Новости
 

Ассоциация европейских клубов одобрила изменение формата Лиги чемпионов c cезона-2018/19

30.03.2017, 13:24

Председатель Ассоциации европейских клубов Карл-Хайнц Румменигге сообщил, что организация одобрила изменения в формате Лиги чемпионов и Лиги Европы, которые вступят в силу с сезона-2018/19. Самым главным изменением является участие сразу четырех клубов в групповом этапе Лиги чемпионов от стран, находящихся в четверке рейтинга УЕФА. Таким образом, квота топ-4 стран в рейтинге УЕФА составит сразу половину участников группового раунда.

«Реформа конкуренции клубных турниров — очень хорошая новость для всех европейских клубов. Полностью убежден, что от этого выиграют все в европейском футболе. Реформа поможет сделать ЛЧ еще более сильной и эмоциональной», — заявил Румменигге.

В настоящее время первые четыре строчки в рейтинге УЕФА занимают Испания, Германия, Англия и Италия.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с insidethegames.biz
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Румменигге Карл-Хайнц
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
31.03.2017, 12:41
Правильно, нечего топ-клубам в отборах париться
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
31.03.2017, 11:22
не на много и не всегда, но порой даже в ЛЕ попадают... да и вообще приятнее видеть наши команды)
  1
dzvinka
31.03.2017, 10:11
да ладно, Франции 3 квоты можно смело давать тоже.
  0
PauloMachado
31.03.2017, 07:54
Жалко, что не приняли идею с 2-мя группами по 8 команд. И ответ суперлиге был бы хороший, да и даже ЛЕ выиграла бы от повышения представительности. Конечно, немного странновато, что Италия, которая на протяжении уже 5-ти лет не может отправить в групповой этап больше команд, чем Португалия, получает в нем два дополнительных места.
  0
Sergey Fomin
31.03.2017, 05:28
XimeRajke
Вчера 14:22, редактировал 30.03.2017, 14:23
Италия - 2 клуба
Германия - 2 клуба
Испания - 3 клуба
Англия - 2 клуба
________________
Россия 6 клубов
И нормален...
  0
рус фан
31.03.2017, 02:23
На лицо явный сговор топ 4.
  2
Урия Гип
Урия Гип
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
31.03.2017, 00:24
Нет. Пятое и шестое места в Таблице Коэффициентов, получают по 2 места в групповой турнир и по одному месту в 3-м раунде квалификации. (на 2018/19 гг.)
  1
Влад Богатырёв
31.03.2017, 00:05
Ну, и к чему это приведёт? В квалификации теперь не попадётся сильный клуб из этих четырёх стран. Больше шансов попасть в группу.
Допустим Атлетико в квалификации выбивает пару клубов из слабеньких чемпов. А теперь эти два клуба разыграют место в группе и один пройдёт. Как от такого ЛЧ станет ещё более сильной??? То, что этим клубам не придётся напрягаться летом - это да.
  0
Artuom
Artuom
ответ En Sabah Nur (раскрыть)
31.03.2017, 00:04
Мы говорим о том как сейчас обстоят дела, а не о том что было когда-то. Вернутся на прежний уровень - вэлком в ЛЧ. А в текущем состоянии только позориться будут. Как и Арсенал последние годы. Вы ведь этим хотели меня задеть )))
  0
Провокатор
Провокатор
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
30.03.2017, 23:44, ред.
Вовсе нет. Представительство ассоциаций, занимающих в ТК УЕФА пятую и шестую строчки (на данный момент это Франция и Россия соответственно), останется прежним - по 3 команды в ЛЧ. Слегка изменится только "путь" третьей команды пятой ассоциации - он будет начинаться на один раунд раньше (не с раунда плей-офф, а с третьего квалификационного).
  1
Томик
Томик
ответ alexamit (раскрыть)
30.03.2017, 23:29
Как раз не обесценивается, а становится только сильнее. Просто это уже не лига "чемпионов". Следующий шаг будет - назовут "Лигой великих клубов", например. И все условности будут соблюдены. Для того, чтобы попасть туда, недостаточно будет просто выиграть чемпионат какой-нибудь тмутаракании, как это когда то было. И половина проходных матчей.
  1
En Sabah Nur
En Sabah Nur
ответ Artuom (раскрыть)
30.03.2017, 23:16
Показать
4ever Ars
4ever Ars
ответ MixaBMK (раскрыть)
30.03.2017, 23:01
Ну Италия не факт... Французы могут и подвинуть, учитывая рост ПСЖ и Монако. И потом, у всех может спад случиться, поэтому не стоит далеко загадывать)
  0
Медив
Медив
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.03.2017, 22:23
Ну не всех, остался Саргерас. Саргерас - это Челси:)
  0
ДОБРЫЙ ЖУК
30.03.2017, 22:15
Лучше Кубок кубков вернули !!!!!!
  0
bad spencer
30.03.2017, 22:13
а как же венгрия , хорватия , швеция ............................................................................................ ведь и в этих странах должны ощущать красоту ЛЧ , притом ЧЕМПИОНОВ , а не 3-4 мест
  0
Медив
Медив
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.03.2017, 22:12
Мне то откуда знать, ты ж меня давно убил:)
  0
Медив
Медив
ответ KaZёL (раскрыть)
30.03.2017, 22:11
Ну пусть будет Евролига. Но разве это справедливо, когда результатами работы этих грандов Евролиги, пользуются полулюбительские клубы, главная заслуга которых победа в слабом чемпе над полностью любительскими? Грубо говоря, какой нибудь Манчестер вкладывал в развитие миллиарды, а чемпион сорвенования среди кибуцов Маккаби Тель-Авив, получит за участие в ЛЧ 10 лямов за групповой турнир только за то, что выгребет десять мячей от Манчестера с Атлетико? Этиж десять лямов им достанутся не за их работу, эти десять лямов заработали как раз Манчестер с Атлетико. Почему они должны делиться результатами своего труда с теми, кто этого не заслуживает и с теми, кто не вкладывал столько времени и усилий в свое развитие? Только ради ради этой уефовской темы с продвижением футбола в разные дыры земного шара и повышения репрезентативности выборки участников соревнований?
  0
alexamit
30.03.2017, 22:05
Зря.В Лиге чемпионов должны играть только чемпионы стран.В крайнем случае чемпионы двух последних лет.Если какая-то команда выигрывает два года подряд,тогда второй призёр.А так Лига чемпионов превращается в чисто коммерческий турнир.Турнир обесценивается.
  2
Медив
Медив
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.03.2017, 22:00
Показать
KaZёL
KaZёL
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 21:56, ред.
давай укажем-"Футбольная Лига Чемпионов" под эгидой УЕФА.но это не отменяет того факта,что "реально чемпионы" принимают участие лишь малая толика клубов,остальное так-приглашёнки на пир Чемпионов-вайлд кард так скажем.Это уже не Лига Чемпионов-а Евролига какая-то получается.
  0
145532
30.03.2017, 21:49
Показать
Apsny
Apsny
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 21:22
А ты посмотри график грандов в Испании, в феврале месяц играли каждые три дня, в апреле также.
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 21:09
Арсенал- Бавария проходной матч?
  0
Котэ в тельняжке
30.03.2017, 21:01
Я не поняла... То что мы завоевали три места в ЛЧ со следующего года - всё, пшик?!)
  0
Lucius Vorenus
30.03.2017, 20:42
всё вроде так и есть
  0
patra
30.03.2017, 20:38
Первый шаг в создании европейской суперлиги, которую спят и видят богатые клубы, сделан.
  1
Анд-м
30.03.2017, 20:26
Итальянцам несказанно подфартило,а бундеслига превратится в еще более унылое зрелище.
  0
Медив
Медив
ответ Nety-net (раскрыть)
30.03.2017, 19:44
Я еще помню времена, когда Реал лет пять подряд вылетал из 1/8 ЛЧ, а Атлетико было внизу испанской лиги. Так что я бы не списывал английские клубы:) Но я да, я бы убрал проходные матчи для сильных команд. В Англии клубы АПЛ и так проводят на десяток матчей больше, чем клубы в других странах. Не вижу почему они обязаны вдобавок популяризировать футбол где нибудь в Астане
  0
Медив
Медив
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.03.2017, 19:39
Ну Барсу возьмут в ЛЧ даже с последнего места:)
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 19:38
По вашей логике нет смысла брать Английские клубы Итальянские(Ювентус через квалификацию разве что) Бавария, Атлетико, Барселона и Реал. Вот и все. Остальные статисты
  0
Медив
Медив
ответ Nety-net (раскрыть)
30.03.2017, 19:37
А какой вобще смысл тогда в групповом этапе ЛЧ? Если фавориты там выходят в следующую стадию в 14 случаях из 16ти на протяжении последних лет десяти. Я не смотрю матчи группового турнира уже лет пять. Нет смысла, нет интриги... В среднем собирается только одна более менее равная группа за розыгрыш. А это все потому, что туда набирают всякий треш. Четвертые места из топ лиг и так проходили через отбор. Зато при таком раскладе хоть не будет чемпионов Израиля или Казахстана
  0
Nety-net
Nety-net
ответ MDos (раскрыть)
30.03.2017, 19:35
капитализм
  0
MRHM-1988
30.03.2017, 19:33, ред.
Показать
Медив
Медив
ответ KaZёL (раскрыть)
30.03.2017, 19:33
А условный Лудогорец чемпион чего? Турнира, где пять шестых участвующих команд собраны из посетителей ближайших баров? Почему тогда не приглашать чемпионов из соревнований пенсинеров или любительских турниров? Они ведь тоже чемпионы и подходят под название турнира Лиги чемпионов. Можно также приглашать чемпионов по волейболу, хоккею и бенди. В названии турнира же не указано, чемпионом какого вида спорта надо быть, правильно?
  2
Nety-net
Nety-net
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 19:31
Глупо это все, та же Бавария Арсенал 10-2 выйграла, смысл от Англии 4 клуба? Раз 5-6 лет кто нибудь до полуфинала доберётся и все статисты(говорю как есть) пусть лучше чемпионы играют.
  1
firewing
30.03.2017, 19:28
Футбол богатых.
  2
SanitarForest
30.03.2017, 19:13
бабло убивает футбол
  4
Kumertau
30.03.2017, 19:06
даже не представляю какая борьба развернется в чемпионатах. для Италии, Испании, Германии и Франции это возможность повысить уровень клубного футбола в стране
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Медив (раскрыть)
30.03.2017, 18:57
Лига Чемпионов кого или чего?тот же Тоттэнхэм или Арсенал?чемпионы чего они?значит это уже не Лига Чемпионов
  3
Медив
Медив
ответ KaZёL (раскрыть)
30.03.2017, 18:45
И кому оно нафиг надо? Ты сам то хочешь смотреть игры Баварии с 2-4 клубами Англии и Испании, или с чемпионом блин Греции? И названии соответствующее, это Лига Чемпионов, а не Лига победителей национальных первенств
  1
Медив
30.03.2017, 18:43
А кого кинули? Тех кто проходил по "чемпионской" квалификации? В принципе правильно
  1
KaZёL
KaZёL
ответ 3ton (раскрыть)
30.03.2017, 18:41
Название улавливаешь?Лига Чемпионов! Так что в ней должны играть лишь чемпионы своих первенств! Как было раньше в Кубке Чемпионов.А 2-е и 3-е места в ЛЕ.
  1
Вася Пупкин 1
30.03.2017, 18:40
ну вот и застолбили навечно 4 страны по 4 участника! Остальные пусть разбираются между собой...
  1
Крейсер
30.03.2017, 18:36
Ростов так напугал Руммениге?
УЕФА решили обезопасить себя от подобных неожиданностей??
  7
Ruslik1982
30.03.2017, 18:30
и в одну группу их всех из одной страны
  2
creep
30.03.2017, 18:22
По мне так надо было оставить все как есть, только убрать путь чемпионов.
  0
Red blu
30.03.2017, 18:22
Хорошая новость,так же как и участие трех наших команд в Л/Ч с сезона 2018/19 года!
  1
Воин666
Воин666
ответ Тага Дага (комментарий удален)
30.03.2017, 18:21
Только 16. В квалификации у них никто не будет участвовать.
  0
fr3nd
30.03.2017, 17:56
ну надо же из италии 4й клуб как-то туда протащить, если сами и альянцы сильно сдали и не могут немцев выковырять из тройки
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт