Новости
 

Романцев: «Становление Дасаева происходило на моих глазах. Это вратарь без слабых мест»

30.03.2017, 18:17

Бывший тренер и футболист «Спартака» Олег Романцев посетил музей московского клуба, поделился воспоминаниями о своей карьере игрока и согласился с тем, что в год его первого чемпионства самыми яркими личностями в команде были Дасаев, Гаврилов и Ярцев:

«Конечно. Еще добавлю Хидиятуллина с Шавло. А вообще, я не люблю кого-то выделять. Но те, кого вы назвали, – настоящие лидеры.

Становление Дасаева происходило на моих глазах. Я играл в матче, когда Ринат впервые вышел на поле в Луганске с „Зарей“. Это был вратарь без нервов, с потрясающей реакцией, умеющий читать игру. А что он творил в рамке? А как действовал на выходах?! А уж ногами как... Он с нами в квадрате на равных играл! Вратарь без слабых мест».

Романцеву напомнили о Кубке России 2003 года, который стал последним трофеем для «Спартака». Вскоре после этого Олег Иванович покинул тренерский мостик клуба.

«Да, я помню то время. „Ростов“ тогда выглядел очень прилично, но мы все-таки были посильней. И одного гола Титова для победы хватило.

Титова действительно приглашала „Бавария“. И я ждал, когда Егор подойдет ко мне и попросится за границу. Но он этого не сделал. А самому подходить и говорить лучшему своему игроку: „Уходи в Баварию“… Зачем мне рубить сук, на котором сижу».

Ранее Романцев выразил поддержку нынешнему тренеру сборной России Станиславу Черчесову.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Романцев Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Урия Гип
Урия Гип
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.04.2017, 00:03
Обязательно вспомню. Я же не спорю, Спартак в 83-м был хорош. Но на 2 фронта, у нас до сих пор плохо играют.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Урия Гип (раскрыть)
04.04.2017, 10:45
Ну как же? Киев сидел просто на воротах Спартака. А перевязанная голова Лозинского и желтая карточка Дасаеву? Лозинский кого-то из спартаковцев пихнул. Дасаев вылетает из ворот. Камера в сторону. Лозинский с перевязанной головой, Дасаеву желтая карточка. Блохин оттаскивает Дасаева. Я редко такое рубилово видел...
В последние годы Спартак часто играет грубо из-за недостатка мастерства. А тогда грубо не играли, но грубиянам давали острастку мама не горюй...
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ Дед Мазая (раскрыть)
04.04.2017, 03:09
Конечно помню победу над Астон Виллой. Зрелище! Помню Минск в Москве.
Спартак 3:4, Динамо М 0:7, Если не ошибаюсь. А Спартак С Киевом не помню.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Урия Гип (раскрыть)
03.04.2017, 19:21, ред.
Согласен. Но и Спартак в том году был неплох. Вспомните Астон Вилла- Спартак 1-2. Тем более в манеже гореть с Минском 0-4. Потом правда быстренько забили три. Ну и победа над Динамо в Киеве. Там Дасаев просто чудеса творил...
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Дед Мазая (раскрыть)
03.04.2017, 14:26
Ну Минск, надо заметить, в 1982-83 гг. был очень хорош.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Дед Мазая (раскрыть)
03.04.2017, 14:20
Ну того что Зениту слил, это совсем не так. Последние минут 15-20, Зенит просто отбивался.
А на последней минуте Домингес выбил головой мяч из верхнего угла, после штрафного.
Мне кажется Сатурн пытался заработать дважды.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
03.04.2017, 14:11
Про дисквалификацию в Wiki есть. Остальное было в Питерской прессе.
  0
никита001
никита001
ответ Дед Мазая (раскрыть)
03.04.2017, 09:00
Ответ на оба комментария: во многом ощущения схожие...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ никита001 (раскрыть)
03.04.2017, 08:36, ред.
В отборочном цикле Черенков вытащил Сборную. Лобановский тогда поступил не очень красиво, не взяв его в Мексику. Может матч с бельгийцами и был наказанием свыше, как у Романцева матч с Украиной, после фантастической победы над французами...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ никита001 (раскрыть)
03.04.2017, 08:34
Я пишу про ощущения, которые у меня возникли как у болельщика. Такие же ощущения у меня были когда Динамо Минск стало чемпионом. Спартак слил Минску в Москве и обыграл Динамо Киев на выезде. Такое же ощущение у меня было, когда Сатурн костьми ложился против Спартака и сыграл вничью, а Зениту просто слил матч и Зенит стал чемпионом...
  1
никита001
никита001
ответ Урия Гип (раскрыть)
03.04.2017, 08:29
Все так, но снова-таки "по словам"... Сергей Дмитриев и после того, как отметился в Спартаке (!), много чего говорил, в частности об исходе встреч Спартак - Кошице (словаки прошли дальше).
Бубнов вон тоже "по словам Андрющенко (был такой защитник в ростовском СКА)" писал (не говорил даже), что перед последним матчем 1979-го года СКА - Спартак москвичи "умоляли (слова Бубы)" сдать им матч, чтобы стать чемпионами. Бубнов хотя бы удосужился в обычный справочник 1980 года посмотреть. Д (Киев) сыграл в интересах сборной последний матч с Кайратом раньше остальных, проиграл 0:1 и выбыл из гонки. Оставались Шахтер и Спартак. Чтобы Спартак НЕ стал чемпионом, необходимо: москвичам проигрыш с разницей в 7 мячей, Шахтеру выигрыш с такой же разницей. И зачем кого-то "умолять" сдать матч?
Слухов всегда ходит много. Увы, часто они имеют под собой почву. Относится это ко всем командам - в прошлом, настоящем. Кто-то больше, иные - меньше. Правда, зачастую, когда какой-либо матч считают сданным или договорным, на самом деле оказывается нормальным. И наоборот: команды бились, рубились, на на поверку выходит - все слажено. Как правило, в договорняках "комар носу не подточит".
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
03.04.2017, 07:09, ред.
Сергей Дмитриев играл тогда в Зените. Получил полугодовую дисквалификацию за высказывания о договорном характере того матча. По его словам Роман Березовский пытался вернуть президенту клуба 20 тыс.$. А президент заявил, что не понимает, что вообще происходит. Потом в межсезонье президент выставил из клуба Садырина. А с ним ушла часть команды.
  1
никита001
никита001
ответ Урия Гип (раскрыть)
02.04.2017, 22:14
По матчу Зенит - Спартак не все так просто. Зенит вел 1:0, но уже в первом тайме Тихонов сравнял счет (а не в последние 20 минут забили). Тихонов забил со штрафного в ближний угол - да, Березовский ужасно поставил "стенку", вопреки всем правилам (ну так и Дасаев в 1984-м, причем дважды, прокололся в одном и том же матче - это же не повод говорить, что все устроено). К тому же Тихонов в том сезоне не раз и не два забивал сумасшедшие мячи. В "золотой" игре второй мяч - это вообще что-то из ряда вон выходящее. Но разве кто говорит, что владикавказец Крамаренко запустил специально?
Второй гол Титова в матче с Зенитом: Титов поймал Березовского - шел дождь, от газона отталкиваться нелегко, и Титов сполна воспользовался этим. Да, до ворот не близко, удар не самый сильный.
Спартаку надо было побеждать в Спб. Алании - тоже. Говорить, что только Спартаку надо - не совсем так. Обеим командам надо было. Никто никого не догонял - шли вровень.
Не могу и вспомнить, чтобы Спартаку помогали - один только Ростсельмаш в Москве чуть было хозяев не "похоронил", забив в концовке. Тогда спас Горлукович - он забил в самой концовке - 1:1. А вот как перед аланцами нижегородские защитники расступались, люди будут помнить всегда.
В любом случае, все решил "золотой матч". Допустим, Аланию за катастрофу с Глазго не хотели пускать в ЛЧ. Но как это сделать? Вот он, дополнительный матч, там все возможно. Игра была равной и честной. Что там не так по судейству? Кто мешал на 90-й минуте Сулейманову попадать по мячу (даже не по воротам - по мячу!) из убойнейшего положения? Там гол 200-процентный. И 2:2. И доп.время.
Если же говорить о "нечистом" в Питере, вспомню другой случай. или 1999, или 2000 - не суть важно. Одна из последних игр в Спб. Спартак вел без проблем 1:0, но во втором тайме Зенит встрепенулся, сравнял счет. Время тает - а 1:1. Спартаку нужна только победа (он не становился чемпионом, но практически). На последней минуте Безродный добивает мяч - гол. Однако на повторе очень хорошо видно, как лежавший рядом с вратарем Зенита Парфенов прихватил того за ногу. Да, быстро убрал руку, но дело сделал. Удивлен, но никто не протестовал, и вратарь в том числе.
  1
никита001
никита001
ответ Урия Гип (раскрыть)
02.04.2017, 21:54
Да, после 1983 года Федор время от времени испытывал проблемы со здоровьем. Порой - очень серьезные.
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
02.04.2017, 18:31
Черенков болен был, если не ошибаюсь.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
02.04.2017, 18:24
Нет. Дело в том, что последний матч чемпионата 96 г., был Зенит-Спартак. Спартаку нужна
была победа, чтобы догнать Аланию. Садырин и команда заверили своих болельщиков, что обыграют москвичей. Но нашёлся некий известный чиновник,(тогда Президент клуба Зенит,) который всё устроил. Зенит бился в том матче, вёл 1:0. В последние 20 мин. Березовский пропустил подряд 2 лёгких мяча. Скандал потом в Питере приличный был. В результате ушёл Садырин и почти все игроки.
  0
никита001
никита001
ответ mmkk (раскрыть)
02.04.2017, 11:29
Не тратьте, не надо...
Все очень "просто". Даже слишком. Там просто дружил, здесь нафантазировали и так далее.
А Спб очень хороший, замечательный город.
Болейте за своих!
У нас разные взгляды и, естественно, переубеждать друг друга бессмысленно.
  1
никита001
никита001
ответ Дед Мазая (раскрыть)
02.04.2017, 11:24
Ребята, да вы чего... Еще до начала первенства 1996 года в регламенте прописано было, что в случае равенства очков - дополнительный матч за чемпионство. Это почему его не должно было быть-то? И это не единственный "золотой" матч в истории первенства России. Лишь через несколько лет возможность такой игры сократили до минимума. Он и сейчас есть в положении, но там надо, чтобы вообще все дополнительные показатели сошлись.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Урия Гип (раскрыть)
02.04.2017, 08:40
Согласен и с этими двумя некрасивыми историями. А Романцеву за это воздалось. Фантастический гол Шевченко - это было наказание за подлость. Поэтому он и ловит рыбу уже столько лет. И проклятье Спартака на нем. Пока не покается публично, так все и будет...(
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Урия Гип (раскрыть)
02.04.2017, 08:37
Согласен с историей с золотым матчем с Аланией. Видимо 2-7 с Глазго Рейнджерс тут сыграло не последнюю роль. Выпускать Аланию в Кубок чемпионов второй раз не захотели видимо чиновники. А что касается Гаврилова. То есть Эксперты и эксперты. Я отношусь к первым...))
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
01.04.2017, 23:21
У П.Ф. Садырина было особое отношение к Спартаку, после письма 14, перед ЧМ-94.
Благодаря игрокам Спартака выступили тогда намного хуже, чем могли бы.
А гл.тренером, если помните был Садырин.
Интересно было бы А. Бышовца мнение узнать. Его тоже из тренеров сборной в 98 г. , спартаковцы сплавили. Слили 3 отб. игры. И Зениту подгадили. Вытащили тренера в сборную (Бышовца), после 2/3 сезона. А Зенит тогда в лидерах шёл.
Ну и за что нам так трепетно относиться к Спартаку. Много они себе позволяли в 90-е, слишком много.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Дед Мазая (раскрыть)
01.04.2017, 22:53
Наимутнейшая история с чемпионством Спартака в 1996 г. Настолько мутная, что впору
все награды игрокам Алании отдать. Золотого матча не должно было быть.
А то, что выигрывает Зенит, для Вас всегда мутно. Это нам известно.
Спартак 70-х и 80-х помню хорошо. И никто не убедит меня, что Гаврилов был классный игрок. Даже В.Понедельник. Вон сейчас сколько экспертов из бывших игроков. И что? Их суждения, порой курам на смех.
  0
mmkk
mmkk
ответ никита001 (раскрыть)
01.04.2017, 20:40
Шумахер просто дружил с Дасаевым,а в остальном одни лозунги,извращеные факты и примитивная пропаганда.Я хоть и родился в Питере, и играл здесь в футбол ,но такими глубокими знаниями о своём городе не обладаю.Ваши посты плавно переходят в демагогическую плоскость, и я оставляю Вас там одного и тратить время на Вас больше не собираюсь
  1
никита001
никита001
ответ mmkk (раскрыть)
01.04.2017, 10:46
Я поклонник не Дасаева, а команды Спартак. Дасаев - частичка команды и один из заметных фигурантов ее славной истории.
Я не стоял в воротах. И никто не стоял, потому что вратарь не стоит в воротах, а играет в них.
Помню, были дебаты по поводу "нововведения" Дасаева - броски в ноги. Нововведение относительное. Но при нем выраженное ярко.
Маслаченко не "не ценил" (увы,коряво...) Дасаева, а очень даже ценил - но как ярый спартаковец и тоже вратарь, весьма критично относился к его игре - не от зависти, а чтобы тот устранял недостатки. Маслаченко мог назвать игроков Спартака "переодетыми бразильцами", то есть пропеть им непомерную славу, но и "вставлял" им по первое число, если они парафинились. Вообще же у Владимира Никитовича иногда проскальзывало "ненавязчивое" мнение (его личное), что он не хуже Яшина...
"Фантазии" МФФИИС уже превратились в "их совесть". Да ладно, хватит не видеть очевидного. К СССР в спорте (и не только) относились порой предвзято. И.Роднина верно сказала: чтобы победить, надо не на голову, а на две быть выше остальных, чтобы у судей вообще ни одной придирки не возникло.
Какая уж здесь "совесть", признали Дасаева - очевидность. Немца Шумахера никто за язык не тянул - он тоже отметил, что Дасаев по праву номер один в мире. Играл за ФРГ, а не за "братский" ГДР.
Хорошо, не будем про психологию - только в Питере говорят про Спартак больше, чем о самом Зените, и с какой-то придыхающей от возмущения ненавистью. Девиз: Кто угодно, что угодно, хоть черт из преисподней, но только не Спартак...
Да ради Бога.
  0
mmkk
mmkk
ответ Дед Мазая (раскрыть)
01.04.2017, 00:01
Да не мутная,повезло немного просто.Я согласен,что надо было ставить защитника,но это и была вина Дасаева.
  1
mmkk
mmkk
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 23:59
Уважаемый поклонник лучшего вратаря всех времен и народовбВы очевидно никогда не стояли в воротах и не понимаете,что когда вратарь бросается вперед ногами-это просто неприлично.Иванов,как личность,конечно,не сравним с Дасаевым.Питер здесь не причем,но при росте 176 он был основным вратарем сборной и играл за средненкий клуб,но это совсем другая история.И даб именно МФФИИС назвал его лучшим,и пусть это останется на их совести.Мне тоже нравилось,как он руководил обороной и бросал рукой мяч,но больше ничего не нравилось в нем.Ваши перлы про питерскую психологию я оставлю без комментариев.Просто напоминаю,что Владимир Маслаченко был чемпионом в составе Спартака,а не Зенита,но Дасаева не ценил почему-то,наверно завидовал вместе со всем Питером
  0
никита001
никита001
ответ safari-05 (раскрыть)
31.03.2017, 20:46
О, там что только ни говорили! И высокогорье он не выдержит, и еще другие причины. Но факт есть факт - Федора в Мексике не было.
Кстати (из другого Вашего комментария): с бельгийцами не просто зажали, а сверхзажали - полный беспредел, согласен полностью. Километровый оффсайд видели все - и в том числе бельгийцы. Ян Кулеманс много лет спустя давая интервью, признался, что прекрасно понимал и видел, что находится в оффсайде. Но ... судья молчит, а почему не продолжить игру - так сказал Кулеманс.
Та наша сборная была хороша, чего уж там...
  1
никита001
никита001
ответ Дед Мазая (раскрыть)
31.03.2017, 20:40
В том-то и дело. Там вообще матч "веселый" выдался. Пенальти, не забитый Спартаком...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 20:32
ПО памяти стенку Зенита перед спартаковской не помню. Но все равно. Два мяча, как под копирку, было не солидно...)
  0
никита001
никита001
ответ Дед Мазая (раскрыть)
31.03.2017, 20:11
Про момент с Плоскиной вспомнил, только когда Вы напомнили. А так - запамятовал, если честно. Это сейчас можно повтор игры хоть сто раз пересмотреть, тогда же - нет. А когда игру смотрел, переживал, естественно, и некоторые нюансы в памяти не отложились. Ведь в 1984 году Спартак здорово шел в чемпионате. Киев дважды обыграли - в Киеве 3:0. А потом, во втором круге, домашнее поражения от Вильнюса, еще ряд осечек, и этот матч с Черноморцем в том числе. 0:1... Переживал, нервничал - не до тонкостей было.
  0
ГусХ
31.03.2017, 20:02
Кайзрслаутерн-Спартак 4-0 после победы в Спартака в Москве 2-1 где могли громить и крупно. Помню этот позор. Дасаев не тащил вообще.А а атаке Калашников реально не реализовал 2 стопроцентных момента - выбесил просто. Это 1981 год. Динамо Тбилиси стал обладателем Кубка Кубков.
  0
никита001
никита001
ответ Дед Мазая (раскрыть)
31.03.2017, 20:00
Там дело не только в защитниках у штанги. Зенитовцы в обоих случаях перед спартаковской "стенкой" выстраивали свою, и в момент удара Желудкова "стенка" гостей расходилась - для Дасаева и защитников это стало неожиданностью, с которой они не справились.
  0
никита001
никита001
ответ mmkk (раскрыть)
31.03.2017, 19:57
Иванов? Леонид? Все понятно. Особо его мнение. "В воротах Зенита" книга хорошая. На этом об Иванове хватит. Легендарный он для кого? Для Ленинграда и окрестностей. Я его не хаю, Боже упаси.
Есть по Дасаеву один нюанс: в 1988 году перед московским матчем Спартака с киевским Динамо не "фантазеры" Романцев, МФФИИС, и тем более не я (что более чем естественно) вручили Ринату приз лучшего вратаря мира. Какие уж здесь фантазии... Это быль. Признанная миром.
Как у Вас (не лично, но и не совсем обще - если имеете отношение к Питеру) развито одно любопытное чувство. П.Ф. Садырин на всю страну заявляет, что Зенит вернулся из Первого дивизиона, чтобы обыграть Спартак. Сильное чувство. Команды играют, чтобы стать чемпионами, попасть в Еврокубки, закрепиться в "Вышке", не вылететь, в конце концов. А здесь - все нормально, главное - Спартак обыграть...
Теперь голы Желудкова - "о чем-то говорят". Да говорят, говорят - спору нет. Матч был во многом переломным - Зенит зашагал к чемпионству твердой поступью. Но, ребята, именно " о чем-то" голы говорят. Или возьмем питерские футбольные программки 20-летней давности. Или перед матчем Зенит - Спартак (1996 год), или перед Золотой игрой рубрика: как Зенит влиял на распределение призовых мест. Иными словами - хоть чего-то...
Простите, но это ущербная психология. И когда говорят, что Зенит всегда боролся ТОЛЬКО за самые высокие места - этому нет веры.
  0
Obdulio Varela
31.03.2017, 17:50
Классным кипером был Ринат
  0
mmkk
mmkk
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 17:32
Лучший вратарь мира-это фантазия Романцева,МФФИИС и Ваша.Мне нравилось,как он выводил мяч рукой,но никогда его игра ногами не вызывала уважения.Это не только мое мнение,но и Маслаченко,а легендарный Иванов его просто не переносил Дасаева и даже не считал его хорошим вратарем.А то,что Юра положил ему два мяча в одну точку-это тоже о чём-то говорит
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ mmkk (раскрыть)
31.03.2017, 17:18
Мутная история с тем чемпионством Зенита. Но в Москве они выиграли 3-2. До сих пор не понимаю, почему при втором штрафном не поставили защитника у левой штанги. Но удары Желудкова получились классные. Из одной точки и и в один и тот же угол. Как будто повтор видео был...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ safari-05 (раскрыть)
31.03.2017, 17:15
Лобановский заменами в конце матча игру сломал. Ну и гол Фернандеса из офсайда. Говорили и второй из офсайда, но его уже не помню...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Урия Гип (раскрыть)
31.03.2017, 17:12, ред.
"По уровню футбольного интеллекта Гаврилов не уступает Марадоне и Платини. Только у него партнеры Шенгелия и Блохин". Что то такое сказал Виктор Понедельник. Думаю он разбирался в футболе по-лучше Вас. Вы вспомните Гаврилова в 39 лет в матче Спартака с Асмаралом (была такая команда в мутные времена в вышке). Так Гаврилов за 10 минут выдал 5-6 передач один на один. Это был мастер паса...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 17:04, ред.
Да, всколыхнули Вы мою память. Приятно вспомнить те времена.
Пытался угадывать, в том то и беда. Даже в "Пионерской зорьке" был вопрос Дасаеву, почему вы всегда при пенальти прыгаете в противоположный угол? Но в серии послематчевых был силен!
Пенальти Плоскины тоже помню. А Вы помните, что Плоскина мог добивать, но замешкался? Такой был авторитет у Дасаева, что Плоскина не рискнул пнуть мяч в ворота. Он же всегда забивал и не знал видимо, что добивать можно...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ГусХ (раскрыть)
31.03.2017, 16:57
Имейте совесть. Такие удары не берутся...
  0
safari-05
31.03.2017, 10:39
А сборная была действительно сильна. Зажали тогда с Бельгийцами. Молодёжь вряд-ли ли помнит.
  0
safari-05
safari-05
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 10:36
Добавлю от себя. Фёдор Черенков так и не попал к Лобановскому в сборную. А как же хотелось посмотреть на него в Мексике. Жаль.
  1
никита001
никита001
ответ mmkk (раскрыть)
31.03.2017, 10:24
А вратарь без слабых мест не должен вообще пропускать, в принципе?
Да, положил пару Юрий - оба со штрафного, практически с одной и той же точки и в один и тот же угол. Голы-близнецы. Победные. В будущем чемпионские - спору нет.
Правда, Дасаев лучший вратарь мира, а знающий его слабые места Желудков в каком там году аналогичный приз взял (нападающего)?
  0
mmkk
31.03.2017, 08:54
Видимо Желудкову забыли сказать,что Дасаев был слабых мест
  0
milanetto10
31.03.2017, 08:32
Дасаев бы номером один в мире в своё время я помню его игру за Спартак в чемпионате СССР болел главным образом из за Дасаева
  0
амурец
31.03.2017, 07:55
настоящий вратарь таких у нас сейчас нет
  0
никита001
никита001
ответ Урия Гип (раскрыть)
31.03.2017, 04:36
С немцами действительно беда. Да, тяжко было выдерживать силовые единоборства, напор, постоянное давление. У Киева с ними много лучше получалось. А вот англичане - постоянные "клиенты" Спартака. И тбилисцы их еще неплохо "приглаживали".
Неужели Гаврилов все пять матчей сыграл? Не спорю - я тогда в армии служил, и, к примеру, ничью с шотландцами вообще не видел, только счет один офицер сказал. Там ведь Чивадзе сначала "привез", а потом и забил?
Базилевич с Логофетом - так, не основные. Номинально и официально главный Бесков. Но киевляне слушали Лобановского, грузины - Ахалкаци. Наверное, это было не лучшее решение.
Почти шутка: интересно, кто "опекал" ереванца Оганесяна?
  2
denmig
31.03.2017, 04:10
Да ! Вратарь с большой буквы В! И Д!
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ никита001 (раскрыть)
31.03.2017, 03:52, ред.
Да. Перепутал. С Кайзерслаутерном Вердер. Но я к тому, что если Спартак тогда хорошо играл против англичан, но плохо против немцев. Не выдерживал силовые единоборства.
Кстати, Гаврилов играл все 5 матчей на ЧМ-82. Потому наверно и запомнился.
И тренеров вобщем то было даже 5. Бесков, Лобановский, Базилевич, Ахалкаци и Логофет.
А кто главный был? Бесков?
  1
никита001
никита001
ответ Урия Гип (раскрыть)
31.03.2017, 03:37
Точно знаю, что еще в Волгаре у Дасаева были две операции. Может, и потом еще - честно, не в курсе.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт