Новости
 

Юрист: «Любое снижение срока дисквалификации Еременко будет победой»

06.04.2017, 09:42

Спортивный юрист Михаил Прокопец, представляющий интересы полузащитника ЦСКА Романа Еременко, рассказал, в каком случае дело можно будет считать выигранным. В ноябре Еременко был дисквалифицирован на 2 года за употребление кокаина.

«Любое снижение дисквалификации будет расцениваться как победа. Есть банальная математика. Если ты зарабатываешь условно 50 тыс. долларов в месяц и дисквалификация снизилась на полгода – вот тебе соответственно 300 тыс. выгоды. Более того, футбол – специфический вид спорта. Если ты не играешь, то твоё мастерство и ценность как футболиста падают.

Поэтому любое снижение дисквалификации – победа. За счёт чего Ерёменко могут снизить дисквалификацию? Я бы не хотел раскрывать аргументы до того момента, пока они не будут изложены на бумаге и направлены в CAS. Тем более полный текст решения УЕФА до сих пор нами не получен».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Еременко Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Miaf
07.04.2017, 13:55
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Багров-брат (раскрыть)
07.04.2017, 12:35
Сквозь злость иногда всё-таки проявляй такие навыки как объективность,если они у тебя имеются,а на выкрики"лишь бы против Спартака"какой ты ещё ждёшь реакции ?
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ spartach n1 (раскрыть)
07.04.2017, 12:23, ред.
Показать
EAGinLE
07.04.2017, 04:39
Удачи .
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
06.04.2017, 22:41, ред.
Опер ты бывший, видимо, поскольку как раз таки совершенно не разбираешься в законодательстве))) Со значительного размера начинается уголовно-наказуемое деяние, далее идёт крупный и особо крупный размер! От веса НС зависит данный квалифицирующий признак и, соответственно, часть статьи 228 УК РФ. Если веса НС недостаточна для значительного размера, то субъект несёт ответственность (сюрприз, горе опер!!!) по ст. 6.8 КоАП РФ!!! Ты сейчас наверно в шоке))) Скорее всего этого будет недостаточно, ведь ты был целым опером))) Объясню на пальцах: у субъекта нашли НС, например, гашиш. Квалификация его действий будет зависеть от веса, установленного физико-химическом исследованием эксперта. Если вес от 2,5 до 20 грамм - размер значительный (ч. 1 ст. 228 УК РФ), от 20 грамм до 10 кг - крупный (ч. 2 ст. 228 УК РФ), свыше 10 кг. - особо крупный (ч. 4 ст. 228 УК РФ), а вот если менее 2,5 грамм - состав преступления отсутствует и субъект несёт административную ответственность по ст. 6.8 КоАП РФ. Если ты был оперли в сфере НОН, то я просто в шоке от твоих знаний и мне искренне жаль людей, с которыми ты работал. И ещё у меня к тебе вопрос: найди и скинь в комментарии мою цитату о том, что я говорил, что Ерёму нужно посадить!!! Я такого написать просто не мог, поскольку знаю в отличие от тебя порядок возбуждения уголовных дел в сфере НОН))) А теперь не будь "конём" и попробуй опровергнуть мои слова! Если ничего путного не ответишь, значит ты слился, опер))) КоАП у него не причём, умора)))
  1
albucid
06.04.2017, 19:56
Этот кекс здесь разглагольствует не как юрист, а как барыга, точнее, наркобарыга.
  1
Lucius Vorenus
06.04.2017, 19:49
Юрист: «Любое снижение срока дисквалификации Еременко будет победой наркоманов»
  1
Maikl322
06.04.2017, 18:44
Показать
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ jeyone (раскрыть)
06.04.2017, 16:57
Да тут половина "правдолюбцев" такую ахинею несут, что их самих хоть сейчас на экспертизу в ОБНОН...😉
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ spartach n1 (раскрыть)
06.04.2017, 16:53, ред.
Я никого не защищаю. Мало того, я одним из первых Романа осудил.
Просто в данной ситуации чудак решил блЯснуть знаниями в области права.
Хочешь верь, хочешь не верь - я бывший "опер", и не понаслышке знаком с законодательством о незаконном обороте наркотиков и применением оного.
Тут масса деятелей кричит с пеной на губах, что Ерёму сажать надо. Как и тот кадер, приплёвший сюда ст. 228, только "забывший" помянуть в тексте статьи последние два слова. Я их для тех, кто на бронепоезде, капсом выделил: "В ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ". Кокс у Романа в карманах обнаружили или в, извините, моче его обнаружили в столь "значительных" размерах, что его, нарика конченого, срочно приземлить надо на пятилетку?
Повторюсь, Рому не оправдываю - сам облажался и команду в и без того сложный момент подвёл. Просто бесят подобные псевдопрофессиональные дилетанты, ещё и правдоборцев из себя корчащие...
  1
jeyone
jeyone
ответ galem72 (раскрыть)
06.04.2017, 16:16, ред.
Какое пятно? что он кокс нюхал? у меня есть знакомы которые пробовали его, и что мне теперь с ними не общаться чтоль? Бред не неси. Еще есть уголовники которые могу занимать руководящие посты мерии или еще где, стать депутатами даже и ничего страшного тут не происходит. А тут человек попробовал кокаинчику, так все накинулись, позор сразу кричать... Наши в сборной даже бухие на поле выходили и играли, что то я не слышал что бы им позор кричали....
  1
Томик
06.04.2017, 16:14, ред.
Сторонники легального употребления кокаина и владельцы домашних шкафов - ферм по выращиванию конопли, прочитав данное заявление, бурно поддерживают и хлопают в ладоши. Совсем за языком не следят, кто им корочки адвокатские выдает? Хотя словосочетание "спортивный юрист" многое объясняет. При появлении претензий, можно будет обвинить "диванных экспертов" в неглубоком понимании сути проблемы.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
06.04.2017, 15:54
А по-моему ты бредишь,он вам все по полочкам разложил,продолжайте защищать своего пи.пи.пи )
  1
gl
gl
06.04.2017, 14:55
Алкашам играть можно а нарикам нет? Он же не допинг принял.
  0
112910415
06.04.2017, 14:47
достойная задача )
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
06.04.2017, 14:47
"А как ты будешь употреблять без уголовно-наказуемого приобретения без цели сбыта (ст. 228 УК РФ)?! Да и административное правонарушение никто не отменял)))"
Сам-то понял, чего намёл?

"Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ РАЗМЕРЕ"
Источник: http://stykrf.ru/228
Есть доказательства, что Роман кокаин в "значительных размерах" покупал? Вроде бы нет... А при чём здесь КоАПП вообще непонятно...
Паря, если в чём-то не смыслишь, лучше промолчи. Умнее казаться будешь... ;)
  1
RWHM
06.04.2017, 14:32
победой каго наркомании, безалабернасти и прочего гнуса над справедливостью, чесностью и добром
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Суеверный (раскрыть)
06.04.2017, 14:07
Кто тебе такой бред сказал?! С таким "знанием" уголовного законодательства можно присесть лет на 5ть реально) Объясняю: ст. 228 УК РФ - незаконное приобретение без цели сбыта, хранение и перевозка НС и ПВ; ст. 228.1 УК РФ - незаконный сбыт НС и ПВ. Суть улавливаешь?! Это совершенно разные статьи, так что сам по себе факт того, что НС или ПВ приобретено для себя не гарантирует избежания уголовной ответственности. Все зависит от вида НС и его веса: если он достаточен для возбуждения уголовного дела - оно будет возбуждено, если нет - административка!
  2
Суеверный
Суеверный
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
06.04.2017, 14:00
Уголовно не преследуется " без цели сбыта". Даже медики в некоторых случаях прописывают. Не кокс конечно. Но, принципиальной разницы нет.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
06.04.2017, 13:55
Показать
spartach n1
06.04.2017, 13:53
Показать
rzn88
06.04.2017, 13:22
Держись Роман! И возвращайся скорей!
  2
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
06.04.2017, 13:15
в наркологичку его на учет надо, а не в суд. пусть лечится и потом начинает с любителей, если сможет
  3
Voronzov
06.04.2017, 13:11
молчали бы, а еще с такимм пафосом о победе говорит. Позорит само слово победа.
  3
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 12:59
Показать
shur
06.04.2017, 12:58
...Ерёма всего лишь винтик в общей игре команды и заслуги перед клубом не столь велики,чтобы так переживать его отсутствие,когда Дзагоев в теме всё и без него получается,нападение вот головная боль у ЦСКА,хотя бы Лава вернули!!!
  0
Санчо Панса
06.04.2017, 12:46
Согласен! Верим в нашу победу) Потому, что мы ЦСКА - мы победим! Все будет хорошо.
  2
galem72
06.04.2017, 12:39
"...Любое снижение дисквалификации будет расцениваться как победа..."

Дисквалификация есть, пятно на всю жизнь - тоже есть. Их никуда не деть. Кому нужны эти скошенные пару месяцев? Тем более что после них финн на х никому не будет нужен вместе с банальной математикой. ))
  3
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 12:39
В смысле "не запрещены по правилам"?! Ты вообще в своём уме, их свободный оборот в принципе запрещён на территории РФ вне зависимости от того, в какой сфере они используются (исключение - медикаменты, имеющие в своём составе наркотические средства и психотропные вещества, но их оборот строго регламентирован отдельными нормативно-правовыми актами). Или ты ждал, что в правилах ФИФА будет написано: "запрещено употребление наркотического средства - кокаин"?! По твоей логике на футбольном поле и убить можно, правила ведь этого не запрещают. Смешно просто читать тот бред, который ты тут пытаешься выдать за правду. Кстати, постановлением Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002 кокаин отнесён к 1-му списку наркотических средств, то есть его оборот не ограничен, а полностью запрещён. Следовательно, ты опять облажался, поскольку из этой градации можно сделать вывод, что оно является сильнодействующим!
  8
nahan
06.04.2017, 12:25
На расстрел тянет...
  0
Пепс
06.04.2017, 12:15
Бред какой... выгоду считает ... 2 года за наркоту еще мало сц...
  2
makkie
06.04.2017, 12:02
Показать
Сантус
06.04.2017, 12:01
Ребята,ну молчали бы уже в тряпочку...)или юрист озвучил свою выгоду?:)
  1
Дмитрий Аександров
06.04.2017, 11:56
Показать
LOpp
06.04.2017, 11:46
зачем снижать срок? дайте парню расслабиться.
  5
Ангел неБесГрешен
06.04.2017, 11:33
Юрист наверняка работает за процент от этой математики. Условно говоря, сэкономит он наркоше 300 тыс разбогатеет сам на тридцатку. Просто за умение молоть языком...
  5
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ cska plus (комментарий удален)
06.04.2017, 11:32
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ cska plus (комментарий удален)
06.04.2017, 11:31
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ cska plus (комментарий удален)
06.04.2017, 11:26
Ой,Димка опять в отпуске 7-й год или на обеде)))Как дела,курсант?Ты противник наркотиков или за?
  3
Alex12357
Alex12357
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 11:26
Вы что там с ума посходили?Наркотикам не место в спорте!!!
  6
Миша Волк
06.04.2017, 11:25
Слушай может лучше Ереме коксом поторговать, связи есть, хоть на хлеб заработает, а то похудел, мешки под глазами...
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 11:23
Сергей Саныч
Вчера 19:47
Уткин:
Если бы судья добавил не 6 минут,а четыре,то Спартак забил бы на 4-ой.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
06.04.2017, 11:20
Показать
Рубиновый Дракон
06.04.2017, 11:11
За счёт чего Ерёменко могут снизить дисквалификацию? Я бы не хотел раскрывать аргументы до того момента, пока они не будут изложены на бумаге и направлены в CAS.
-------------------------
Справку нужно предоставить из наркодиспансера об излечении)))
  3
Zivs
06.04.2017, 11:08
это чтобы мы не забывали про коня-наркомана:-)
  4
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2017, 11:00
Показать
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ sir-5 (раскрыть)
06.04.2017, 10:58, ред.
За Оренбург переживаешь?
Типа не честно поступили?
Люди прикинули время,там можно было больше добавлять.
Если бы судья добавил четыре минуты,Спартак забил бы на четвёртой.
А по Ерёменко...виноват,отсиди и с чистой совестью на волю.(на поле)
Вот пекутся о нём все службы...борются за справедливость.Обидели незаслуженно мужика.
Страдалец.Ёпт.
Юрист будет деньги получать пока дело идёт.
  4
ДАША Д
06.04.2017, 10:47
Значит половину от трехсот надо дать кому надо.
  0
drug01
06.04.2017, 10:39
Надо бороться до конца!
  0
vyishenka
06.04.2017, 10:27
Такая победа это открытая пропаганда наркотиков.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт