Новости
 

Г. Иванов: «Дзюба везде старается быть бандюганом в хорошем смысле слова»

06.04.2017, 04:02

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал слова нападающего «Зенита» и сборной России Артёма Дзюбы о том, что российские болельщики любят критиковать игроков, сидя на диване с огромным пузом, открывая при этом баночку пива:

«Как воспринял этот монолог Дзюбы? Неоднозначно. Может быть, Артём высказался резковато. Мы всё-таки играем для болельщиков. Но нужно и его понять. На него порой столько грязи льётся… А у Дзюбы все это копилось, копилось, и вот таким образом вылилось наружу, прорвало. Ну сколько можно такое слушать?

Я знаю Артёма. Он всегда очень серьёзно относится к тренировкам, игре. Он никогда не халявит, в любой команде пашет. Везде старается быть бандюганом в хорошем смысле этого слова, всегда и везде старается забивать. В „Спартаке“, в „Томи“, в „Ростове“, сейчас в „Зените“, в сборной. Зачем его поливать грязью? Это наш футболист, других у нас нет! У нас в стране иногда людям позволено говорить очень многое – про всё и про всех. Но ведь футболисты потом это читают, им обидно.

Многие не видят, что у игроков все ноги отбиты-перебиты, и называют их халтурщиками, лентяями. Но я-то вижу, как ребята пашут. Работают на износ, пластаются, переносят сумасшедшие нагрузки. А в 30 лет уже заканчивают. Им надо в таком возрасте новую жизнь начинать, а мы их поливаем и поливаем...  Это наши футболисты, играют за нашу сборную. Не надо их добивать!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Урал, Зенит
Персона: Дзюба Артём
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KONTRASS-67
07.04.2017, 02:29
И когда это у слова БАНДЮГАН-был хороший смысл?Обидно читать про себя? А как болельщику то обидно смотреть на их игру и слушать нелепые высказывания.А поливают грязью по большому счёту за глупые слова, если уж не могёшь показывать качественный футбол , то помалкивай и не рассуждайна на публику, глупыми наборами слов
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
06.04.2017, 19:30, ред.
Погребняк, Аршавин, Файзулин, Смольников, Шатов, Семак, Широков. Были и другие. На Аршавина вылили ушат помоев. Так он сам попросил своим "ваши ожидания - ваши проблемы". Широков сам провоцировал болельщиков своими дурацкими интервью. Как игрока его уважали.
  0
papic337
06.04.2017, 19:20
"Бандюган в хорошем смысле слова". Я знаю только одного благородного разбойника. Только вот Дзюба на роль Робин Гуда ну никак не тянет.
  0
Женя Гинер
06.04.2017, 19:09
короче ведёт себя как быдло
  0
fanspam
06.04.2017, 19:04
Да ну! Какой из него бандюган? Так себе,баклан. Да ещё и крыса.
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
06.04.2017, 14:15
Дзюбу поливают не за спортивные показатели, а за симуляции и хамство в отношении болельщиков. Как к нему должны относиться болельщики, если он их обзывает "диванными экспертами с пивным пузом и кривыми ногами"? Восхвалять до небес? Деревяшками называют не только Дзюбу, а всех игроков РФПЛ, потому что их показатели ниже плинтуса, по сравнению с игроками ведущих лиг. Скажи кто из наших ногомячистов мог бы заиграть в Баварии, Барселоне, МЮ, Челси, Ювентусе и т.д.? Да наших футболёров туда даже болбоями не возьмут. Так что их показатели в РФПЛ никого не интересуют. Что, около 10 очков по системе гол плюс пас, это какие-то сумасшедшие показатели? Не смешите мои тапочки. Так что разбираться кто из этого г-на более вонючий, а кто менее, ни у кого нет ни малейшего желания.
  1
nahan
06.04.2017, 13:03
Дзюбушка чушь несет...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2017, 12:24, ред.
Давайте объективно.Показатели игрока, куда еше объективнее?Так вот все-таки скажите ,что делать с теми кто по показателям гол,гол+пас,пас ниже деревянного Дзюбы. То есть с 99% игроков РФПЛ.
И давно ли оперирование конкретными цифрами стало "трамвайной склокой"? Да и я ,вроде как, не перешел на личности и не ору беспричинно "Спартак- отстой".
И я не считаю Кержакова и Дзюбу ,какими-то великими. Вот только, оказывается что по игровой статистике они вполне себе впереди большинства игроков нашего чемпионата,но поливают грязью именно их и прикрывают поливание якобы плохой игрой. И я в очередной раз спрашиваю, а те кто хуже их, а это почти все, их-то чего не поливают?И вывод делаю только один - в поливании игра Дзюбы не виновата.
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
06.04.2017, 12:08
Не хочу с тобой препираться. Наш с тобой диалог начинает напоминать трамвайную склоку. "А ещё культурный, а ещё в очках, а ещё шляпу надел." Хочешь считать Дзюбу и Кержакова величайшими игроками, да ради бога. Только не навязывай своё мнение другим. Насчет двойных стандартов, тут я согласен. Болельщики всех клубов склонны превозносить своих кумиров и принижать соперников. Никакой объективности у них нет и быть не может. Будь здоров и успехов тебе.
,
  1
Jeck Denielse
06.04.2017, 11:27, ред.
Почему то по-осени,когда все решили в РФС и Судейском корпусе переобуться и назначить чемпиона,после увольнения Иванова первое о чём подумалось "А Дзюбе походу тяжко придётся"........

И впрямь началось....

Ближе к 16-му числу наверно гражданства лишат,статью примут "об оскорблении диванных экпертов",найдут 100 кг мельдония в кармане и 3 литра в крови,обвинят в каннибализме....................ну всё по-накатанной......как с Сашкой Кокориным............

Но Люди же понимают ....и чьи игроки теперь хорошие а чьи плохие ))))))))))

А вдруг вечером 16-го числа окажется что всё напрасно.........
  0
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2017, 11:11, ред.
Вы один из тех кто смотрит в рот западу? Давайте на радость вам запретим ЧМ, ведь иностранные журналисты не будут врать, а значит у нас иностранцев ждут одни болельщики-варвары. Но собственно разговор шел о том что Кержаков когда забивал на него лили,Смолов когда не забивал на него не лили?Двойные стандарты?
Прошлые заслуги хороши для музея? Это мне говорит болельщик СМ? Это не вы ли ими машете везде?
Ну и самое главное, открываем статистику бомбардиров чемпионата страны и внезапно оказывается,что деревянный Дзюба занимает вторую позицию. Логичный вопрос, остальных в помойку? Открываем статистику гол+пас...что такое опять деревянный Дзюба на второй позиции.Удивительно,но даже в статистике по пасам,что вообще не его дело, он на 19 месте.Так вот теперь скажите, что делать с теми кто по показателям игровым ниже Дзюбы?Или сейчас начнется увлекательный рассказ, что ему повезло,а другие играют намного лучше чем он?
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
06.04.2017, 11:08
Стихи писать не пробовал? Ну, или рэп, хотя-бы . Попробуй, у тебя получится, я уверен !
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Absinthe2 (раскрыть)
06.04.2017, 11:07
Судя по-личику, г-на Иванова самого следует называть " бандюганом" , а не " образованным и воспитанным " человеком.
  0
Lucius Vorenus
06.04.2017, 09:55
Г. Иванов: «Дзюба везде старается быть бандюганом в хорошем смысле слова,
даже в раздевалке когда никого нет;)"
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
06.04.2017, 09:46
После одного из чемпионатов толи мира, толи европы, на западе появился глагол "Кержаковить". Он обозначал удары мимо ворот из убойных позиций. Это тоже злопыхательство против величайшего игрока? И потом, прошлые заслуги хороши для музеев. А на поле надо доказывать свою состоятельность здесь и сейчас. Не можешь? Отправляйся на покой.
  1
papic337
06.04.2017, 09:39
Насколько я понял, Дзюба выступил в защиту Кокорина. Чего у него накопилось? Это Дзюба работает на износ и пластается? Где и когда? Стараться это одно, а забивать это совсем другое. Вот Кокорин на всё забил и на футбол в том числе. А то что про Дзюбу говорят, что он симулянт. Так это правда.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
06.04.2017, 09:37
Не надоело еще писать глупости? Может вы вспомните пяток футболистов Зенита, на которых не лилась постоянно грязь. Удивительно,но Дзюба не стал играть хуже при переходе в Зенит(а по мнге так и стал играть лучше,по-крайней мере стал куда больше двигаться), но потоки грязи на него полились именно сейчас. Удивительно, но Кокорин как был вечно подающем надежды в Динамо, так и остался, игра его вообще не поменялась. Я вам больше скажу, по странному стечению обстоятельств, все радостно плевались в Кержакова, когда он играл.Вам напомнить что он лучший бомбардир ЧР? И в тоже время все облизывали Смолова ,когда он не забивал. Или может вам напомнить потоки известного вещества в адрес того же Халка?
Так что хватит надувать щеки и махать кумачом, все прекрасно понимают откуда берется ,как минимум, половина негатива. Хотя бы самих себя не обманывайте, что негатив идет исключительно от игры.
  0
Ювентиец
06.04.2017, 09:07
- Нёма, ты-таки слышал, что Яков Самуилович голубой?
- Шо, занял деньги и не отдал?
- Да не.. В хорошем смысле этого слова...
  1
Roman73
06.04.2017, 08:42
Бандюган может быть хорошим смыслом слова ?
  1
Т34
06.04.2017, 08:11
Бандюган, это видоизмененное слово - бандит. Какой хороший смысл слова может быть по отношению к бандиту? Странные высказывания господина Иванова.
Иванов: "На него порой столько грязи льется..."
А, Иванов, не задается вопросом: почему? Почему не льется грязь на Смолова, Полоза, Зобнина и многих других игроков чемпионата? А кокорины и дзюбы уже стали именами нарицательными.
И очень обидно, что такие футболисты играют за нашу сборную. Их никто не добивает. Они добили себя сами, своей игрой, своим отношением к болельщикам и своим поведением.
Не стоит "крышевать", господину Иванову, бандюганов, даже в "хорошем смысле слова".
  7
rubinovyi2
06.04.2017, 07:59
" Везде старается быть бандюганом в хорошем смысле этого слова, всегда и везде старается забивать."

Непереводимая игра слов.)
  3
самуил кац
06.04.2017, 07:28
Старается быть " бандюганом", а все больше 89 получается !
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Absinthe2 (раскрыть)
06.04.2017, 06:59
А у Дзюбы и Гриши Иванова может.Это многое говорит об этих персонажах.
  5
Absinthe2
06.04.2017, 06:52
У образованного и воспитанного человека не может быть хорошего смысла слова "бандюган"
  13
denmig
06.04.2017, 06:25
А какого х...президент Урала впрягается в тему дзюбы? Каким боком- если только опять разпром его простимулировал!
  3
Miaf
06.04.2017, 04:38, ред.
Арбитр Иванов тоже согласен со всем, что ему скажут в Газпроме.
  8
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт