Новости
 

Трабукки: «У России слабейшее поколение в истории, спасибо лимиту»

25.03.2017, 11:56

Итальянский футбольный агент Марко Трабукки призвал не критиковать сборную России после поражения в товарищеском матче от Кот-д'Ивуара (0:2). По мнению итальянца, у России худшее футбольное поколение в истории, а причиной этому послужил лимит на легионеров в РФПЛ.

«Не ругайте сборную России, это просто их уровень. Самое слабое поколение в истории. Жаль, что совпадает с домашним чемпионатом мира. Спасибо лимиту — суперидея!» — пишет Трабукки в своем «твиттере».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Demon1990
Demon1990
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.03.2017, 15:21
Ты уверен что он не берёт? Защитник Андрей Сорокин 1996 года перешёл из Сахалина(ПФл) в Ростов 24 февраля. На данный момент игрок молодежного состава.
  0
бундер
бундер
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
25.03.2017, 15:19
А давай пофвнтазируем, что эти ребята не захотят долго толкаться в ФНЛ и будут хвататься за шанс свалить в европейские клубы-середняки,где будут бороться за место в составе(ведь там они уже не дети лимита,а просто легионеры).
Думаю,сборной нихрена от этого хуже не будет.
Не будет зажравшихся мажоров а-ля Кокорин
  0
Demon1990
Demon1990
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
25.03.2017, 15:12
Фнл не хуже в качестве подборов игроков русских; выезжают именно за счёт легов Премьер-лига- покрайне мере руки поднимать не будут со 2 голом.... так как бы если бы; сослагательных история не знает. Вот есть счёт матча.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Правозащитник (раскрыть)
25.03.2017, 15:10
И опять спрошу, почему Бердыев не наберет себе в Ростов кучу игроков из ФНЛ и не сделает их суперзвездами?Почему на ведущих ролях в его клубе легионеры?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
25.03.2017, 15:08
Для вас как болельщика, есть принципиальная разница проиграть 0-2 или 0-10,при полном отсуствии игры как таковой? Плюс при условной сборной ФНЛ мы точно будем понимать ее уровень.Тем более, под сборную ФНЛ вряд ли будут приглашать "слонов",соперники будут порпроще.А на официальных матчах что те проигрывать будут,что эти проигрывают.
Зато есть очень серьезный шанс,что в футбол будут идти те кто будет изначально понимать что паспорта мало и через лет десять мы может наберем 20 человек,которые будет уметь и ,главное, хотеть играть в футбол. Лимит у нас уже 12 лет, за это время не выросло ни одного серьезного футболиста. Все кто когда-то ездил и играл за границу,все появились до лимита. То есть он не работает, может пришло время попробовать что-то другое?
  0
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 15:00
Да вот придумали передачу "кто хочет стать легионером"- резонанса не будет-так как ну не все могут поехать...... "ведь где то плачет наш Месси; Суарес или Неймар"
  0
Alex-96
25.03.2017, 14:56
в кремле царь-вова всю шушеру со всей страны созвал
во главе спорта человек на букву "м" - он известен всем
  0
Владимир Дыкин
25.03.2017, 14:55
Пофантазируем на тему "Нет лимита". Зенит, Спартак, Локомотив, Краснодар, Рубин, Терек, ЦСКА срочно сплавляют "российских футбольных звезд" в ФНЛ и комплектуются легионерами в зависимости от количества скважин и магазинов у босса клуба. Между собой разыгрывают участие в Еврокубках. Сборная России формируется из игроков команд ФНЛ. Какой будет счет в матче Россия - Кот-д'Ивуар в этом случае?
Беда российского футбола не в лимите на легионеров, а в руководителях РФС и в подковерных махинациях вместо честной спортивной борьбы на поле
  1
guf ak-47
25.03.2017, 14:54
не лимитом только всё это вызвано
  1
iBragim2102
25.03.2017, 14:50
Трабукки всё что сейчас происходит, это как раз плоды отсутствия лимита!
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ clop (раскрыть)
25.03.2017, 14:48
На победу африканской сборной коэффициент 4,5 был )
  2
Правозащитник
25.03.2017, 14:47
Если Курбану Бекиечу дать волю набрать себе команду только из российских игроков ФНЛ, то думаю его команда разорвет любую команду РФПЛ или нашу сборную.
  0
Александр Александрович 2
Александр Александрович 2
ответ Великолепный (раскрыть)
25.03.2017, 14:47
С твоими пенсами лучше чтоль было😂😂😂😂
  0
richi
richi
ответ OLESOCC (комментарий удален)
25.03.2017, 14:46
Показать
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 14:45
Вот таких окружных школ не хватает у нас.... Вот даже в моём городе Пугачёве есть талантливые ребята-бегают по песку; по траве или дорогах.... так нет нормального стадиона футбольного- выиграли поездку в Англию стажироваться у Челси- увы многие не смогли полететь туда ибо денег нет; полетели единицы из команды
  0
Антон Кузьмичёв
Антон Кузьмичёв
ответ OLESOCC (комментарий удален)
25.03.2017, 14:43
Поставили в "не топ". Банить не будем
  6
Антон Кузьмичёв
Антон Кузьмичёв
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 14:42
Приняли к сведению, передал информацию. С уважением, модерация
  6
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 14:39
Да и при Фурсенко едва ли можно сказать лучше было в футболе)-да у нас полно таких решении как сказать "ни туда и ни сюда" насчет немецких методик очень много можно рассказать (даже сейчас у нас обвиняет Кутепова-что он недостаточно талантлив как Неста или Мальдини).В Германии приезжают скауты в детские школы или академии просматривают взяли на заметку тех или иных игроков; ну естественно попадают в клубы более талантливые; тех кто показался ни очень талантлив на глазах у скаутов; его не "отправляют в запас" он продолжает учиться уже в окружных школах; создаваемых регионами из 3-4 академии или школ.И Некоторые даже через эти окружные и пробивались в сборные.
  0
richi
richi
ответ OLESOCC (комментарий удален)
25.03.2017, 14:34, ред.
OLESOCC
Сегодня 14:33
Рыба гниёт с мудко!.

---------------------------------------------

Рыба гниет с Головы.
  0
CSKA2012
25.03.2017, 14:33
трабукки лайк тебе)
  1
ZENIT GOAL
25.03.2017, 14:28
Соккер, уберите из автоцензуры слово balbes, ничего такого страшного в нём нет))
  0
Адвокат 76
25.03.2017, 14:24
Здесь я полностью с ним согласен. Мутко и его приблюд надо срочно всех в отставку гнать, надо всё футбольное хозяйство реформировать и делать это надо в срочном порядке, потом будет поздно.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Demon1990 (раскрыть)
25.03.2017, 14:23
Он и был введён вскоре после Евро-08, через полгода, ещё при Фурсенко (о чём сейчас многие забывают, обвиняя одного лишь Мутко), первым с ним Зенит накосячил в игре с Локо в апреле 2009. В общем, все меры у нас какие-то половинчатые - вроде и лимит есть, и в академии берут иностранных спецов, и программы подготовки копируют у немцев (которые в своё время скопировали их у нас, порушивших всё 18ов), и турниры какие-то проводятся(ну имитируются, по крайней мере), а в итоге получается какая-то бессвязная каша. Пока во главе угла стоит прибыль, ничего не изменится.
  0
TOMSON
25.03.2017, 14:18, ред.
Это не лимит, а пропасть в 10 лет когда не было рождаемости, а те кто родился все равно не мог заниматься футболом тк секций вообще не было.
Когда там рождаемость в стране пошла? Примерно в 2006? Вот и ждите более или менее поколение в 2024-2030, а пока что остаётся только натурализация.
  0
Димон Булыкин
25.03.2017, 14:18, ред.
Походу пора Аршавина в 35 в сборную. Он, кстати, лучший игрок чемпионата Казахстана и голы в новом сезоне опять забивает. А чем чёрт не шутит, в Семака в 08-м тоже никто не верил... Я к тому, что техничней Андрея у нас так и не появился игрок, к сожалению. Мне кажется, он даже в 35 будет с другой планеты по сравнению с Кутеповыми, Дзюбами и прочими брёвнами...
  5
clop
clop
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
25.03.2017, 14:14
Там хоть иногда просветы были. А тут все стабильно плохо.
  1
MDos
25.03.2017, 14:12
Ну а что еще может сказать агент - не было бы лимита, рынок был бы больше.
  0
arzamas
25.03.2017, 14:11
Всем футбольным агентам лимит поперек горла. О чем бы они не говорили все-равно сходят на отмену лимита.

Постеснялся бы посла
Аль башкой совсем ослаб
Где бы что ни говорили
Все одно сойдет на баб(с)
  0
Воин666
Воин666
ответ clop (раскрыть)
25.03.2017, 14:07
Вспомни Шатова, Смольникова, Кокорорина, Дзюбу на ЧЕ и скажи, что сильное поколение.
  1
Apsny
25.03.2017, 14:06
Лимит он конечно развивает российский футбол, а то.
  0
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 14:04
чтоб условное предложении из Чехии или Польши считалось в повышении класса). Да и Дзагоева нужно после Евро-2012 отпускать в европейские чемпионаты....Да если провалился он там- всегда мог вернуться на Родину.
  1
clop
25.03.2017, 14:02
Слова про лимит звучат как неуклюжее оправдание. Реальная же проблема заключается в том, что в сборную набрали спартачей и еще не пойми кого. С этим составом даже любая ничья на ЧМ будет считаться успехом. Я уже подумываю, а не поставить ли немного денег на поражение сборной России в следующих играх. Никогда не играл у букмекеров, но после выступления сборной не покидает ощущение, что теряю деньги. Просто чувствую себя ограбленным :))
  2
Котэ в тельняжке
25.03.2017, 14:01
Убрать лимит, снизить з/п, хоть клубам нашим легче станет!)
  0
Maxis82
25.03.2017, 14:01
Показать
Demon1990
Demon1990
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.03.2017, 13:59
Конечно толку не будет его уже после Евро-2008 нужно было вводить вкупе с программой и восстановлении школ и академии(взять за основу немецкую подготовку молодежи); проводить больше турниров и ну конечно можно вписать в регламент что должны находиться на поле игроки 2-е не старше 19 лет..... ну еще назначить людей во главе разбирающих в футболе; сократить з/п чтоб в 2-ое меньше среднего игроков топ чемпионата; даже Турцией с Бельгией
  1
Eddyson
Eddyson
ответ Одно слово румын (комментарий удален)
25.03.2017, 13:59
То ли еще будет: вот в чем беда.
  1
spartach n1
25.03.2017, 13:57
  5
89640510311
25.03.2017, 13:49
да не\, Наши ещё хуже могут
  2
arsen09
25.03.2017, 13:46
Давно было понятно что наш футбол идёт в пропасть ! На ЧМ сборная России покажет самый слабый и отвратительный футбол в своей истории и над нами будет смеятся весь мир ! Главное продолжать платить миллионы евро бездарям ( Кокорин , Дзюба и тд и тп )
  2
Maikl322
25.03.2017, 13:44
СПАСИБО МУтКО И КОМПАНИИ.
  2
VIPded
25.03.2017, 13:43
Лимит долой! Потолок зарплат! Оплата по результатам!
  2
Doping_87
25.03.2017, 13:43
Кто выбирал для спаринга таких сильных партнеров? Чтоб начать наигрывать новый состав надорвав их психику? Причём заплатили неграм и бельгийцам чтоб они на нас потренировались? Берем слабейших, самых юных игроков , не съигранных и кидаем их под каток Котдивуара? Смотрим футбол до последнего, без замен , без подсказок и когда счёт 0-2 начинаем ратировать состав, мол привыкайте ребята вам и в дальнейшем придётся выходит при таком раскладе. Слабейшая игра, тренер аналогичный, состав экспериментальный, результат ожидаемый. Котдивуар имел 3 козыря против нас, скорость, физика, съигранность.
У нас 1 не стандартные действия. 1-3= 0-2

PS: я поставил на счёт 0-2 выйграл немного! Боюсь даже представить счёт с Бельгией...
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Demon1990 (раскрыть)
25.03.2017, 13:42
От одного только лимита толку и не будет, потому что он - ПОЛУМЕРА. А на него большинство ополчилось, как на корень всех проблем. Согласен насчёт з.п., только их платят не из-за лимита. Нет, ну конечно, можно всё скинуть на лимит, говоря об условных "Кокориных", только не понятно, кто заставлял их покупать и платить им такие бабки, раскидывая при этом собственных игроков по арендам, не давая им шанса закрепиться у себя, держа их на скамейке.
  2
ФКТМ
25.03.2017, 13:42
Если все признали что это их уровень, почему тогда они получают 600 т.руб. в день?
  0
дум
25.03.2017, 13:42
Без Бекиевича нехрена не что не выдет, вы видели тренера сборной, который не знал, что надо делать.
  1
stepstep stepstep
25.03.2017, 13:40
Ребята, раньше в душе была Родина, а теперь ДЕНЬГИ!!!
  3
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
25.03.2017, 13:40, ред.
За перехваты.Я же его отдельно выделил,мол,растет.В отборе не ахти и массы маловато,но может выйти толк.А в целом-да,у нас 2-3 хороших вратаря, один форвард и один полузащитник.Остальные-пенсионеры и футбольные заготовки.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Egorium (комментарий удален)
25.03.2017, 13:38, ред.
Наверное, чтобы научиться играть на уровне сборных пока тебе двадцать три года и ты во второй раз призываешься в четвёртый экспериментальный состав маэстро Черчесова, который за полтора года до ЧМ даже с игроками не определился и выпускает Самедова.
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ спартак 1987 (раскрыть)
25.03.2017, 13:37
Ага, слабейшее, наверное, стоит ещё пару Чемпионатов провести в классическом составе , а потом выпустить молодняк на поле и обвинить их во всех смертных грехах.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Великолепный (раскрыть)
25.03.2017, 13:35
До момента с Кутеповым обвели ещё троих человек и дали пару пасов.Конечно же только Кутепов плох, он ведь один играл.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт