Новости
 

Колосков: «Сборная России проигрывает при любом тренере»

28.03.2017, 10:30

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков считает, что третье место сборной России на Евро-2008 — это в какой-то степени случайность:

«Формулировка „выигрывает команда, а проигрывает тренер“ далеко не всегда соответствует действительности. Почему? Потому что наши футболисты проигрывают при любом тренере. Так что эта фраза здесь неуместна. Каких бы тренеров мы за последние 10 лет ни перепробовали, по сути, было только одно удачное выступление в 2008 году. Да и то… Люди все время забывают два матча России с Испанией. 0:3 и 1:4. Вот уровень нашей сборной!

А как же матч с Голландией? Да, где-то, чего-то… Удалось вот так с голландцами сыграть. Но общей картины это не сильно меняет. Просто такой расклад тогда был. А реальный уровень – это 0:3, 1:4».

Ранее Колосков поделился мыслями об игре сборной России в матче с Кот-д'Ивуаром (0:2).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Колосков Вячеслав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
Шишанутый
ответ kust07 (раскрыть)
28.03.2017, 23:09
Показать
Шишанутый
Шишанутый
ответ kust07 (раскрыть)
28.03.2017, 23:08
Показать
kust07
kust07
ответ antant1 (раскрыть)
28.03.2017, 22:19
что не надо?) тты тот чемпионат смотрел?
В 2002 году Республика Корея вместе с Японией принимала финальную часть чемпионата мира по футболу. Сборная Республики Корея выступала в турнире на правах принимающей стороны. Хиддинку за относительно короткий срок удалось создать хорошую, сыгранную команду.

Команда Республики Корея успешно вышла из группы, победив Польшу (2:0) и Португалию (1:0) и сыграв вничью с США (1:1). Победив в матче 1/8 финала Италию (2:1 в д. в.), а затем переиграв в серии пенальти Испанию (5:3), в полуфинале сборная Республики Корея уступила сборной Германии (0:1); в итоге команда заняла почётное четвёртое место, проиграв сборной Турции (2:3) в матче за бронзу.

Одной из причин этого была предоставленная Хиддинку, благодаря особенностям государственного управления футболом в Корее, возможность провести с национальной сборной тренировочный сбор продолжительностью порядка трех месяцев, предшествующий финальному турниру чемпионата мира; ни одна из ведущих сборных мира не имела такой возможности. Благодаря этому физическая готовность сборной Кореи существенно превосходила готовность всех её соперников по финальной части. По итогам чемпионата Хиддинка в Корее вознесли до ранга национального героя; ему было предоставлено право бесплатного пользования рядом видов транспорта, проживания в гостиницах и т. п
  0
kust07
kust07
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.03.2017, 22:14
Хорваты в первую очередь за свою страну играли,а не за нашу.Но в том матче да,молодцы подфартило.Но и наша сборная в то время обыграла Англию. В любом случае тогда игра была,характер.А то что мы проиграли Испании 4-1 и 3-0,так то будущие Чемпионы Европы,и Чемпионы Мира им много кто проиграл.
  0
kust07
kust07
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
28.03.2017, 22:07
Никогда не был против Гуса.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ spartacus333 (раскрыть)
28.03.2017, 19:41
Как тебе ответить,говоря про Хорватию и то что они типа простили это разговоры в пользу бедных,везет как говориться сильнейшим,Испанцы за два мундиаля только один раз проиграли,Швейцарцам признаю,но это не отменяет того что та Испания была лучшей в мире по всем параметрам и это факт, и то что типа Голандия не забивала свои мячи,это тоже разговоры в пользу бедных опять,они были слабее поэтому и програли,Испания их выйграла в пол ноги особо не напрягаясь,малой кровью, как и Германию в финале 2008.
  0
ЮЗИК
28.03.2017, 19:20
Это же надо было так деградировать
  0
antant1
antant1
ответ kust07 (раскрыть)
28.03.2017, 19:06
Не надо про Ю. Корею)
  1
БрукБонд
28.03.2017, 19:01, ред.
Такое чувство что скоро все перестанут ходить на матч сборной рф ,смотреть матчи,покупать атрибутику) останутся только свинота и алкашня кому все ровно на футбол а только дай повод напиться или порезвиться ) На чм я буду топить за Италию,они показывают очень техничный, классный футбол а такую нынешнюю сборную рф точно не включу))
  0
loko7
28.03.2017, 17:34
Так зачем тогда платить больше, пусть самый дешевый тренер и работает со сборной
  1
Вася Пупкин 1
28.03.2017, 17:19, ред.
Хиддинг волшебник, везунчик и чародей!! Фартовый дядя, который сумел в бошки наших футболюг поселить уверенность на поле, футбольную наглость и заставил бегать по полю 94минуты+!!!! А кто другой сделал подобное!? Адвокат? Капело!? Слуцкий!? Черчесов!? Тренера нужно реально компетентного выбирать, а не дилетанта! Поэтому и результаты такие. По моему с тем материалом который у нас, сможет работать не каждый тренер! Нужно обязательно звать тренера с опытом работы в сборной!!! А Черчесов новичок в этом, собаку не съел еще...
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ kust07 (раскрыть)
28.03.2017, 16:58
Конечно повезло если б не хорваты то он даже из группы бы не вышел и уволили бы сразу.
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
28.03.2017, 16:34
да, славик, это все плоды твоей системы... а теперь сборной нет зато ты почетный президент
  0
РОКЕР МУЗЫКАНТ
РОКЕР МУЗЫКАНТ
ответ зигзаг (раскрыть)
28.03.2017, 15:40
их и любители раскатают
  1
Maikl322
28.03.2017, 15:07
Все правильно.
  0
Снежный Барс
28.03.2017, 14:59
Самые безобидные нападающие в мире у нас.
  1
Shafterhopf
28.03.2017, 14:57, ред.
Каких бы тренеров мы за последние 10 лет ни перепробовали, по сути, было только одно удачное выступление в 2008 году.

Может за эти 10 лет следовало бы попробовать поменять футболистов, а не тренеров? Капелло слили, всех собак на него спустили, еще и компенсацию выплатили, нужно было не с Усманова эти деньги трясти, а с тех кто его сливал. Собрали бы по миллиончику с игроков сборной за невыполнение поставленных задач вот и деньги бы появились. А что самое главное может быть еще мозгов прибавилось, если б не в игре, то хоть в сборную бы не лезть больше.
  1
вхсо 111
28.03.2017, 14:56
Тренеры то меняются, а вот когда этих обормотов (игроков) поменяют вот вопрос! А ЧМ не за горами опять три игры и всё, ладно хоть домой нашим ехать не надо.......))
  0
зигзаг
28.03.2017, 14:40
Они и Катару проиграли, а уж Бельгии тем более. Сборная россии всем проигрывает потому что уровень любителей.
  0
Zetten
28.03.2017, 14:31
И ежу понятно,что дело не в тренере,а в поленьях,которых мы называем игроками.
  0
Nek35
28.03.2017, 14:09
Колосков: «Сборная России проигрывает при любом тренере»
Спрашиваться на на кой xeq нам такая сборная
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ wingback (комментарий удален)
28.03.2017, 14:07
исправил, извиняемс
  0
Алексей Буренин
28.03.2017, 13:58
Точно сказал
  0
Верг
28.03.2017, 13:56, ред.
хоть колосков не питал иллюзий насчет че 2008, там реально испанцы указали наш уровень, разгромив в нули только нашу сборную. А на голландию давили события, случившиеся накануне матча с россией. Но наша сборная была тогда посильнее предыдущих и последующих сборных
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
28.03.2017, 13:54
Показать
kust07
28.03.2017, 13:50
Славик Колосок ты не прав! Это Хиддинг из нашей сборной сделал сборную!Хиддинг профессионально отнесся к работе.В корне изменил стереотипы которые сложились до этого,вызывал в сборную тех кто был лучший,не глядя на имя!Он утер вам нос и доказал,что с нашей сборной работать можно. Скажете Хиддингу повезло? а как же успешное выступление Австралии? или Южная Корея,которая заняла 4 место на ЧМ-2002.
  3
salim.85.85
28.03.2017, 13:49
точно
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
28.03.2017, 13:44
Показать
RUSTY8
RUSTY8
ответ TOMSON (раскрыть)
28.03.2017, 13:36, ред.
в том поколении действительно талантливыми были Аршавин с Жирковым. Среди теперешних до их уровня смогут подрасти разве только Смолов с Полозом (второй за счет трудоспособности)...насчет евротрофеев согласен, но частично - победа в КУ05 не заслуга усача с росфутболерами, а Гинера (как бы не относится к его одиозной фигуре, но он отличный хозяйственник и Энтузиаст, именно с большой буквой) с его селекцией легионеров (в нынешнем рфпл нет талантливых и мотивированных легов подобно Карвальо, Лава, Олича, Ярошика, Одиа и Красича), КУ08 целиком и полностью заслуга Адвокаата

а касательно теперешних - массово проклинаемых "кривоногих", при грамотном тренере (заметьте, не обязательно выдающимся тренером) им еще есть куда развиваться. Главное, физику подтянуть, отучить их от ненужных технических "потугов", особенно этих ненужных финтов (реально смешит когда какой-то Зобнин или Газинский своими недофинтами на месте хотят обвести соперника) и самое важное, развить взаимосвязь/слаженность между футболистами. Для этого если надо на уровне рфс/рфпл дать тренеру сборной карт-бланш на вызов группы футболистов (хоть 40-50 сразу) на длительные летние и зимние сборы...вроде усё
  0
trimetil
28.03.2017, 13:19
Вячеслав Колосков после поражения от Австрии в отборе Евро-2016:
Это вина тренера, потому что игроки показывают свой максимум, лучше они не умеют.
Капелло немедленно нужно уволить, и назначить опытного российского специалиста.
  1
manutd navsegda
28.03.2017, 13:17
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ руна (раскрыть)
28.03.2017, 13:13
В России нет футболистов!!!)
  0
руна
руна
ответ manutd navsegda (раскрыть)
28.03.2017, 13:12
Российских "футболистов"
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ feris1 (комментарий удален)
28.03.2017, 13:12
Показать
89640510311
28.03.2017, 13:08
Верно сказано
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ berda2003 (комментарий удален)
28.03.2017, 13:05
А где Вы тренеров наших видите?
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ руна (раскрыть)
28.03.2017, 13:00
Следующие поколение кого?! Паспортистов?!
  0
manutd navsegda
28.03.2017, 12:59
Дело точно не в тренере согласен на 100%!!! Но дело и не в игроках а в их отсутствии, в России нет футболистов и это тоже 100%-ный факт!!!!
  0
руна
28.03.2017, 12:57
а ведь следующее поколение будет еще хуже и слабее!!!
  0
ramage
28.03.2017, 12:46, ред.
Ну так если посмотреть кого вызывают в нашу сборную, то все становится на свои места. Основные сборники это игроки цска и зенита, команды, которые в европе не особо чего то добиваются, у них высокий уровень только в нашем чемпе. Игроки Ростова, они по сути, играют только под руководством Бердыева на уровне. Да и тренер добивался побед только на уровне польской лиги.
Если сравнивать с Бельгией и КотДивуаром, чьи игроки в топ чемпионатах, наша сборная слабее остальных. Наш уровень это Румыния 1-0 максимум, и то в товарняках
  1
vyishenka
28.03.2017, 12:37
И к этому Колосков приложенил свою руку.
  1
drug01
28.03.2017, 12:33
значит надо искать причину???
  0
шацк
28.03.2017, 12:33, ред.
Если таково мнение почетного президента, тогда никакой он не почетный...
У нас давно пора менять всю "голову" начиная с Мутко! Почему Бородюку не дали шанс, он ведь у всех заморских был помощником и наверняка помнит и знает всю эту кухню. Почему не назначить того же Семака, с которым газовые лохонулись и сделали ставку на цыгана? Бердыев в конце концов! Черчесов ведь полный нуль - его уровень даже не РФПЛ, о какой сборной может идти речь? Что касается игроков, то неправда, что их нет - они есть, но вот команды в сборной нет....
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ самуил кац (раскрыть)
28.03.2017, 12:32
Ты заметил,что там еще и повеситься был вариант?))
  1
Zimmer
28.03.2017, 12:26
Всё правильно.
  0
Bobjon
28.03.2017, 12:25
Дело в политики РФС! Вы закормили деньгами всех футболистов и коррупцией в футболе (откаты и платное попадание в клубы). Какие стимулы футболисту расти если уже в ФНЛ платят столько сколько клеркам не снилось. А уж про детский спорт молчу.... все платно и за блат... еще бы было у нас хорошо.
  1
Сергеевич вернулся 1
28.03.2017, 12:20
Что делать? Дай совет, танцор... Всем же понятно, что темно, как у негра в жо.. на голове. Есть же свет в тоннеле. Выведи Моисей заблудших, падших на путь истинный.. А то в пору в русскую рулетку начнут играть тренера.. Я даже знаю кто в этом случае победит..-Светочь ёпта!!! У него все замашки потомка Моисея..).
  0
na
na
28.03.2017, 12:19
Здраво замечено!
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
28.03.2017, 12:13
Показать
TOMSON
TOMSON
ответ RUSTY8 (раскрыть)
28.03.2017, 12:13
Не совсем согласен. Да ситуация похожая, но вытянул её не только Хидинк. Огромную роль сыграл Дик Адвокат и его победа в КУ. Так же огромную роль играла относительно недавняя победа Цска в том же Ку. Благодаря этому у нас появилось целое поколение без "комплексов". Зырянов, Аршавин, Жирков, Игношевич, Акинфеев, Анюков действительно могли обыграть кого угодно тк они уже это делали на клубном уровне.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт