Новости
 

Трабукки: «У России слабейшее поколение в истории, спасибо лимиту»

25.03.2017, 11:56

Итальянский футбольный агент Марко Трабукки призвал не критиковать сборную России после поражения в товарищеском матче от Кот-д'Ивуара (0:2). По мнению итальянца, у России худшее футбольное поколение в истории, а причиной этому послужил лимит на легионеров в РФПЛ.

«Не ругайте сборную России, это просто их уровень. Самое слабое поколение в истории. Жаль, что совпадает с домашним чемпионатом мира. Спасибо лимиту — суперидея!» — пишет Трабукки в своем «твиттере».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nice
nice
ответ zyxel410 (раскрыть)
26.03.2017, 18:34
Это самая распространенная ошибка. Простой пример. Гранат, от него отказались как от никчемного футболиста, а пришел в Ростов и расцвел. В Ростове почти все такие. Тот же Новосельцев, как играл а пришел в Зенит и на лавку.
Здесь все просто. Практически мало кто МОЖЕТ работать с игроками, доводя их до кондиции, особенно молодежь. Кроме Бердыева назову Тарханова, Беляледдинова, Непомнящего и практически все. Остальные требую готовых игроков, а где их взять? Только за рубежом, при этом они еще на этом зарабатывают.
Если уберут лимит, сборная загнется. Не будет конкуренции, потому как клубам выгоднее покупать, чем готовить. Зенит же сгнобил уже многих интересных парней, потому что нужен результат. Разговор о конкуренции бред. Молодые пацаны проиграют конкуренцию уже состоявшимся игрокам.
  1
MANCUNIANEC_23
26.03.2017, 17:48
Наихдшайшее просто хуже уже ваще некуда((((Я бы сказал позор нашим руководителям спорта за это!!!Где детский футбол,где обещанные спорткомплексыспорткомплексы,где системный подход как в Европе!!!!Не стыдно вам такое творить???
  0
socc57
socc57
ответ zyxel410 (раскрыть)
26.03.2017, 00:29
Есть такая проблема: некоторым мальчишкам, которые в 17 лет еще не развили все свои профессиональные качества из-за анатомических, физиологических, психологических особенностей, сложно из юношей попасть в мужской футбол. Поэтому должен быть какой-то буфер. Это не клубная проблема, и даже не городская. Это проблема страны — если мальчишка сразу не попал в молодежную команду, то он потеряется. А у нас в Питере по большому счету одна молодежная команда — «Зенит». Но со всего города — из Академии и СДЮСШОР «Зенит» — попадает туда максимум 10–12 человек, а четыре детские клуба выпускают около 80 человек. — И куда пойдут остальные? — А вот никуда. Какая-то часть всплывет во второй лиге и будет там потихонечку загибаться.
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ zyxel410 (раскрыть)
26.03.2017, 00:08
согласен , лимит убъёт и без того наш убогий футбол
  0
zyxel410
zyxel410
ответ socc57 (раскрыть)
25.03.2017, 23:51
Да я и не собираюсь спорить с тем что игроки Зенита играют уже очень долго на букву "х".
Но все-таки хочется понять, проблема "невкусных огурцов" - это проблема исключительно Зенита или все-таки это проблема всего нашего чемпионата. Просто если это проблема нашего чемпионата, то как-то ее надо решать,а иного выхода кроме как убрать пленку с теплицы и дать им самим бороться за свою жизнь я не вижу. Да возможно у нас будет засилье легионеров, но я уверен что два десятка человек,которые будут уметь и хотеть играть мы,для сборной, найдем.Пусть может и не сразу,а через некоторое время.
  1
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.03.2017, 22:32
Привет !!!
Заходи в бар Кронверк (найдёшь по моим коментам)
  0
mars6791
25.03.2017, 22:26
На данный момент лучше закрыть вход большим деньгам в футбол, начнется отток спекулянтов, и нечестных на руку людей, это будет очищение от шлака. Как таково много денег для игры в футбол не надо.
  0
esp-mali
25.03.2017, 21:56
У них никогда сильного и не было
  0
richi
richi
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
25.03.2017, 21:46
Оценивать наших игрочков станут по заслугам. Кто то и из ПерДива проклюнется, кто то и на запад подастся на заработки, как в 90-е. Только на пользу.
  0
richi
richi
ответ cska plus (комментарий удален)
25.03.2017, 21:43
Утятина - .идор, спец ни о чем - .издобол. Не знает, что игрок Чемпионшипа Заха Вилфрид стоит больше, чем любой наш сборник. Друг Бори Моисеева, чего еще сказать. На Спорт ФМ Вася заявил, что общение с Борей гораздо интереснее, чем просмотр товарняков нашей сборной.
  0
НЕ президент рфс
25.03.2017, 21:29
Раньше не слышал про этого Трабукки , но если кто-то думает так же как я ,мы с ним похожи точь в точь.
  0
Jeck Denielse
25.03.2017, 21:18
13.07.2015 09:15

Андре Виллаш-Боаш :«Лимит «6+5» уничтожит российский футбол»

"А насчет лимита могу сказать только одно: то это будет конец для развития российского футбола.Это убивает соревнование.
Я не могу понять данных ограничений. Это одно из худших решений, которое уничтожит российский футбол. Не понимаю, как вы одобряете подобные решения. Понимаю, что вы все хотите развивать местных игроков, но данный шаг сделает все наоборот."
  13
Андрей Казак
25.03.2017, 21:18
Да, согласен!
Намутили эти Мутки!
  1
alexamit
25.03.2017, 21:13
Лимит здесь не причём.Надо просто платить им мизерную зарплату,да не пускать за кордон.Как потопают,так и полопают.Хотя всё это бесполезно-отменяй лимит,не отменяй-всё равно играть не будут.С детей начинать надо.Жаль,что детских тренеров в стране нет.
  0
протон
25.03.2017, 21:12
самая слабая команды за всю историю футбола. и это к чм 18 е мае. я в ужасе
  1
протон
25.03.2017, 21:11
а ведь все в точку.он прав. вот вам мутко. вот вам и лимит. Боаш даже конфликт устроил возмущался. и свалил из страны. это просто в уме не постижимо. что чм мира уже через год. итакая слабая команды. самая слабая за всю истории россии
  2
Jeck Denielse
25.03.2017, 20:59, ред.
Газзаев и Карпин лучше бы справились чем Мутко и Черчесов .......

Так или иначе но после всех опытов по снижению рейтинга нашей сборной.......играть будут Мамаев,Смольников,Дзюба,Кокорин,Дзагоев,Денисов,Смолов,Глушаков,Шатов - короче все кого вчера не было.......но которые хоть умеют играть (иногда)......а вот кто заставит их биться как следует.....это вопрос......и что то мне подсказывает что все вышеперечисленные не горят желанием биться под началом Саламыча......
  2
Bachatero
25.03.2017, 20:56
"Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя..." М.Ю. ЛЕРМОНТОВ.
  0
Александр Волк
25.03.2017, 20:51
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет
  1
socc57
socc57
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.03.2017, 20:40
В те годы выше была конкуренция. И если бы Денисов и Быстров сопли жевали, их бы просто растоптали, — там ведь в команде были мужики, а они восемнадцатилетние вышли и серебро взяли. И ведь тогда играли полуголодные люди. Они занимались на кочкообразном поле, но у ребят было огромное желание играть. Нынешние зенитовцы — как парниковые огурцы — красивые, ровненькие, но безвкусные. Их в клубе пленочкой накрыли, и все хорошо. Они рассуждают: если нас выбрали — значит мы таланты и ничего больше не хотим.
  2
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 20:16
На первом матче он присутствовал, а при переигровке нет, как рассказывают источники. Сам конечно не берусь утверждать. Но суть всего этого в том что у футболистов был страх облажаться перед страной и ее руководством!
  0
hamaseranosido
hamaseranosido
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
25.03.2017, 20:12
Хорваты, в отличии от сербов, нам совсем не братья ...к сожалению. Сербы- браты, такие, как и украинцы и белорусы...Славьтесь, словяне!!!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ nice (раскрыть)
25.03.2017, 20:10
Назовите мне 10 (десять) игроков(по одному,даже меньше, игроку за каждый год лимита) появившихся в РФПЛ за время действия лимита и заигравших на стабильно высоком уровне. А введя лимит 10 наших+ 1 легионер мы с вероятностью 99 % получим кучу условных Кокориных.
Что касается Зенита. Беда в том что введение и подведение молодого игрока,если конечно это не Месси, требует определенного времени. А в составе ,кроме молодого, будет еще минимум пять достаточно слабых игроков. Одно дело когда бегает молодой с десятью условными Халками, второе когда с десятью условными Кокориными.
Причем у нас не мало примеров,когда игрок так и не заиграл нормально.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.03.2017, 20:10
сказал бы сразу-как только родился и сразу в рай.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ socc57 (раскрыть)
25.03.2017, 20:00, ред.
Ну хорошо,давайте будем считать временем полноценного введения лимита,то есть когда количество матчей в России не имело значение , 2006 год. По сути это не сильно меняет главную мысль,что за время действия лимита у нас не появилось хороших молодых игроков. То есть есть смысл поставить под сомнение его(лимита) необходимость.
  0
holms918
25.03.2017, 19:57
Это действительно так.
  1
nice
nice
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.03.2017, 19:44
Посмотри на Зенит и тебе все станет ясно. Сколько играет молодых? А сколько ушло? Проще купить за бугром готового, чем подводить молодого в основу.
Сделайте лимит 1 иностранный и увидишь, через год полно будет своих дарований.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ socc57 (раскрыть)
25.03.2017, 19:31, ред.
Всё должно идти своим чередом....работа ,признание заслуг,богатство......движение по этому списку в обратном направлении в итоге даёт то что мы видели вчера........
  0
gl
gl
25.03.2017, 19:31
Будут погромы
  0
socc57
socc57
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.03.2017, 19:24
У нас люди, которые заключили свой первый контракт, получают такие деньги, что им голову сносит. Неокрепшим психологически ребятам дают контракт с шестью нулями. Но все должно быть постепенно и адекватно. Необходим потолок зарплат.
  0
DRossoneri
DRossoneri
ответ Виктор Артюшин (раскрыть)
25.03.2017, 19:21
У нас вся страна на этом погрязла. все за деньги, богатые родиели предопределили будущее сына, даже если он аутист крайней стадии то будет жить лучше и везде быть первым чем просто умный и талантливый. это проблема не футбола, а всей страны в целом
  4
firemarshal
firemarshal
ответ Шишанутый (раскрыть)
25.03.2017, 19:12
Надо просто зарплату поднять парням, а то за такие копейки бегать за сборную никому не хочеться. Свозить сборную в Монте Карло и закатить вечеринку с кальянчиком и шампанским под гимн России. Вот тогда будет толк на поле, а сейчас надежды нет.
  3
socc57
socc57
ответ Виктор Артюшин (раскрыть)
25.03.2017, 19:06
Считаю, что неконкурентоспособные футболисты получаются из-за неконкурентоспособного чемпионата Петербурга. И воспитать здесь футболистов невозможно, если у нас лучших собрали под знамена Академии и СДЮШОР «Зенит». А другие команды влачат жалкое существование. Конечно, зенитовцы будут остальных обыгрывать. Но потом они приходят в команду мастеров, и там нужно доказывать свой профессионализм. А они этого не умеют, ведь в Питере обыгрывали всех на одной ноге. И по всей России — то же самое. Собирают, кого получше, в академию в Тольятти, Академию «Зенита», в московские академии. Хотя в столице полегче. Там сразу шесть академий, есть конкурентоспособные команды, для которых каждый тур — битва. Положение же в Питере удручает. Они хотели монстра — создали монстра по имени «Зенит».
  0
Николай к
25.03.2017, 19:00
Тренером сьорной РФ должен быть Карпин
  0
НЕПАТРИОТ
25.03.2017, 18:58
Даже Мутко с Путиным в курсе, открыл секрет Полишинеля.
  0
Jeck Denielse
25.03.2017, 18:55
Существует несколько стадий становлений футболиста........
1.Он молод,его замечают.
2.Приглашают в сильный клуб.
3.Он там блистает и его зовут в сборную.
4.Он со сборной достигает успеха.
5.Он становится популярен и богат.

У нас же они из 1-й стадии переходят сразу на 5-ю...........минуя все эти ненужные стадии...
  13
starche
25.03.2017, 18:50
Точно.
  0
Шишанутый
25.03.2017, 18:49
Легко вам всем задним умом говорить. А идите сами покомандуйте футболом посмотрим что у вас получится! Мутко хотел как лучше. Надо подержать его в эту трудную минуту и еще больше ужесточить лимит.
  2
stachel
stachel
ответ evgeny86 (раскрыть)
25.03.2017, 18:48
те кто говорили так в 90-х сильно ошибались! Тогда играли Карпин, Онопко, Цымбаларь, Канчельскис, Ковтун, Никифоров. Нынешнее поколение лимита и близко не стоит с поколением 90-х.
  0
evgeny86
evgeny86
ответ stachel (раскрыть)
25.03.2017, 18:47
игнашевич очень и очень сильно касячил в сборной. по сути каждый 4/5 пропущенный гол сборной, на его совести
  0
evgeny86
evgeny86
ответ stachel (раскрыть)
25.03.2017, 18:45
это не поколение лимита. это поколение 90 , о котором говорили что в спорте оно самое слабое у нас будет
  1
Сергеевич вернулся 1
25.03.2017, 18:45
агент в теме).
  0
evgeny86
evgeny86
ответ Великолепный (раскрыть)
25.03.2017, 18:44
а при чет тут игнашевич и береза? они уже старые как бы
  0
KaZёL
25.03.2017, 18:43
Показать
шлем
шлем
ответ Великолепный (раскрыть)
25.03.2017, 18:38
а слабее Игоря кто-то есть???
  0
stachel
25.03.2017, 18:35
Готов подписаться под каждым словом агента. В 2005 Мутко пришла в голову эта "гениальная" идея. Через 12 лет пришло время снимать урожай. Хотя главная жатва будет в 2018 году, выводы можно сделать уже сейчас: "Поколение лимита" - слабейшее за всю историю отечественного футбола!
  0
ЮЗИК
25.03.2017, 18:33
Это точно
  0
stachel
stachel
ответ praporchik zadov (раскрыть)
25.03.2017, 18:31
У Кутепова еще есть шанс опозорить Россию так, как Березам и Игнашевичу даже не снилось!
  0
Den1979
25.03.2017, 18:23
А у нас очень много классных легов с рос.паспортом и лимит не так уж и жесткий. И каждый из этих легов может играть за сборную...
  0
praporchik zadov
praporchik zadov
ответ Великолепный (раскрыть)
25.03.2017, 18:21
Ты наверное забыл кто составлял основу обороны сборной которая позорила нашу страну на евро и чм?!!...ну да!!!..это Березуцкие и Игнашевич в том числе.....!!!!...Твои выпады по Кутепову как минимум глупы......!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт