Новости
 

Кечинов о Кокорине: «Зачем тебе лететь куда-то на такой шикарной машине?»

27.03.2017, 08:47

Услышав информацию о лишении Александра Кокорина водительских прав, бывший полузащитник московского «Спартака» Валерий Кечинов пришел в недоумение:

«Увидел в газете историю с Кокориным – сразу отложил её в сторону. Подумал: ну, наверное, он ещё ребёнок, раз так поступает… В „Спартаке“ тоже некоторые любили „втопить“ — Сашка Филимонов, Димка Аленичев тоже иногда мог себе позволить. Но не ради показухи. Это же вообще смех. Зачем тебе лететь куда-то на такой шикарной машине? Езжай спокойно, красуйся. А он на встречку вылетает… 

В моё время зарплаты были другие: получал 10 тысяч долларов в месяц. Плюс премиальные от 3 до 5 тысяч за победы. „Бентли“, конечно, не мог себе позволить, у меня был БМВ. Новый тогда стоил тысяч 30-40 долларов, хотя можно было взять и годовалый с пробегом. Позже были „Ауди“, „Тойота Прадо“. Чувствовал себя комфортно, хотя, конечно, огромных сумм отложить не удалось. Но жаловаться грех. 

Из одноклубников — запомнилась машина Тихонова. Он взял спортивный „Митсубиси Эклипс“ красного цвета. Любил намыть его до блеска. Очень бросалась в глаза машина, шикарно выглядела».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Кокорин Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
28.03.2017, 03:39
Показать
ЮЗИК
27.03.2017, 21:01
спрашивает зачем и тут же отвечает, не жалко ему эту шикарную машину.он может их три купить в год за свою зарплату,в отличии от Кечинова с Тихоновым
  0
pomor45
27.03.2017, 20:22, ред.
Зачем тебе лететь куда-то на такой шикарной машине? Езжай спокойно, красуйся.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А захотелось погазовать, пересядь на "Запорожец" и жми на всю гашетку.
  0
Ангел неБесГрешен
27.03.2017, 13:31
На спорткарах нужно газовать так, шобы асфальт из под колёс кусками вылетал. 60-80 можно и на обычном мерине ползать....
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.03.2017, 12:45
на западе не газпромы, ржд и втб тянут футбольные и хоккейные клубы, там хозяин деньги умеет считать, поэтому таких кокориных в топах априори быть не может!
  0
Санчо Панса
27.03.2017, 12:41
Действительно, зачем Саша! Куда так спешить? На тот свет что ли...Кокорина многие не любят как футболиста, но не до такой же степени, что таким вот образом уходить из жизни!
  1
Germann
Germann
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2017, 12:16
Ну будем коллега надеяться, что в ближайшее время ситуация изменится...!!! Помимо того что как то работали школы московских клубов (ЦСКА, Спартак, Локо, Динамо) сейчас начинают работать и в регионах (думаю особенно продуктивными будут южные)...!!! Хотя вот по Москве как посмотришь на мамаш, которые привели пацана - не о футболе, а пристраивать по жизни и мысли только о контракте...))) Но думаю все равно - результат будет, как не туго / криво идем, но по маленько прибавляем...!!! А то что при помощи Кокоры с Мамаем Мутки мастера от ся отводить гнев народный - дак то фокус понятный...))) Хотя грустно от этого...(((
  2
LOpp
27.03.2017, 12:03
рожденный ползать, летать не сможет.
  2
mat73
27.03.2017, 12:02
Кокорина пора совсем списывать, пусть идет ... в Дом-2 например
  2
Rattlehead
27.03.2017, 11:53, ред.
Дают — так бери, бьют — так беги. Проблема не столько в Кокорине, сколько в людях,плативших и платящих ему большие деньги. В российском футболе, к сожалению, платят не по заслугам, а именно такой вид оплаты труда является наиболее мотивирующим для работников. Это касается абсолютно любой трудовой отрасли, не только спорта.
  1
Sem25
Sem25
ответ Germann (раскрыть)
27.03.2017, 11:42
Беда нашего футбола не в "испорченных" деньгами футболистах, а в том, что за те пять лет, что мы обсуждаем(и осуждаем) Кокорина, не появилось в стране игроков, которые нас заставили бы забыть о Кокорине. НЕТ футболистов! Вот это страшно. Ни одна ведущая футбольная академия в России, не дала качественного игрока стране за последние годы.
Можно и в этом обвинить Мамаева с Кокориным. Именно это и нужно Мутко и компании.
  3
Germann
Germann
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:35
Ну кто кому чего и как платит - это уже вопрос второй... Это не компетенция шпанцов "Кокориных"... если говорить об этом, то говорить нужно о совсем других людях, структурах, системах и т д... А если о Сане Кокорине - то я свое мнение сказал...
  1
Jeck Denielse
27.03.2017, 11:35
Сразу охота оговориться про деньги....ну нравится кому то платить Сашке такие деньги за 3 гола в сезон и невызов в сборную - пусть платит........видно это устраивает обе стороны.....
На западе,сначала игрок доказывает что заслуживает жирный контракт потом с ним заключают договор.....у нас с точностью наоборот.....сначала дают жирный контракт - потом годами ждут когда выстрелит.....как правило и деньги в трубу и талант весь на Мазератти и Ломбаргини утёк.....

Можно за деньги переместить человека из одного клуба в другой........но нельзя за деньги сделать его на порядок мастеровитей......

"Способность к труду ещё не означает труд."
Карл Маркс. "Капитал"
  1
Germann
Germann
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2017, 11:32
Я как раз то это - очень хорошо вижу... Поэтому и написал что не в шпанце Кокорине дело... Кокорин как Кокорин - распорядился кучей бабла - как смог, вел себя - как хотел... А корни понятно - в культуре отношений - профессиональных, финансовых, производственных, корпоративных... и т д. А еще в банальном - простом человеческом воспитании...
  1
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
27.03.2017, 11:31
Все верно. Но Вы знаете и без меня ответы на эти вопросы. Более того, уже частично ответили:"Отщипнуть проще от большого".
"Футболисты" "работают" по своим правилам, отраженным в контракте. Очевидно, что пока будет действовать лимит на легионеров, эти правила меняться не будут.
Мы гарантированно получим Рязанцевых, Погребняков... Только Федун нашел в себе смелость, выкупить контракты Граната и Широкова...
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:25
Показать
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
27.03.2017, 11:25
Естественно. Талант сложно измерить)))
Но речь о другом. Безрыбье? Как же так? Для чего тогда вообще в СПБ готовят игроков для Зенита??? Почему в Зенит едет Зуйков(Москвич) из Волгаря??? Для чего тогда вообще Зенит-2???
Кто дал тебе право оскорблять тех, кто играет за вас?
Оскорбляй своих, которые НИЧЕГО НЕ МОГУТ!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2017, 11:23
Это не троллинг.Это вопрос : Чем должна караться утрата(нежелание)квалификации,и почему она никак не отражается на их материальном положении,как у всех РАБОТАЮЩИХ(коль сделали это явление ПРОФЕССИЕЙ)??? Ответ :Никогда не появятся,пока команды будут финансироваться по серым чёрным схемам из различных уровней бюджетов регионов,ведомств и монополистов. Полагаю.вы прекрасно понимаете(в отличие от большинства) разницу между рекламными поступлениями ,условно спонсорскими и прямыми вливаниями в эту бездонную яму,с возможностью отщепнуть крошку себе любимому.
  1
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:21
Мне? Не надо! Себе ответь!
Все, до новых встреч! Давыдов(22 года в этом году) и Мелкадзе(20-ть в этом году), обязательно займут свое законное место в сборной...сразу после Гасилина(21-н год будет).

Это будущее нашего футбола! Они пример для подражания! )))
  0
нечитайло
27.03.2017, 11:20
Всего 10 тысяч долларов смех
  0
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
27.03.2017, 11:18
Вы же взрослый человек! Вам этот троллинг зачем? Целиком и полностью с Вами! Кокорин и Мамаев плохие! Этоистичны...асоциальны...)))
Но ответьте, где хорошие и целеустремленные футболисты???
  1
sir-5
sir-5
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:17
"На футбол "Спартак"-"Динамо" в пятницу ходили,
подрались со спартачами,как заведено;
били-били,били-били,били-победили...
А "Динамо" проиграло,но это всё равно!" "Отцы и дети" Тимура Шаова
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:16
Ты мменя просто не слышишь! Ответь СЕБЕ на вопрос:"Как и где играют Обухов, Давыдов, Мелкадзе, Гасилин, Шейдаев..."
Если и это не поможет, второй вопрос задай СЕБЕ:"Почему в сборную вызвали Бухарова"???
  0
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2017, 11:14
Мальчик может,мальчик может,
многое может :Пить с Мамаем на Гаваях,
на всё плевать;
Сашка может,Сашка может,только не хочет
непременно,постоянно на поле пахать?
  0
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
27.03.2017, 11:11
Отправь резюме Дюкову. Так и напиши:"Понимаю в футболе больше чем Семак, Луческу и Боаш. Готов работать ГТ за 1 млн. евро(хватит?)".
  0
sir-5
27.03.2017, 11:10
Глупый какой...По его мнению,получающий в день полмиллиона рублей Кокорин должен ехать в одном потоке с серостью,потратившему столько же на бюджетную машину за десять лет???
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:10
Ты о чем? Как ты хочешь измерить талант игрока? Чем?
Но я попробую.
-Дебют в РФПЛ в 17-ть лет. Вопрос к тебе. Сколько лет сейчас Давыдову и Мелкадзе? Сколько они сыграли матчей за Спартак и забили мячей?
- посмотри сколько игр Кокорин провел за сб. России. Или он по блату в ней играл при разных тренерах???

Кокорин умел в атаке делать все. Скорость, техника, хороший удар, игра головой, дриблинг приличный... Может играть на четырех позициях, что и делал в Динамо. Нет сейчас и близко таких игроков в возрасте 17-23 года. Посмотри на Спартак-2, все поймешь.
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
27.03.2017, 11:02
А кому место в Зените? Гасилину с Шейдаевым? Нет? Не оправдали? Кого надо вам еще купить?
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 11:00
Меня не волнует, сколько ему платили. Тем более, что точные цифры не публиковали.
Еще раз говорю, не надо цепляться к этим цифрам! ВЕСЬ наш футбол болен!!!
Гранат ушел в Спартак на 2,7 млн...он даже не играл толком! Это тебя почему не волнует??? А Широкову сколько платили в Спартаке за место на лавке??? Это тоже для тебя не важно?
Сколько Рязанцев получает от газпрома за то, что не играет второй год???

Какого лешего прицепились именно к Кокорину???

Повторюсь, все эти наезды, только на руку Мутко и ему подобным. Мне искренне жаль, что ты не хочешь этого понять и активно участвуешь в этом шоу.
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:53
Кстати, на этом митинге я был. Был очень недоволен болельщиком, который действительно это сказал. Я его потом нашел. Приятный человек, которому 60-т!!! лет. Сейчас мы с ним подружились, больше от него ничего подобного не слышал...)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
27.03.2017, 10:51
Мне женщины нравятся.
Игры сборной уже не смотрю, как и персональным болельщиком Кокорина уже не являюсь. Но я за правду. И не подвержен инстинктам толпы.
Как уже говорил, в футбол я играл, футбольное образование есть. "Божий дар от яичницы" в футболе отличить могу. Кокорин был самым талантливым нашим игроком за последние 10-ть лет. Не виноват он в своих доходах и в том, что никто лучше него с 2008 г. не появился!!!
Как еще объяснять простые вещи???
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2017, 10:45
Не много ли ты на себя берёшь?! Называешь бездарем человека, точка зрения которого противоречит твоей! Я вот допустим тоже считаю Кокорина супер-переоцененным игроком и в корне не согласен с тем, что он дословно "самым талантливым игроком в России". Никто и не говорит, что он виноват в том, что у него такая ЗП или он её украл, но ты тоже "мух от котлет" то отделяй! Нравится Кокорин - следи дальше за его игрой лет 10-ты и радуйся, что она не поменялась и игрок за 30 туров в ЧР против Томи, Арсенала и др. аутсайдеров набивает себе статистику в "фантастических" 10 мячей за сезон. Только других в этом не убеждай, со стороны смешно выглядит.
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:45
Раздвинь границы сознания! Какие:"ВЫ"? Какие:"Мы"? ВСЕ!!! клубы РФПЛ живут по законам, которые пишутся в РФС, а иногда и спускаются сверху!
Ты повелся на элементарную пропаганду, которая работает на то, чтобы отвлечь народ от реальных проблем в футболе. Предполагаю, что ты молод. Это хорошо, будет возможность многое понять и переосмыслить позже.
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:37
Как все запущено...считал, что ты умнее. Скатился до примитивнейшего троллинга. Извини, переоценил тебя.
А в футболе ты действительно очень плохо разбираешься.
Всего доброго!
  0
Так Себе Аналитик
27.03.2017, 10:33
Почему негры-рэперы, шейхи, кавказцы и российские футболисты покупают себе условные "золоченые бентли"? Потому что принцип "из грязи в князи" еще никто не отменял.

Условный западный миллионер, скорее, купит себе недорогой, но безопасный автомобиль. Во-первых, это практично, во-вторых, этично.
  5
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:27
Ты не ответил на вопросы, а ушел в "троллинг".
Послушай меня. За последнее десятилетие, Кокорин является самым талантливым игроком в России. Я вижу его игру с 2008 г. Прекрасно помню, как начинали Комбаров, Зобнин...(которые играют...верно?), Смолов, Гранат, Юсупов...Это игроки, которые стали футболистами в Динамо. Хорошо помню, как Мамаев дебютировал в Торпело в 16-ть!!! лет.

Повторяю, не проблема Кокорина в том, что у него огромная ЗП.
А вот в России есть одна из проблем - пропаганда. Она бывает разной. Но в футболе она направлена так, чтобы такие как ты думали именно так - "Кокоринвовсемвиноват".

Еще один важный момент. Почему у нас нет игроков лучше Кокорина, Мамаева... Годы идут, а никто лучше играть не может!!! Об этом ты не задумывался? А стоит подумать. Почему Федун африканцев везет в Спартак-2??? В этом тоже Мамаев с Кокориным виноваты???

Естественно, Кокорин играет на том же уровне, что и 5-7 лет назад. И удивительно, что вообще еще играет с таким состоянием! Напомню, он не своровал эти деньги. Ему их дали. Обвинять надо тех, кто породил эту систему. Обвиняя Кокорина, ты идешь на поводу у Мутко. Такие дела, приятель.
  0
Остапчук 67
27.03.2017, 10:25
Кокорин очень слабый человек.
Он думает, что разговоры о нем это слава.
И что еще очень много времени на развитие карьеры.
На самом деле времени уже нет, а такая "слава" его и добьет.
Кокорин - продукт нынешнего времени, нынешнего подхода к футболу.
Он не сам себя таким сделал, но сам себя он и не сможет переделать.
Но это уже его сугубо личное дело - спасение утопающих...и т. д.
  2
311
311
27.03.2017, 10:22
Сами сделали из среднего игрочишки невесть кого, а теперь вопросы задают!)
  1
marvel777
27.03.2017, 10:16
сейчас бы Кечинов был бы наверное главной звездой сборной а тогда толком и не играл - это к тому что не смогли с тем отличным поколением выстроить хорошую сборную
  0
Apsny
27.03.2017, 10:15
Потому что прогнившая система, которой и не было, наверное, даже.
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:13
Очередной вопрос. В Спартаке именно такая мотивация???
  0
Sem25
Sem25
ответ Germann (раскрыть)
27.03.2017, 10:10
Поймите, при нынешней системе, сформировавшейся в футболе, никакое руководство...никакой коллектив не повлияет на футболиста. Кокорин очень богатый человек. И не только он такой!
Они своровали эти деньги? Нет! Им их дали! И в высоких ЗП игроков очень много кто заинтересован! Даже лимит на это работает!

Не в "Кокориных" дело! Более того, вся эта травля - пыль в глаза обывателю, чтобы прикрыть реальные проблемы нашего футбола! Как Вы этого не видите???
  2
Germann
Germann
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 10:02
У меня об этом сказано - сформулировано как о недоработке коллектива - просто не стал расшифровывать, но под коллективом подразумевалось что в нем есть все необходимые люди от руководства, включая тренеров - заканчивая партнерами по команде... Вот там то ему и должны были все разъяснить и прежде всего кто он и где его место... Там недоработка...
  0
Sem25
Sem25
ответ Алексей Буренин (раскрыть)
27.03.2017, 10:01
Сложно не согласиться с человеком...который покупает газеты...))) Может просто завидует?
  0
Алексей Буренин
27.03.2017, 09:58
Согласен с Кечиновым
  0
Sem25
Sem25
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.03.2017, 09:57
Приятель, извини, но ты вообще в футболе не понимаешь. Вопрос к тебе. Кого ты считаешь хорошим российским футболистом? Хотя бы пять фамилий. Берем последние десять лет.
  0
Germann
27.03.2017, 09:50
С высоты прожитого - так легко говорить, потому как - это и чувствуешь и понимаешь и знаешь - это правильно, потому как тебе это все наглядно продемонстрировала - сама жизнь... А самое главное что уже с возрастом нет никакого желания (порыва) на нечто выдающееся, романтичное,безумное, а может даже - с сумашедшенкой... Да, тогда обставляешь все среднестатистическим и катишься в потоке... Но давайте представим другую ситуацию... Гормон играет на пиковых показателях, в этот период жизни он часто перебивает и самые высокие устои воспитания (а в нашем случае думаю они были - не самыми высокими), а теперь еще добавьте сюда практически неограниченные возможности обеспеченные отсыпаной оч большой кучей бабла, еще буквально недавно бытующей в нашем обществе вседозволенностью для определенной категории людей (которая между прочим только - отчасти перестает существовать)... Вот Вам и все... Получите - перлы Кокорина (рашн Балотелли ёп-та))) И его можно понять - так как на описанный выше внутренний порыв может накладываться банальное - а когда в жизни я еще смогу это попробовать? В пятьдесят - когда не будет не желания ни средств?))) Я лично считаю что все с ним - нормально... Просто вокруг недоработка коллектива в котором знают (обычно всегда - пара / тройка неустойчивых в коллективе имеется) - вот на них то и нужно вовремя "узду" - шить и надевать... И еще - даже если им платят и посчитают правильным и далее платить оч большие деньги, то кто мешает им выдавать только - например процентов 30%, а остальные на депозит на их имя с возможностью использования - после 35-40 лет - когда завершат карьеру и поостынут...
  0
Алексей Коротеев
27.03.2017, 09:49
Он мозгами не обременён ! Да пёс с ним , слишком много чести !!!!
  1
Kerri
27.03.2017, 09:41
В пробке летал наверное.
  0
Baikal38rus
27.03.2017, 09:40
Что Кокорин, что Кечинов- должны оба на трамвае ездить с проездными талонами
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт