Новости
 

Газизов: «Если „Уфу“ финансово простимулируют на игру со „Спартаком“, я буду только „за“»

27.03.2017, 11:24

Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов не против, если его команду финансово простимулируют на игру 22-го тура РФПЛ со «Спартаком», которая состоится 9 апреля:

"Как отнесусь к тому, если «Уфу» финансово простимулируют на игру с «красно-белыми»? Я считаю, что любое стимулирование, если оно соответствует спортивному принципу, – нормальное явление. Нас же стимулируют на выигрышную игру, а не на поражение. Речь же не идет о договорном характере встречи. Если люди готовы поделиться своими деньгами, я только "за”.

Некоторые считают, что стимулирование противоречит духу игры? А давайте представим такую ситуацию. Мои друзья играют в какой-то команде, и я им говорю: «Если хорошо сыграете – мы готовы поделиться своими деньгами”. Что здесь плохого? Если спортивная часть не страдает, ничего криминального в этом нет».

Напомним, что накануне «Уфа» провела товарищеский матч с «Зенитом», в котором уступила с минимальным счетом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Уфа 1:3 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
09.04.2017, 15:52
не поможет
  0
Игорь Толстых
01.04.2017, 14:11
А на матч с зенитом простимулируют в другую сторону. И тоже все будет по закону!
  0
dimag
31.03.2017, 15:12
Показать
ZaZizu
ZaZizu
ответ Теймур Ханов (раскрыть)
28.03.2017, 12:23
Дружище,давай для начала выставим Зенит на аукцион через ФЗ, запретим спонсировать госкорпорациям спортивные клубы, а потом будем смотреть на моральную сторону вопроса. С какой радости ржд,газпромы,втб за наш счёт решают, кого им там простимулировать? может эти деньги нужнее нашим детям в виде построенных спортивных площадок во дворах или их учителям и няням? Любое стимулирование превращает весь смысл участия середняков в чемпионате в зарабатывание премиальных с грандами, это уже не Футбол! на этом ты не вырастишь пацанов ни к предстоящему чемпионату, ни к 2022, ни к 2062 году!
  2
KURUM
28.03.2017, 11:20
Но если проиграешь, сам без штанов останешься.. думай-думай ара..
  0
Викос
28.03.2017, 09:14
как же надо не уважать своих игроков и болельщиков, чтобы от имени клуба такое говорить.
  1
Obdulio Varela
28.03.2017, 08:49
Некрасиво всё это
  1
vashinin
28.03.2017, 07:48
Ценник огласил за сколько он продается?))
  2
Lexich 1984
28.03.2017, 01:45
"Я считаю, что любое стимулирование, если оно соответствует спортивному принципу, – нормальное явление. Нас же стимулируют на выигрышную игру, а не на поражение" - это если не считать, что в итоге в чемпионате имеют преимущество клубы с более толстым кошельком, стимулирующие соперников прямых конкурентов от матча к матчу. И где же тут тогда спортивный принцип? Газизов "немного" лукавит =)
  0
Lexich 1984
28.03.2017, 01:40
Конечно, не жить же на одну "зарплату" =))
  2
extensm
28.03.2017, 00:44
припозорились так припозорились в Уфе.
  2
Влад Богатырёв
28.03.2017, 00:24
Так никто не против таких стимуляций. Вот только не будет ли обидно болельщикам Уфы, если их клуб будет играть не ради них, а ради денег. Т.е. стимулом команды уже не будут болельщики, а будут деньги.
А если не выиграют? Получат жёлтых кучу, может травмы и т.п. и проиграют... Им денюжки за старание дадут?
  2
Сергеевич вернулся 1
27.03.2017, 23:58
такого не должно быть в нашем футболе. Но есть одно но. Пусть лучше так, чем втихоря, а поле для этого раздольное.....бесконечное..
  1
Иванов 20
Иванов 20
ответ ivany4 (раскрыть)
27.03.2017, 23:53
там о чести давно нет понятий
  4
Иванов 20
27.03.2017, 23:52
Показать
vyishenka
27.03.2017, 21:27
Судью надо стимулировать, так надежней.
  1
vovanoff01
27.03.2017, 21:04
Если простимулируют, то это нормально, а если не простимулируют, то мы и на поле не выйдем.
Так держать!
Что там нынче за обсуждения про самое слабое футбольное поколение в сборной?
  1
pomor45
27.03.2017, 20:38
Можно весь чемпионат в очко разыграть: и полей не надо и погода не мешает.
  2
nikolah
nikolah
ответ Теймур Ханов (раскрыть)
27.03.2017, 20:27
кому ты объясняешь,это давно уже действует в других лигах,стыдно не знать)
  0
nikolah
nikolah
ответ Мигалков (раскрыть)
27.03.2017, 20:25
да, да всё куплено,Газпром не дремлет))
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ korn3512 (комментарий удален)
27.03.2017, 20:11
Эти конвульсии ожидаемо закончатся вылетом в первую лигу.Ожидаемо и справедливо.
  8
mihaluch
27.03.2017, 19:53
Показать
никита001
никита001
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
27.03.2017, 19:44
И не только комментаторы. Одно время и многие болельщики так же считали. Но это было так давно!
  0
Блоссия
27.03.2017, 19:39
Это коррупция в чистом виде.

Мы , конечно, и так ДОЛЖНЫ играть (работать, подписывать бумаги....), но если вы нас ПРОСТИМУЛИРУЕТЕ ( то бишь поделитесь своими будущими доходами), то мы бегать будем шибче ( ручку держать крепче, в носу будем меньше ковыряться, не будем создавать сложностей в вашем деле на ровном месте....).

И что характерно, не стыдятся, не боятся осуждения.
  16
ivany4
27.03.2017, 19:23
А я то, наивный, целый день ждал реакции на это высказывание, и опровержений, молодого тренера Уфы!
И зачем ждал?!) Семак прошел хорошую школу Цска(у Гинера) и Зенита(у Миллера)! Славный продолжатель, этих "славных" руководителей!)))
  5
112910415
27.03.2017, 18:46
тема интересная
теоретически, каждый соперник тройки лидеров может быть простимулирован...некоторые - дважды...забавная перспектива
  0
никита001
никита001
ответ Теймур Ханов (раскрыть)
27.03.2017, 18:38
Никогда мяч, забитый на выезде, не считался за два. Ни в одном соревновании под эгидой УЕФА.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Мигалков (раскрыть)
27.03.2017, 18:31
Так в этом все и дело.Миллер ведь не из своего кармана платит.Но питерских это устраивает,их вообще все устраивает,что касается госказны.
  9
orech
27.03.2017, 18:26
Коррупция повсюду, потом удивляемся, что на народ выходит на улицу.
  9
Теймур Ханов
Теймур Ханов
ответ ZaZizu (раскрыть)
27.03.2017, 18:25
При стимулировании УФУ Зенитом сохраняется принцип спортивного состязания.Нет договоренностей между участниками матча. Даже УЕФА стимулирует команд на активную игру засчитывая гол, забитый на выезде, за два.Что касается КБ,тут ясно -какую услугу они потребуют.
  1
кони-рулят
27.03.2017, 18:00
уфа обыграет спартак без вопросов, а вот для крупной победы (4:0) нужно постимулировать)))
  4
MANCESTERisRED
27.03.2017, 17:38
Ясно..... а потом будет что то в духе:"Давайте мы вас простимулируем на матч с Ростовом, только следующую игру нам слейте" Щучить на корню подобных кадров надо, а то в открытую договариваются.
  6
Винсент Вега
27.03.2017, 17:33
УФА и так должна обыгрывать Пищевик - на классе!!!
  1
CTAPbIU
27.03.2017, 17:33
Все команды и так выходят на поле с Московским Спартаком как в последний бой. Мотивации хоть отбавляй, только что из этого выходит мы видели. Ну дадут Уфе денег, а что поменяется? Не факт что с финансовой мотивацией результат будет другой.
  2
Дима Головашич
27.03.2017, 17:29
Уже не скрывают даже.Что за спорт пошёл?Хоть не смотри.
  5
denmig
27.03.2017, 17:21
Дай миллион! Дай миллион! Паниковский выходит на тропу "подай газпром"! Не бывать на Руси богатырям башкирам!
  5
Тажутин Артур
27.03.2017, 17:18
И кто тебя за язык тянул? Проиграют - простимулировал Спартак, выиграют - Зенит. Придется потом доказывать, что ты белый и пушистый.
  2
Мигалков
27.03.2017, 16:58
Ситуация конечно из ряда вон! Мало того что нас уже сколько лет пичкают кабинетными чемпионами (последним честным чемпионом был Рубин), так теперь они это пытаются сделать за деньги налогоплательщиков. За наши с вами деньги! Стимулируя через Газпром соперников Спартака практически напрямую из бюджета страны! Это уже за гранью..
  12
БрукБонд
27.03.2017, 16:51
УФА БУДЕТ В КУБКЕ УЕФА А СПАРТАК В КУБКЕ СОЛИ 2017\18 ))))))))))))))) ВАНГУЮ
  1
ZaZizu
27.03.2017, 16:28
Сегодня тебя простимулировал один,завтра второй-всё это похоже на какую-то проституцию,извиняюсь. Ну и резонный вопрос: а почему КБ нельзя их простимулировать? В конце концов это футбол или что-то созданное платини и нашими местными функционерами за все эти годы?
  3
jeyone
27.03.2017, 16:27
Норм подсказка для Зенитовцев, что бы баблом ребят зарядили на игру против Спартака ))) я не против.. .:)
  0
saimon88
27.03.2017, 16:24
Шамиль Газизов не против, если его команду финансово простимулируют.
Нас же стимулируют на выигрышную игру, а не на поражение.

Всё понятно бомжи уже заредили.
  1
Leha-ha50
27.03.2017, 16:02
9 апреля страна узнает кто ЩЕДРЕЕ - СПАРТАК или ЗЕНИТ?!?
Ждемс!!!
  2
Шишанутый
27.03.2017, 15:59
Все верно сказал. Ничто плохое в этом нет. Стимулирование это же не договорнеки которые играет Ювантус.
  0
sir-5
27.03.2017, 15:42
И так справитесь,не клянчите. Это ваш клиент.
  0
Мужик для Николая
Мужик для Николая
ответ Sully (комментарий удален)
27.03.2017, 15:41
АЕК играл в пол ноги, от этого спартаку легче не стало
  0
Doping87
Doping87
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
27.03.2017, 15:39
Томь видел как встрепенулась в игре с Амкаром. Представь как надругается Уфа над Спартаком, если они и так их регулярно нагибают.
Тут и ставочку сделать не грех)))
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ wingback (комментарий удален)
27.03.2017, 15:38
Пока вся скверна из Питера прёт.
  9
Супервайзер
27.03.2017, 15:36
-Газпром считает недостаточным кормить продажных судей для победы над Спартаком?
-Надо все меры принимать, коль скоро Зенит играть не умеет.
  11
TihonAlt
27.03.2017, 15:36
72-с, сэр.
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт