:15
Согласен со всем, кроме ссылок на судей. Судьи всегда помогали Зениту. Пару раз ошиблись, так подняли вселенский вой...
  0
LOKis09
06.04.2017, 13:10
Так и есть - верхний уровень Лиги сильно упал, а низы слегка подтянулись...
  1
nikolah
06.04.2017, 13:09
Он прав,что мы,что Цска в этом году на стадии перестройки,но стоит отметить что и Спартак в этом году начал прогрессировать,это неудивительно т.к состав очень боевой,вообще все держится на багаже Аленичева,но Каррера дал возможно самое важное и то что не хватало Спартаку до этого-эмоции,ну и плюс точечные усиления+нереальный фарт делает Спартак не самой слабой командой,лидируют они конечно заслуженно,но мне кажется Цска их догонит,про Зенит ничего пока не ясно,обыграли Рубин,но Рубин щас хуже любого клуба фнл.
  1
Гавриил
06.04.2017, 13:09
Очередное подтверждение тому, что в зените все очень странные...
Статистика Зенита после 21-го тура
2016-2017 - 42 очка
2015-2016 - 37 очков
2014-2015 - 51 очко
2013-2014 - 41 очко
2012-2014 - 41 очко

Как видим, за последние 5 лет Зенит только 1 раз набирал больше очков, чем есть у него сейчас. Все остальные сезоны он играл хуже. Это называется "зенит ослаб"?
  4
Давно Мясной
06.04.2017, 13:05
Ещё один нытик
  1
ckori
06.04.2017, 13:02
Я абсалютно согласен с Веденеевым!Уровень у нас некакой-выступление сборной отличный показатель!Икак бы там Зенит-ка не хорохорился играет он плохо,по мне вообще не понятно,ЦСКА лучше,но проблемы им придумали пресса и Матч-теле!Все буксуют-так что интересное впереди-но Спартак вытянут!Судя по игре с Оренбургом у него кроме желания ничего нет такого что бы уверенно проходить соперников!
  1
Шамиль Габибов
06.04.2017, 13:00
Показать
RUSTY8
06.04.2017, 12:59
прав частично, но кризис также коснулся и Спартака
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт