Новости
 

«Анжи» не хочет играть домашние матчи РФПЛ по пятницам

06.04.2017, 11:28

Руководство «Анжи» решило обратиться к РФПЛ с просьбой не назначать домашние игры команды на пятницу. Эта инициатива связана с тем, что для мусульман пятница является священным днем. Ситуацию прокомментировал председатель совета директоров дагестанского клуба Анзор Кавазашвили.

«Руководство „Анжи“ в лице президента клуба Османа Кадиева попросило меня подготовить соответствующее обращение к руководству российской футбольной Премьер-Лиги. В Дагестане пятница считается священным днем. В этот день принято проводить время дома с семьей, а также обязательно посещать мечеть. Поэтому нашим болельщикам зачастую неудобно посещать пятничные матчи и стадион не заполняется. Мы надеемся на понимание религиозных особенностей региона и хотим, чтобы руководство Премьер-Лиги в дальнейшем учло нашу просьбу при составлении календаря».

В последнем туре чемпионата России «Анжи» проиграл «Уралу» (2:3).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: iz.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.04.2017, 17:14
Удачи. Тему не закрывай. Пусть люди общаются...))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.04.2017, 17:05
Неудобно ехать после вечернего намаза.
Еще Джума священным днем считается.
Этот вопрос возник не сегодня,помню
подобные были обращения переноса.
В Казани недавно вроде вопрос поднимался,
как будет с Уразой во время чемпионата мира.
Это вопрос сложный,и требует верного решения.
Тебе же неизвестны перипетии,поэтому
можем только предполагать о причинах.
Тему на этом закрываю. Давай,удачи !
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.04.2017, 16:46, ред.
Рабочий день. Люди не успевают поужинать или там еще что-то. Вечером пробки. Со всем согласен. Ну и подавайте это так. Зачем примешивать сюда религию?! Завтра еврейские болельщики заявят, что в субботу не могут. Потом православные начнут выступать против воскресенья. Когда играть то будем? )
Хотя, я это уже писал ниже...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.04.2017, 16:26
Дед ) Не надо если тогда должны были.....Просто взгляни на ситуацию )
Тем более что это предложение на перспективу для рассмотрения.
Рассмотрят после окончания сезона и примут или нет -еще не факт.
А просто с той точки зрения. Немалое количество верующих за Анжи.
Матч ставят на 19:30 вечера. Работа заканчивается в 17-18,многие едут
сразу в Джума-мечеть,на вечерний намаз, который примерно в 18:20-18:30,
оттуда надо заехать домой,принять душ,переодеться и рвать на футбол.
Есть может кто и сразу едет после намаза,не знаю как сейчас,но раньше
выехать в сторону Каспийска можно было по разбитой Богатырева,
или выше по Дахадаева и по Калинина,какие там пробки в это время,
ты знаешь не хуже меня,а если выезжать из дома.в любом случае,
ехать или по Редухе или по новой ветке,что там что здесь пробки,
тем более в пятницу,так там еще и порой тачку бросишь где гайцы
и пешком топишь до стадика еще пол-километра.. ) Да что мне
все это тебе объяснять,тем более сам все это видишь. Так почему бы
предложение не удовлетворить данное, ведь речь именно о пятнице
ведут.а не о понедельнике. Хотя как мы и говорили,помимо религии,
здесь может еще и присутствует момент.что народ элементарно собрать
не могут в семь вечера в Каспийске...то ли дело в выходные.когда народ
на дачах и за городом,и из Махача выезд на стадик беспроблемный.и выходные )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.04.2017, 15:45
Тоже отношусь отрицательно. Это ведет к разделению учеников на группы, что не приводит ни к чему хорошему. Так же отношусь отрицательно к попам в армии. Тогда давайте в армию политруков всех конфессий, чтобы не было обидно. Так же не понимаю, почему старты космических ракет благословляют исключительно попы? Я за конкуренцию. Пусть все по очереди освящают. Поднять после 5-ти лет статистику удачных запусков и оставить только представителя этой конфессии...)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Хищник . (раскрыть)
06.04.2017, 15:41
Возвращаю Вам Ваш совет обратно. Богу богово, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Не надо лезть со своим уставом ко всем. Проникнутся, придут сами. А так, как у большевиков прямо - железной рукой загоним всех и т.д....
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.04.2017, 15:39, ред.
Здорова, Назар.
Отвечаю по первой части твоего поста. Там это где? Я вообще то тут и живу, в Махачкале. К верующим отношусь с большим уважением. Они постигли ту тайну, до которой я еще, к моему большому сожалению, не дошел. Но когда под всякие глупости начинают подводить религиозную базу, тут я против. Если мы все такие верующие, то футболисты должны играть в шароварах, футболках с длинными рукавами и шапочках (название их не могу вспомнить). Верно? Тогда и болельщики не должны болеть громко, а тем более ругаться с болельщиками соперников. Да и болельщицы должны приходить на матч в сопровождении мужчин-родственников и соответствующе одетые. Еще большой вопрос, является ли стадион вообще местом, где должен находиться верующий человек. Уже доходит до того, что летом в Уразу негде пообедать, я даже не говорю про выпить. А как же приезжие туристы и люди других конфессий? В Эмиратах меня даже в Уразу кормили. Правда там обслуга филиппинцы и занавески были на окнах ресторана. Я не прав?
Ответ по второй части твоего поста. Тут полностью согласен. Впрочем, я так и написал...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 15:17
Грех для кого, для тебя любимого ? ) Задача команды
собрать как можно больше болельщиков на стадион,
а с учетом немалого количества людей,которые
религиозны и хотят поболеть за свою команду,
в этом предложении ничего предосудительного.

Тем более ,рассуждать о том,как и что там,
ни разу не побывав Махачкале.может только
легкомысленный человек. Или может тебе рассказать,
какие пробки приходится преодолевать.чтобы добраться
из Махачкалы до Каспийска,тем более с парковкой там
далеко не айс,порой тачку надо выбрасывать за пол-километра...
А все это вообще это время,а в пятницу как раз пробки ненормальные.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 15:00
Артемий,ты что-то разговорился не по годам.)
В будни играть неудобно всем и все об этом
пишут. У каждого свои аргументы,а приходить
к компромиссу надо с учетом всех мнений.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2017, 14:57
Здорово ) Да там играть то в чемпе осталось
чуть да ни чуть ) Видимо на перспективу )
  1
papic337
papic337
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.04.2017, 14:57
Все матчи проводить в воскресенье в одно время. Каждый выберет себе что смотреть в прямом эфире по местному телевидению, а остальные игры посмотрят в записи на следующий день. Хи-хи.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ AntiherO (комментарий удален)
06.04.2017, 14:56
Логично, светское,но тогда вспомни ,кто усиленно пытается
пролоббировать курс "Основ православной культуры"
для всех конфессий в обязательную школьную программу.
Вот это действительно было бы странным решением.
  0
papic337
06.04.2017, 14:54
Пусть играют в понедельник или в четверг.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Voronzov (раскрыть)
06.04.2017, 14:46
Почему хитры ? Обратились,аргументировали.
Задача собрать как можно больше болельщиков
на стадион. Речь идет о пятнице исключительно.
Вам же тоже наверно по пятницам и понедельникам
играть не совсем удобно,касаемо количества болел
на стадионе,поэтому выходные-оптимальный вариант.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ parallels (комментарий удален)
06.04.2017, 14:31
Потому что,Артур,найдутся гнилушки,которые
могут развести с...ч и на этом и во избежании этого,
модеры решили исключить возможные провокации.
  0
Хищник .
Хищник .
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.04.2017, 14:30
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.04.2017, 14:25
Дед,здорово ! Чтобы рассуждать высокими материями,
надо было наверно тебе хотя бы лет 5 там пожить,
я например далеко не религиозен,однако к чувствам
верующих отношусь с уважением,тем более что
пятница- джума, реально священный день,и порой
по пятницам многие из болел должны разрываться
между обязательным посещением мечети и футбола.

К тому же, в общем и целом в интересах самих болельщиков
играть в пятницу совсем неудобно, с работы надо срываться,
впрочем как и в понедельник,и об этом речь идет не первый день.
И с точки зрения финансовой тоже неудобно,и много еще в чем.
  1
Санчо Панса
06.04.2017, 14:13
Вполне веская причина! Реально можно пойти руководству РФПЛ навстречу Анжи. Надеюсь, что стороны придут к решению, которое всех устроит)
  2
alexamit
06.04.2017, 14:05, ред.
Для них намаз всего дороже.Я вообще считаю,что наши футболёры должны играть через четыре дня на пятый.И время на чемпионат уйдёт меньше,да и так как они играют,и столько дней для их отдыха много.
  0
Дед Мазая
06.04.2017, 13:21, ред.
Глупость несусветная. В команде 2-3 местных и я сомневаюсь, что они завсегдатаи в мечети. Так же сомнительно, что прямо поголовно все дагестанцы посещают мечеть. Рабочий день, добираться туда и обратно проблемы. Это все есть. А так, можно до абсурда дойти. Давайте теперь в воскресенье матчи не проводить. Все православные тоже хотят в церковь пойти и родителей навестить. А что делать иудеям и буддистам тогда? Россия светское государство, а Дагестан является ее частью. Не надо приплетать религию куда надо и не надо...
  1
ckori
06.04.2017, 13:14
А как же мы играли во вторник,четверг,пятницу?А кому бы пришло в голову устроить матчи в субботу и в воскресенье у нас в РФ?Выходные у нас это шашлык,рыбалка,встречи,поездки,побыть с детьми!Вот почему мы теряем болельщиков а стадионах!Я всё время покупал абонемент,а теперь не получается в выходные обязательно мероприятия,пробки эти непредвиденные и какой тут футбол?Я не утверждаю что это аксиома,но по мне в рабочие дни лучше-я всегда дома!А как же Европа играет и ничего?
  1
Voronzov
06.04.2017, 13:06
Хитры. Сослались на религию. А на что ссылаться Спартаку, играющему по понедельникам?
Почему нельзя ставить все матчи на выходные дни?
  1
RUSTY8
06.04.2017, 12:58
пятничный намаз днём, а не вечером, так что не обращайте внимание на провокацию православного грузина)
  2
Шамиль Габибов
06.04.2017, 12:51
У Анжи уже и так нету матчей в пятницу
  0
Шамиль Габибов
06.04.2017, 12:51
И вам будут
  0
Шамиль Габибов
06.04.2017, 12:45
Во главе рфс сидят умные люди ,надеюсь будет ответ положительный.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 12:42
С конца 2014 года гудбой ходит в шахтерской каске.
  0
memphis
06.04.2017, 12:35
При всем уважении к вере, это не повод... Футбол прежде всего бизнес, а значит любая поблажка будет воспринята как подыгрыш...
  1
Алексей Буренин
06.04.2017, 12:21
думаю рассмотрят этот вопрос положительно
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 12:15
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Strikers188 (раскрыть)
06.04.2017, 12:14
Показать
Сантус
06.04.2017, 12:06
...а в Рамадан ващщщще чемпионат останавливать...)
  1
spartacus333
spartacus333
ответ Женя Гинер (раскрыть)
06.04.2017, 12:06
все ереи кроме галицкого. потому что галицкий на самом деле арутюнян.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ Лирча Муческу (комментарий удален)
06.04.2017, 12:04
галицкий в девичестве арутюнян. взял фамилию жены во время армяно-азербайджанского конфликта, чтобы не светить свое армянское происхождение. кстати очень умный поступок.
  0
Strikers188
06.04.2017, 12:04
оборзели чтоли там совсем. Все команды равны, не хотят играть в пятницу, пусть создают свою лигу, в которой будут учитываться все особенности региона и религии
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Лирча Муческу (комментарий удален)
06.04.2017, 11:51
Ахахах!!!! Вот ты сострил!)))
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Лирча Муческу (комментарий удален)
06.04.2017, 11:48
Гудбой,почему ты не под своим ником? Какой смысл скрываться,если твой топорный почерк сразу выдает тебя.)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Женя Гинер (раскрыть)
06.04.2017, 11:47
Не скажи. Айвазовский - Айвазян,Азнавур - Азнавурян,а вот насчет Лаврова - полностью с тобой согласен.)
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Женя Гинер (раскрыть)
06.04.2017, 11:45
Миллер разве не чистокровный ариец?))СБГ-фан тебя не поймет
  1
Prostoilusha
06.04.2017, 11:45
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Лирча Муческу (комментарий удален)
06.04.2017, 11:44
Показать
Женя Гинер
Женя Гинер
ответ ОЛЛС (раскрыть)
06.04.2017, 11:44
нет. конечно он чистокровный армянин. и фамилия у него самая армянская - Галицкий. да армян с такой фамилией каждый второй.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Женя Гинер (раскрыть)
06.04.2017, 11:42
То есть Галицкий не армянин,а армянский?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
06.04.2017, 11:41
Очень примитивно. Шаббат - непреложное условие для верущих евреев,но ведь и не тебе юморить по-поводу Гинера.Это не твоё дело,когда ему отдыхать.
  0
Женя Гинер
Женя Гинер
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
06.04.2017, 11:40
не только Гинер, но и Федун и Миллер и даже Галицкий. Или ты думал они русские?
  2
ОЛЛС
06.04.2017, 11:39
Посмотрел календарь ЧИ по футболу - играют по-субботам!
  0
Остапчук 67
06.04.2017, 11:39, ред.
Нужно вообще рассмотреть вопрос о том, чтобы все матчи проводились в выходные дни.
И стадионы будут заполняться, и денег за продажу билетов клубы будут получать больше.
А запасным днем назначить среду.
  16
Рубиновый Дракон
06.04.2017, 11:38, ред.
А Гинер по субботам должен отдыхать дома,т.к. шаббат,а ему приходится работать,в судейскую заносить)))
  4
ОЛЛС
06.04.2017, 11:36
Интересно,а "Маккаби" играет по-субботам?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт