Новости
 

Трабукки: «У России слабейшее поколение в истории, спасибо лимиту»

25.03.2017, 11:56

Итальянский футбольный агент Марко Трабукки призвал не критиковать сборную России после поражения в товарищеском матче от Кот-д'Ивуара (0:2). По мнению итальянца, у России худшее футбольное поколение в истории, а причиной этому послужил лимит на легионеров в РФПЛ.

«Не ругайте сборную России, это просто их уровень. Самое слабое поколение в истории. Жаль, что совпадает с домашним чемпионатом мира. Спасибо лимиту — суперидея!» — пишет Трабукки в своем «твиттере».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 13:33
После вчерашней игры- пусть со стыда сгорят -пускай завершают карьеру и расходятся по домам; что толку что есть Лимит у нас???? Даёт з/п мешками-ну от этого мастерство не вырастит; P.s да Зуйков до перехода в Зенит весьма хорошего уровня; Панченко не хуже Бухарова; Полоза и Каннуникова на данный момент
  1
mat73
25.03.2017, 13:31
Печально все это..
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ spartak kursk (раскрыть)
25.03.2017, 13:31
По делу. Но я бы посмотрел с другой стороны : главная проблема, которая и порождает эти высокие зарплаты - навязанная нам капиталистическая система,при которой существует только одна цель - максимально крупная прибыль в максимально короткие сроки. Если клубу выгодней переманить готового игрока кошерными финансовыми условиями, нежели растить своего (это же "страшные убытки!"), он и будет платить такие зарплаты. И не важно кому - Халку или Кокорину. С точки зрения футболистов то же самое - зарплату платят, Бэнтли в гараже стоит - зачем мне футбол?
  2
MRHM-1988
25.03.2017, 13:30, ред.
Пока не будет ни людей ни системы , сборная и российский футбол так и будут позориться !
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 13:29
Это последствие развала страны.
  1
спартак 1987
25.03.2017, 13:28
Согласен с Трабукки,что это поколение слабейшие за последние годы.наши игроки в клубах подносчики снарядов,игру ведут легионеры.лимит должен быть десять плюс пятнадцать,отменять его нельзя,иначе у многих команд в заявке будут одни дешёвые леги только снятые с пальмы за гроши
  0
DIDI 23
25.03.2017, 13:27
Мутко, спасибо!
  5
ОЛЛС
25.03.2017, 13:27
Именно,благодаря лимиту! Браво Марко!
  1
makiv
25.03.2017, 13:25
Мудко сделай 10легов + 15 русских заявка на полугодие до трансферного окна!!! Тогда выходить в старте смогут те кто пашет на тренировке, а не из за паспорта!
  3
ZENIT GOAL
25.03.2017, 13:21
Окей, уберите лимит. Тогда российских игроков в нашем чемпионате вообще не останется, потому что легионеров они вытеснить не смогут, а в сборную будут звать дублёров или игроков ФНЛ без серьёзной практики, которых точно также будут продавливать и накручивать, как и Кутепова вчера.
  1
Balbes77773
25.03.2017, 13:16
Мужики,ну неужели вам не понятно-крах детско-юношеских школ ВСЕХ регионов в конце 80-х-90-е....результат-на лицо...странно,что хоть кто то играет...хоть на каком то уровне...Не спорю,зарплаты российских игроков завышены..нет,не так-ЗАВЫШЕНЫ!...но,пока нет порядка в ДЮСШ(квалифицированные тренеры,материальная база),не будет порядка и выше,имхо
  2
Demon1990
Demon1990
ответ ermak6848 (раскрыть)
25.03.2017, 13:15, ред.
Может не все болельщики согласны с его мнением; но он прав на счёт лимита); да нужно воспитывать молодёжь)- сидят на лавках до 25 у топ-клубов по меркам России и считаются у нас поддающие надежды- потом уходят в Фнл или в команды слабее уровня
  0
eleven LC
25.03.2017, 13:15
Ну что сказать,итальянец прав,я вот не помню более слабой сборной России,хотя смотрю футбол еще с отбора на чм 98! Про лимит,отменять его поздно и скорее всего нас ждет громкий провал и на КК 2017 и на ЧМ 2018 (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ)! СПАСИБО МУТКО! АЙ ВИЛ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ,Б...Я!!!!
  1
Cmpecc
25.03.2017, 13:14
"лет ми спик фром май харт ин рашен" наше все))
  0
cska1948
cska1948
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
25.03.2017, 13:12
В Советском Союзе лимита вообще не было, т.к. не было слова "легионер"! А так Вы правы. Дело не в лимите, а в системе!
  3
ezerlast
25.03.2017, 13:11, ред.
Лимит капля в море - повсеместное разрушение образования, морали, правильных идеалов. Сейчас главная задача - как бы быть успешным(жить на широкую ногу в их понимании), а когда тебе платят просто так и такие деньги - ты уже успешен, стремиться некуда. Рожденное в 90е поколение, 80% населения было занята поиском пропитания для детей, а не футбольной школы для них, кто все таки пробился в спортшколу либо не очень нуждающийся человек, либо счастливое стечение обстоятельств, но при таком малом % соотношении неудивительно, что так мало хороших футболистов и так много тех кто ими пытается казаться. Дальше будет только хуже. Интересы и здоровье граждан все дальше и дальше от общих интересов.
  4
112910415
25.03.2017, 13:07
хочется сказать, что врёт, но...
  0
cska1948
cska1948
ответ ГусХ (раскрыть)
25.03.2017, 13:07
В СССР МАССОВОЕ занятие спортом было государственной политикой и ДОСТУПНО ВСЕМ желающим! Теперь об этом можно только мечтать...
  4
Madrik
Madrik
ответ Alex-101T (раскрыть)
25.03.2017, 13:06
Про имитацию в точку !
  1
ermak6848
25.03.2017, 13:05
Это частное мнение итальянского футбольного агента Марко Трабукки,
которое может не совпадает с мнением болельщиков России
  1
Leha-ha50
25.03.2017, 13:03
ВАСЯ!!!!! ВЕРНИСЬ!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  1
Знатог
25.03.2017, 13:02
Трабукки: не смейтесь над убогими
  1
ГусХ
ГусХ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 13:01
Логично! Можно продолжить. Поколение Мостового, Карпина,Онопко и Ко было слабее поколения Гаврилова,Черенкова, Блохина, Чивадзе, Дараселия ...... и так далее. Просто страна развалилась. Мальчишки больше не бегают с утра до ночи на футбольных площадках как это было в СССР. Пропаганды спорта нет. Кожаный мяч умер. Футбол как и многое другое в руинах
  6
Рубиновый Дракон
25.03.2017, 13:01, ред.
Говорят,что в Советском Союзе был лимит похлеще нынешнего и как-то справлялись.Может дело не в лимите,а в системе гнилой где много денег,но нет мысли?
  3
нечитайло
25.03.2017, 13:00
Смену поколений нужно постипенно проводить
  0
spartak kursk
25.03.2017, 12:59
Если врач ставит неправильный диагноз,то успешное лечение невозможно или будет носить элемент случайности.
Лимит-это не главная проблема нашего чемпионата.Это проблема второстепенная и порождённая главной проблемой.

Главная проблема-необоснованно высокие заработные платы игроков,которые убивают мотивацию развития.Зарплата должна быть от вклада.И паспорт тут не при чём.

Проблема вторая-умерщвление регионального футбола.Разными способами,в том числе и системой сезона.А ведь большинство наших талантов являлись выходцами из регионов.

Что касается лимита......Скорее отсутствие лимита привело к плачевным последствиям,когда прервалась связь поколений,когда легионеров стали брать пачками по рублю с ожиданиями что кто-то из них выстрелит.Перестали смотреть на свю молодёжь,перестали приглядываться к региональному футболу.И лимит нужно было вводить гораздо раньше 2005 года.Единственное,что лимит должен носить здравый характер без перегибания палок.И ограничения должны быть больше заявочного характера,чем полевого.

В России много талантов,только их нужно вовремя выявить и передать в руки грамотного специалиста.У нас эта практика практически отсутствует.Вот и вся беда.

У России не слабейшее поколение,а богатейшее и ленивейшее.

В СССР не было легионеров,а футбол был.В общем дело далеко не в лимите.
Отмена лимита проблему не решит,а усугубит.Можно смело будет переводить чемпионат на 10 участников.
  4
10 seconds to stars
25.03.2017, 12:58
Мутко агент Киева)
  0
Давуд
25.03.2017, 12:57
Мутко ехидно улыбается
  1
Kerri
25.03.2017, 12:56
Встречаются все же умные люди.
  1
Alex-101T
Alex-101T
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.03.2017, 12:54
Средняя сборная - это Исландия, а в том что наши их обиграют я честно говоря сомневаюсь. Как минимум характером Исландская сборная многократно сильнее.
  0
ОлегаТэ
25.03.2017, 12:52
Виталий Леонтьевич, не заставляйте нас заподозрить Вас в засланности! Уйдите уже собственноручно, "фром май харт" мазафака!!!
  2
Alex-101T
25.03.2017, 12:52
Самое печальное что эти дармоеды играют на уровне английской лиги 1, а получают в десятки, сотни раз больше. Хотя в нашей стране принято много платить тем кто имитирует процесс работы.
  4
Санчо Панса
25.03.2017, 12:51
С этим, увы, сложно спорить! Факты на лицо....И сборной России соперники будут постоянно показывать ее реальное место, хотим мы этого или нет! Средняя сборная, прямо скажем.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 12:50
Наверно тогда не было футбольных агентов? Все зло от них...
  0
cska1948
cska1948
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
25.03.2017, 12:49
Допустим, Сталина на игре не было. А ЦДКА, как базовый клуб сборной, расформировали. Что правда, то правда!
  0
Scorp689
25.03.2017, 12:49
Мастерство российских футболистов прямо пропорционально зарплате, чем ниже - тем з/п больше...
  0
Дед Мазая
25.03.2017, 12:49
Не надо паники! Надо быть или на голову выше соперников или умело вводить их в заблуждение относительно своей силы. Что Черчесов и делает. И Мутко это знает и не мешает...
  0
Артем Ми
25.03.2017, 12:48
При этом кутепов лучший цз на данный момент
  0
Алексей Буренин
25.03.2017, 12:47
ТОЧНО ЧТО
  0
cska1948
cska1948
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
25.03.2017, 12:46
Чем дальше, по времени, мы отдаляемся от СССР, тем хуже играем в футбол(да и не только футбол). И дело здесь не в лимите, а в подготовке молодых кадров! Задумайтесь, почему поколение Мостового было сильнее поколения Аршавина, а сегодняшнее поколение в подмётки не годится поколению Аршавина.
  1
MRHM-1988
25.03.2017, 12:41
А агент то прав !
  2
Субъективное мнение
25.03.2017, 12:36
Играют как умеют, а умеют так уж вышло - не много...
  0
Кёниг
25.03.2017, 12:35
За деньги можно купить проведение Чемпионата Мира, Путин это уже доказал. Можно выиграть Олимпиаду, если в пробирки нассать. А вот можно-ли купить победу в Чемпионате Мира? Вряд-ли... Мочи не хватит.
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 12:35
Сейчас и близко к такому уровню нет)))) Я про то что уровень игроков 2008 года был годен для прилично и результативной игры!! А сейчас, ребята со двора сыграют также как и наши дормаеды вчера!)))
  0
Вася Пупкин 1
25.03.2017, 12:33
1952 год! наши играют с Югославами, на олимпиаде, проигрывают 1:4, Сталин присутствовал на стадионе, по окончанию матча наши сумели сравнять!!! Во что значит мотивация!! А когда назначили переигровку, наши все-таки проиграли... по итогу с советскими футболистами даже не здоровались, а всех сборников игравших в высшей лиги отправили подальше и в другие команды! После Евро куда кого отправили!? Надо было всех подряд отправлять, к нам в Сибирь, чтобы пришли в чувства!! или в шахты угольные, чтобы знали как деньги достаются простыми гражданами!
  2
Aziz Alimov
25.03.2017, 12:30
Он прав.
  0
CorvusСorax
CorvusСorax
ответ Миша Вилков (раскрыть)
25.03.2017, 12:30
Россию к бронзе на Евро 2008 не Березуцкий, а Колодин вывел. К Игнашевичу кривизна пожалуй меньше всех относится, вполне нормальный защитник, для нашего чемпионата.
  0
cska1948
cska1948
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
25.03.2017, 12:28
" а Аршавин и Павлюченко вполне сносно играли."
----------------------------------
Вот именно, что "сносно" и не долго!
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 12:26
Считаю что в Англии все смотрелись более мене прилично, звездами конечно не стали, но и сказать что не играли а сидели тоже нельзя! Правда у Жиркова конкуренция сумасшедшая была, а Аршавин и Павлюченко вполне сносно играли. Пожалуй Беляш был в тени только
  1
Alex12357
Alex12357
ответ cska1948 (раскрыть)
25.03.2017, 12:25
Эта проблема не только в футболе,это проблема в самой системе,что-то изменить не в наших силах,в былые времена был энтузиазм,теперь его нет,теперь путеводитель-это мания добывания денег!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт