Новости
 

Бубнов: «Ошибки Кутепова — это не уровень сборной»

27.03.2017, 20:32

Футбольный эксперт Александр Бубнов отметил неуверенную игру защитника «Спартака» и сборной России Ильи Кутепова.

«У Кутепова были отдельные ошибки и раньше. У нас в чемпионате и форвардов мало с высокими индивидуальными качествами. Но в „Спартаке“ же есть быстрые Зе Луиш и Адриано, мог бы на них поднатаскаться. 

Кутепову не хватает скорости. Плюс на него ответственность давит, большие физические нагрузки. Его ошибки – это не уровень сборной».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, Спартак М
Персона: Кутепов Илья, Бубнов Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Russian_spb
28.03.2017, 09:14
не уровень какой сборной?
если Германии/Англии, то да, не уровень.

а так, слабый защитник играющий в слабой сборной.
все друг другу соответствует.

не, ну а вы чего хотели?
защита коней долго играла не безгрешно, но вполне надежно, но они ж не вечные.
новую защиту в сборной никто не наигрывал, в клубах на этих позициях иностранцы.
от куда у нас вдруг должна была появиться замена Васям/Лешам?
  0
Bobjon
28.03.2017, 08:59
Бубнов тот еще приколист. если парень дозрел до основы то это не говорит о том что он избавился от всех огрехов. как и в любой работе растешь со временем и набирая опыт становишься сильнее. А вам приди и наложи... парень и сезон не отыграл в основе, а вы его мордуете. наберется опыта. поймет свои минусы и будет работать на устранение. меня другое бесит. то что его делают крайним когда команда вся сыграла херова....словно дворовая мажоров с профи футболистами. нам дали все что бы показали себя и обо76ись
  2
vashinin
vashinin
ответ Блоссия (раскрыть)
28.03.2017, 07:33
я еще и голы Игнашевича в свои ворота помню))
  1
AmG1991
28.03.2017, 02:57
Показать
Санчо Панса
28.03.2017, 02:53
Да что ты говоришь, Александр! Выгораживание 1000 уровня) Хватит уже, ей Богу! Кутепова и близко не должно быть рядом со сборной России в будущем! Иначе это путь в никуда.
  1
kust07
28.03.2017, 01:14
Причем тут Зе Луиш с Адриано? раньше надо было его в сборную вызывать!,когда в сборной опытные защитники были Березуцкие и Игнашевич,чтоб ума да опыта набрался.
  2
extensm
28.03.2017, 00:41
Бубнов вспоминай свои ошибки на заре своей молодости.
  3
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Zivs (раскрыть)
28.03.2017, 00:23
Так вроде закончили карьеру в сборной.
  1
Zivs
28.03.2017, 00:19
не будем давать молодым, будем пенсионеров до их кончинв прямо на поле смотреть:-)
  6
Viktor-Spartak
28.03.2017, 00:06
кого вместо Кутепова предлагает? Критиковать все мастаки.
  5
Бочар
Бочар
ответ Блоссия (раскрыть)
27.03.2017, 23:57
еще можно вспомнить ошибки этого защитника в начале его карьеры в сборной. За голову хватались от его ляпов.
  5
Бочар
27.03.2017, 23:56
ой, держите меня. А кого он предлагает на место Кутепова? Не себя ли?
  5
Иванов 20
27.03.2017, 23:48
сегодня правильно сделали ставку на этого парня, потому что лучше не видно. Каррера его еще поднастакает.
  7
tesch
tesch
ответ CTAPbIU (раскрыть)
27.03.2017, 23:43
а у нас такая нац.традиция - гнобить игроков за ошибки.
  9
CTAPbIU
27.03.2017, 23:40
В команде 12 ошибок хромоногих бегают, что на Кутепове свет клином сошелся? Он не каждый день против спринтеров играет. Нет у Ильи еще опыта столько. Хуже всего то, что его тренер играть поставил, значит нет никого его лучше!
  10
Блоссия
27.03.2017, 23:26
Ну до уровня Васи Березуцкого Илье Кутепову еще расти и расти))))

  19
RDeanW
27.03.2017, 23:10
ну хоть в свои не забивает, как армейские
  13
SHMEL
27.03.2017, 23:06
Глядя на Кутю сложно догадаться,что он вообще футболист...
  2
Сергеевич вернулся 1
27.03.2017, 22:57
про Широкова, Гусев то же самое говорил, прямо в эфире матча с испанцами.. Главное делать выводы футболисту и как можно реже повторять их. Ошибки были у всех.. Вот только, если на счёт скорости так, как говорит Бубен, вот это напрягает. Посмотрим, что будет дальше
  4
nik9373
nik9373
ответ вячеслав остапенко (раскрыть)
27.03.2017, 22:56
А как же "я согласен"?
  1
Ангел неБесГрешен
27.03.2017, 22:46
Ляпы портретов-вот это уровень!
  0
Kerri
27.03.2017, 22:34
Не нравились старички Игнаш и Березы, получайте молодую защиту.
  1
VIPded
27.03.2017, 22:26
Это уровень Спартака, чего же кто хотел??? )))
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
27.03.2017, 22:15
Хороший человек-не профессия! Хорошая(отдельно взятая игра)не победа!Старая аксиома.
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
27.03.2017, 22:12
Покажи мне хоть одно "недальновидного" который предполагал,что Локо навяжет борьбу СКА? я уверен что такого даже в Ярославле не сыскать.
  0
makkie
makkie
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 22:04, ред.
Даня, тебе впору статус Мистер Флуд давать!
О чем угодно говоришь: о гаджетах, об НХЛ, о музыке, сериалах, о Зените... только не о футболе 😂
  4
clop
clop
ответ makkie (раскрыть)
27.03.2017, 22:01
Ладно, пусть будет Кутепов. На мой взляд, немного спартачей должно быть в сборной, чтобы можно было повесить на них всех собак в случае поражения :)) Хоть я уже и не болею за эту сборную, но тем не менее.
  0
вячеслав остапенко
27.03.2017, 22:00
я думаю не только один игрок виновен в проигрыше
  1
Алекс Болельщик
27.03.2017, 21:59
В кои то веки согласен с Бубновым. Он и в Спартаке косячит стал жутко. Всё чем нравился в первой части сезона куда то делось.
Хотя с другой стороны, а кто выше Кутепова уровнем значительно? Игрок скамейки сборной Кутепов точно, если сравнивать с остальными
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:58
вчера их матч смотрел,Перри и Гецлаф просто на кураже были.
  0
KaZёL
KaZёL
ответ ВОМБАТ69 (комментарий удален)
27.03.2017, 21:58
крылья сдулись,даже плей-офф для них не светит,ближайшие лет 5
  1
makkie
makkie
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:54
Имя, сестра, имя (С)
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:54
Я Чикаго лишь побаиваюсь,их чудо трио Кит-Кейн-Тэйвз может на морально волевых выгрызть КС.Да ещё и Панарин может с Хоссой подсобить.
  1
makkie
makkie
ответ clop (раскрыть)
27.03.2017, 21:50
Есть варианты получше? Или снова пенсионеров пихать в состав? 😞
  0
1kasat111
27.03.2017, 21:50
Показать
Jeck Denielse
27.03.2017, 21:47, ред.
Ошибаются все ......
Даже Иванович против Андерлехта.....

Не стал бы винить Кутепова за поражение......
Надо спрашивать с тех кто его в сборную позвал...
  0
clop
clop
ответ makkie (раскрыть)
27.03.2017, 21:46
В каком смысле "все впереди"? Считаешь, что Кутепов с такой игрой надолго обосновался в сборной? :))
  0
makkie
27.03.2017, 21:42
Для тех, кто читает только заголовки, а не саму суть - речь идет об ошибках, а не об уровне Кутепова вообще. По статистике игрок сейчас в список лучших защитников РПЛ входит и один из лучших в Спартаке.

Ошибки были серьезные, но это второй матч Кутепова на таком уровне, опыта не хватает. Но все впереди еще.
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:40
Вашики на языке КС клуб без яйиис! не выиграют они КС.Тампа?Кучер один может не затащить...Стэмкос вчера вроде-бы провёл 1-ю тренировку,через недели 2-3 может вернётся на лёд...но в какой форме???
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:38
Но!хоть я и фанат Пингвинов,мне очень симпатизирует Нефть,Макдэвид просто шикарен! Не зря уже сейчас его ставят выше чем Гретцки и Сид,в таком компоненте игры как "скорость катание и быстрота рук"...но Нефти рано ещё делать поход за КС,избавились от баламутов Холла и Якупова-но забыли полность проваливающего 2-й год подряд Ньюджета-Хопкинса,летом нужно избавляться от него в срочном порядке,уже ясно,игрок это пшик-мыльный пузырь,для 3-й тройки максимум.
  1
Лёха Шахтинский
27.03.2017, 21:36
Илья научиться, не переживайте. Не плюйте в колодец, авось пригодится. Какие же Вы все злобства злобные в Питере. Вы же молодому парню просто крылья на взлёте режете. Он что, должен был африканского боевого слона на газон обеими ногами срезать, претендуя на красную? Тем более, что судья в тот пятничный вечер, ну никак совсем за нас не топил. Поймите, одно - это же был просто товарищеский матч. Зенит, давай прекращай глумиться над нормальным пацаном.
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:34
По игре (по запасу)Пнгвины сейчас выглядят фаворитами,Кросби проводит шикарный сезон,несмотря на то что пропустил начало сезона.
  1
KaZёL
27.03.2017, 21:33
Великолепный
Сегодня 21:24
Всем кто наезжал на Игнашевича и Березуцкого большой от них привет))
Кушайте теперь Кутеповых))
Ответ Караул! Игнор 1
__________________________________________________________________
3 вышеперечисленных тобой игрока-уровня ФНЛ,и прими это как должный факт.
  1
spartak kursk
27.03.2017, 21:25, ред.
К большому сожалению,ошибки Кутепова-это и есть уровень сегодняшней сборной.Кутепов ошибается и пропускаем,нападающие ошибаются,и не забиваем...Результат на табло.
Но шибки Кутепова-это домашние задания для тренеров,которым вполне по силам эти ошибки устранить.И в Спартаке и в сборной они однотипны,поэтому их сейчас можно купировать.
Думать,что новички сборной возьмут быка за рога с первой игры по крайней мере наивно.
Право на ошибки в нынешней сборной вагон и маленькая тележка,поэтому можно пробовать наигрывать состав,давая футболистам право сыграть несколько матчей,чтобы наблюдать динамику.Шарахаться из стороны в сторону не стоит.Это тупиковый путь.

И нужно запомнить раз и навсегда,в сборной играют россияне,а не спартаковцы или ростовчане.
  1
Великолепный
27.03.2017, 21:24
Всем кто наезжал на Игнашевича и Березуцкого большой от них привет))
Кушайте теперь Кутеповых))
  0
Алексей Буренин
27.03.2017, 21:23
согласен с Бубновым
  0
BP
BP
27.03.2017, 21:21
А у нашей сборной есть уровень? Так можно и Бубнова в защиту вставить с пенсионерами Березуцкими и Игнашевичами.
Кутепов молод, пусть работает и совершенствуется.
  3
Зе Луиш
27.03.2017, 21:17
Приятно,что "слабый" клуб налегке уделал лошадей в дерби)
  5
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ GаrrisoN (комментарий удален)
27.03.2017, 21:17
Показать
sir-5
sir-5
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 21:17
Не-а,Черчес к первому официальному матчу ЧМ-18 определится с составом и будет его в группе наигрывать.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт