Новости
 

Дракслер: «Вылет от „Барселоны“ случился не только по вине судьи»

31.03.2017, 16:35

Полузащитник ПСЖ Юлиан Дракслер поделился ожиданиями от финального матча Кубка Лиги, в котором парижане сыграют с «Монако».

«„Монако“ проводит фантастический сезон, у них есть очень хорошие молодые футболисты. Тем не менее ПСЖ остается лучшей командой Франции. Мы должны это продемонстрировать в субботу, во время финала Кубка Лиги».

Вспомнил Дракслер и о вылете от «Барселоны» в 1/8 финала Лиги чемпионов. Парижане выиграли домашний матч со счетом 4:0, но в ответном уступили 1:6 и покинули турнир.

«Партнеры по сборной спрашивали меня об этом. Я ответил, что мы провели очень плохой матч. „Барселона“ — лучшая команда мира. Некоторые судейские решения были не в пользу ПСЖ, но такой вылет не может случиться только по вине судьи».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zavit
01.04.2017, 13:39
Команда толерастов. Их судья в унитаз слил, а они языки в задницы позасовывали. Никакой чести и гордости, аж противно...
  0
Rex04
01.04.2017, 05:53
Согласен..
  0
Шишанутый
01.04.2017, 02:17, ред.
Согласен с ним. Не только, 60% вины плохая игра ПСЖ, остальные 40% вина судьи.
  0
el barsa
el barsa
ответ Madridist-m (раскрыть)
01.04.2017, 00:12, ред.
а тебе мысль не приходила что умтии маскерано пике играют в сотни раз чише чем варан и рамос и особенно пепе. а ? а не отрывают ноги футболистам соперника. поэтому и пенальти меньше в ворота барсы


ну а то что барсе дают пенльти ну это логично . у барсы в атаке лучшие трио в мире в истории и на них логично часто фалят ибо не могут остановить

ну а у реала в атаке шлак один . забиват рамос .

поэтому и фалят на вас меньше
  3
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ Madridist-m (раскрыть)
31.03.2017, 23:43
Эвребе говоришь?? А за что он удалил тогда Абидаля,а??
Не удаляли игроков барсы потому, что играют чисто, а не как ваши костоломы Пепе Марсело Рамос. Почти каждый матч позорные нырки Роналду. Про ваши пенальти вообще легенды ходят.)))
  3
Madridist-m
Madridist-m
ответ aigaziFIGHTER (раскрыть)
31.03.2017, 23:39
Если у Реала 10 левых,у Барсы рекорд 40 летней, за 26 матчей ни кого в составе не удаляли и пенальти в ворота не назначали - прокомментировал.

Гол а финале ЛЧ? одна ошибка за весь матч, и то У Реала было уйму времени на отыгрышь.
У Барсы же постоянно то Айтекин, то Эвребе которые ошибаются в одну сторону 24 раза,в другую почти никогда. Надеюсь люди не слепые, и то как тащат этот клуб видит вся Европа.
  0
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ Madridist-m (раскрыть)
31.03.2017, 23:22
Как ты прокомментируешь 10 левых очков Реала в этом сезоне и гол с оффсайда в финале ЛЧ?
  2
mat73
31.03.2017, 22:18
Молодец! Адекватно, честно
  1
Madridist-m
31.03.2017, 21:48
Не только конечно, но в основном именно поэтому. Так что согласен с Дракслером. И игру плохую покаказали и у соперников был великолепно заряженный на игру Айтекин.
  0
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
ответ _HAZARD10_ (раскрыть)
31.03.2017, 21:33
если б у тебя былоб кое че то ты б был мужиком. так что бы оставь при себе люся
  0
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
ответ FHTS-9 (раскрыть)
31.03.2017, 21:32
Показать
League1
31.03.2017, 21:30
Это понятно, что сами виноваты в основном. Но в том то и дело, что без Айтекина не обошлось. Протащил он барсу, от души постарался.
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 21:07
Я просто удивляюсь логике барсофанов, на самом деле :)

Они говорят, мол, Барса была лучше в том матче, Барса больше атаковала, Барса то и Барса сё. Блин, одно дело если б в первом матче был какой-нибудь спорный 2-1 в пользу ПСЖ, а во втором матче Барса разорвала бы их на поле, полностью доказав что они достойны пройти.

Только вот ПСЖ не заметил и игрался с Барсой в первом матче как с каким-нибудь аутсайдером, и да, они могли забить и 6, и 7 в той игре. А во второй игре все решил один гол, который был забит с судейской ошибки (я уже не говорю о куче других ошибок Айтекина, в соккере есть подробная статья на тему его ошибок в этом матче). В том якобы "великом" матче не был счет 9-1, который бы доказал что Барса безусловно просто заслужила прохода, так как в таком случае 1-2 судейские ошибки бы ничего не решали. Только вот решающим в этом поединке оказались именно судейские голы. И никакого превосходства Барсы (по итогам 2 матчей) над ПСЖ не было. Ну, барсофаны, они и на луне барсофаны, они этого никогда не признают.
  3
Nazi
31.03.2017, 20:57, ред.
Те кто думает что барса обаграла ПСЖ без огромной помощи судьи просьба найти айтекина и отс у него 5 раз.

1. Пенальти на неймаре, который специально упал об Менье.
2. Пенальти на суаресе, которого просто не было в помине.
3. Неназначенный пенальти за чистую игру рукой маскерано в штрафной.
4. За неназначенный пенальти на Ди Марии.
5. За неудаление того же маскерано за фол последней надежды на Ди Марии.

И как бы плохо не сыграл ПСЖ из за неуча емери, все равно команда без проблем проходила дальше. Но только уефа думал иначе. И не о чем здесь базарить, если ты не глор балерин и симулянтов.

Но к сожалению большинство людей на этой планете страшные и неказистые, прям как иниеста, вот и проецируют себя с ним, и болеют за барсу, дескать сам ни хрена не могу, импотент по жизни, зато моя барса всех рвет. Вот и все дела. А уефа только это и надо, 6 000 000 000 неудачников платят бабосы и барса идет далье, а настоящих болельщиков ПСЖ я даже не встречал за свои 42 года. Судите сами кто прав, а кто виноват.

И этот и все остальные коммерсечкие кубки не имеют никакой цены, кроме статистической, болейте за статистику и будьте счастливы.

А ПСЖ буквально оббал барсу в Париже, когда игра была честная.
  1
БАРИг96
БАРИг96
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 20:22
как вы забываете о пару не назначенных пенальти в пользу Барсы. уже везде и всюду обсудили все моменты и ни каких претензий к судье. у вас же пуканчики так и рвутся на брит.флаг от воспоминаний о Великой Ремонтаде. смиритесь и живите дальше.
  1
Artuom
Artuom
ответ Garry Green (раскрыть)
31.03.2017, 20:14
Согласен.
Кроме одного момента: "а Барселона вышла на газон умирать и вплоть до 95 минуты она не ослабляла хватку" - в первом тайме Барса не умирала на поле. Псж полностью сидел в защите, почти не думая об атаке(100% установка тренера)... а игроки Барсы при полном преимуществе и без пресинга со стороны ПСЖ наносит только 7 ударов (2 в створ). Это была ооочень ленивая игра, хотя нужно было 4 забивать... наверно игроки Барсы просто не верили в первом тайме в такую возможность...
  1
_HAZARD10_
31.03.2017, 19:33
Поставь судья пенальти когда Маскерано нарушил на Димарии то мы сказали бы до свидания Барселона............)
  1
SpM_
SpM_
ответ juvenale (комментарий удален)
31.03.2017, 19:24
та,которая выиграла ЛЧ - лучшая в Европе
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ peppery (раскрыть)
31.03.2017, 19:11
Мне плевать на твой Реал!Я сужу как нейтральный болельщик!И что я скажу:
1)Барселона обос*ралась в первом матче в Париже и заслужила проиграть 4-0 а то и более
2)ПСЖ обос*рался в ответном матче в Барселоне и заслужил проиграть крупно
3)Несмотря на выше перечисленые факты ПСЖ полностью заслужил прохода дальше,так как перевеса 4-0 дома т гол на выезде хватало более чем и если бы не ключевые ошибки судьи в моментах с симуляцией Суареса и пенальти на Ди Марии Барселона бы дальше не прошла!Это же очевидно Алё!
  6
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Oleg Primera (раскрыть)
31.03.2017, 19:06
Удали за симуляцию Суареса опять же никаких бы 6-1 и близко не было!Прими арбитр из этих двух ключевых эпизодов хоть одно правильное решение никакого прохода барселоны бы не было!Про другие эпизоды(хоть и спорные) я промолчу.Можешь сколько угодно распинаться о том что "ПСЖ сам виноват,из за судьи ПСЖ все 6 мачей пропустил" но по факту прими арбитр хоть одно верное решение никакого бы камбэка не было бы!Глупо с этим спорить
  2
Санчо Панса
31.03.2017, 19:05
Безусловно, Юлиан! Это был не вечер ПСЖ, однозначно. Слишком они сыграли трусливо и робко! Зря тебя Эмери то снял с игры....Но, конечно, судья внес свою лепту в ход этого матча)
  1
peppery
peppery
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 19:03
Как и Реал не взял бы 2 последних ЛЧ. Да дохера примеров.
Причем далеко не факт, что все ошибки не случайны. А если и не случайно, то далеко не факт, что тащил он не из личных побуждений и т.д. Сотни вариантов. Но выбирать - ты и подобные тебе - будут только удобные. Ведь так? ;)
  1
Oleg Primera
Oleg Primera
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 18:53
87 минута матча, команда имеет задел в 2 мяча, но к концу матча пропускает 3.
Судья помог))))
  1
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Oleg Primera (раскрыть)
31.03.2017, 18:46
не шесть а три!Поставь пенальти на Ди Марие у удали за это Маскерано,счет стал бы 3-2 и никаких 6-1 бы и в помине не было
  2
Oleg Primera
31.03.2017, 18:42
Шесть голов судья помог пропустить. Три гола за 5 минут до конца матча.
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Garry Green (раскрыть)
31.03.2017, 18:42
Значит то что Барселона выбрала трусливую тактику в первом матче в Париже это ничего?Можешь сколько угодно говорить об "умирании барселоны до 95 минуты" но по факту без помощьи судьи Барселона б дальше не прошла,так как перевеса в 4 мяча добытого в Париже и голу на выезде ПСЖ более чем хватало для прохода дальше
  1
f00tballer87
31.03.2017, 18:23
Дракслер ничего не понимает. Представитель Кубани думает иначе.
  2
Estetjs
Estetjs
ответ barcelonistas (раскрыть)
31.03.2017, 18:20
Нормальными, какими же еще.
  0
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
ответ жменя семечек (комментарий удален)
31.03.2017, 18:20
Показать
barcelonistas
31.03.2017, 18:13
А Дракслер какими глазами на это смотрел, простите?
  0
Deoniks
Deoniks
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
31.03.2017, 18:06
А забила вообще то 4
  0
barcelona and cruyff
31.03.2017, 18:04
Да пенальти второй был неправильным. Но ПСЖ,так трусливо играя, не может быть в 1/4 ЛЧ
  0
ArtNow
31.03.2017, 18:03
Вполне объективно расценил, что удивляет.
  8
дурман
31.03.2017, 17:52
Показать
k flex
k flex
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
31.03.2017, 17:49
Он всегда в стельку
  0
Zidane.5
31.03.2017, 17:45
Там частица "не" лишняя вроде бы.
  1
barcelonistas
31.03.2017, 17:30
Показать
КЭТиК
31.03.2017, 17:27
Кто сильнее точно получим ответ, даже при помощи пенальти.
  2
Funny_Smailik
31.03.2017, 17:27
Дракслер: «Вылет от „Барселоны“ случился не только по вине судьи»
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/970916.shtml

хейтерам Барсы на это наплевать, у них своя истина в голове, как у параноиков :)
  29
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ жменя семечек (комментарий удален)
31.03.2017, 17:16
Показать
lemon_kg
31.03.2017, 17:09
Показать
Garry Green
31.03.2017, 16:47
Псж весьма добротная команда и ей по силам создать проблемы любой команде. даже такому гиганту, как барселона, но...
Ребята, когда команда якобы претендующая на победу в турнире пропускает 6 мячей, когда за последние 7 минут она умудряется пропустить трижды, а за весь первый тайм только и думает об обороне...и не создает не одного момента, то здесь вопросы не к судье, а в первую очередь к тренеру, что он выбрал такую тактику, а Барселона вышла на газон умирать и вплоть до 95 минуты она не ослабляла хватку, за что и получила путевку дальше...
Париж в первую очередь должен сделать выводы, и наконец то признаться хотя бы самому себе, что он облажался, и впредь такого ляпа не допускать, а все остальное - разговоры в пользу бедных !!!
  43
шлем
31.03.2017, 16:45
Не интервью надо давать, а с футболом завязывать!
-5---------ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР!!!
  0
Ахад
31.03.2017, 16:45
ну нет канешна...по вине уефа в целом)
  0
ROMA CHELSEA CSKA
31.03.2017, 16:44
Не только, но в основном
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт