Новости
 

Прядкин: «Количество клубов в РФПЛ может временно сократиться до 14»

05.04.2017, 10:18

Президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщил, что количество клубов в высшем дивизионе чемпионата России может быть сокращено.

На конференции РФС, которая пройдет 8 апреля, будет рассмотрена «Стратегия-2030», которая была принята за основу развития футбола в стране. В части профессионального футбола будет рассмотрен, в том числе, вопрос количества команд в лиге.

«Мы в „Стратегии“ говорили о том, что готовы даже не на то, чтобы расширить Премьер-Лигу, а наоборот — сократить число команд. Сокращение — это не цель, а средство; целью является повышение общего уровня лиги. Нужен какой-то переходный период, на один-два сезона можно сократиться — к примеру, до 14 команд. Это как один из вариантов.

Клубы должны обладать соответствующей базой, быть финансово стабильными, иметь соответствующую детскую академию. Клубы не должны быть „одноразовыми“. Учитывая эти показатели, расширение Премьер-Лиги сейчас невозможно.

Клубы должны давать четкие финансовые гарантии, чтобы из раза в раз не повторялась ситуация, когда в процесс вмешивается президент РФС и просит того или иного руководителя региона не дать команде сняться. Тут есть много различных вариантов действия. Один из них — это как раз возможное сокращение лиги. Расширять ее сейчас ни в коем случае не надо, мы не готовы к этому, так как финансовая стабильность у нас сильно хромает».

Ранее «Соккер.ру» рассматривал вопрос оптимального количества клубов для РФПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Прядкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ольга Петрова
05.04.2017, 11:51, ред.
Как же надоело это всё.

1) Нужно расширять Чемпионат до 18-20 команд!!
2) Отменять лимит на легионеров!!!

Повысится конкуренция за место в старте, вырастит общий уровень чемпионата.

Это всё очевидно только мне?????????????

В этой стране погрязшей в коррупции похоже в обще адекватных людей нет.
  5
дурман
05.04.2017, 11:46
А клуб "Тоскана" будет в числе 14-х ?
  -1
Женя Гинер
05.04.2017, 11:45
Можно сократить не только количество команд в ПЛ но и в ФНЛ и во втором дивизионе. Сократить количество футбольных школ и футбольных турниров разного ранга. Вот это будет развитие! А чего одну ПЛ то развивать? Развивать так весь российский футбол.
  -1
dinoel
05.04.2017, 11:39
То что Пряткин сказал насчет 14 ничего пока не значит. Это вряд ли.
В Австрии в свое время делали 10 команд для тех же целей. И где она Австрия?
  -1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Yaryj (комментарий удален)
05.04.2017, 11:39, ред.
Не знаю ,что ты с футболом делаешь , но во всем мире в него "играют" - где-то лучше,где-то хуже...смешной как раз ты - с бредом про фифу.
  2
Деникин_А
05.04.2017, 11:39
А населению, футбол уже не нужен? Раньше спорт был для народа, а сейчас для нескольких олигархов.
  -1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
05.04.2017, 11:33
Несогласные мы свои пятые точки топить! А Вы вместо сайтов всяких, лучше бы секасом занялись. Кем заселять то будете наши места? А то уже и деньги государство дает, а вы все не размножаетесь. Скоро придется китайцев позвать вас обучать. Они лентяев коал учат размножаться. Я по телевизору видел...))
  1
Иван Котовский
05.04.2017, 11:29
Очень правильно...Нет хорошего поля - в пердив, нет базы - в пердив, нет стабильного финансирования - в пердив...Оставить Зеню, Краснодар и Московские клубы...Да и каждому по парочке карманных судей - тогда футбол станет намного интереснее...
  4
Ironyfan
05.04.2017, 11:29
Уберите этих "спецов" от российского футбола.
В футбол надо ИГРАТЬ и чем больше,тем лучше.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
05.04.2017, 11:28
Точно. Как у этого китайца учителя из к-фильма "Убить Билла"...)
  1
Evgen44
Evgen44
ответ Yaryj (комментарий удален)
05.04.2017, 11:28
Пшеков забыли спросить.Legia starą kurwa.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.04.2017, 11:26
И усы побольше опустить как у сенсея?))
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
05.04.2017, 11:24
Почему нет. Я даже знаю главу объединенной лиги. Только ему придется глаза немного прищуривать. Он справится...))
  0
galem72
galem72
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
05.04.2017, 11:22
"...В Англии...народ бъется с детских лет за право выйти в Премьер - Лигу, где 22 команды..."

В АПЛ - 20 команд, а в Чемпионшипе - 24 состава носятся. У тебя, видимо, какая-то своя в Ульяновске Английская Премьер-лига?
  1
DadGods
05.04.2017, 11:21
Показать
Санчо Панса
05.04.2017, 11:21
Такое вполне может иметь место в будущем! Прямо скажем, не все клубы РПЛ имеют более-менее пригодную инфраструктуру, отвечающую всем российским (я уже не говорю про Европу) стандартам.
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.04.2017, 11:20
УКРОП с китайским акцентом?)))
  1
Дед Мазая
05.04.2017, 11:19, ред.
У нас государство не может давать четкие финансовые гарантии, а Прядкин с клубов их решил получить...
Может по примеру КХЛ китайцев позвать? КХЛ вроде в деньгах купается. А уж мастерство наших хоккеистов как растет в КХЛ...
А вообще есть один только способ поднять уровень футбола у нас и чтобы команд было много. Надо назвать наш чемпионат Межгалактическим! )
  0
Рубиновый Дракон
05.04.2017, 11:17
Клубы должны обладать соответствующей базой, быть финансово стабильными, иметь соответствующую детскую академию.
----------------------
Предоставить бизнес-проект до 2030 года,в котором должны указать сколько раз и в каких годах они станут чемпионами страны,обладателем Кубка ЛЕ и победителем ЛЧ.Также указать в какие топ-клубы Европы и по какой цене они могут продать своих воспитанников и т.д..Без этого проекта клуб не допускать до участия в РФПЛ)))
  1
ИГРОЧИШКА
05.04.2017, 11:16
Показать
112910415
05.04.2017, 11:13
сверху спущена неясная установка...надо реагировать как-то
  0
Sem25
Sem25
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
05.04.2017, 11:12
Как тебя еще отсюда не удалили, хлопец - удивительно.
Юноша, ты мне не рассказывай этот бред. Может у тебя в Говерле(или откуда ты там?), или у твоего папы в 80-е чего-то и не было. Но я тебе говорю про то, что было в Москве в 80-х.
И веди себя прилично, на российском сайте ведь находишься. Тут ваши современные украинские прихваты никому не нужны.
  1
самуил кац
05.04.2017, 11:08
Очередная трепотня " птенца гнезда Муткова" ! НИЧЕГО не будет, НИЧЕГО!
  1
Рубиновый Дракон
05.04.2017, 11:07
Прядкин: «Количество клубов в РФПЛ может временно сократиться до 14»
  4
DadGods
DadGods
ответ RUSTY8 (раскрыть)
05.04.2017, 11:03
А может быть развалим всё и сбежим
Футбола в мире много, одна только жизнь
А может быть по..рим все и сбежим, НАВСЕГДААА

Продам за деньги я родину свою - твою именно
Родину любимую свою, и не победимая
Любовь моя, любовь к баблу.....

Бабло - оно любимое........
  2
da83
05.04.2017, 11:02
Давно пора ! Как раз спартак и цска в РФПЛ лишние.
  0
Sem25
Sem25
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
05.04.2017, 11:01
Пропагандист, ты молод и не знаешь сленга 80-х. Если что-то не знаешь, не употребляй в разговоре.
Мажор - ребенок из обеспеченной семьи, которому все было с рождения заказано в жизни.
Кокорин и Мамаев добились всего своим трудом. Не без помощи лимита конечно)))
  2
Mitsubanchik
05.04.2017, 10:59
Выгонят Спартак как клуб-импотент, который не может последние 15 лет)))
  0
gorets004
gorets004
ответ parallels (комментарий удален)
05.04.2017, 10:58
Скорее зенью сократят,Медведеву на виллы с виноградниками не хватает но пока держится.Долго ли?)))
  3
mat73
05.04.2017, 10:57
26 игр в сезон для оставшихся клубов будет мало, надо это будет как-то компенсировать. Как?
-Чемпионат в 3 круга;
-Чемпионат в два этапа, как в переходном 2011\12г;
-Или делить на подгруппы, как в самом первом чемпионате в 1992 году;
-Кубок на всех стадиях играть по два матча;
-Или вообще как в хоккее, регулярка и плей-офф?
  2
gorets004
05.04.2017, 10:55
Явно слабая команда только Томь,так зачем сокрашать? На ее место придет Динамо и все .У нас между прочим самая ровная лига,где любой модет обыграть любого.В Европе Английская ПЛ тоже ровная,в остальных лигах половина команд поставщики очков.
  6
Т34
05.04.2017, 10:54
Геноцид нашего футбола продолжается. Чего там мелочиться, оставить 6-8 клубов, которых можно доить и головная боль уйдет. А в необозримом будущем и вообще прикрыть эту лавочку, под названием - футбол. Дурдом!
  6
arzamas
05.04.2017, 10:54
Значит еще минимум 2 года будет "денег нет, но вы держитесь".
  0
Aris
05.04.2017, 10:49
Оставить 11 клубов и играть в три круга. Один круг проводить за полярным кругом, два других - в Турции и Испании.
Руководство РФПЛ упразднить. Достаточно РФС.
  2
LOpp
05.04.2017, 10:49
минус цска и Зенит
  5
poodle
05.04.2017, 10:47, ред.
достаточно будет расформировать спартак,это первый шаг для улучшения чистоты футбола,правда многие букмекерские конторки сдуются,но это к лучшему!
  0
Sem25
Sem25
ответ Знатог (раскрыть)
05.04.2017, 10:42
Приятель, инфраструктуру страны определяют в Кремле. Туда вопросы. А СПБ сам оставил себя с одним клубом.
  1
RUSTY8
05.04.2017, 10:41
очередная глупость
прежде всего, на уровне страны надо вводить налоговые преференции для частных и не только инвесторов в спорт, в целом, в футбол, в частности...надо не запрещать, а мотивировать, ля
и не трогайте сдюшор, они должны существовать автономно, и напрямую получать существенную долю от трансфера своих воспитанников, а не через кабинеты
  3
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.04.2017, 10:40, ред.
Почему Тосно не играть в СПБ? Клуб выходит в РФПЛ по спортивному принципу!
В Тосно не виноваты, что у них нет своего газпрома и втб.
  2
-Alex-
05.04.2017, 10:35, ред.
Что может измениться за 1-2 сезона? Клубы начнут деньги зарабатывать и у них появится база? Сокращение клубов в лиге ничего не даст. А государству давно пора не спонсировать клубы. Так футбол будет развиваться быстрее, а наши игроки будут чаще в европу уезжать.
  3
Знатог
05.04.2017, 10:35
Да, можно сократить за счёт московских клубов. У нас РПФЛ, а не МПФЛ.
  2
Sem25
Sem25
ответ MoHcTpMoHcTp (комментарий удален)
05.04.2017, 10:34
При чем тут Томь? На их месте мог оказаться любой клуб. Был спонсор - газпромнефть. Не стало спонсора и не стало клуба.
Вопрос в другом. РФС мог бы найти финансирование для Ротора, Факела, Шинника, Балтики... Много ведь не надо. 7-10 млн. евро в год будет достаточно. Амкар ведь обыгрывает Зенит с таким бюджетом.
Проще разрушать(сокращать), чем созидать(найти деньги).
  5
AmG1991
AmG1991
ответ Зе Луиш (раскрыть)
05.04.2017, 10:33
Одного Оренбурга уже хватает
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Sem25 (раскрыть)
05.04.2017, 10:30
Зато из Лен.области.Ты ж понимаешь,6 гарантированных очков не помешают одному "суперпопулярному" клубу.
  37
RUSTY8
05.04.2017, 10:30
Показать
Андрей Алькин
05.04.2017, 10:27
В принципе до 12 можно половина команд все равно еле существуют.
  0
Рыжая Борода
05.04.2017, 10:26
и так известно, что в этом союзе только о финансовой стороне и думают
  1
Sem25
05.04.2017, 10:24, ред.
Очередной цирк от РФС.
Тов. Прядкин, а какая база и академия у Тосно??? У них даже стадиона своего нет! А ведь этот клуб будет в РФПЛ в этом году!!!
  31
VIPded
05.04.2017, 10:22
Дожились...(((
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт