Новости
 

Бубнов: «Черчесов не справляется со своей работой, у сборной нет игры»

28.03.2017, 23:01

Футбольный эксперт Александр Бубнов после матча Россия — Бельгия (3:3) выразил мнение, что наставник россиян Станислав Черчесов не справляется со своими обязанностями.

«Сегодня мы увидели два разных тайма. В первом тайме бельгийцы не основным составом обыграли нас, и мы на их фоне были никакие. Во втором тайме они практически бросили играть. С чем это было связано, я не знаю. Более того, во втором тайме у них вышли некоторые игроки основного состава, которые недавно играли против сборной Греции. Но факт остаётся фактом. Они стали играть не очень серьёзно. Поэтому судить об уровне сборной по этой игре не стоит. У нас как не было команды, так её и нет.

Если говорить о стартовом составе, то я уже давно говорил, что Нойштедтер — это не игрок сборной. Таких футболистов много и у нас в чемпионате. К примеру, тот же Жиров, Зайцев или Аликин. Также очевидно, что Зобнин не является опорным полузащитником. На этой позиции сейчас лучшим в стране является Денисов, которого в сборной нет.

Я считаю, что у команды нет игры. Её просто не поставили. Этого времени для классного специалиста было бы достаточно, чтобы выстроить игру и определиться с кругом кандидатов, на которых можно рассчитывать в сборной. Поэтому Станислав Черчесов со своей работой не справляется. На сегодняшний день, мы к Кубку конфедераций не готовы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Черчесов Станислав, Бубнов Александр
Матч: Россия 3:3 Бельгия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Томик
Томик
ответ Новочек (раскрыть)
30.03.2017, 02:42
Надеемся, болеем, конечно же. Да пошлёт нам удачу тот, кто должен послать! Без неё никак, в этой ситуации.) Надеюсь вы не правы, и сыграет наша сборная лучше. Вот только под руководством нынешнего тренера ли? Вообще считаю, что с таким выражением лица, людей тренировать нельзя(поэтому любой тренер, для меня лично, который умеет хотя бы улыбаться-уже лучше). Мне кажется он и не тренирует их. Больше внимания уделяет тому, чтобы его достоинство никто не ущемил. Такая же ситуация и в Спартаке была - во что играла команда непонятно было ни игрокам, ни болельщикам, ни специалистам. Очень хочу ошибаться. Кстати, нам чуда не надо. Нам бы футбол посмотреть приличный.
  0
Новочек
Новочек
ответ Томик (раскрыть)
29.03.2017, 22:19
Уверен,что с Семаком сыграют не лучше,как максимум. Чуда не будет. Уровень нашей сборной знаем,надеемся,болеем.
  0
Andrey Mironov
29.03.2017, 18:15, ред.
Денисова в сборной нет , потому что он сказал Черчесову , что не уважает его никак тренера , никак человека
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 17:45
У Бентеке нога из шеи растет?
  0
arzamas
29.03.2017, 13:27
Показать
никита001
никита001
ответ melfel (раскрыть)
29.03.2017, 11:20
"Бы", так же как "если" и "кабы" оставь дома на полке. Растопыренными ладонями мячи не ловят, но отбивают. Посмотри, если хочешь, внимательнее.
Бентеке забил при полном попустительстве Васина.
  0
Cmpecc
29.03.2017, 10:19
в официальном матче никто такого себе не позволит, правильно бубнов говорит, бельгийцы перестали играть от этого и появилось у бухаровых желание биться))
  0
Владимир_Спартак
29.03.2017, 10:13
Если это план по просмотру футболистов , кто на что способен , то это одна сторона медали . А если неумение работать со Сборной , то катастрофа . Кубок Конфедерации расставит все точки над и....
  0
Apsny
29.03.2017, 09:59
Это просто система прогнившая.
  2
mntr13
29.03.2017, 08:54
Все правильно
  1
удав
29.03.2017, 08:34
игры может и не увидели выдающейся, зато хотя бы увидели желание игроков биться в меру своего потенциала и возможностей, что уже плюс
  1
melfel
melfel
ответ никита001 (раскрыть)
29.03.2017, 08:25
Камбарова винить в голе, технично скинул мяч на голову сопернику, не трогай мяч Акинфеев его бы ловил.
  0
SHMEL
29.03.2017, 07:36
Согласен с бубном.
  1
2 ЗЛОДЕЯ
29.03.2017, 07:18
Не справился. Покашто. И что себе думает?
  0
Stormtrooper-26
29.03.2017, 07:17
Интересно только, "классный специалист" - это кто например? )
  0
Вася Пупкин 1
29.03.2017, 06:46, ред.
Денисова он не вызовет, потому что тренеры у нас очень гордые, не могут свои амбиции убирать.А в опорной зоне это факт, никто лучше и не играет там! По поводу второго тайма отчасти соглашусь, что бельгийцы бросили играть и уже не так действовали как в первом. Но тут плюс нужно обязательно поставить Миранчуку и Бухарову, мне видеться что они вышли и обострили в принципе игру, не говоря об результативных действиях!
  1
Остапчук 67
29.03.2017, 05:57
Это правда, что у сборной нет игры.
Но Черчесов браво докладывает, что процесс идет.
  3
Сергеевич вернулся 1
29.03.2017, 04:32
Никто Черчесова увольнять не будет. Мутко не признает свои ошибки. Так было с Толстых, когда он слил президента РФС, за подпись в контракте с Капелло, так возможно будет и после КК, если сборная не выступит достойно. У этого чувака в одном кармане план А, в другом-В. Сама жизнь научила его быть таким. "Вьётся, как уж на сковородке"-это про него. Про игру отмечу, что играли парни с полной самоотдачей. Так получается всегда, причём не только у этого состава. Чего-то недосказанного, недоделанного. Вот и теперь не поймёшь, что это было. Не было мотивации у соперника, или проявление героизма(тоже, как обычно бывает)? Агония, или Свет в конце туннеля? Всё осталось в подвешенном состояние. Гол Бухарова спас и Мутко, и Черчесова. Возможно и Курбана Бекиевича от предстоящего большого, большого шухера.
  2
Томик
Томик
ответ Новочек (раскрыть)
29.03.2017, 03:30
Чего это вдруг поздно? Если результата всё равно нет, а главное никто не знает, во что сборная играет, включая тренера. В любой момент можно менять - хуже не будет. Есть у нас начитанный тренер, являющейся легендой двух ведущих клубов(и одного не совсем ведущего, в настоящий момент) страны. Тем более многодетный отец - уважаемый человек со всех сторон. Не сможет вывести команду на поле? Не думаю. Вот уверен, что сыграют не хуже, как минимум.
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 03:22
А Игорек мяч прям фиксировал? Вот он его зафиксировал, а Комбаров выбил? Или все же вратарь мяч отбивал?
Комбаров страховал свободный угол.
А то, что мяч попал в голову бельгийскому игроку - это вопрос Васину... Плотнее с оппонентом надо играть, а не руками после забитого гола всплескивать.
Вот горе, да? Ну нет Кутепова в составе - и на кого валить? А, там же Васин - он все правильно делает. Он гол забил (молодец, кстати!), но из-под него нам ДВА забили.
  1
GM Bagration
29.03.2017, 00:52
Плюсую Бубнов !!!
  3
Великолепный
Великолепный
ответ Миша Вилков (раскрыть)
29.03.2017, 00:32, ред.
Теперь уже без разницы, сам факт, что выбил мяч из рук Игорька и из за Комбарова пропустили второй гол))))
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 00:30
Нее, Комбаров на голову Бентеке пас делал :)
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Миша Вилков (раскрыть)
29.03.2017, 00:25
Ага и мяч из рук выбивает Акинфеева прям на ногу бельгийца, что бы тот спокойно добил в наши ворота))
  1
autochthon
29.03.2017, 00:15
Все по делу.
  4
Миша Вилков
29.03.2017, 00:14
Спартаковцам вроде нравится, Комбаров по 2 голевые за матч раздает!
  3
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
29.03.2017, 00:12
Я сто раз уже говорил что сборную Хомухи, наших чемпионов юношеского чемпионата Европы надо было не разбазаривать, а в инкубатор на футбольную базу запереть на 4 года. По примеру хоккейного тренера Тихонова со сборной СССР по хоккею. Когда добывали победы. Планомерно надо было готовить сборную России к домашнему чемпионату мира. Тогда бы и Бердыев пригодился, с его жесткой методой тренировки. Уже сейчас бы по полю бегали не обремененные большими контрактами и деньгами нормальные пацаны, а просто молодые футбольные роботы сборной России и рвали бы абсолютно всех соперников нашей команды, без особого разбору, а просто как Тузик грелку. Но время уже ушло. Мы опоздали. Надо было активное движение ещё в 2014 году начинать. А сейчас у нас есть то, что у нас есть. Оптимизм - на уровне 50%.
  13
Bearded man
29.03.2017, 00:06
А вот хрюкачи считают, что сборная сильная, как никогда)))
  5
moskwa 09
29.03.2017, 00:03
жаль,что не проиграли....поражение заставило бы многое пересмотреть,а так теперь гуляй ,все отлично,ничья,ура!
  5
moskwa 09
29.03.2017, 00:02
черчесов говорит,что у Бельгийцев кроме трех стандартов 3 гола,ничего не было.....и безумно рад этому.Такого тренера надо гнать,бельгийцы подарили ничью,Бубен ты безусловно прав-команды нет!
  6
Comentarios
28.03.2017, 23:58
Не правда игры нет, точнее желания играть
  0
sir-5
sir-5
ответ Evilhuman (раскрыть)
28.03.2017, 23:52
Накажи их,объясни,что играть надо до последней секунды.Ты ведь так учишь нас, О британец??? Вот и пусть расстраиваются последними 20 минутами позора,а нам то что???
  0
sir-5
28.03.2017, 23:50
У трёх разных составов в трёх играх не может быть поставленной игры.В этом спасение тренера Черчесова.Когда он определится с составом(а это будет тогда,когда жареный петух в усы клюнет),тогда и возразить будет нечего.А пока всё можно отнести(и объективно) к просмотру всех кандидатов в сборную.Даже через месяц,к КФ,любые неудачные его телодвижения не будут приговором,потому как это тоже этап подготовки к главному турниру для страны.
  0
Сергей Саныч
28.03.2017, 23:48, ред.
Смену поколений как-то не во время затеяли.
Одни быстро постарели,другие как-то не повзрослели.
Тренеры менялись часто,про команду никто и не думал,лишь бы самому не облажаться.
Вот и имеем сырую команду перед домашним чемпионатом.
  6
Великолепный
28.03.2017, 23:48
Благодаря голам Васина, Миранчука,Бухарова, сборная России сумела избежать второго кряду поражения на старте календарного года. Таким образом, что позволило Станиславу Черчесову избежать повторения худшего в истории сборной начала года. В 2002 году команда Олега Романцева​ последовательно уступила Ирландии и Эстонии.
  3
Evilhuman
28.03.2017, 23:46
молодец Бубнов, всё правильно, без нелепой эйфории, Бельгия бросила играть, был бы не товарняк, наши бы и мяча не увидели
  2
vyishenka
28.03.2017, 23:40
Вот это точно в яблочко :
"Они стали играть не очень серьёзно. Поэтому судить об уровне сборной по этой игре не стоит. У нас как не было команды, так её и нет."
  1
fr3nd
28.03.2017, 23:32
в голландии блинда выгнали за отсутствие результата, им нужен результат здесь и сейчас, пока не поздно. урок с хидинком даром не прошёл. черческов за полгода не может предоставить результаты работы. конечно характер игр не позволяет в полной мере оценить уровень игры сборной, ведь соперники играют на расслабоне, но наших макают в грязь легко и непринуждённо
  2
Николай 1
28.03.2017, 23:28
Повезло Черчесову: У бельгийцев акция была- "забей нам один гол, два в подарок!"
  3
ermak6848
28.03.2017, 23:24
Бубнов: «Черчесов не справляется со своей работой, у сборной нет игры»
Где - то прав Футбольный эксперт Александр Бубнов
  0
arzamas
arzamas
ответ Nebos (раскрыть)
28.03.2017, 23:23
Поддерживаю и плюсую.
Только этого хранителя ТТД, духа и стиля для великих побед нашей сборной не хватает.))))))))))))
  0
veretennikoff-gud
28.03.2017, 23:22, ред.
Редко соглашаюсь с Бубнов, но здесь 100% согласен
И то что Аликина привечает это хорошо. Может и Пуцко у нас вырастит в неплохого защитника.
  0
arzamas
28.03.2017, 23:21
Бубнов: В первом тайме мы проиграли потому, что у нас игры не было. Во втором тайме мы выиграли потому, что у бельгийцев игру отняли. Все плохо потому, что Саламыч мне взаймы не дает. Зачем нам вообще играть в футбол, если я в футболе ничего не понимаю.
  0
Новочек
28.03.2017, 23:17, ред.
Денисова в сборную,Нойштедтера досвиданья,Черчесову дать доработать до финала чм,сейчас уже поздно дёргаться.
  0
ГусХ
28.03.2017, 23:12
Вот согласен! Нет игры и даже нет идей какой эта игра будет. Прав Бубнов
  0
Nebos
28.03.2017, 23:07
предлагаю Бубнова поставить тренером
  18
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт