Новости
 

Митрофанов: «Рассмотрел бы вариант создания закрытых лиг»

05.04.2017, 20:29

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов прокомментировал слова Сергея Прядкина о сокращении участников Премьер-Лиги и предложил другую, более кардинальную идею закрытых лиг:

«Лично я рассмотрел бы варианты еще более кардинальных реформ развития профессионального футбола, в частности, создание системы „закрытых“ лиг, где для каждой были бы четко прописаны наборы целевых показателей, необходимых для участия в них. Считаю, что такие лиги можно было бы „закрыть“ (то есть сделать состав команд- участниц неизменным) на срок от 5 до 10 лет. За это время клубы, в том числе и клубы РФПЛ, получили бы возможность заняться более эффективным развитием собственных инфраструктурных и футбольных подразделений, а также повышением качества работы с болельщиками.

В целом мы понимаем мотивацию руководства лиги, когда оно задумывается о подобных решениях. К сожалению, уровень клубов и зачастую их подход к участию в соревнованиях РФПЛ сводится исключительно к решению сиюминутных задач и достижению локальных спортивных результатов.

В то время как РФПЛ заинтересована и стремится, прежде всего, к всестороннему комплексному развитию клубов и футбола в целом — качественных сдвигов в инфраструктурном и коммерческом аспектах, развитию детских академий при клубах и системы подготовки молодых футболистов — основная масса клубов действительно находится в сложном положении и не соответствует многим критериям. Следовательно, снижается и качество соревнований в рамках самой лиги».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Митрофанов Максим
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
sir_Alex
ответ arzamas (раскрыть)
05.04.2017, 22:10
Уже скоро.
  12
Dominators
Dominators
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
05.04.2017, 22:10
Раньше был спортивный принцип.Сейчас есть Газпром -народное достояние.
  4
Lexich 1984
05.04.2017, 22:10
Надо просто ввести потолок зарплат, чтобы у других клубов была возможность набирать боеспособные коллективы, способные конкурировать с московскими клубами и противостоять "кошельку" Зенита и чтобы Кокорины не расслаблялись слишком...а то у нас бабло решает все..
  1
Sem25
Sem25
ответ Venezuela (раскрыть)
05.04.2017, 22:09
Уважаемый, я тоже вижу что происходит в фнл и пфл(за Динамо-2 слежу). Да, уровень очень невысок, но это касается всего российского футбола. Не надо изобретать велосипед. Из болота надо вылезать всем сообща(рфпл, фнл и пфл). Это работающая система. Со времен СССР так все было устроено. И в Европе ничего нового не придумано.
  4
Dominators
Dominators
ответ RussianHorse (комментарий удален)
05.04.2017, 22:08
Зато твой клуб там будет феерить.Ты же сам видишь ,что предложение Митрофанова полная чушь.А мой клуб для меня в любой лиге будет лучшим.
  2
papic337
papic337
ответ RussianHorse (комментарий удален)
05.04.2017, 22:08
Как там у Маркса: "Все крупные состояния нажиты нечестным путем."
  0
Leha-ha50
05.04.2017, 22:07
Чего то уж больно все это бред напоминает. А как же спортивный принцип???
  2
Гавриил
Гавриил
ответ papic337 (раскрыть)
05.04.2017, 22:07
Вот об этом я и пишу. Частных клубов у нас по пальцам пересчитать. А остальные на государственном содержании. И почему одни гос-клюбы должны получать миллионы, как Зенит, и играть в вышке, а другие должны сидеть вечно в Фнл без права повышения?:) бред полнейший!
  3
Lexich 1984
05.04.2017, 22:07
Сокращение лиги на пользу финансам клубов не пойдет! Просто когда клуб финансируется из госбюджета, а потом в этом госбюджете возникает дыра, то в первую очередь страдают клубы...Не вижу разницы, если у условного "Ростова" возникнут финансовые проблемы, если он будет играть в лиге из 16 или 12 команд...реальные цели сокращения лиги совсем другие и господин Митрофанов об этом знает
  0
papic337
papic337
ответ Гавриил (раскрыть)
05.04.2017, 22:03
Наши частные владельцы предпочитают покупать клубы за рубежом. Абрамович купил Челси, Рыболовлев купил Монако и т.д. В Россию они не вернутся. Здесь их ждёт тюрьма. Все они, вышедшие на покой, воры в законе. А других у нас нет.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Venezuela (раскрыть)
05.04.2017, 22:03
Ты вообще понимаешь, о чём пишешь? При чём тут Спартак и Краснодар, относительно продажи очков? Если очки и будут продавать, то это будут делать команды из нижней части таблицы, потому что им вообще ничего в чемпионате не нужно! Условные Уралы, и Арсеналы - потому что в еврокубки им попасть не светит, а вылет им не грозит... Ну и какой у них стимул рвать попу и набирать очки? Только финансовый - если кто-то из соперников простимулирует...
И о каких амбициозных владельцах ты пишешь? Ты видишь у нас очередь из миллиардеров, желающих купить футбольный клуб? Что-то я таких не наблюдаю.
  3
Lexich 1984
05.04.2017, 22:02
"более эффективным развитием собственных инфраструктурных и футбольных подразделений" - грех жаловаться, когда стадион на деньги налогоплательщиков возводят и стройке нет конца и края...
  0
Venezuela
Venezuela
ответ VORON GLASS (комментарий удален)
05.04.2017, 22:00
Я прекрасно вижу, что происходит в ФНЛ и Втордиве сейчас. Они не только стоят на месте, у них регресс. В ФНЛ плохие поля, мало зрителей за исключением Факела и еще пары команд. Он настолько мало пригоден для просмотра, что его крутят на спорбоксе и лишь пару игр на третьесортном, присутствующем далеко не в каждом пакете, канале "Матч! Наш Спорт". Во Втором дивизионе число команд за последние годы заметно сократилось, футбол полулюбительский. Хуже уже некуда, поэтому если и затеют подобные реформы на изменение формата, то может что и изменится. Иначе будет все как прежде.
Кстати, закрытость первой лиги не подразумевает расформирование остального футбола. Он может протекать как угодно, например, в такой же закрытой лиге (с меньшими требованиями, но, как минимум, с другим уровнем подхода).
Было бы желание, даже в нынешнем формате все могло быть намного лучше.
  0
papic337
papic337
ответ Dominators (раскрыть)
05.04.2017, 21:58
Не-а. Оне считают себе "элитой", а остальное быдлом.
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Venezuela (раскрыть)
05.04.2017, 21:56
Ну, тогда пусть сначала отменят государственное финансирование, а потом "закрывают" чемпионат!
Почему какие-то клубы, присосавшиеся к государственным кормушкам (как Зенит) должны играть в чемпионате на постоянной основе, а остальные команды из ФНЛ не имею на это права? Потому что у них видите ли спонсоров нет? Почему государство одну команду спонсирует. а другую заставляет искать спонсоров на стороне?
Странная какая-то справедливость... Почему Рубин или Терек будут играть в РПЛ на бюджетные деньги, а другие клубы этого себе позволить не могут?
Нет уж. Тогда, пусть все клубы переводят частным владельцам, как Спартак, или Краснодар, а потом уже закрываются и играют...
  1
papic337
05.04.2017, 21:56
Я поддерживаю. Пусть одна закрытая лига будет из двух команд ЦСКА и Зенит. И пусть они между собой бодаются два круга по восемь игр в каждом. Остальные 14 команд пусть играют как играли с вылетом и переходными матчами. Тогда победитель закрытой лиги получает путевку в ЛЧ напрямую в групповой этап, а проигравший ничего. В другой лиге победитель получает путевку в квалификацию ЛЧ, а 2-5 места в ЛЕ. Тогда и судейство будет более менее объективным. Как вам идея? Прямо как у Райкина. "Думать надо, соображать!"
  1
Ангел неБесГрешен
05.04.2017, 21:56
Весеннее обострение ещё никто не отменял. Бредят все, на самых разных уровнях...
  1
Dominators
05.04.2017, 21:52
Игроки,тренеры,а теперь еще и руководство Зенита-это все самовлюбленные,спесивые бездари дорвавшиеся до больших денег. По словам Митрофанова,другие клубы увлечены сиюминутными успехами,а Зенит поступательно движется вперед.Неадекватность представителей Зенита зашкаливает.Тут можно только одно сказать **БЕРЕГА ПОПУТАЛИ.**
  5
Venezuela
Venezuela
ответ Гавриил (раскрыть)
05.04.2017, 21:48
С чего ты взял, что в закрытую лигу клубы попадут автоматом? Вполне возможен вариант "перезагрузки", где начнут, допустим, 10 наиболее готовых команд, а следующие места для новых желающих будут стоить определенных денег (с каждым годом по мере роста все больших). В чем смысл продавать игры, если за клубами будут амбициозные владельцы, которые будут вкладывать собственные деньги (а в идеале еще и покупать место в лиге по мере освобождения)? Разве Спартак или Краснодар, владельцы которых уже давно "в деле", продают игры сейчас? В этом нет логики. А вот на игру этих команд смотреть гораздо интереснее, чем на "бюджетников".
  0
Павел Аншуков
05.04.2017, 21:48
это же идиотизм. Пусть тогда делает закрытую лигу газпрома и там вместе с 51иками играют
  0
Sem25
05.04.2017, 21:38
А что еще можно ждать от персонажа, который сказал:"Зенит - важный социальный проект, реализуемый газпромом"???
  3
Гавриил
05.04.2017, 21:38, ред.
Они там в Газпроме все не от мира сего?
У нас и так половина чемпионата дурака валяют. А если им ещё и вылет грозить не будет, то они откровенно на всё забьют. Будут в открытую очки продавать...
Ну, видимо, Газпромовским только это и нужно.
  3
Venezuela
05.04.2017, 21:37, ред.
Закрытая лига как в МЛС - это, возможно, единственный шанс РПЛ превратиться во что-то стоящее, а для отдельных команд задуматься над молодежью, инфраструктурой и финансами. Который уже год мы наблюдаем за тем, как вылетающие/прибывающие команды ждет крах из-за разницы в суммах. В ФНЛ это происходит еще чаще, почти каждый год команды-аутсайдеры имеют проблемы/снимаются не вылетев, а новички из Второго дивизиона часто оказываются со 2-3 мест, т.к победители своих зон отказываются подняться выше из-за объективных причин. Этот так называемый спортивный принцип без оглядки на реальность порядком надоел.
России нужны такие клубы как Краснодар. Мало кто вспомнит, но оба дивизиона они прошли из-за проблем у конкурентов. Но у них есть стадион, болельщики, появляются результаты. Зато все прекрасно помнят Аланию, Торпедо, Томь - таких примеров много. Играть должны те, кто может себе это позволить, у кого есть стадион, а главное за кем есть люди, готовые на это тратиться не из бюджета, увлеченные футболом, желающие чего-то достичь.
Футбол это совершенно не убьет, ведь борьба за чемпионство и еврокубки останется. С другой стороны мы не увидим цирка в последнем туре, когда в борьбе за выживание все аутсайдеры резко обыгрывают лидеров, а во второй половине таблицы время от времени сдаются матчи.
  0
Т34
05.04.2017, 21:37
Правильная мысль! Сделать закрытую лигу Ленинградской области и пусть там развиваются. Опять же, судеек московских не будет. Каждый год, а то и два раза в год "Зенит" чемпион, по системе "весна - осень", если, конечно, "Тосно" даст. В общем, все блага для любимого детища Газпрома.
  3
сканер
05.04.2017, 21:34
что он говорит?срочно верните его в палату!))
  3
RUSTY8
05.04.2017, 21:25, ред.
Показать
arzamas
05.04.2017, 21:24
Отключить Зенит от ГазПрома и посмотрим какие этот Митрофанов песни запоет.)
  43
legendsofsails
legendsofsails
ответ Алсидес Гиджиев (комментарий удален)
05.04.2017, 21:23
Показать
legendsofsails
legendsofsails
ответ Живанильда (комментарий удален)
05.04.2017, 21:22
Показать
mitrofanych
mitrofanych
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
05.04.2017, 21:20
Да, мы такие)))
  0
sir-5
05.04.2017, 21:19
Косят под КХЛ.Чокнутые.
  0
RUSTY8
05.04.2017, 21:16
Показать
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ parallels (комментарий удален)
05.04.2017, 21:15
Одни митрофановы.
  3
Остапчук 67
05.04.2017, 21:13
Показать
sir_Alex
05.04.2017, 21:10
Показать
Сергей Саныч
05.04.2017, 21:04
  4
gl
gl
05.04.2017, 21:00
Как в Союзе?
  0
mat73
05.04.2017, 20:57
Показать
Зе Луиш
05.04.2017, 20:56
Да не вопрос,Митрофанов. Организуйте закрытую лигу Лен.области.Мы понаблюдаем)))
  3
bachenkov
05.04.2017, 20:49, ред.
Нет, с одной стороны было бы конечно неплохо. Все бы сразу газонами занялись, молодёжь бы планомерно развивали. Но уж слишком это жестоко по отношению к не РФПЛовским клубам, да и при общем развитии основных команд, остальные бы встали. Поэтому это нереально
  0
grebennikov1989
05.04.2017, 20:37
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт