Новости
 

Рабинер: «В России Мбаппе сидел бы в дубле»

27.03.2017, 09:18

Журналист и обозреватель Игорь Рабинер считает, что в России предпочитают не доверять молодежи. По его мнению, если бы форвард «Монако» Килиан Мбаппе оказался в российской лиге, то никто бы его не выпустил из дубля:

«Если бы Килиана Мбаппе занесло в чемпионат России, то он сейчас сидел бы в дубле, никуда бы не высовывался, и ему бы не дали высунуться».

Напомним, 18-летний француз в этом сезоне забил уже 19 голов во всех турнирах и был вызван во взрослую сборную Франции.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мбаппе Килиан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
28.03.2017, 04:42
Действительно, проблемы у нашего футбола системные
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 21:39
Вообще то я свое мнение высказывал,когда речь шла
о нашей команде образца 2012-2013 гг.,а не плакал,
или у вас образность смотрю слишком зашкаливает .
И у меня,в отличие от вас,нет этой дурацкой зависти,
что когда в своем королевстве худо,то пусть будет худо
и тем,у кого с этим сейчас нормально. В свое время признавал
и талант Славы,Кержа,Шавы,Гарика и вопросов не возникало.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 21:35
Сборную распускали не для того,чтобы в ней всплыло 13 старых имен снова.

Кроме Акинфеева и Дзагоева, и с натяжкой Смолова,со старой сборной
могли вообще никого не оставлять,а в итоге,преодолев благополучно
шумок прошлого лета,вернулись на исходные позиции. Вы хоть трижды
повторяйтесь,что для вас упомянутая молодежь -нули,но это видимо
когда в своей команде туго с молодежью,и приходит такое понимание.
А у нас и у Рубина с этим все нормально,да и кстати,насчет футболистов
из кавказских команд,вы идейку то правильную подкинули,возьми сейчас
Черчесов в сборную Тигиева и Мусалова,на него сразу бы обрушилось,
что тянет своих,всяко бы нашлось любителей вспомнить,что достаточно
одного Дзагоева....о ассимилированном Самедове речь даже не идет )
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 21:25, ред.
Я вам третий раз повторю откройте уже глаза и увидте что молодежь ваша уныла, чуть более чем полностью и не приглашают ее не потому что кто-то не любит кавказские команды. А приглашать нулей в сборную,ради того чтобы пригласить кого-то в сборную это крайне спорный вариант. И хватит мне говорить что я не вижу как они играют, я не смотрю конечно все матчи, но я вижу их достаточно чтобы понять что они ничего из себя не представляют. И я не понимаю с чего вы решили,что они из себя что-то представляют.
Про стенания вам надоело читать? Это вы всех утомили плачем про якобы предвзятое отношение к вашему клубу. Вы этот плач начали в 2012, вы плакали когда у Керимова начались проблемы,обвиняя всех, вы плакали когда Анжи вылетел, обвиняя в его вылете всех, вы стонете сейчас, что вам не дают играть в сборной.Может пора увидеть ,что не такой уж прекрасный ваш клуб? Хотя чему я удивляюсь, на этом ресурсе модно плакать.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 16:43, ред.
Меня уже запарило ерунду о стенаниях и нулях читать.
Если у вас нормальных аргументов нет,объективных,
то зачем писать о нулевых.кого вы в глаза не видели...

А я лишь пишу о том,что в сборную нет доступа игрокам,
которые не входят в когорту "избранных" клубов, и если
у вас сейчас туго с молодежью,то у нас все в порядке,
впрочем как и у Рубина,только их не позовут в сборную.
  0
MixaBMK
27.03.2017, 16:41
А во Франции Мутко сидел бы в тюрьме ))
  2
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 16:27, ред.
Я вам еще раз повторю, хватит уже стонать о том что вам кто-то мешает стать чемпионами, никто ваших игроков не видит и вообще весь мир против вас. Посмотрите адекватно на молодых игроков, они никакие. Тоже самое я говорю и о игроках Зенита, но вы как надели свои очки-стенания пять лет назад, так и не можете перестать стонать о том что вас бедняг все зажимают. Я понимаю что тут модно плакать и рассказывать о вселенском зле, но хотя бы при разговоре о сборной не надо сюда приплетать это.Я вам еще раз повторю, ваши игроки нулевые, они ничего не показывают плюс не имеют опыта игры на международных турнирах. И именно потому что они нулевые их не берут, а не потому что злой Миллер сказал не брать игроков Анжи, а у вас там одни Месси бегают на смом деле.
  0
Monegask
27.03.2017, 14:45
Тут дело не только в стране.. тут еще и гений Жардима, он показывал симпатичный футбол и в прошлом году, но первый долгое время выжидал и своевременно начал выпускать в основе, не дал ему перегореть.. а так 17-18 летние в основе - это даже для европы редкость
  2
747-Псков
747-Псков
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 14:29
Тогда пардон.. но сути дела это не меняет.. я имел ввиду то что играл резерв.. многие вот на Кутепова гонят.. да он косяк.. но то что оба гола пришли из зоны правого центрального защитника.. то есть Семёнова... об этом тишина)) итог в общем таков что все они друг друга стоят увы((
  0
Субъективное мнение
27.03.2017, 14:03
Тоже мне, сравнил ... с пальцем.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 14:01
А другие бездари вообще кто ? Если они -никто ? Интересная трактовка )

Вы их в глаза не видите,дальше центра нос не высовываете,откуда у вас
может быть объективность,если ваше -они никто ,априори говорит о том,
что вы даже имен не знаете ) Вас по сути, кроме вашего соперничества
со спартачами да с армейцами,особо больше ничего и не волнует,
как говорится,каждый хочет видеть то,что выгодно в его цвете )
Никакие не мифические,даже элементарное освещение матчей на МАТЧ ТВ
звенья практически одной цепи,кроме трех команд,никого особо не воспринимают,
Ростову и Краснодару очень вовремя получилось размешать ваше трио, о котором
трубят везде и всюду,а то и они бы на задворках и с освещением и с призывом
в сборную остались.....молодые есть в клубах,и сильные молодые,бездари это
ваши Дзюба с Кокориным,вот точно бездари,которых не выпихнуть из сборной,
приросли уже там корнями,только временами выпадают,когда совсем ни о чем,
а стоит игру одну сыграть нормал,так тут же опять зовут в сборную,молодым же
из регионов весь чемп доказывать свою состоятельность надо.и ведь доказывают,
и один черт их не видят из сборной,предпочитая говорить,что нет в стране молодых.
Сказали разгонят старую сборную.соберут новую,какая это новая.если из старой
в сборной опять 10 человек.имена ниже перечислил,как спецом на одни грабли жмут..
  4
dzvinka
27.03.2017, 13:12
абсолютно верное утверждение.
  2
Nety-net
Nety-net
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 13:06
Точно. Беленов в пример. Это все потому что середняки не умеют работать со СМИ, представь Беленова в Зените с начала сезона, все наши СМИ включая СОККЕР уже требовали бы закрепить номер 1 за ним во всех клубах и сборных в мире!
  0
Nety-net
Nety-net
ответ marvel777 (раскрыть)
27.03.2017, 12:59
Как бы правельно написать)) тунеядец-рецидивист
  2
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 12:53, ред.
В ваших словах зато одно желание революций. Эти игроки никто. Вам просто хочется их увидеть в составе. Они ничего из себя не представляют, правильно давайте заменим одних бестолочей другими. И побоку что эти молодые даже опыта не имеют игры на высоком уровне,правильно сразу их на чемпионат мира в основу. Я вам еще раз повторю, пересмотрите последний матч и обратите внимание как играли молодые игроки. И я вам еще раз повторю, отойдите уже от вашей позиции что вашу команду не замечают из-за какой-то мифической нелюбви к регионам, ничего особого из себя эти игроки не представляют, хватит уже верить с их исключительность. И если уж выбирать из двух бездарей,то ,за год до ЧМ, лучше выбрать бездаря который хотя бы играл на международной арене.
  0
marvel777
27.03.2017, 12:44
в СССР Мутко сидел бы в дурке а Кокорин сидел бы за тунеядство)
  8
Karkaz
27.03.2017, 12:34
А что в РПЛ не играют молодые? В средних клубах аутсайдерах точно играют. Но футбол такой не показывают. Потому что талант, футбольный менталитет, подготовка на уровне молодёжных команд разные. Поэтому в России появляются такие как Мбаппе раз в жизни или вообще не появляются, ну и собственно в этом нет ничего из ряда вон выходящего.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ просто сашка (раскрыть)
27.03.2017, 12:33
В сборной бундесманш есть несколько человек
из молодежи из команд,вызванных на сборы,
причем из команд ,которые в нижней части
турнирной таблицы,Лёва - то не игнорирует их,
а вызывает под знамена сборной,а у нас смотрят
исключительно на турнирное положение команд )
А потом говорят,нет молодых в стране ) Сильно )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ просто сашка (раскрыть)
27.03.2017, 12:29
Имя собственное пишется с большой буквы,
товарищ русский ) Да будет тебе известно,Саня ! )
А второе - это пальцем в небо,для тех,кто не смотрит,
и для скаутов,которым железная основа в командах
региональных из молодежи,им мало интересна,
легче ведь где-нибудь в центре поискать,не найти,
а после сослаться.что в стране нет молодых )
  0
просто сашка
просто сашка
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 12:26
это пальцем в небо назар) из пустого в порожнее)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ просто сашка (раскрыть)
27.03.2017, 12:23
Ну вот такие аргументы у вас.....кто вообще не смотрит ,
как эти люди играют,и где играют, а скауты сборной
только и рады поддержать подобных вам в этом согласии,,
чтобы потом было чем оправдываться,что нет молодых,
т.к. региональная молодежь - основа клубов до лампочки,
уже заранее постелили себе дорожку фиаско в турнирах )
  0
Т34
Т34
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 12:22
Это и подтверждает мои слова о молодых футболистах.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 12:20
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ просто сашка (раскрыть)
27.03.2017, 12:17
Эти люди ? ) Чемпионат надо смотреть целиком,а не урывками )

Жемалетдинов......чем он хуже Дзюбы будет ?
Дайте парню с Гасилиным в паре сыграться.

Гасанов - ключевое звено в обойме Анжи,
дайте парню вместо Глушакова сыграть.

Ткачук - один из ключевых футболистов Рубина,
чем он хуже косячника Нойдштедтера.....Ничем.

Мусалов,Набиуллин.....и моложе,и качественнее,
и того же Шишкина и Комбарова.....вы их игру
просто не смотрите в силу интереса,а в сборную
их не зовут в силу того,что "не в тех клубах" играют.....

Вот чем этим парням и не везет с призывом в сборную.....
  3
просто сашка
просто сашка
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 12:15
кто эти люди назар?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 12:09
Сплошная абстракция в ваших текстах,
нельзя,не могут,не смогут и общие фразы )

Даже игру толком 10 вышеуказанных не знаете,
да предлагаю заменить,потому что они не хуже
10 указанных,если им дать играть,а не игнорировать )

Нет, лучше спокойно провалиться на КК-2017,
и в лучшем случае,при стечении обстоятельств,
со скрипом выползти из группы на мировом первенстве )
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 12:03
Я просил десять фамилий ,которые из себя хоть что-то представляли. А не просто 10 случайных игроков, фамилии которых просто так и не вспомнишь. Вы предлагаете просто взять и тех кто имеет опыт, на данный момент действительно лучшие, взять и заменить кем-то потому что они моложе? Это не приносит результат. У нас поменяли всю оборону и толку? Игроки даже толкаться не умеют.У нас нет времени строить новую сборную,в надежде что кто-то из молодых, которые играют даже в нашем слабом чемпионате посредственно, "выстрелят". Меня очень напрягает,что за три месяца до кубка конфедераций у нас нет сборной. С другой стороны,я понимаю что все равно когда-то надо будет заново строить сборную,но не перед домашним же чемпионатом.
  0
NAZAR 007
27.03.2017, 11:56, ред.
Товарищ Черчесов ! Вот всё прозрачно )

Жемалетдинов,Гасилин,Ткачук,Джикия,Цаллагов,
Жиров,Тигиев,Набиуллин,Мусалов,Гасанов.

Возьмите эту молодежь в сборную,глядишь и дадут жару )

Шишкин,Дзюба,Самедов,Нойдштедтер,Комбаров,
Кудряшов,Семенов,Глушаков,Кокорин,Канунников.

Товарищ Черчесов ! 10,которые указаны выше,
замените на тех 10,которые ниже,у тех еще
не было шанса в сборной ,а эти уже поиграли ! )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 11:39
Показать
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Т34 (раскрыть)
27.03.2017, 11:37
Согласен с Вами.Возьму в пример лишь наш Спартак.1)Клуб отсеял на просмотре Жиркова-слабый игрок.2)Отчислили из академии как безперспективных Селихова и братьев Миранчуков-первого купили теперь за неплохие деньги,к Алексею присматриваются.3)Отправили на все 4 стороны Комбаровых и Самедова,чтоб потом выкупать,последнего в серьезном возрасте.4)Погребняка выперли,а он лучше,чем Давыдов и не хуже,чем Дзюба.И это только те,кто сходу на ум приходит.А ведь и Кудряшов Федя наш,и Гацкан у нас был,и Шишкин..
  2
sir-5
27.03.2017, 11:29, ред.
Прочитал этот вырванный из контекста(надеюсь) опус,выглядящий как гриппозный бред. А где обоснование этого "глыбокого вывода"???В "Спартаке",ЦСКА,"Зените",Локо" уже кучу молодых попробовали,но они не прижились,и не вышли на должный уровень,по разным причинам.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ 747-Псков (раскрыть)
27.03.2017, 11:23
Вообще-то я имел ввиду не игроков Спартака, а как раз Бухарова и Полоза.)))
  0
gl
gl
27.03.2017, 11:22
Вот откуда он это взял?
  0
747-Псков
747-Псков
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 11:22
Вот только внезапно оказалось что и мужики из великого народного клуба,возглавляемого лучшим тренером всех времен и народов, ничего не показали в сборной.

да вы что.. только вы тактично не заметили состав на игру.. посмотрел бы я как выглядели бы Дзюба и Кокорин рядом с Бухаровым... Полозом и иже с ними... я не говорю что спартаковцы прям звезды на их уровне.. более того...им как до луны например до аршавина лучших времён... но давайте здраво смотреть.. и давать оценку тогда когда кутепов и зобнин будут играть бок о бок с Глушаковым Дзагоевым..Смоловым.. Комбароым и березуцким!!!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
27.03.2017, 11:21
Удивительно,но например конский Чалов нормально выходит,может не в каждом матче,но частенько. Потому что берет на себя игру.Я конечно не буду говорить за всех молодых игроков всех клубов, но по Зениту я вижу что именно они нередко просто боятся играть,брать на себя игру и в итоге проводят крайне унылый матчи.Например, тот же Долгов,которого я считаю как минимум не хуже Дзюбы, получал достаточно времени,но вместо того чтобы играть остро устраивал уныние на поле.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ wingback (комментарий удален)
27.03.2017, 11:21
Потому что он практически на слуху все время был,
как лавочник у коняшек,это же не в обиду Смене
написано.а с учетом того,что на слуху он стал у ЦСКА.
  0
LOpp
27.03.2017, 11:16
сидел бы на лавке в Зените.
только Зенит может себе позволить за народные деньги покупать дорогих скамеечников.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.03.2017, 11:15
1) Я знаю,что вы уверены что вашей команде не дадут стать чемпионом.Я знаю,что вы уверены что ваших игроков никуда не возьмут только потому что они не из Москвы и Питера. Я знаю, что вы уверены что весь мир против вас.Не надо мне этого напоминать. Я помню эти ваши стоны еще со времен,когда у Анжи все было хорошо.
2) Удивительно, но почему-то из Ростова,Краснодара и Рубина позвали игроков.
3) Взять этих игроков в сборную, это значит взять игроков просто для того чтобы взять кого-то. Они из себя ничего не представляют. Что значит взять ради того чтобы взять мы видели в прошлом матче.
4)Не надо меня упрекать тем что я болеют за Зенит. Я давно говорю что Дзюбе и Кокорину не место в сборной. Вот только внезапно оказалось что и мужики из великого народного клуба,возглавляемого лучшим тренером всех времен и народов, ничего не показали в сборной.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ wingback (комментарий удален)
27.03.2017, 11:15
У тебя что.культура прет ? Протрезвел не протрезвел...
Воспитанник,не поигравший даже в дубле,успел поиграть
за нальчикский Спартак и за коняшек,что толку что он
воспитанник Смены,если нигде в регионе выше не играл....

Да и какая разница ? Чем он лучше Жирова или Набиуллина ?
Тем ,что из клубов первой тройки ? Да ни фига подобного....
  0
Т34
Т34
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 11:14
Взял на себя игру, не получилось. Получил от тренера. Второй раз не получилось - сел на лавку. А в третий раз он уже подумает прежде, чем брать игру на себя. Так крылья и обрезаются. И хочется сыграть нестандартно, как когда-то во дворе, но ты уже зажат в клещи стандарта и нет удовольствия от игры, и наступает равнодушие. Выставили на игру и слава Богу. Вот и перекладывают ответственность друг на друга, пытаются сразу избавиться от мяча. Особенно в команде, где играют уже повидавшие жизнь "дядьки".
  1
Санчо Панса
27.03.2017, 11:06, ред.
Да прямо таки! Такой мегаталант точно бы долго не сидел в дубле) Потому что только глупец или слепой человек не может понять, что он уже играет круче многих своих ровесников!
  0
747-Псков
27.03.2017, 11:01
Для роста нашего футбола нужно сделать очень много.. но главное что нужно.. это сделать зарплату сопоставимую со средней по России(ну чисто условно например 50 т.р. в месяц)... это избавит футбол от бездарей которых пропихивают ... для того что бы иметь бешеные бабки..об это кстати красноречиво сказал один из участников дутого 77проекта Кто хочет стать легионером на вопрос зачем ты здесь последовал логичный ответ(нет не потому что я люблю футбол) а потому что даже устроившись в средний клуб и показывая средний уровень игры можно обеспечить себе безбедную жизнь!!!! 2)Это заставит тех кто всё таки любит саму игру а не бешеные зарплаты... впахивать для того что бы перебраться в один из клубов европы... а там уже либо пашешь ..либо идёшь на все четыре стороны.. этакая пирамида роста получится! Но разумеется нужно нереально много сделать для детско-юношеского футбола... да и разогнать агентов и прочую шваль разумеется тоже!!!
  2
cska1948
cska1948
ответ Т34 (раскрыть)
27.03.2017, 11:00
Согласен. Ведь мальчишки из бразильских фавел не посещают футбольных школ Спартака или ЦСКА. Они, на пляжах, гоняют мяч в своё удовольствие! Может поэтому из них и вырастают настоящие мастера. А в наших футбольных школах на ребёнка надевают шоры! Им с детства прививают игру по "системе", а мальчишка хочет играть не по "системе", а в своё удовольствие. Туда не беги, не твоё дело бить по воротам ну и т.д.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 10:51
Их просто нет....Не удивительно,что так рассуждает болела Зенита,
чье представительство в сборной обязательно характеризуется
присутствием в сборной 2-3 человек минимум,Дзюба,Жиров и Бибер.

Первая часть предложения ниже нормальная,назову десять,,
а вот вторая,"что еще вырастет мастер" это ты загнул,
люди что телепаты что ли,чтобы с ходу в яблочко попасть,
сейчас хотя бы пусть включат под знамена сборной этих,

Жемалетдинов,Гасилин,Ткачук,Джикия,Цаллагов,
Жиров,Тигиев,Набиуллин,Мусалов,Гасанов.

А им дороги в сборную нет,если только для комплекта вызовут,
играть не будут ,рангом или статусом,да чем -то вот не вышли,
а еще точнее,не в "тех" командах начинали по действиям тренеров )
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
27.03.2017, 10:45
1) Тогда не совсем понятно что значит самобытность. Одно дело на школьном дворе с пацанами бросить фланг побежать обыгрывать полкоманды соперников,в торое дело так сделать на профессиональном уровне. В футболе у каждого игрока своя роль и ее надо выполнять. А индивидуально мастерство ,то есть умение видеть поле, обыграть(с учетом роли и позиции на поле), отдать пас, никто не гробит.
2) Но в общем пункт первый можно поставить под сомнение, у каждого свой взгляд. Но важно другое, не видно от молодых желания играть. Так чего-то бегают по полю, на себя ,зачастую, игру боятся брать, мяч скорее лишь бы отдать. Никто ведь не мешает проявлять себя, очень многим дают шанс во взрослых командах. Бегай , проявляй себя.Но нет, ходят пешком.На того Мбаппе посмотрите,бегает,берет игру на себя, привлекает вынимание.У нас таких просто нет.
  0
Рыжая Борода
27.03.2017, 10:45
смотрел недавно как дети играли, лет 8-9, так у них все по-взрослому: инсайдер, бровочник и.п., откуда взяться креативу в 18 лет когда он только и умеет следить за своей зоной ? надо, чтобы до 15-ти лет пацаны толпой за мячом гонялись и самого изобретательного найти будет не проблема
  0
Т34
Т34
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.03.2017, 10:36
Скорей всего я не совсем правильно выразил свою мысль.Я имел ввиду, что приглашают в футбольную школу мальчишку, который понравился своей самобытностью, которых у на по стране не мало, а там его самобытность, вместо того, чтобы развиваться, сводится на нет. В итоге, на выходе мы и получаем серую массу молодых футболистов, закончивших "школу мастерства" и выброшенных на произвол судьбы, где им ничего не светит, в лучшем случае ФНЛ или дубль основных команд.
  0
КЭТиК
27.03.2017, 10:35
Тупое мнение средненького обозревателя.
  0
NAZAR 007
27.03.2017, 10:24
Рабинер по факту увиденного ранее говорит :
ни у Капелло,ни у Слуцкого,ни у Черчесова,
особо видно и не было,а если кто и был,
то или футболисты из первой тройки РПЛ,
и той школы,или этнические из за бугра.
Ростовчан просто под массовым резонансом
туда со скрипом запустили,речь о Ерохине и Полозе.
Ну и футболистами "Краснодара" немножко....но не молодых...
А в общем и целом, за"мкад"ышам дороги в сборную нет.

Впечатление,что каков в освещении МАТЧ ТВ,такая и сборная.
До чего дело дошло ) Панченко опять из пердива вызывают )))

Но одно дело феерить сезон в ФНЛ.совсем другое - сезон в РПЛ,
но футболист московской школы,а значит "мкад"ыш,вот и тянут )

Рабинер в этом плане молодцом,вчера говорил,что Морозов ,Федотов
не боялись доверять молодым,а в сборной сейчас не дают молодым
даже попробовать сыграть несколько товарняков,и это очень плохо.
А потом говорят, у нас нет молодых.Дайте же им сыграть,вот и увидим.

Вчера в МАТЧ ТВ вспомнили о Васине, бывший хронический лавочник,
но он из армейской школы,т.е московский значит можно ,они вспомнили
Шейдаева,воспитанника Зенита,но того ни разу не вызывали,
и видимо понял что не светит ему быть когда-то вызванным
и сразу заявился за сборную Азербайджана, вчера кстати,
уже играл в нападении в основе своей сборной ,Рауша из Кельна,
типа вот парень с русскими корнями играет в основе....и всё.....
Закончились в обсуждении молодые ) Кроме троих больше нет ) .
А кто-нибудь из них вспомнил про Рифата Жемалетдинова,
Магомеда Мусалова, Дениса Ткачука,Эльмира Набиуллина ?
А ведь они все играют в твердой основе своих команд.....

Игроков Рубина,Анжи,Уфы,Амкара смотреть для сборной
просто тупо...по другому и не сказать, не будут ни в какую,
и наигрывать не будут,статус типа не тот,и не тот калибр.....
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
27.03.2017, 10:24, ред.
Приходит талантливый игрок, который индивидуально силен и самобытен

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Имя, сестра, назови имя.©
Назовите десять таких футболистов,которые появилялись за последние 10 лет и их злые дядьки куда-то там обтесали. Уточню, которые были индивидуально сильны,а не "мы надеемся что из него вырастет мастер".
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт